Вы уверенны, что не спите сейчас? Вы ведь помните достаточно, чтобы быть в этом уверенными, верно? Широ тоже был в этом уверен. Вот только проснувшись однажды, узнал что все что он помнил и знал - ложь. Теперь ему предстоит понять, где реальность.
“Я помню Англию после войны. Я помню Англию до “Beatles”. Я помню те годы, как будто они миновали только вчера. Как мне их забыть? Именно тогда я стал тем, кем сейчас являюсь.” Седой старик стучит по клавишам пишущей машинки, иногда отрываясь, и перелистывая страницы потрёпанного дневника в кожаной обложке. На некоторых страницах он останавливается надолго, и его лицо пронзает паутина морщин - он улыбается. Некоторые страницы он перелистывает, едва задержав на них взгляд, и снова стучит по клавишам машинки. “Мир менялся, и мы, поколение детей войны, забирали его себе. Мы слушали свинг, видели новые формы искусства, путешествовали и впитывали в себя весь этот новый мир. Я был молодым журналистом, и воспринимал всё это через свои двадцать три года. Мы, молодые, плоть от плоти кокни, и не сказать, что пример для подражания, меняли мир.” Старик вновь поднимает взгляд, отвлёкшись на бой настенных часов. Он выходит из комнаты под вечернее небо завершающегося апреля, достаёт из кармана жилета круглые золотые часы, заводит их, и снова улыбается своей спокойной, умиротворённой улыбкой.
Привет на Anivisual.net, LazZzy Games dev приветствует тебя, дорогой пользователь, на страничке разработки нашего первого и надеюсь не последнего большого совместного проекта. Что же, давайте я немного расскажу о том, что мы делаем.
Алсо Также у нас есть публичный ознакомительный дизайн-документ, если вы хотите узнать подробнее о нашем проекте милости просим к прочтению : Тык
1. Тип ADV 2. Общая концепция: Визуальная новелла | Детективный роман 3. Жанр: Драма, Детектив, Романтика, Экшн, Мистика, Приключения, Эроге, Кроссовер. 4. Игровой движок: Renpy 5. Возрастной рейтинг: 18+ 6. Где все это и когда.
Сделан упор на историчность.
Это игра про страну, о который мы не знали столько всего. Хоть мы и пишем про всем известный, романтизированный лириками и любимый многими город Лондон, но выходит у нас долго, хотя казалось бы "что еще нужно знать кроме London is the capital of Great Britain" Помимо создания рут линии сюжета приходится окунаться в разную мелочь той жизни, чтобы грамотно обставлять сцены и писать адекватные для того времени реплики. Все не так просто, дело в том, что мы пишем про довольно казусное и необычно-насыщенное время, а именно про 1960 год, это время всего того, чем многие сегодня гордятся и вспоминают, снимая фильмы или создавая игры, как мы :в - культура, искусство, наука и техника - эти вещи живы по сей день, и именно по ним можно прочувствовать, чем дышали и как жили люди того времени, а уже после что то писать.
7. Пэйринг
Эббот Ленс / Сессилия Ленс Ален Ленс / Мари Харт // Люси Дэй // Кэти Лав // Александра Баррет // Нори Лиан Фокс Мари Харт /Люси Дэй Александра Баррет / Кэти Лав
8. Главные персонажи и немного спрайтиков:
Женские персонажи:
Александра Баррет Мари Харт Кэти Лав Люси Дэй Мужские персонажи:
Ален Ленс Гордон Хьюз Эрнест Крайс Князь Михаил
9. Второстепенные персонажи:
Мужские:
Эббот Ленс Сир Уилмар Джонатан Арлингтон-Райт III Вилли Би Клаус Шустер Хук Фокс Джордж Харрис Мистер Соули
Женские:
Сесилия Ленс Нори Лиан Фокс
9. В планах:
1. Создать что-то новое и оригинальное, написав так, чтобы читать было интересно каждому
2. Обеспечить проект качеством во всех направлениях насколько это возможно
3. Обеспечить каждого персонажа как минимум двумя концовками
4. Написать интересную центр линию, так, чтобы игрок собирал историю, как пазл
5. Выдержать общую концепцию и создать атмосферу
6. Внедрить секретные концовки, галерею, ачивки и др. игровые плюшки
7. Портировать игру в Стим, как фриплей
Что мы имеем на данный момент :
1. Собственных персонажей, как в отрисовке, так и с полностью отписанных бекграундом (их предисторией, характером, душевными переживаниями, увлечениями) 2. Полный сценарий в концептах 3. Собственное музыкальное сопровождение 4. Частично написанный чистовик 5. Собственный игровой дизайн (меню, заставки, курсоры, кнопки, окна, диалоговое окно и прочие попердульки) 6. Отрисовано несколько фонов и цг 7. Четкий план того, что нужно сделать :В 8. Верная команда GW
Разработчик: Karin Entertainment Дата выпуска: 2005 год Тип: ADV Платформа: Windows, Mac Продолжительность: 30-50 часов Возрастной рейтинг: 18+ Описание: История повествует о графе Георике Забериске, королевском медике, который пытается спасти свою младшую сестру от неминуемой гибели. Чтобы добиться поставленной цели, Георик готов встать на тёмный путь: изучить запретные искусства, заручиться поддержкой нечистых на руку людей, заключить договор с верховным демоном.
