Наш уголок в ВК
Страничка проекта на Анивижуал
Снова апрель, снова дождь стучит по окнам, в комнате веет ароматом кофейных зерен, на письменном столе лежит этот самый дневник, который знаком с Аленом больше чем любой другой, с ним они ездили по славной Великобритании в поисках свежих сенсаций, время бурлило новомодными течениями, талантами золотых хитов, мастеров поп арта. Главный герой, простой английский парень, сын таких же простых людей Ален Ленс, прожженный журналист что-то выстукивает на печатной машинке. А в тихой провинции стоит ветер убаюкивает Львиные головы на фасаде : " Вот поглядываю на этот камин и хочется с отрадой вспоминать те самые, дни рассвета сил - свингующие шестидесятые, когда никому из нас не приходило в голову думать о том, где мы проснемся завтра , как же мы ошибались" - пишет и роняет невольную улыбку, и тянет руки, чтобы подзавести часы вновь.
Жанр: Драма, Детектив, Романтика, Экшн, Мистика, Приключения, Хентай.
Игровой движок: Renpy
Возрастной рейтинг: 18+
Описание персонажей :
Эббот Ленс.
Выходец из простой семьи, работал крановщиком в Лондонских доках, в 40 г был призван. Служил в пехоте (2й батальон королевского полка фузилёров), на территории Англии, дослужился до звания второго лейтенанта к началу 1945, закончив офицерское училище ещё в 1943 году. Воевал, в составе 2-й британской армии в Бельгии и Германии, участвовал во взятии Ганновера, в ходе которого получил серьёзные ранения (если важны для сюжета - додумать, предполагаю ранения внутренних органов и, частичная резекция кишечника, удаление селезёнки. Это достаточно распространённые военные травмы от взрывов, и такие увечья сказывается как на общем здоровье, так и на иммунитете, что приводит к ухудшению здоровья в дальнейшем), и был демобилизован по состоянию здоровья.
После войны устроился начальником цеха на небольшой консервный завод в пригороде Лондона. Семья полностью зависела от скромной пенсии по инвалидности и зарплаты Эббота. Со временем, последствия ранений сказывались всё сильнее, и состояние здоровья ухудшалось. Сам Эббот скрывал это от родных, и в 1955 году умер.
Эббот, вернувшись с войны, часто говорил сыну, что тот обязан заботиться о матери, после того, как сам Эббот умрёт. Супруга и сын, не зная о реальном состоянии здоровья отца, полагали, что это последствия психологических травм, полученных на войне.
В один из рабочих дней Эбботу потерял сознание прямо в своём цеху, и был доставлен в Лондонский Королевский Госпиталь. Врачи констатировали переутомление, проблемы с сердцем и сосудами, но ничего действительно фатального. Эбботу было предписано оставаться в стационаре ещё пять дней.
На третий день пребывания в госпитале, Эббот сказал Сесилии (жене), что хочет о чем-то рассказать сыну, и настаивает, на визите того на следующий день. Но ночью состояние ухудшилось, и все усилия врачей оказались бесполезны.
Сесилия Ленс
Девушка из бедной семьи портовых рабочих, вышла замуж за Эббота еще до войны, и сразу забеременела. Она любила мужа до самой его смерти.
В течении войны семья отказалась эвакуироваться, и осталась в Лондоне, где Сесилия трудилась сестрой милосердия. После войны работала в цветочном магазине, где нашла знакомствами и подругами. Со всеми соседями она хорошо знакома, и поддерживает приятельские отношения, к моменту 2 главы - домохозяйка. На дому подрабатывает оформлением букетов для того самого цветочного магазина, и пару дней в неделю работает в магазине. Характер мягкий, немного рассеяна, трудолюбива, хорошо готовит. Сильно тоскует по мужу, и заметно, что она сдала после его смерти. В целом, ведёт тихую жизнь домохозяйки, занимается своим хобби - цветами и выпечкой.
Гордон Хьюз
Гордону повезло родиться в богатой семье промышленников, весьма удачно переориентировавших свой бизнес на фармацевтику. Война и военные заказы вывели семью Хьюзов в число богатейших промышленников Королевства.
Гордон получил блестящее образование, имея доступ к лучшим репетиторам и любой необходимой литературе.
Будучи вторым сыном, он отлично понимает, что наследником всей промышленной империи ему не стать (а только небольшой доли капитала, в жалкие несколько миллионов фунтов-стерлингов), Гордон решает заняться журналистикой, в своё удовольствие путешествуя и общаясь с людьми.
Родители, надавив на мистера Харриса, устраивают сына к нему в издание, и, за обеспечение быстрого роста, списывают долг Харриса. Гордон живёт в своё удовольствие, время от времени выступая в региональных гонках Формулы-2 в Брендс-хэтч и в Сильверстоуне, пользуется популярностью у женщин, изредка путешествует на материк, будто по заданию редакции, а на самом деле расслабиться за границей.
С основным объёмом работы Гордон справляется, и стабильно идёт по карьерной лестнице. Даже то, что молодой Ален смог выбиться в главреды раньше, не огорчило Гордона. В конце-концов, он знает, что рано или поздно займёт достойное место в структуре издания, а, набравшись опыта, возможно откроет и своё.
Гордон живёт легко, всего добиваясь кошельком, связями или своей внешностью светского денди. И он привык, что любая его “битва” должна приносить ему приз.
Мари Харт.
Мать Элизабет Беккер - представитель интеллигенции, учитель географии, переживала много трагических моментов, от чего имела проблемы и с нервам и сердцем, именно она познакомила мари с английскими поэтами и классической литературой, отец Роберт Харт - трудовая прослойка, прораб, любил и дочь и жену, но сильно был занят работой, мало внимания уделял семье, не смог уделить и большего внимания вроде как любимой дочке и после смерти матери ( Мари пережила это в 15) лет жили в нормальном достатке и теплых семейных отношениях, до того момента, пока мать не покинула их (острая сердечная недостаточность) - недосмотрели в больнице. С самого детства Мари приходилось не легко, в младших классах у вех были и подруги и друзья, и Мари их имела, но теряла с разгромной силой, тогда ей казалось, что это нормально для детей, такое просто бывает, но впоследствии это перерастало в комплексы и закрытость от людей, в старшей школе ее предавали несколько парней, после чего Мари стала еще больше накручивать себе лишних гаек, а ведь ей и некому было помочь - матери нет, а отец (однолюб) был силен только в битье морд, поэтому она старалась не обращаться к отцу с такими вопросами, тщательно маскировав слезы или обиды, от чего постепенно стала ограничивать контакты до уровня учебы, простого товарищества, чтобы никто не мог снова пробиться к ней в доверие и снова разбить ее переклеенное юное сердечко, в подростковом возрасте пару раз печаталась со сборниками стишков, в классах была в редколлегии, ребенок рос в саморазвитие (начинает писать небольшие произведения) , позже отец нормально зарабатывал и смог устроить Мари к хороший колледж, где Мари мечтала освоить что-нибудь, связанное со сми/писательством, и легко прошла показав свое портфолио/творческие наработки комиссия зачла. Позже Мари успешно заканчивает колледж, с той же ограниченностью контактов (только пару подруг с группы), но в жизни это укрепило ее нервы, и Мари перестала так часто расстраиваться и (на простую социальность плохо не повлияло), и через друга отца пойдет в наше издание, попробует там силы журналистике, но затем перейдет в отдел к Люси
Мари родилась и выросла в Лондоне, в семье строителя Роберта Харта и преподавательницы английской литературы Элизабет, урождённой Бейкер. В 1939 году Роберта призвали в армию. Отслужив в инженерных войсках четыре года, получив в армии дополнительное образование, Роберт вернулся восстанавливать страну уже в должности прораба. Семья не бедствовала, Роберт успешно делал карьеру. Элизабет, интеллигентная и образованная женщина, сидела с дочерью. Мари, как и многие её ровесники из трудового среднего класса, получила начальное образование дома. Мать много времени уделяла своему любимому предмету, рано научила девочку читать и писать. Мари, с подачи матери, познакомилась с классикой английской литературы ещё до школы, зачитывалась Байроном, Бёрнсом, Диккенсом, Стивенсоном, переводами Мериме и Вальтера, (можно в качестве бонуса для эрудитов вставить Эшблеса - выдуманный Пауэрсом и Блейлоком писатель 19 века).
