“Я помню Англию после войны. Я помню Англию до “Beatles”. Я помню те годы, как будто они миновали только вчера. Как мне их забыть? Именно тогда я стал тем, кем сейчас являюсь.” Седой старик стучит по клавишам пишущей машинки, иногда отрываясь, и перелистывая страницы потрёпанного дневника в кожаной обложке. На некоторых страницах он останавливается надолго, и его лицо пронзает паутина морщин - он улыбается. Некоторые страницы он перелистывает, едва задержав на них взгляд, и снова стучит по клавишам машинки. “Мир менялся, и мы, поколение детей войны, забирали его себе. Мы слушали свинг, видели новые формы искусства, путешествовали и впитывали в себя весь этот новый мир. Я был молодым журналистом, и воспринимал всё это через свои двадцать три года. Мы, молодые, плоть от плоти кокни, и не сказать, что пример для подражания, меняли мир.” Старик вновь поднимает взгляд, отвлёкшись на бой настенных часов. Он выходит из комнаты под вечернее небо завершающегося апреля, достаёт из кармана жилета круглые золотые часы, заводит их, и снова улыбается своей спокойной, умиротворённой улыбкой.
Привет на Anivisual.net, LazZzy Games dev приветствует тебя, дорогой пользователь, на страничке разработки нашего первого и надеюсь не последнего большого совместного проекта. Что же, давайте я немного расскажу о том, что мы делаем.
Алсо Также у нас есть публичный ознакомительный дизайн-документ, если вы хотите узнать подробнее о нашем проекте милости просим к прочтению : Тык
1. Тип ADV 2. Общая концепция: Визуальная новелла | Детективный роман 3. Жанр: Драма, Детектив, Романтика, Экшн, Мистика, Приключения, Эроге, Кроссовер. 4. Игровой движок: Renpy 5. Возрастной рейтинг: 18+ 6. Где все это и когда.
Сделан упор на историчность.
Это игра про страну, о который мы не знали столько всего. Хоть мы и пишем про всем известный, романтизированный лириками и любимый многими город Лондон, но выходит у нас долго, хотя казалось бы "что еще нужно знать кроме London is the capital of Great Britain" Помимо создания рут линии сюжета приходится окунаться в разную мелочь той жизни, чтобы грамотно обставлять сцены и писать адекватные для того времени реплики. Все не так просто, дело в том, что мы пишем про довольно казусное и необычно-насыщенное время, а именно про 1960 год, это время всего того, чем многие сегодня гордятся и вспоминают, снимая фильмы или создавая игры, как мы :в - культура, искусство, наука и техника - эти вещи живы по сей день, и именно по ним можно прочувствовать, чем дышали и как жили люди того времени, а уже после что то писать.
7. Пэйринг
Эббот Ленс / Сессилия Ленс Ален Ленс / Мари Харт // Люси Дэй // Кэти Лав // Александра Баррет // Нори Лиан Фокс Мари Харт /Люси Дэй Александра Баррет / Кэти Лав
8. Главные персонажи и немного спрайтиков:
Женские персонажи:
Александра Баррет
Мари Харт
Кэти Лав
Люси Дэй
Мужские персонажи:
Ален Ленс Гордон Хьюз Эрнест Крайс Князь Михаил
9. Второстепенные персонажи:
Мужские:
Эббот Ленс Сир Уилмар Джонатан Арлингтон-Райт III Вилли Би Клаус Шустер Хук Фокс Джордж Харрис Мистер Соули
Женские:
Сесилия Ленс Нори Лиан Фокс
9. В планах:
1. Создать что-то новое и оригинальное, написав так, чтобы читать было интересно каждому
2. Обеспечить проект качеством во всех направлениях насколько это возможно
3. Обеспечить каждого персонажа как минимум двумя концовками
4. Написать интересную центр линию, так, чтобы игрок собирал историю, как пазл
5. Выдержать общую концепцию и создать атмосферу
6. Внедрить секретные концовки, галерею, ачивки и др. игровые плюшки
7. Портировать игру в Стим, как фриплей
Что мы имеем на данный момент :
1. Собственных персонажей, как в отрисовке, так и с полностью отписанных бекграундом (их предисторией, характером, душевными переживаниями, увлечениями) 2. Полный сценарий в концептах 3. Собственное музыкальное сопровождение 4. Частично написанный чистовик 5. Собственный игровой дизайн (меню, заставки, курсоры, кнопки, окна, диалоговое окно и прочие попердульки) 6. Отрисовано несколько фонов и цг 7. Четкий план того, что нужно сделать :В 8. Верная команда GW
Здравствуйте! Если поиск программиста еще актуален, то я хотел бы предложить свою кандидатуру на эту должность. Имею опыт работы с RenPy, Kiri Kiri, PONScripter, Blade Engine. Сейчас занимаюсь написанием собственного движка (просто для саморазвития, вряд ли буду поддерживать его после окончания работы). Также хотелось бы добавить, что меня очень сильно зацепило (в хорошем смысле этого слова) идея и реализация. Вы и Ваша команда очень ответственно подходите к делу и мне хотелось бы помочь по мере возможности. Если Вас заинтересует моя кандидатура, то связываться со мной лучше всего либо через Вконтакте (https://vk.com/anykeyshik2015), либо по электронной почте ([email protected]).