Множество развилок есть в этой истории. Одни ведут к победе и счастью, иные — к поражению и смерти.
Внимание! В новелле нет откровенного эротического контента, повышенный рейтинг она получила из-за наличия жестоких сцен.
Перевод текстовой части новеллы Всего глав: 53 Переведено: 53
Это снова мы. И пока исчезают последние летние деньки, мы беремся за перевод новой новеллы Bishoujo Mangekyou -Norowareshi Densetsu no Shoujo- .
Это не очень большая игра про учителя, который влюбляется в ученицу из своего класса. К его несчастью, она оказывается, скажем так, «непростой». Мало того – взаимностью герою девушка не отвечает, однако учитель уже решил добиваться ее признания. И тут начинается самое интересное... Попробуете примерить роль учителя, который без памяти влюблен в маленькую садистку? Это возможно, нужно только связаться с нами. Вк:vk.com/kindkanjistudio Почта:[email protected]
Действие этой отоме происходит через 3 года после событий новеллы "Никогда не сдавайся". Профессор Голдстоун все-таки исполнил свою мечту и ушел в море на корабле "Возрождение мечты". К сожалению, как мореплаватель он совершенно бездарен, но смог собрать вокруг себя команду из профессионалов, и теперь он занят поисками легендарного клада, о котором рассказал ему дедушка (легендарный в прошлом пират Золотоглазый Джек). Проблема в том, что не только он один охотится за кладом. Дерзкая пиратка (любительница девушек), потомок настоящего хозяина клада, и начальник полицейского департамента - все они будут мешать Виктору Голдстоуну исполнить свою мечту. Что еще осложняет дело, так это то, что карта написана на языке давно вымершего народа, и нашлось всего два переводчика, которые способны ее расшифровать. Это главная героиня и ее учитель. Но, так как ее учитель, мистер Форест, наотрез отказался работать над картой (и у него есть веские причины), началась борьба за то, чтобы переманить на свою сторону нашу ГГ Мэри Энн Томпсон , в прошлом воспитанницу сиротского приюта. Особенность новеллы в том, что здесь пять романсабельных персонажей, один из которых - девушка. Следить за разработкой можно в нашей группе: https://vk.com/salamandra88novels Так же есть тема на форуме: http://anivisual.net/forum/6-937-1
События первоисточника переносили игроков в один из самых отдалённых уголков Японии, где расположилась маленькая таинственная деревня. Примечательна она тем, что здесь плечом к плечу обитают люди и загадочные мифические существа, которые продолжают поддерживать привычный баланс. Сиквел продолжит уже знакомую нам историю, познакомит с новыми удивительными персонажами.
Действие происходит в элитном учебном заведении, название которого — академия «Пик надежды». Туда принимаются талантливые ученики старшей школы, которые являются специалистами в какой-нибудь области. Наравне с талантливыми учениками присутствует один самый обыкновенный, ничем не выдающийся ученик, который попадает в эту академию путём победы в лотерее, проводимой академией раз в год. Таким учеником становится Макото Наэги, который довольно оптимистичен, но считает, что ничем не отличается от других. Макото присвоено звание «абсолютный везучий ученик» из-за победы в лотерее. Наэги не может поверить в свою победу и в то, что он теперь будет обучаться с талантливыми специалистами в элитной академии. Однако когда Макото переступает ворота академии, он неожиданно теряет сознание и приходит в себя уже в здании академии. Попав в зал, он встречает четырнадцать учеников, обладающих талантом, которые находятся в той же ситуации, что и он сам. Вскоре учеников встречает самоназванный директор, Монокума, который выглядит как плюшевый медвежонок небольших размеров, управляемый с помощью дистанционного управления.
