Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Aspote

#181 | Тема: Пятый съезд. Тульпа:игры воображения
Цитата makazaki_tohoya ()
про психологию мне следует спрашивать у литературоведов
Дорогой пан Маказаки! Вы, по-моему, перевозбудились щас похлеще безвременно (кажется) покинувшего нас Фрикифокса. Вы, к примеру, требуете у меня цытатки, где вы называете любителей магнитол своими друзьями, но это обобщение, построенное по образцу выражения "Двач — здесь все твои друзья", то есть высказанное в несколько более ироническом ключе, чем вы его восприняли. В то же время вы говорите, что я вам якобы рекомендовал спрашивать про психологию у литературоведов. Вы то ли не проснулись, когда это писали, то ли, не знаю, не покушали. Выспитесь, покушайте, а то у вас полезли какие-то выводы, которые я прям даже не знаю, из чего вы сделали. Вот прям даже удивляюсь. Может, вы мне цытатку на их счёт приведёте, где я про психологию говорил?)

Цитата makazaki_tohoya ()
Выходит, что если автор выставляет коммунизм/капитализм злом, он просто выдаёт желаемое за действительное, так как в реальности этого не доказано? Да/нет?
Я не знаю, дорогой мой Маказаки, были ли вы в интернете, но там, при всей кажущейся абсурдности этой идеи, хватает людей, утверждающих, что коммунизм это хорошо, а вы, мол, просто неправильно его готовите. Происходит это потому, что объект гуманитарных наук — штука предсказуемая лишь с определённой степенью условности. Однако, поскольку вы, повторюсь, то ли не доспали, то ли не доели, вы пропустили другую мою фразу, а именно: " большинство гипотетических выкладок на эту тему совершаются с учётом реализации идей в прошлом". Иными словами, если ты идёшь по тёмной улице и видишь человека, который тебя до этого несколько рад отпиздил, тебя с ненулевой вероятностью отпиздят снова. Процент этой вероятности и является предметом дискуссий. Надеюсь, в этот раз вы выспались, и ответ не покажется вам чересчур метафорическим.

Что касается остального вашего потока сознания, комментировать это довольно сложно, поскольку, очевидно, вы не до конца продумали то, что пишете. Например: "сознательно лжёшь, равняя Кови" — вы ведь прекрасно знаете, что сознательная ложь и лёгкий подкол, на который вы так эмоционально отреагировали — совершенно разные вещи. Кроме того, формально, чтобы сознательно лгать, я должен знать, кто такой Кови, а я этого, каюсь, так и не выяснил. И вот так у вас всю тираду. Давайте вы, короче, поправите здоровье, и мы можем продолжить эту увлекательную дискуссию, если у вас ещё есть на неё силы, поскольку в последней вашей реплике связность мышления вас самую малость подводит.

В качестве затравки на дальнейший разговор позвольте на этот раз мне задать вам два вопроса:
Цитата
Я сказал, что твои слова не поменяют имеющиеся термины.
О каких терминах идёт речь, и как железные определения этих терминов разбивают все мои жалкие теории?

Цитата makazaki_tohoya ()
Стэнфордский тюремный эксперимент. Что-то там с моралью не так пошло. Не знаю почему.
Как, по-вашему, стэнфордский эксперимент разбивает все мои жалкие теории?

Aspote

#182 | Тема: Пятый съезд. Тульпа:игры воображения
Цитата MilenaOlivson ()
я бы не стала делать стрим в таком формате, как был у Мирта
Формат летсплея, как минимум, в моём исполнении обречён на мучительную смерть, поскольку я ни читать не могу по-человечески, да и терпения, как у про-стримеров, досидеть хуйню до конца, у меня нет. Поэтому на формат можно сразу забить, и я с радостью подстроюсь под любой другой, поскольку, если я продолжу в том же духе, это не будут смотреть даже члены клуба, так это всё тухло и уебански.

Цитата MilenaOlivson ()
выйдет скорее дискуссия, чем совместное прохождение
Я считаю, это только плюс, поскольку во-первых, обзор не будет однобоким, во-вторых, это будет гораздо интереснее смотреть и слушать (прошу уважаемых членов клуба подтвердить), чем мой бубнёж о том, как кто-то где-то употребил не тот эпитет. Со своей стороны постараюсь снобизма не проявлять и матюкаться поменьше. Опять же, можно сделать разовый пробный эфир сугубо для пущего развлечения почтенной публики, уверен, эта затея найдёт в массах горячую поддержку :3