ООО, Доброго вам вечера , программист нужен, но больше в вопросах игрового дизайна,а если поточней - меню и навигация. Мы тут долго пилили наше меню, но не все получается в силу отсутствия должной подготовки, а ведь хочется чего-то новенького. В общем если мы готовы работать "под определенный макет" то нам такой человек нужен Спасибо, что отзываетесь, опять же, с уважением, команда LazZzy Games
Оу, извиняемся за нашу страничку , думал сюда давно никто не заглядывает, но нет, значит будем делать апдейты, пейринги здесь указаны весьма вскользь, и наверно даже за зря, т.к у них лежит две задачи : романтическая составляющая и общечеловеческие взаимоотношения, капания в грязном белье и душевные коллизии. Главная идея произведения все - таки замаскированный, двоякий психологический детектив в стиле нуарных кинолент 30х
Да-да, вот например женские пэйринги (как пример возьмем Александру и Кэти) не подразумевают какого либо юри, этот пэйринг подразумевает глубокое раскрытие персонажей, через то, как мы показываем зрителю их совместную жизнь в качестве лучших подруг, и главный герой временами участвует в ней, как мы считаем такие взаимоотношения куда интересней, т.к эти люди могут знать о друг друге очень многое
А как вам тема для раздумий - заводя отношения с одной из этих двух девушки перестают общаться между собой, а какие предпосылки ? - об этом расскажут сами персонажи еще до того, как это происходит. А что по отзыву - спасибо большое, что оставили какой-никакой фидбек , это помогает понять нам стоит ли рассказывать данную историю, еще раз спасибо, с уважением команда LazZzy Games.
Меню ещё будете менять? Сейчас кнопки смотрятся не очень, из-за заливки одним цветом. Блеска бы. Героини слишком в разном стиле нарисованы. Что контур и контраст света с тенью должны быть на всех персонажах одинаковые вы наверняка и без меня знаете. Но ещё одно важное замечание - у одних героинь глаза находятся посередине лица, а у других нижняя часть лица значительно больше, и это делает вторых похожими на трапов. Удачи в разработке новеллы!
Спасибо за то, что уделили нам внимания. Все исходники сохранены, над гаммой и прочими вещами работаем, персонажи будут унифицированы, если художник никуда не сбежит :В
Большое спасибо за отзыв. Сюжет планируется большой и довольно взрослый - тут все в процессе. Не хочется делать упор на что-то одно, нежели графическая составляющая или "атмосфера", а чтобы все стороны игры были одинаково сильны.
Комментарии к записи: 19
Если поиск программиста еще актуален, то я хотел бы предложить свою кандидатуру на эту должность. Имею опыт работы с RenPy, Kiri Kiri, PONScripter, Blade Engine. Сейчас занимаюсь написанием собственного движка (просто для саморазвития, вряд ли буду поддерживать его после окончания работы).
Также хотелось бы добавить, что меня очень сильно зацепило (в хорошем смысле этого слова) идея и реализация. Вы и Ваша команда очень ответственно подходите к делу и мне хотелось бы помочь по мере возможности.
Если Вас заинтересует моя кандидатура, то связываться со мной лучше всего либо через Вконтакте (https://vk.com/anykeyshik2015), либо по электронной почте ([email protected]).
Не сказала бы, что интересней, я вот всегда не любила тему дружбы, но тут кому как)
Удачи)
Героини слишком в разном стиле нарисованы. Что контур и контраст света с тенью должны быть на всех персонажах одинаковые вы наверняка и без меня знаете. Но ещё одно важное замечание - у одних героинь глаза находятся посередине лица, а у других нижняя часть лица значительно больше, и это делает вторых похожими на трапов.
Удачи в разработке новеллы!
Хороший выбор.