Монокума объявляет, что все ученики заключены в этой академии до конца своей жизни, и есть лишь один способ выбраться из неё живым — совершить идеальное преступление. Если личность убийцы не будет раскрыта на классном суде, где учащиеся после каждого убийства собираются для того, чтобы найти виновника, то убийца сможет «выпуститься» из академии живым, а все остальные будут жестоко казнены. Если же они смогут определить убийцу, то наказан будет лишь он. (Source: Wikipedia)
Мы осведомлены о выходе перевода Данганронпы на PSP, да и в принципе общались с переводчиком GreyFox и делились некоторыми материалами. Он намекнул на портирование нами его перевода на ПК, но этого не произойдёт, ибо большая часть команды против.
1) Присоединиться к нашему проекту. У нас есть активная команда переводчиков, некоторые из которых знают и английский, и/или японский, тем не менее, если вы большой поклонник Данганронпы/Аниме/Визуальных новелл/другое, то мы будем всегда рады пополнению в наших рядах. :-)
2) Рассказать об этом проекте своим друзьям/знакомым. Поддержка фанатов очень вдохновляет и поэтому чем больше людей о нас знает - тем быстрее и продуктивнее пойдет перевод.
Прогресс перевода (05/10/2018):
Идёт перерисовка текстур заключения классных судов.
Текст подготавливается для озвучки.
Геймплей от автора проекта:
P.S. Вариант перевода в видео выше не соответствует нынешнему переводу. Все опечатки, грамматические и пунктуационные ошибки были исправлены и отредактированы.
Вступительное видео на Русском языке:
Спасибо большое нашему хорошему другу Фелипе за помощь с перерисовкой видео.
Дружба – прекрасное явление. Но не тогда, когда приходится дружить с девушкой, которая даже не подозревает о том, что ты испытываешь к ней чувства! Инске, ученица магической школы, озадачена предстоящим экзаменом на природе – и потому даже не задумывается, что кто-то может использовать учебное испытание как возможность остаться с ней наедине. Между тем, количество претендентов на её сердце только увеличивается… А ведь нужно не только определиться с чувствами, но еще выжить и получить хорошую оценку!
Особенности игры:
* три харизматичных персонажа для выстраивания отношений * большое количество разноплановых концовок * множество ярких артов * запоминающиеся локации * соединение легкого юмора и пронзительной драмы * в каждой ветке - романтические сцены, которые никого не оставят равнодушным!
Был вечер февраля 2020 года - о ужас, про этот проект внезапно вспомнили.
Любительская визуальная новелла по мотивам аниме и (преимущественно) манги Маги - Лабиринт Волшебства.
Главная героиня Мария является жертвой экспериментов волшебников Магноштадта по созданию искусственного маги, но после странного происшествия во время очередной операции ей удалось сбежать. Увы, девушка всю жизнь провела в подвалах лабораторий, потому не имеет понятия о многих канонах мира, в котором она волею судьбы оказалась. Вам вместе с Марией предстоит столкнуться со множеством приключений, как опасных, так и не очень, повстречать различных людей, пронаблюдать за войнами великих стран и даже принять в них участие. И, возможно, обрести любовь. Все зависит только от ваших решений.
Проект состоит из двух частей - пролога и основной истории. В прологе вас познакомят с главными героями новеллы, пояснят некоторые моменты канона, а также прольют свет на определенные события основной истории.
В основной истории вы сможете завести романтические отношения с рядом персонажей: Синдбад Рен Коэн Джудал Зейд аль-Атраш(ОМП) Али-Баба
Снег запорошил школу Свит Аморис. Наступили новогодние каникулы... Пришло время отдыха и веселья!
Помоги своей тёте организовать поездку с классом. Кого ты пригласишь с собой? Что же ожидает вас за поворотом? И что может произойти... если все пойдёт не по плану?
Почувствуй нежное прикосновение новогоднего волшебства в самом снежном приключении в твоей жизни!
«Пятнадцать лет — золотое время для подростков, время впервые признаваться в любви, делать глупости, о которых в будущем пожалеешь. Первая сигарета, первый поцелуй, побег из дома в поисках лучшей жизни. Два друга нашего главного героя Максима — Саша и Крис, — ребята из третьего случая. Макс ещё долго жалеет о том, что сам посадил их на поезд в неизвестность.
Спустя три года в их поисках он оказывается в городе, куда дуэт его друзей и направлялся. Но находит на этом месте другую дружную компанию ребят, чья юность прошла не менее бурно – у каждого за спиной своя подростковая история. За кем остался первый поцелуй, кто впервые закурил в одиннадцать?».
Четыре года назад жизнь Шууки коренным образом изменилась, когда в результате несчастного случай погибла его 12-летняя сестра-близнец Фуюка, а родители обвинили во всем своего старшего сына Нацумэ. И теперь семья Амамия уже совсем не та, что прежде.
В одно роковое утро Шууки обнаруживает изуродованный труп своего брата Масахару. Когда нет никакой надежды что-либо изменить и Шууки просто должен смириться с тем, что его брата больше нет... Вдруг появляется таинственный молодой человек по имени Кеске и предлагает ему выход...
"Ты ведь хочешь вернуть своего брата? Хочешь восстановить разрушенные отношения в своей семье? Ты можешь сделать это... если научишься путешествовать во времени."
В тихом волшебном городке есть магазин, где продаются обычные сладости. Этот магазин называется Ателье Сладостей. Хозяйка магазина, известная под именем Конфетный Алхимик, свято верит что наука это высшее искусство. Будучи гордой и упрямой девушкой, она продолжает делать конфеты, пытаясь доказать свою правоту. Но сегодня, в подвале мастерской её ждет магический сюрприз.
Смерть - по-настоящему грустная вещь. Однако нашим героям повезло - они напрочь лишены такой возможности. Они бессмертны. Но, как бы это не казалось здорово на первый взгляд, бессмертие имеет массу недостатков. С ними и придётся столкнуться нашему главному герою. Начиная c погони за властью и заканчивая спасением мира. А ведь всё казалось так просто!
***
Создание новеллы идёт полным ходом. Кто хочет посмотреть первую сырую демку - прошу любить и жаловать.
https://yadi.sk/d/qFrfcvu63TfAge - mac https://yadi.sk/d/Bs1P0qFl3SzDvU - pc https://yadi.sk/d/1LcbBxxK3SzEAf - win
Продолжительность: 10-30 часов. Разработчик: aiueo Kompany. Описание: Шишимаи Ринка - обыкновенная старшеклассница, у которой в распоряжении было небольшое кафе, доставшееся от бабушки. Она проживала свою жизнь так же, как любой другой человек в её возрасте. Но однажды, во время возвращения домой на поезде вместе со своей подругой Хицудзи Наоми, в вагоне произошёл взрыв. В попытке спасти жизнь подруги, она инстинктивно защищает её своим телом, из-за чего погибает. Однако Ринка не умерла. Она приходит в себя в кафе, весело общается со своими друзьями, как ни в чём не бывало.
"Добрый вечер, мои милые маленькие рабы судьбы".
Спустя несколько дней, Ринка очутилась в странном мире, где встретила Парку, странную девушку, утверждающую, что является богиней. Получается, что она каким-то образом была участницей "Божественного отбора" - обряда, который проводят в течение двенадцати недель на двенадцать человек, что позволит им избежать смерти. Но что больше потрясло Ринку, это присутствие её подруги - Мисима Михару среди двенадцати.
Для того, чтобы пройти "Божественный отбор", необходимо раздобыть информацию о своём имени, причину смерти и о незаконченных дела в реальном мире, после "избрания".
Такой поворот событий приведет её к правде о своей смерти, а также к собственным противоречиям, которые скрыты внутри Шишимаи. Она также хотела доказать самой себе, что Михару тоже была готова пожертвовать своей жизнью ради неё, и понять, на что готовы пойти другие участники, дабы сохранить собственные жизни.
Boyfriend to death - это убийственная игра, созданная Gurobob, Darqx, и ElectricPuke. Изначально игра намеревалась быть шуткой между друзьями, но у нее начали появляться фанаты. Новелла структурирована как симулятор знакомств, но с темными замашками, в виде попытки выжить несколько ночей с одним из главных героев. Она содержит тяжелые изнасилования, пытки, смерть и другие жестокие элементы, которые отличают новеллу от других симуляторов знакомств. Эта игра не предназначена для слабонервных, а предназначена только для лиц 18+ лет и выше из-за тяжёлого содержания и сексуального характера.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ИГРУ В НЕГАТИВНЫХ ЦЕЛЯХ, ЧТОБЫ ПОРАНИТЬ СЕБЯ ИЛИ ПРИЧИНИТЬ СЕБЕ БОЛЬ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ.
Это никогда не было намерением этой игры. Эта игра не была предназначена для того, чтобы Вы могли расстроить себя. Пожалуйста, не используйте данную новеллу таким способом.
Эта игра была создана для фетишистов фетишистами.
Пожалуйста, заботьтесь о себе и прочитайте диаграмму предупреждения перед загрузкой.
Ищем людей от 18 лет, минимум 16, ибо мы не несем ответственности за вашу психику, роли указаны на странице проекта. Все вопросы можно задать на странице переводчиков в приватные сообщения сообщества, затем мы свяжемся напрямую. Имеются два переводчика.
Среднего размера новеллка, которая является в некоторой мере интерпретацией "Алисы в стране чудес" (да-да, пародий на "Алису" и так куча), просто люто нуждается в программисте(!), который поможет с некоторыми моментами. Так же нам нужен второй сценарист!, который, возможно, привнесет что-то новое в оригинальную задумку.
Джоан Гаскелл уже несколько месяцев работает в частном детективном агенстве, и ни разу за это время ей не поручали ничего сложнее унылой бумажной работы. Но вот на горизонте замаячила долгожданная перспектива! Какой-то самодовольный воришка попытался выкрасть что-то из городской Галереи, знаменитой своей сверхнадёжной охранной системой. И теперь здание наглухо заперто, ловушки по периметру активированы, а все, кто имел несчастье находиться внутри на момент инцидента, закрыты вместе с недальновидным преступником.
Казалось бы, что тут расследовать? И зачем для такого задания нанимать частного детектива, если разумнее - и логичнее - обратиться в стражу? И почему это дело по поручению городских властей нужно держать в секрете? Несмотря на ворох противоречивых вопросов, Джоан рада выбраться из-под груды бумаг и в который раз попытаться доказать своему бесчувственному наставнику, что она чего-то стоит.
Только девушка пока и не представляет, с чем ей придется столкнуться в глухих стенах Галереи. Сумеет ли она перешагнуть неожиданно заявившее о себе прошлое или окажется затянутой в него, как в болото, без шанса выбраться? Поставит ли она долг превыше всего или позволит чувствам разрушить столь старательно возводимые стены нормальной жизни? Окажется ли втянутой в горечь чужих воспоминаний, или столкнётся со злом более древним, чем сама Галерея?
Будущее сокрыто туманом, и развеять его сможете только вы.
Тип: визуальная новелла Формат: смешанный Жанр: повседневность, драма, научная фантастика, приключения Год релиза: 2018 Движок: RenPy Платформа: Windows(основная), Linux, Mac и, возможно, Android Описание сюжета: Тейлор Сетман вновь приезжает в свой родной город. Говорят, что там, несколько месяцев назад, видели его родителей в последний раз. Однако, город изменился с его последнего визита. Из развалин восстала высокотехнологичная столица, где совсем скоро на суд выставят технологии нового поколения. Но что-то, как обычно, пойдёт не так...
Эден (можно изменить) вместе с семьёй отправляется в круиз на огромном лайнере. Путёвка обещает семь дней и ночей незабываемого удовольствия. А что может быть лучше этого? Конечно же - 3 красивых парня! И вот с ними наша героиня и застряла в лифте, когда неожиданно начался смертельный шторм. Вам предстоит выбраться из ловушки и узнать, что на самом деле произошло на корабле. Выжить и вернуться домой с парнем или умереть в неизвестности...
пс: всем спасибо, кто предлагал варианты названия игры! =)