В школе Мари выделялась на фоне класса своей ромнатичностью, девочка, по словам преподавателей, “парила в облаках”. Это сказывалось на отношениях - детям было скучно с Мари, парившей в своих фантазиях, и друзья, которыми девочка успела обзавестись, отдалились от неё. Мари понимала, что, наверное, так быть не должно, но писала стихи, читала книги, и, как и прежде, жила в своём мире.
В пятнадцатилетнем возрасте Мари потеряла мать. Элизабет не отличалась сильным здоровьем, и, в конце-концов, вскрылся порок сердца. Женщина умерла почти мгновенно.
Мари окончательно замкнулась в своих фантастических мирах, проводя время в компании книг, а не одноклассников. Робкие подростковые романы заканчивались разрывами - юноши бежали от начитанной девушки. Отец, если и замечал состояние дочери - не подавал виду. Да и что он мог сделать для неё? Вся его жизнь - карьера и жена, дочь он хоть и любил, но почти не знал. И после смерти любимой жены полностью погрузился в работу, сведя отношения с дочерью к оплате любых книг и занятий, о которых она просила.
Мари, между тем, продолжила писать стихи. Школьный преподаватель литературы заметил это, поговорил с девушкой, и за счёт школы удалось издать, пусть и незаметным тиражом, сборник стихов. После этого её пригласили участвовать в школьной газете, и для Мари открылся новый мир. Девушка была в полном восторге от того, что открылся способ выбранными ей самой словами рассказать сразу и многим о своём мироощущении и взглядах. В редколлегии школьной газеты появились первые за много лет друзья, пробив барьер фантазий. Школу Мари закончила не странной девушкой, живущей в своём мире, а любознательным романтиком, ищущим новых знакомств и впечатлений.
Отец смог оплатить обучение Мари в колледже искусств Челси. Девушка выбрала журналистскую стезю, и уверенно следовала ей. Закончив институт, она без проблем смогла устроиться на работу в одно из популярнейших молодёжных изданий страны.
Люси Дэй
На момент развертывания сюжета ей 21 год. Работает в паре с Мари. Люси может строить и глазки и козни, на вид кажется вредной, хитрой, может быть резкой или агрессивной - это проявляется и в общении, поведении, мимике, но она попросту живет “в ритме танго”, одним днем, меняет платья и парней, легко и не задумываясь.
Отец Люси служил в экспедиционном корпусе, и пропал без вести во время бегства из Дюнкерка (остался в отряде заслона, попал в плен). В 1945 году, после плена, вернулся безногим калекой, с подорванным чахоткой здоровьем, и вскоре умер.
Мать пыталась сделать всё возможное для ребёнка. Семья постоянно переезжала туда, где могла быть работа и комната для вдовы с маленьким ребёнком на руках. Только в середине 50х они осели в Лондоне, где мать смогла устроиться на работу поваром в заводскую столовую, и получить комнату в общежитии. Детство и юность Люси прошли в бедности и в постоянных насмешках сверстниц. И Люси решила, что только пройдя по головам этих надменных богатеев она сможет стать личностью, вырвать себе кусок красивой жизни, который должен быть её.
Люси закончила школу и профессиональный колледж (ПТУ, если по нашим реалиям).
Тем не менее, она романтична и непредсказуемо сентиментальна. Вместе с тем имеет простые взгляды на жизнь, торопится жить одним днём и взять от мира всё, до чего может дотянуться. Для этого она манипулирует людьми, не гнушается подставлять коллег, задирать тех, кто, по её мнению, заслуживает этого (а заслужить может кто угодно, просто за то, что не вовремя посмотрел, или, наоборот не посмотрел на Люси).
Мечтает накопить сумму денег, которая позволит бросить работу, и вволю путешествовать по миру. Возможно даже переехать в бывшие колонии. Разумеется, с её стилем жизни “одним днём”, никаких накоплений сделать не получается.
Живёт в съёмной комнате на окраине, изредка навещает мать, и очень себя укоряет, что не может помочь матери деньгами.
В рабочем коллективе Люси выглядит выскочкой, подшучивает, иногда жестоко, над коллегами, временами пытается агрить/тролить Мари, но у нее никак не выходит ее задеть. Тем не менее, свою работу Люси выполняет грамотно, и как к специалисту к ней нет претензий.
описание рута:
Люси подставляет, стравливает, чужими руками убирает со своего пути людей. Она именно что расчётливый (не умный!, это важно) манипулятор, ищущий выгоду для себя. Она не будет в отношениях с людьми ориентироваться на порывы страсти и инстинктивные призывы. НО! Как только вступает с силу главный комплекс детства (недокормили, не было шмоток, недоласкали), тормоза срывает.
Изначально, Люси хочет ГГ как приз, как очередную зарубку на приклад, ГГ должен понять это, переиграть её, и свести к тому, что она, по её собственным ощущениям, становится призом для ГГ, и понимает, что как манипулятор он сравним с ней, а то и круче, своего не упустит.
N.B. ЕЩЁ РАЗ! ВАЖНО! Люси не гений, наоборот, она среднего ума, она совершает ошибки, которые ГГ и должен использовать.
В их романтической концовке именно осознание Люси того, что получается что не ГГ её приз, а она его - и есть триггер включения любви к нему, а не желания использовать, как остальных.
ГГ для неё становится равным, к остальным людям у неё отношение меняется не сильно. Её планы теряют экстремальность, да, но Люси всё равно не отказывает себе в удовольствии манипулировать людьми.
Смысл финала: она с ГГ наравне, Люси открывается ему, и действительно любит. Остальной мир, в любом случае, остаётся для Люси враждебным местом. ГГ сглаживает самые острые углы характера, но персонажа полностью не меняет.
Александра Баррет.
Самая молодая - 19 лет с хвостиком, любит все мимимишное, вкусняшки, но при этом сохраняет худую, почти детскую, фигуру. Легко увлекается чем угодно и легко бросает начинания. Алекса не самостоятельна, легко поддаётся чужому влиянию, и за ней требуется присматривать, как за ребенком. Она справляется с работой, т.к. прилежна и внимательна, но боится принимать решения, и ответственности, которая за этим следует. В коллективе у неё репутация “девочки-старшеклассницы” - ветер в голове, беззаботность, и лёгкость. После средней школы отучилась на A-Level для поступления в университет, но поступать не решилась, и родители пристроили её, по знакомству, в логистический отдел издательства. Алекса начала работу с должности курьера, быстро получила повышение до оператора, на этой должности и трудится.
Живет с родителями. Отец владеет семейным бизнесом - ювелирной мастерской (бизнес принадлежит семье уже много поколений, сл-но репутация, связи, все дела), мать - ювелир-реставратор, также занята в бизнесе.
Отец (Александр Баррет XIV, выходец из старинной деловой семьи, имеющей ветви в Австралии в Канаде, по традиции семьи первенца называют Александром или Александрой) - высокий и статный, но достаточно пожилой человек (Алекса родилась, когда ему было 36 лет), крайне занят вопросами бизнеса, и, несмотря на то, что старается проводить время с семьёй при любой возможности, о жизни дочери узнаёт, в основном, со слов супруги.
Мать моложе отца на 14 лет, познакомилась с ним, когда пришла работать в его мастерскую после университета. С дочерью близкие доверительные отношения (не “мать-дочь”, а “старшая сестра”, мать сблизилась с дочерью из-за разницы в возрасте с мужем, и его занятостью в бизнесе), и Алекса рассказывает матери всё о своей жизни, секреты, мелочи, чувства, эмоции. Во многом, характер Алексы обусловлен именно такими отношениями - тем, что для неё всегда находился “старший товарищ”, который поддерживал её и принимал вместо неё сложные решения.
Училась в одной из лучших частных школ в Лондоне, Средней Школе Лондона для девочек, и очень огорчила родителей своим нежеланием продолжить образование.
Работает в паре с Кэти в логистическом отделе, дружелюбная, со всеми коллегами в хороших отношениях.
Также есть младший брат, Артур (в сюжет не вводить, только как упоминание, нужен как наследник семейного бизнеса и объяснение, почему Александр не строг к Алексе, учится вдали от семьи, в школе-интернате).
:: Мир прост и понятен. Рядом любимые и любящие родители, замечательные друзья, а впереди ждёт только хорошее.
Можно гулять, играть, заниматься тем, чем хочется, и быть счастливой. И не нужно ничего выбирать, всё придёт само-собой. Весь это прекрасный мир открыт для нас!
Кэти Лав.
Выросла в набожной протестантской семье в Шерингеме, Северный Норфолк. Отец - местный пастор, властный и строгий человек, во время войны был командиром гражданского ополчения. Мать - преподавала в церковной школе. После выхода “Акта об образовании” семья переехала в Лондон, в дом на Слейдбёрн стрит, где отец продолжил религиозную службу, но уже в качестве церковного чиновника (на момент начала сюжета имеет звание декана). Мать осталась сидеть с Кэти, и дала ей начальное образование. Кэти скучала по морю, и стала пытаться выразить это через рисунки. Мать заметила увлечение дочери, наняла репетитора (студента близлежащего колледжа искусств Челси, (первое романтическое переживание Кэти? студент был похож на ГГ? обсудить)), который научил девочку техникам рисования и общей истории искусств. Начальное образование получала дома, позже училась в школе для девочек Херлингема и Челси. После окончания школы пошла работать. Отец купил для неё дом в Гринвиче, на Рэндал плейс, и Кэти часто ходит посмотреть на недавно установленную на вечную стоянку “Катти Сарк” (напоминание о море, линия романтики, место свидания, ну и сам клипер красиво смотрится). Несколько стесняется своих старомодных родителей, и не станет знакомить ГГ с ними, пока тот не сделает предложение. Отношения с родителями поддерживает, навещает их, когда бывает в Челси. Заочно учится в колледже искусств Челси. На момент развертывания сюжета ей 20 лет с небольшим. Работящая, предпочитает всегда самостоятельно решать все проблемы, начитанная, скромная, ненавидит навязываться, сама ведет домашнее хозяйство. В ее небольшом доме есть творческая мастерская, где Кэти находит некую отдушину - рисует, делает фигурки, весь ее дом также обставлен разными картинами, и прочими вещами: коллекция бюстов (если коллекция, то у коллекции должна быть тема. Додумать) и снежных шаров. Религиозностью не отличается, но сама консервативна (сказывается воспитание). Характер мягкий, сговорчивая, случайно может проронить фразу, а затем краснеть из-за нее пол дня. Со своей напарницей тесно общаются. Девушки обедают вместе, ходят по магазинам. Стереотипы воспитания задали ей стремление к обычной жизни: семья, дети, искусство.
:: Маленькая девочка стоит перед громадным океаном, и смотрит на горизонт, на солнце в небе и его блеск на волнах.
Взрослая девушка рисует океан на бумаге, чтобы снова увидеть горизонт, солнце в небе и его блеск на волнах.
Ей нравится эта игра с океаном, даже посреди огромного города.
Она живёт рядом с заточенным в городе героем океана, имя которого так созвучно её имени.
Мистер Харрис (Джордж Харрис)
Владелец издания, полноватый пожилой человек с пышными седыми волосами. Производит впечатление доброго дедушки. Слегка хромает на левую ногу, ходит с тростью, носит классический костюм-тройку, шляпу-котелок. Ценит сигары. Имеет журналистский нюх, но весьма средний бизнесмен и руководитель. Очень любит деньги и, ещё больше, своё реноме успешного человека, ради чего готов тратить почти всё, что зарабатывает на издательском бизнесе. Увлекается рыбалкой, для поддержания социального статуса посещает, и даже изредка устраивает, охоты.
Консерватор, считает Черчилля спасителем Европы, и до сих пор ненавидит Эттли, считая, что тот отдал коммунистам все плоды победы Британии в войне.
В войну - Харрис был военным журналистом сначала в “Таймс”, но ушёл в 1943, из-за несогласия с редакционной политикой Карра и его политическими взглядами, перешёл в консервативный “Дейли Телеграф”. Освещал, в т.ч. Арденскую операцию. После работал корреспондентом в Берлине и Бонне.
Вернувшись в Англию решил основать своё издание, для чего набрал кредитов, в том числе у Беннетов и Хьюзов. Друзья помогли изданию встать на ноги, но со временем, будучи уже не молодыми людьми, ушли на пенсию. В данный момент детище Харриса крепко стоит на ногах - свой офис, своя типография, свой персонал и приличные тиражи.
Харрис старый холостяк, живёт в особняке, за пределами Лондона, в компании двух немецких овчарок. Про свою личную жизнь и прошлое рассказывает неохотно, пытаясь свести любой такой разговор к военным байкам. В особняке работают (но не живут) камердинер (он же повар и при необходимости шофёр) Реджинальд и приходящий раз в неделю садовник Бертрам.
Вилли Би.
фермер, джентри, гордится своим древнем родом и гербом. Семья является крайне дальними родственниками Чэтемов, о чём Вилли тоже любит вспомнить. Семья уже три поколения как работает на своей земле, после того, как его прадед чудом избежал разорения из-за долгов своего отца, когда пришлось продать родовое поместье (сгорело в войну во время налёта, остался только фундамент на одном из холмов, ближе к деревне, где в момент сюжета муниципальная земля) и часть земель, на оставшихся прадед построил ферму, пасеку.
В собственности семьи всё ещё находятся обширные земли, позволяющие выращивать кукурузу и содержать крупный скот. Кроме этого, имеется приличных размеров пасека. На ферме занято всё обширное семейство Вилли (сколько в семье трудоспособных? Не меньше 12 человек, если по минимуму), но в страду приходится нанимать батраков в деревне.
На ферме, кроме семьи Вилли, живёт его сестра с мужем и детьми. Все они тоже работают на благо семейного дела. Также, на ферме живут престарелые родители Вилли.
Сам Вилли плотный загорелый мужчина среднего роста, с редеющими выцветшими волосами. Ему, на вид, можно дать от пятидесяти до шестидесяти, но сказать точно сложно. Он гладко бреется, в нерабочее время одевается в коричневый костюм-пару, на голове носит кепку. Вилли прост в общении, пока дело не касается его семьи и его продукции. Это поводы его личной гордости, и Вилли превращается в пародию на чопорного аристократа, рассказывающего о своём древнем и славном роде. Вилли действительно этим гордится, так как он из тех немногих аристократов, кто избежал обнищания в новых условиях, и даже развивает свою торговую марку (разумеется, она содержит семейный герб).
В войну служил в ПВО Дувре. Его расчёт сбил несколько самолётов.
Предпочитает работать на тракторе, которым, также, очень гордится. Настолько, что нарисовал на нём свой герб (можно вставить эпизод, с кем-то из родственников, что хотел дать трактору и имя, но отговорила жена).
Семья торгует с деревенскими, и с несколькими бакалейными лавками из города. Часть продукции уходит в другие города - Вилли старается развиваться как бизнесмен.
Жена Вилли ведёт все счета и договаривается с поставщиками и покупателями. Она простолюдинка, нормального образования не получила, но из тех, кто чует прибыль.
В деревне ещё помнят, что некогда семья Би владела всеми окрестными землями. Отношения хорошие, старики называют Вилли “эсквайр”. Молодёжь уже не считает семью Би аристократами.
Сир Уилмар Джонатан Арлингтон-Райт III
На момент начала игры - 74 года.
Боковая ветвь дома Арлингтонов. Рыцарское звание получил за вклад в искусство и восстановление культуры Королевства после войны.
Должность главреда - для него хобби, ну и дружеская помощь Харрису, как человека, хорошо образованного и разбирающегося в искусстве, помочь с журналом, пока не вырастут свои журналисты.
Плюс возможность рекламировать свои галереи в известном журнале.
Зарплату перечисляет в разные фонды, на обучение или стипендии молодым талантам.
Галерейщик, знаток искусств.
Пожилой дворянин, понимающий, что времена изменились, и пора уступать дорогу молодым.
Давно овдовел. Двое его младших сыновей и жена погибли во время войны под бомбами. Старший сын женат, младшая дочь замужем. От них шестеро внуков и внучек.
Старый, много повидавший человек, на жизнь которого выпали две войны, социальные потрясения, смерть жены и детей. Говорит глубоким баритоном.
Нори Лиан Фокс.
Хозяйка бара “Дробь и пинта” и одноимённой гостиницы, в ближайшей от фермы Би деревне. Название объясняет тем, что одну из этих вещей может получить клиент, в зависимости от поведения. В подтверждение своих слов, показывает на стену за собой, где каждый может увидеть винтовку Энфилда (на самом деле это муляж с разобранным механизмом и запаянным стволом, своё оружие, сделанный её отцом двуствольный охотничий штуцер, Нори хранит под стойкой, разумеется, заряженным*.)
Сама Нори высокая, статная и красивая женщина. Она пронзительно рыжая, усеяна веснушками, в стиле одежды подражает ковбоям из вестернов. Клетчатые рубашки, шейные платки, клешеные кожаные штаны или джинсы, остроносые сапоги, стетсон - обычные предметы её гардероба.
Нори держится приветливо, много смеётся, но постоянно намекает, что при первых признаках “плохого поведения” она пустит дробь в ягодицы “плохишу”. Всё это не меняя тона, так что сложно сказать, шутит она, или нет. В деревне её любят за весёлый и энергичный характер, и уважают за решительность.
На вид ей немногим меньше тридцати, но, скорее всего, она старше.
Если разговорить, то может рассказать о родине, о жизни в Дублине, как она там стригла овец и батрачила на фермах, и услышать шутку, что она сбежала в Англию из -за “закона о пол-пинте пива” (после чего демонстративно нальёт полную пинту себе и ГГ), захватив все деньги, что смогла накопить, в дорогу от отца получив его самопал. И как она была удивлена, что этих денег хватило, что бы купить этот кабак у предыдущего владельца, одинокого старика Смитсона. Дело пошло, и Нори достроила второй этаж, с комнатами под аренду.
У Нори множество братьев и сестёр, одна из которых живёт с мужем в Бристоле, и изредка навещает Нори. Со смехом Нори расскажет, что, будучи в семье третьим ребёнком, с восьми лет она строила всех своих братьев и сестёр, никому не давая спуску. Также, Нори расскажет, что её отец - этнический англичанин-католик, уехавший в Ирландию после первой мировой войны. Про годы второй мировой она говорить не хочет.
*Почему самопал: для простоты рисовки. Художнику, не знакомому с тематикой, проще будет нарисовать нечто отдалённо похожее, чем разбираться с тонной лит-ры, как выглядело то или иное ружьё какого года, как оно отличалось, от других выпусков, как его правильно держать... В случае самопала достаточно “по мотивам”. Винтовок Энфилда множество качественных фоток - срисовать не проблема.
Мистер Крайс (Эрнест Крайс)
. это должно быть главное зло произведения и одновременно решение давней проблемы, возврат гармонии отношений между семьями Крайса и Ленса, поэтому мы должны окунуться в историю самого конфликта. итак 1945, завершение войны, Эббот Ленс со своим взводом, поддерживаемый танковой бригадой подбираются к Берлину, технике до улиц города остается с несколько километров, старшина выделяет небольшую группу, чтобы те осмотрели окна, дома на предмет засад, пулеметных точек, людей, да вообще чего угодно, ибо 1 фриц с фауспатроном и все - все пропало, группа из 10 самых ловких, быстрых и отважных, в числе которых Эббот дробятся пополам, одна группа смотрит дома с левой стороны улиц, другая с правой, каждый подвал, каждая дверь... осмотрев несколько домов Эббот идет в следующий, в нем, поднимаясь на второй этаж замечает дверь, дверь не поддается - подперто, из - за двери доносится мужской голос, лет 49, точно навзрыд, группа готовится бежать, чуя что он либо кинет гранату, либо вытворит еще чего, но стоявший рядовой рядом был переводчиком, и никуда не убегая решил ему ответить, оказалось что мужчина просил просто оставить его в покое, либо он начнет стрелять через дверь, обладая навыками переговорщика Эббот убедил немца открыть дверь, пообещав, что с ним ничего не произойдет, в комнате оказался раненый ссовец штурмбанфюррер, с перевязанной рукой и ногой со шмайсером наперевес, и его семья (жена) двое прекрасных белокурых дочерей лет по 17, которые пряталась за перевернутым массивным столом. Немец защищал последнее, что у него было любой ценой, он знал, что в такие времена солдаты делают или могут сделать с женщиной, тем более с его родными. Эббот на правах главного отрядом всегда строго настрого запрещал всякого подобного рода действия - в нем жила человечность, за что он был одарен некими механическими, карманными золотыми часами, которые "помогают" если заботиться о них, так Эббот наказал немцу сидеть очень тихо, сказал, что выйдет и они просто двинутся дальше, вернувшись после войны Эббот однажды решил их опробовать, соблюдая все рекомендации этого человека, часы и в самом деле начали работать - Эббот тут же попал на завод в бухгалтерию, даже пару раз выиграл на ставках, но однажды он так сильно набрался в баре, где умудрился все слить обедневшему музыканту (Эрнест Крайс) , у которого почти ничего не осталось, кроме скрипки и нескольких фунтов, которые он был намерен пропить (в довоенное время Эрнест был успешным музыкантом в своем джазово - симфоническом коллективе, у них было и хорешее помещение для репетиций, и частые выступления в городском мьюзик холле, но в 1944 году их здание было разрушено попаданием ракеты Фау-2, Эрнест просто чудом уцелел, здание, вплоть до основания ушло под землю до самой канализации, никого не осталось в живых, тогда Эрнест с переломанной ногой лежал под обвалами, вместе со своим инструментом, и на фронт его призвали, и тогда хромой музыкант начал выступать по пивным заведениям, до которых жителям Лондона тогда было мало дела, выступал редко, собирал гроши, все пропивал, корчился от болей в ноге) и тут он решил просто обнести Эрнеста и спер эти самые часы (но с ними был там определенный прикол) поначалу он думал сбагрить их в ломбард, но потом также решил их проверить, и кто бы мог подумать - больше его не беспокоил недуг с ногой, он стал собирать залы и переместился вновь в небольшой коллектив, после войны он все таки достиг успеха, они с коллективом записали пару золотых хитов, и Эрнест решил уйти на покой, купил особняк в том самом гемпсшире, чтобы было подальше от людей, но тут все начало играть против него, Эрнест и забывал ухаживать за часами (в то время у Эббота ухудшилось здоровье,которое поддерживалось силами часов) и все покатилось... Эрнест понял, что умирает - сад, дом в небольшом дистрое, живет один, состояние просто улетучивалось на всякий казалось бы бред, и он решил заказать номер у Харриса про историю этого бедного музыканта, чтобы заманить
Ленса, сознаться ему, просить прощения у его семьи и передать часы, после уезда уже старик Эрнест умирает дома, горой едет и видит в заднее зеркало, что дом просто рухнул, как карточный в горе мусора, пыли и грохота.
В общем я решил, что мы все сделаем сами и под своим пиратским флагом выйдем на просторы Анивижуала, а ежли свезет станем корсарами в стиме. Проект у нас большой и сделан упор на качество, но делать таким составом, который у нас сейчас долго и тяжело, поэтому решили податься сюда.
Мы ищем :
-Фоновика
-Спрайтера
-Музыканта
P.S. Работа в коллективе может поощряться материально.
Будем рады даже если просто зайдете и оставите рецензии, какие-нибудь пожелания :3
С уважением, команда Lazzy Games.