Цитата Хемуль ()
А то кто-нибудь из вас обидеться и уйдёт из клуба
Не беспокойтесь, мы оба с паном Маказаки уставшие взрослые люди, а не взвинченные гормонами подростки, если мы и поднимаем тут немного пыли, всё это ради шоу, уверен, никто из нас не воспринимает это чересчур серьёзно. А что до меня, то свой вклад в клуб я не переоцениваю: если я уйду, ничего страшного не произойдёт, в конце концов, в клуб вступил (я надеюсь!) ни много, ни мало, автор Мирта, а это нихуя себе, это вам не пан Бабочка с горы)

Aspote

#184 | Тема: Пятый съезд. Тульпа:игры воображения
Цитата makazaki_tohoya ()
Мы же за психологию говорим
Мы говорим за литературоведение. Вы, дорогой Маказаки, видимо, опять не выспались, и забыли, что началось даже не с вашего тезиса, а с вопроса, позвольте напомнить: "Я верно понял, что ты отрицаешь утверждения психологии и дисциплин повыше
о том, что от мировоззрения, скажем так, человека зависит что и как он
пишет и, вообще, как воспринимает мир?" Я не буду предполагать, что вы утверждаете, что по вашему мнению от мировоззрения человека зависит то, что и как он пишет, поскольку вы скажете, что вы этого не говорили. Однако, для ясности, предположим, что это именно так. Иными словами, у нас есть тезис А:

Тезис А: То, что человек пишет, зависит от его мировоззрения.

Далее вы пишете:
Цитата makazaki_tohoya ()
Касательно морали как таковой и того, что большинство придерживается примерно одинаковых моральных же понятий - никак.
Позвольте мне из этого сделать опрометчивый вывод, что большинство придерживается примерно одинаковых моральных понятий. Это даёт нам тезис Б:

Тезис Б: Большинство придерживается примерно одинаковых моральных понятий.

Здесь, конечно, ради чистоты, так сказать, эксперимента, нужно было бы уточнить, о каком большинстве идёт речь, и так далее, но это не весело, поэтому я забью! Другое дело, что, получается, что в том самом неуточнённом большинстве случаев честность перед собой будет означать верность как раз этим самым моральным понятиям. А это значит, что, если наш писатель не серийный маньяк, его текст будет так или иначе отображать отношение ко злу как к общепринятому злу, и отношение к добру как к общепринятому добру. Так вот, дорогой товарищ Маказаки, об этом-то общепринятом базисе как основе для взаимопонимания, я и говорю. Мы можем судить о тексте, а также о многих прочих вещах (вы удивитесь!) на основании множества универсальных культурных кодов, именно они позволяют производить ту самую категоризацию.

Давайте, к примеру, возьмём ситуацию, описанную вами в приснопамятном сообщении #64. Даже там говорится о тех же самых кодах, только в других масштабах, это не альтернативная мораль, это мораль, поданная "с перспективы Бога", т.е. автор, который описывал бы подобную ситуацию, говорил бы о том же самом добре, только, по какой-то неясной причине, без учёта того факта, что человек, в силу субстанциональной ограниченности, не имеет возможности оценивать свои действия с точки зрения "уронил монетку, её нашёл умирающий бомж, позвонил по автомату в скорую, его спасли и он стал Альбертом Эйнштейном". В этом случае мы вполне можем поставить это автору на вид и сказать как литературоведы, что его произведение сомнительно с точки зрения личной ответственности.

А теперь что касается честности перед собой. Если автор, сочиняя историю про бабку или про бомжа, игнорировал субстанциональную ограниченность из глупости, его текст, наверное, если и можно считать литературой, то только технически, поскольку она, думается, будет отражать довольно наивный взгляд на мир, т.е., как я уже говорил, в духе рисунков Пети из 10-Б. Если же он делал это намеренно, то это то самое литературное враньё, о котором я писал в самом начале этого увлекательного диалога со стенкой. Надеюсь, здесь мы разобрались, если что непонятно, спрашивайте.

Цитата makazaki_tohoya ()
Толкование же каких ещё терминов от тебя меня не устраивает я уже указывал.
Увы, нет. Более того, я задаю этот вопрос уже второй раз, и что я получаю? Цитирую:
Цитата makazaki_tohoya ()
куча символов, вместо прямого ответа...
Так что вы, дорогой Маказаки, или не обвиняйте меня в символизме, или сами не делайте того же, потому что вы на прямой вопрос в сообщении #62 изволили мне вывалить что-то неудобовразумительное. Попобуйте ещё раз, может, на третий раз получится!

Цитата makazaki_tohoya ()
От ответов ты ушёл
Дорогой Маказаки! Я постарался как можно более подробно ответить на все ваши вопросы. Возможно, формулировка этих ответов не позволила вам к ним придраться, но тут уж простите, как умею. Вы всё сетуете, что я как-то ухожу в темы, не связанные с клубом, ну хорошо, хорошо, давайте порассуждаем, зло ли коммунизм и можно ли хамить бабкам, только не расстраивайтесь.

Цитата makazaki_tohoya ()
почему специалист не шарит так и не рассказал
Вы знаете, я готов допустить, что доктор Курпатов шарит в Евровидении, Кови шарит в майнкрафте, а Толле вообще выглядит специалистом во всём, но я в основном говорю о литературе и литературном методе, и я не уверен, что их дисциплины, а также опыт в разговорах с любителями магнитол, поможет лично вам лучше разобраться в предмете. (А вот я, кстати, мог бы.)

Aspote

#186 | Тема: Пятый съезд. Тульпа:игры воображения
Цитата makazaki_tohoya ()
Ты даже предмета своей дисциплины не знаешь, о чём мы тут вообще говорим.
Ну пан Маказаки, ну это же неспортивно, не думал, что вы прям до уровня "вы хуй" дойдёте) Чтобы утверждать, знаю я предмет своей дисциплины или нет, нужно знать его самому — а вдруг это он и есть! Но, если вы не литературовед, согласно формальной логике, вы таких заявлений делать не можете.

Цитата makazaki_tohoya ()
Ты впервые попытался аргументировать свои слова
Скорее вы, дражайший пан Маказаки, впервые удосужились прочесть то, что я пишу.

Цитата makazaki_tohoya ()
разном отношении к капитализму/коммунизму, светскому обществу и т.п. у разных людей, вне зависимости от воспитанных моральных ценностей
Отношение ко всем перечисленным вещам напрямую зависит от воспитанных моральных ценностей, думается, вы, как заслуженный психолог, должны бы это знать. Когда я говорю о том, что, к примеру, коммунизм зарекомендовал себя не лучшим образом, это мнение основано на массовых репрессиях, которые в коммунистическом строе являются популярным атрибутом, и это, как правило, не очень нравится людям, вне зависимости от воспитанных моральных ценностей. То же касается религиозного общества.

Цитата makazaki_tohoya ()
Надеюсь хоть так ты сможешь увидеть что-то кроме своего раздутого самомнения литературоведа.
Писательство — это не термин, по крайней мере, не из литературоведения. По поводу "сюжета нет" — тут вы, дражайший пан, цитируете сами себя, я про Тулпу такого не утверждал. Сами процитировали, потом сами с собой спорите. Конечно, это эффективный метод ведения споров, но не нужно приписывать мне собственных недостатков, начиная с раздутого самомнения.

Цитата makazaki_tohoya ()
Бабочка ссылается на свой диплом литературоведа, Маказаки - на общение с другими людьми и книги по психологии.
Мне нравится, как пан Маказаки делает вывод о моём жизненном опыте. Видимо, я, по его мнению, родился, сразу попал на филфак, где проучился каких-то жалких пять лет, а что такое пять лет по сравнению с КНИГАМИ ПО ПСИХОЛОГИИ, которых я, разумеется, читать не мог, ведь все они хранятся у пана Маказаки, а после этого сразу попал на анивижуал, где бросился делать выводы обо всём и вся. При этом с людьми я не общался и знать о них ничего не могу. Вообще, конечно, думаю, я мог бы удивить как пана Маказаки, так и многих в треде некоторыми фактами своей биографии. Ну, скажем, с Девином Таунсендом, тем самым, КОТОРЫЙ ИЗ CASUALTIES OF COOL, я знаком через одно рукопожатие. Это так, например.

Но самое интересное не это! Самое интересное, что я отношусь к автору Тульпы с гораздо большим уважением, чем пан Маказаки, поскольку:
Цитата makazaki_tohoya ()
Взгляд Бабочки - автор просто дурачёк, что не хочет быть с собой честен и гонит дичь. Взгляд Маказаки - автор и не может быть с собой "честен", так как находится в плену своих заблуждений и не осознаёт этого.
Иными словами, я считаю автора достаточно умным для того, чтобы понимать, что он написал хуйню, но не нашёл в себе сил удержаться от графомании, в то время как Маказаки считает его настолько тупым, что для него его хуйня является вполне себе литературной практикой. И это забавно! Возможно вам, пан Маказаки, нужно быть к людям добрее фактически, а не номинально.

Aspote

#187 | Тема: Пятый съезд. Тульпа:игры воображения
Цитата makazaki_tohoya ()
Принципы мышления человека, психология, литературоведение. Найди лишнее слово.
Не лишнее, а объединяющее, это слово выглядит так: "гуманитарные науки". Вы удивитесь, дорогой Маказаки, но в литературоведении гораздо больше психологии, чем вам могло бы показаться, если бы вы хотя бы приблизительно знали, о чём рассуждаете. Но вы не знаете, поэтому мне не совсем понятно, о чём вы продолжаете распространяться.

Цитата makazaki_tohoya ()
Было здорово: я чувствовал себя
Это было бы смешно, если бы я действительно оспаривал определение терминов "сюжет" или "писательство". Но я этого не делал, поэтому вам, дражайший Маказаки, остаётся только решать, то ли вы бабочка, которая снится Маказаки, то ли Маказаки, который снится бабочке.

Цитата makazaki_tohoya ()
Мальчик знал, что если сунет пальцы в розетку, то получит разряд тока и может погибнуть.
Дражайший Маказаки! Вам, как дипломированному психологу, должно быть известно, что подобные рассуждения не являются аргументами. Если хотите узнать, почему, прильните к одной из ваших книг в разделе "ложная аналогия". Если вам лень, или в ваших книжках такого нет, то давайте подумаем, почему люди курят, хотя знают, что это вредно.

Цитата makazaki_tohoya ()
Что говоришь? Я не шарю за математику? Сейчас же пожалеешь о таких словах. Узри, глупец, я знаком с самим Канье Уэстом! Не знаю как это относится к математике, просто хотел похвастаться.
И это у вас уже второй раз, дорогой Маказаки! Сначала вы хвастались знакомством с людьми, которые воруют магнитолы, хотя и неясно, как всё это было связано с Тульпой, литературоведением или предметом разговора, теперь, вот, Канье Уэст, очередной объебос в вашей компании. Вам бы получше выбирать знакомства, глядишь, мир бы преобразился.

Вообще, пан Маказаки, я смотрю, вы зашли в столько логических тупиков, что из аргументов у вас остались только "раздутое самомнение" и подобные эпитеты в мой адрес. Вы плаваете в теме, но зачем-то продолжаете что-то утверждать, хотя подтвердить как ваши притязания на знание психологии, так и на понимание литературы, вам нечем. Людям очень часто не нравится как мой диплом литературоведа, так и моё мнение по той же причине, по какой лисе (о, ирония судьбы!) не нравился виноград.

Aspote

#188 | Тема: In Da Club
Ну как бы увы, пан Маказаки очень хочет быть правым, но у него никак не получается. Но он очень хочет оставить последнее слово за собой, поэтому не может остановиться, совсем как автор Тульпы)

Aspote

#189 | Тема: In Da Club
Но вообще, думаю, я сделал для клуба всё, что мог. Давайте подвёдём итоги: у нас был пять достаточно продуктивных съездов и скопилось определённое количество идей. За это время ещё два человека, кроме меня, предложили постримить, это был hurrdurrmancer и Милена Оливсон, им я передаю почётное знамя стримера клуба.

Далее: на тот случай, если кто-то всё-таки захочет сделать статью в блог или хотя бы пост на форум с результатами, я немного поработал над медалью, сделанной для нас (теперь уже вас) пани Катруной, если понравится, пользуйтесь на здоровье:


Так как я не совсем понимаю, как получилось, что в попытке прекратить тупое говнометание со стороны Фрикифокса, я оказался самым токсичным, после попытки поднять планку для новелл, меня попрекают дипломом литературоведа, и в результате съезды клуба из-за меня невозможно читать, думаю, моя деятельность в рамках клуба на этом может считаться исчерпанной. Это, впрочем, не означает, что я отказываю в помощи пани Катруне, если она решит, что моё мнение по поводу её новеллы будет для неё сколько-нибудь ценным. То же касается любого автора, который надумает ко мне за ним обратиться.

За сим разрешите откланяться.

Aspote

#190 | Тема: In Da Club
Мне тут доложили, что вот уже десятый съезд на пороге, а моя популярность всё не меркнет. Дорогие клубчане! Свои стримы вне клуба я делаю сугубо для утилитарных целей, если бы мне не сказали, я бы даже не подумал, что их ещё кто-то смотрит. Я ни на кого не возлагал вину за свой уход, я был в клубе до того момента, как считал себя ему полезным. Как только клубчане — повторяю, клубчане, а не один только Маказаки — согласились с тем, что обсуждение невозможно читать, я счёл свою манеру общения (а я её менять не собираюсь) не соответствующей задачам клуба и прекратил изложение мыслей, которые, как я предположил, никому не нужны.

Очевидно, если бы я стримил в рамках клуба, я бы разбирал текст по-другому. Если вы хотите, чтобы я провёл стрим с кем-то из авторов, вы можете сделать так же, как Милена Оливсон, которая просто написала мне, и получился, как мне кажется, довольно забавный опыт. Я поддерживал клуб на начальных этапах, так как считал и по-прежнему считаю, что это хорошая идея, я настаивал на том, чтобы клуб активно общался с разработчиками, и мне очень радостно видеть, что именно это и происходит.

В дальнейшем я не планирую принимать участия в деятельности клуба в прежнем объёме и на прежних основаниях, поскольку, как я и говорил с самого начала, мне не так интересны зарубежные новеллы и переводы, как, собственно, люди, которые пытаются что-то делать у нас и не в аниме-стилистке. Однако, повторюсь, если клуб захочет, я с удовольствием постримлю и пообщаюсь с авторами.

Ну и скажу пару слов касательно новеллы, раз уж мы здесь:
Цитата Zhenya85 ()
Так, чутка забавно было слышать выпады в адрес сюжета и особенно лора от человека, который по диагонали пробежал пролог 10 часовой игры.
На мой взгляд, основной недостаток построения текста заключается в отсутствии контраста. В "Синем бархате", например, главный герой посреди нихуя находит отрезанное ухо. То есть он жил, жил, и тут оно случается в его жизни. Это некий всплеск интенсивности, ты нормально существуешь, и тут в твою жизнь вмешивается некое обстоятельство, выламывающееся из её привычного течения. Тихий провинциальный городок, в котором внезапно находят завёрнутый в целлофан труп первой школьной красавицы. Или даже просто ящик для письменных принадлежностей, купленный в предпоследний год двадцатого века за тысячу немецких марок у официанта из Будвы. Всё это — некая curiosity, которая отличается от течения жизни до неё.

Насколько я понял, тут сюжет должен закручиваться вокруг ошибки в данных, которую обнаружил главный герой. И вот представьте, что то же самое делает обычный офисный клерк, в нашем с вами мире. Просто сидел в обычном министерстве и среди скучных столбцов цифр обнаружил, что знакомый и привычный мир давно должен был рухнуть. Интригует? Определённо! Но ключевое слово — привычный и знакомый. В мире, который нам предлагают, нет ничего привычного и знакомого, ты так охуеваешь от всех этих suicide booths и окситоцинов с оксимиронами, что на их фоне несовпадение цифр выглядит... пренебрежимым. Какие-то, блять, финальные сборки, Машины Любви (не, ну это ладно), Фиолетовые Хомяки Ужаса, а в начале ещё и какие-то глаза в макаронах по-флотски. Не совпадают цифры? Да и хуй с ними!

На стриме я упоминал фильм "Бразилия", действие которого также происходит в некоем дистопичном будущем, главный герой там тоже клерк, но в нём прекрасно выдержано то, что называется pacing: то, как и когда мы узнаём детали его быта, позволяет нам понять, какие вещи являются более важными, какие менее. Точно так же работает живопись: крупные формы, мелкие формы, детали — всё это выстраивается в иерархию, которая формирует визуальный "сюжет". Здесь же сюжет как раз похож на макароны по-флотски из открывающей сцены: месиво, понятно, что страшно, но не совсем понятно, куда конкретно бояться.

Благодарю за внимание, в случае чего вы знаете, что делать.

Aspote

#192 | Тема: Secrets from the Loop | Секреты из Петли
Не уверен, о какой теме блогов вы говорите, я говорю о том, что читаю здесь. А читаю я следующее:

Цитата
Все происходящее - абсолютная авторская выдумка, как и сходство с любыми личностями и местами.
Между тем, у вас даже описание взято из описания Tales from the Loop, не говоря уже о намечающемся наборе персонажей. Я не то чтобы вас в чём-то обвиняю, просто если вы не знаете, как ускоритель частиц оказался рядом с маленьким городком, ну, полистайте там чонить. Ну, и кредитсы тоже неплохо было бы обновить, а то все эти "абсолютные авторские выдумки", в общем-то, не соответствуют действительности, и вы это знаете)

Aspote

#193 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Цитата Хемуль ()
Ошибка с большими буквами в названии мне уже не нравится...А ещё в Стиме название на английском. И положительных отзывов меньше чем у Пепельного света.
Ты такой хейтерочек. Ещё, вроде, не читал, а уже набрасываешь.

Aspote

#194 | Тема: Четырнадцатый съезд. Алый Шарф
Цитата hyppocampus ()
да вроде бы он просто несколько фактов перечислил
В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
—   Я могу сказать свое мнение?
—   Пожалуйста, говорите.
—   Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
—   Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
—   Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
Поиск: