• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Days of Rumble (18+) (Новелла о единоборствах и крепкой мужской дружбе)
Days of Rumble (18+)

Basturmator
Дата: Понедельник, 06.01.2020, 19:11 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 0

* Дни махача:)

Жанры: единоборства, драма, яой

Разработчик: Irbis F-X
В команде есть художник по фонам, художник по спрайтам и CG, программист и сценарист.

Сюжет:
Основной сюжет заключается в том, что с главным героем мы, так сказать, проживаем условный год обучения в спортивном колледже с упором на преподавание различных единоборств.
С самого начала гг вступает в конфликт с лучшим бойцом колледжа, представителем направления Вадо Рю Карате. Позже он узнаёт, что в конце учебного года всегда проводится турнир, на котором выступают лучшие бойцы различных стилей и решает там выступить, чтобы сразиться со своим оппонентом и официально одержать над ним победу.
Для этого нужно подготовиться и, собственно, об этом основная история.
В колледже есть представители Джиу Джитсу, Вин Чунь, Силат/Панантукан, Тайского Бокса и собственно Вадо Рю. Сам гг практикует Шотокан Карате, ещё в середине учебного года появляется студент по обмену из России, представитель боевого Самбо.
Со всеми ними (кроме вадорюшника) нужно строить дружеские отношения, тогда они помогут подготовиться к турниру, научив гг полезным приёмам и тактикам своих стилей, которые гг добавит к своему арсеналу. Чем большему научится, тем больше шанс на победу в конце. Всех, соответственно, можно заромансить(если хочется).
Даже с вадорюшником можно в итоге придти к взаимопониманию, если правильно строить с ним общение в течение игры и честно победить на турнире.
Сама по себе история достаточно линейна, но в игре будет симстема симпатии персонажей к гг, дающая много выбора в диалогах, который окажет влияние на отношения гг с персонажами, что будет определять их исход и, соответственно, это приведёт к разным концовкам.
Кроме того, в сценах драк будет выбор стратегии и тактики ведения боя, который напрямую повлияет на исход поединка, что в свою очередь тоже влияет на развитие истории.

Повествование идёт от первого лица, как рассказ гг о своём прошлом.

Так же в игре будет много отсылок ко фильмам, играм, комиксам и книгам на тему единоборств.
Много терминологии, разборов реальной техники и тактики рукопашного боя, спортивного и прикладного.

Продолжительность истории: примерно 5-6 часов на первое прохождение.

Ограничение по возрасту: Строго 18+

Выход демо(оно же пролог) планируется в начале-середине марта, выход полной игры в начале следующего года.

Основные персонажи
Кен - ГГ. Позитивный и общительный, при этом вспыльчивый, но отходчивый.
Практически никогда не отказывается от хорошей драки, привык побеждать.
Шотокан Карате

Майкл - общительный, позитивный, немного неряшливый, пофигист, живёт текущим моментом, косплеер.
Ради друзей готов на всё.
Тайский Бокс

Райан - холодный, агрессивный, саркастичный, ко всем относится с презрением и смотрит сверху вниз.
Единственный кого считает равным и к кому прислушивается - Алекс.
На самом деле его холодность и агрессивность вызваны моральной травмой и хреновым воспитанием.
Вадо Рю Карате

Алекс - добрый, немного застенчивый, няша-стесняша.
Иногда может казаться закомплексованным и неуверенным в себе, но на самом деле это не так.
Джиу Джитсу

Шен - потомок иммигрантов из Китая, спокойный, умиротворённый, с философским складом ума.
Вин Чунь

Уэйд - "плохой парень".
Часто прогуливает занятия, употребляет спиртное, в колледж приходит в обычной одежде забивая на форму.
Часто дерётся на улице из-за чего имеет проблемы.
Не любит спортсменов и предпочтение отдаёт исключительно травмирующим прикладным техникам.
Единственный персонаж использующий оружие, нож и палку.
Силат/Панантукан

Святослав(Слава) - русский студент по обмену. Открытый, добродушный, любитель выпить и хреново петь караоке, простой парень от земли. Приезжает на месяц, потом уезжает. Если гг с ним подружился, приедет поддержать его на турнире.
Боевое Самбо



Я не робот...но это не точно

Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 13.01.2020, 22:11


Basturmator
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 22:16 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 0
У нас, и это печально, отвалился композитор.
Если у кого есть желание помочь с музыкой, буду рад принять любую помощь!

Денег, к сожалению, на данном этапе предложить не могу, но если кто впишется на добровольных началах, будет хорошо.
Ничего сложного не надо, нужно всего лишь несколько простеньких электронных треков.


Я не робот...но это не точно

1с4
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 17:32 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Очень интересная тематика
А как будут реализованы бои?
В чем будет разница между стилями?

Basturmator
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 20:27 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 0
Цитата 1с4 ()
А как будут реализованы бои?
Отличный вопрос!:)
Да, надо было сразу подробнее рассказать про боевую систему.
На самом деле боевой системы как таковой нет, и поскольку у нас чистая незамутнённая визуальная новелла, то все бои будут проходить в формате новеллы: т.е.  все действия персонажей и мысли главного героя по поводу ситуации(его оценка и анализ противника и его действий) будут подробно описаны текстом и проиллюстрированы картинкой, далее игроку будет предложен выбор из нескольких вариантов. На основе того, что было написано выше вы принимаете решение, делаете выбор и получаете последствия в виде победы или поражения.
Как правило выборов будет несколько за бой и несколько исходов - поражение, ничья, победа нокаутом или сабмишеном.
Зная особенности того или иного стиля будет в принципе не так сложно понять как победить и варианты действий будут достаточно очевидны и даже местами стереотипны для большей наглядности - например если ты дерёшься с тайцем, берегись локтей и коленей, дерёшься с джитсером, не лезь в партер, ни в коем случае не пытайся бросать самбиста и т.д.

Цитата 1с4 ()
В чем будет разница между стилями?
Поскольку всё будет строиться на описаниях и иллюстрациях, то в плане игровой механики разница не велика.
Ну а так у каждого стиля есть свои особенности, которые надо будет учитывать при выборе стратегии и тактики.
Например мы знаем, что одним из основополагающих принципов вин чунь является постоянный контроль центральной линии, этот принцип влияет на передвижения, атаки и защиту представителей стиля, потому сражаясь с винчунистом будет логично выбирать те варианты, которые не позволят оппоненту контролировать центральную линию - смещения с линии атаки, боковые удары и подобное - вот путь к успеху. Ещё у винчунистов руки постоянно липкие, но это ладно...


Я не робот...но это не точно

Сообщение отредактировал Basturmator - Понедельник, 10.02.2020, 01:08

Basturmator
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 04:31 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 0
Отличная новость для тех, кому не пофиг, если тут вдруг такие есть - у нас появился новый музыкант!
Так что работа над демкой кипит, всё идёт по плану:)


Я не робот...но это не точно
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Ваши проекты новелл » Days of Rumble (18+) (Новелла о единоборствах и крепкой мужской дружбе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: