Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска

Basturmator

#16 | Тема: На Краю Света
Предыдущая версия девочки с бумажным самолётиком была гораздо лучше.
Там хоть и просто контур с базовой заливкой, но поза была была куда более живая, естественная и динамичная, да и выражение лица там интереснее.
Зря вы её полностью перерисовали, надо было просто докрасить.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#19 | Тема: Under Pretense of Death
Цитата Malkovichi ()
Судя по тому как подошли к решению вопроса о финансировании тут хотя бы понятно, что серьезные люди, которые знают что они делают (Не в  пример здешним помойным темам "ищчу художника для создания визуальнай навелы забисплатна11")
 
Ну не у всех же есть большие бюджеты, потому многие начинают с малого, тем более если вообще делают чисто по фану и в первую очередь для себя.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#20 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Если кто-то взял чужой труд и извлек из этого выгоду (деньги, славу, лайки) - то это как минимум обидно, что работаешь ты, а выгоду получают другие, еще и тебя, как автора не уважают хотя бы за то, что ты сделал  этот труд, на котором они нажились.

Речь о некоммерческом использовании идёт, при чём тут деньги? А уж если кому жмёт от того, что кто-то лайков получил, при этом указав авторство и не присваивая его себе, это чистой воды жлобство я считаю. Сильно обидчивые все стали.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#21 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Я и написала - слава/лайки.
 Про это я тоже написал.

Я тоже порисовываю, но мне в целом пофиг - ну возьмёт кто-то что-то, ну вставит в свою новеллу или ещё куда - мне от этого хуже не станет, даже если он меня как автора не укажет. Мне всех этих обид и страданий не понять.
Вот когда на твоём творчестве деньги делают, это другое дело - они отбросы общества, без разговоров бить таких 10d6 лайтниг болтом и что бы без спасброска;)
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#22 | Тема: Авторское право
Цитата Katruna ()
Тут есть вопрос о том, профессионально ты этим занимаешься или нет, или сколько времени на это тратишь.
Цитата moonfork ()
Для новелл? Мне пофиг если берут ориджинал рисунки. Но с рисунками для новелл - прям бесит. У этих персонажей уже есть история, в этом рисунке заложен особый смысл!
Для новелл нет, не профессионально, в первый раз рисую для новеллы. Но вкладываюсь в это вполне.
Возьмёт оттуда кто-то что-то себе? Да бога ради, мне абсолютно не жалко.

Цитата moonfork ()
Самое смешное, что никто не думал даже в СССР что-то брать чужое для личного использования.
В СССР учили делиться:)
Брать чужое в смысле физических ценностей, естественно было нельзя - это воровство, так как забирая у человека какую-то вещь ты лишаешь его этой вещи. Но вот с интеллектуальной собственностью всё было куда проще до того момента как СССР присоединилось к Всемирной конвенции об авторском праве.

Цитата moonfork ()
А всех борцов-пиратушек надо спросить: если я возьму ваше фото без разрешение (на нем будете изорбражены вы, да-да) и например размещу его на социальной (то бишь некоммерческой) рекламе против спида или еще чего похуже - вам приятно будет?
А в чём проблема? Что плохого в том, что бы поучаствовать в акции нацеленной на борьбу со спидом?

Цитата hyppocampus ()
Чисто уточнить: а много ваших рисунков вставили в чужие новеллы? В какие новеллы и какие рисунки? Были ли вам эти рисунки как-то особо дороги, была ли у вас возможность дальше зарабатывать на них себе репутацию или деньги?
Для новелл, как я писал выше, я особо не рисовал, но если отвлечься от новелл, рисовать - моя работа.
И мои рисунки туда-сюда периодически утаскивают. Например по моим эскизам делали татуировки не спросив меня например, а за это ещё и деньги брали я полагаю, как минимум одну какая-то неизвестная мне музыкальная группа умыкнула себе на обложку диска мою работу, отдельные арты внезапно встречал в каких-то браузерных играх в своё время.
Да и хрен бы с ними.
Или это только если для новелл нельзя, а для всего остального не проблема?
Сообщение отредактировал Basturmator - Пятница, 24/Янв/2020, 20:35
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#23 | Тема: Авторское право
Цитата Хемуль ()
Просто, мне кажется, прежде чем что-то спиратить, стоит узнать как именно тот человек, у которого пиратит к этому относится.
Полностью согласен, если есть возможность, лучше спросить разрешения.
Просто не всегда понятно кто автор и у кого спрашивать.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#24 | Тема: Авторское право
Цитата hyppocampus ()
В вашем варианте из возможных неприятных версий абьюза контента мне представляется, например, случай, при котором кто-то безрукий тырит ваш эскиз, модифицирует его, косо набивает татуху, а потом пытается отмазаться, что мол, это Бастурматор херово нарисовал. Если у вас и тут не пригорает, то вы совсем уже дзен постигли.
Скажем так, я буду недоволен конечно, но это уже немного другая ситуация. Насилие над своими работами я конечно не одобрю, равно как и над чужими.
Однако если просто криво набьёт, то ничего страшного - клиент посмотрит оригинальный эскиз, сравнит, и сразу будет видно в чём и где его наеобманули.
Так что если без модификаций, то пусть кто угодно берёт что хочет и использует как хочет.
Даже если и получит с этого какую-то денежку, лично мне же от этого хуже не станет(такой вариант я честно говоря осуждаю, но и то никогда разборок не устраивал, не вижу смысла).
Главное что бы моё за своё не выдавали - вот это реально подло.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#25 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Вот для меня - извращать суть персонажей (их внешнего образа) как раз насилие. ))
А фанарт и фанфикшен вас при таком отношении не пугает?
Там ваших персонажей могут извратить ещё больше, чем просто взяв ваши спрайты для своей игры.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#26 | Тема: Авторское право
Цитата moonfork ()
Это меньшее зло. Фан-что-либо не пытается извратить (обычно) основу. Ваши персонажи и их истории все еще канон. Плюс, чаще бывают фан-произведения все-таки делают с целью проявления любви, то есть создатель фан-объекта уважает создателей и их произведение.
Если спрайт вашего персонажа возьмут для другой новеллы, с основой тоже ничего не случится. В большинстве случаев это будет просто совсем другой персонаж, для которого про используют вашу картинку.
Что касается фанарта, то его конечно делают как проявление любви, но вот проявления эти могут быть весьма специфическими, на изнанку выворачивающими оригинального персонажа.
Но в любом случае, я понял вашу позицию, спасибо за ответ.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#27 | Тема: Последний Серафим – Другая сторона.
Цитата Freaky_fox ()
"во всей красе" вампиры представлены у Брэма Стокера, в играх серии Vampire: The Masquerade, и если говорить о японщине, то тот же "Hellsing" и Castlevania, а всё остальное - это ванильная ересь для детишек.

С одной стороны, я тоже люблю Дракулу Брэма Стокера, VtM и Замкованию(только игры, а не то ужасное недоаниме от Нетфликс) и не люблю гламурных всесильных вампиров, ас другой, ну чего вы до них докопались? Пусть люди делают как хотят, их право.
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#28 | Тема: Days of Rumble (18+)
Цитата 1с4 ()
А как будут реализованы бои?
Отличный вопрос!:)
Да, надо было сразу подробнее рассказать про боевую систему.
На самом деле боевой системы как таковой нет, и поскольку у нас чистая незамутнённая визуальная новелла, то все бои будут проходить в формате новеллы: т.е.  все действия персонажей и мысли главного героя по поводу ситуации(его оценка и анализ противника и его действий) будут подробно описаны текстом и проиллюстрированы картинкой, далее игроку будет предложен выбор из нескольких вариантов. На основе того, что было написано выше вы принимаете решение, делаете выбор и получаете последствия в виде победы или поражения.
Как правило выборов будет несколько за бой и несколько исходов - поражение, ничья, победа нокаутом или сабмишеном.
Зная особенности того или иного стиля будет в принципе не так сложно понять как победить и варианты действий будут достаточно очевидны и даже местами стереотипны для большей наглядности - например если ты дерёшься с тайцем, берегись локтей и коленей, дерёшься с джитсером, не лезь в партер, ни в коем случае не пытайся бросать самбиста и т.д.

Цитата 1с4 ()
В чем будет разница между стилями?
Поскольку всё будет строиться на описаниях и иллюстрациях, то в плане игровой механики разница не велика.
Ну а так у каждого стиля есть свои особенности, которые надо будет учитывать при выборе стратегии и тактики.
Например мы знаем, что одним из основополагающих принципов вин чунь является постоянный контроль центральной линии, этот принцип влияет на передвижения, атаки и защиту представителей стиля, потому сражаясь с винчунистом будет логично выбирать те варианты, которые не позволят оппоненту контролировать центральную линию - смещения с линии атаки, боковые удары и подобное - вот путь к успеху. Ещё у винчунистов руки постоянно липкие, но это ладно...
Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 10/Фев/2020, 00:08
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#29 | Тема: Days of Rumble (18+)
Отличная новость для тех, кому не пофиг, если тут вдруг такие есть - у нас появился новый музыкант!
Так что работа над демкой кипит, всё идёт по плану:)
Я не робот...но это не точно

Basturmator

#30 | Тема: Days of Rumble (18+)
Из-за внешних обстоятельств работа над новеллой приостановилась на несколько месяцев, но теперь, когда всё стабилизировалось, мы продолжаем трудиться.
Демо теперь планируется в районе конца августа.

На данный момент готово 50% музыки, 90% графики, 100% сценария и потихоньку начата сборка первого эпизода.

Ну и пара скриншотов, что бы не было совсем скучно:



Сообщение отредактировал Basturmator - Суббота, 27/Июн/2020, 03:28
Я не робот...но это не точно
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: