Дорогие разрабы новелл) (преимущественно те, кто отвечает за рисовку фонов в этом трудоемком, зачастую очень затяжном процессе.)
Не секрет, что в современной действительности при рисовании 2D фонов подавляющее большинство использует референсы (по-русски вспомогательные элементы или изображения). Чего только в ход не идёт. Кисти, фотографии, 3D модели, даже чужие картинки. Используешь всё, чтобы существенно облегчить себе жизнь.
Краткое видео о чём идет и дальше будет идти речь.
Корейские манхвы просто вопящий тому пример) Среди читающих уже слагают анекдоты про референс- 3d модель "Замок", которая кочует из одного Исекая (комикс про перерождение) в другой.
И раздаётся вой с болот, и набегают люди, голосящие: "что рисунки должны создаваться полностью с нуля, используя свои собственные навыки". Или что-то в этом духе.
Товарищи-умельцы, ловите ответную шайбу. Рисовать с нуля, используя только собственные навыки, без спору дело благородное и сродне идеалу, к которому нужно стремиться. Но только в условиях, которые тоже стремятся к идеалу. Например, у вас бизнес, который не требует особого внимания и приносит деньги, на которые вы можете прожить спокойно месяц и нанять домработницу. Вот тогда можно тратить время на скрупулёзную прокачку навыков рисования.
Но подобное не для нашей действительности. На нашу действительность впору табличку вешать "Оставь надежду всякий здесь живущий."
Это когда ты, дорогой мой молодец такой огурец, пашешь с утра до ночи на работе, а то и на двух, занимаешься домашними делами и еще пытаешься "творчеством" помышлять, чтоб жизнь тоскливой не казалась.
А чтобы на творчестве зарабатывать, это вообще ужом на сковородке чечётку отжигать надо.
Слабо как корейским манхвакам рисовать по 40 фреймов на одну главу комикса раз в неделю? Поэтому они и пользуются референсами напропалую, неважно, что один "замок" на всех. Я представляю, как им на это начхать после 50 глав одного сезона.
При таких реалиях неудивительно, что у нас что с рынком комиксов, что новелл глухо, как будто к нам всем поголовно фантазия да навыки повернулись на куриных ножках задом.
На этом закончим вступительный реверанс. Дальше сугубо по делу)
Многим художникам знакома японская прога ClipStudioPaint.
Я, как человек прошуршащий почти все известные проги для рисования, считаю её одной из самых лучших в своём роде по количеству возможностей.
Одно из её преимуществ гигантская официальная библиотека всевозможных референсов. В том числе 3D моделей. Именно её используют азиатские художники (в их числе мангаки, манхваки, маньхуаки и прочие).
Заготовки и шаблоны там есть платные и бесплатные. Зависит от уровня ништяковости.
На цветные от официального разработчика придется раскошелиться, а на данный момент вообще не купишь ничего, так как русские нынче в игноре. Рубли - деньги без достаточного уровня демократической свободы, мировым стандартам не отвечают.
За сим хочу предложить вам свой проект: библиотека цветных 3D моделей с текстурами.
Библиотека постоянно пополняется новыми моделями.
Сама библиотека находится по ссылке:
Clip Studio PAINT 3D Color ASSETS Пример возможного использования вы найдете в предложенном видео.
Комментарии к записи: 11
Но это выглядит куда более эстетически краше
Вам в любом случае может прилететь по шапке, так как у этих моделей уже есть правообладатель, который может подать на вас в суд. Точнее сначала он пожалуется платформе бусти на вашу страницу.
Так же нельзя такие фоны использовать в коммерческих целях уже третьими лицами.
Высокая стоимость таких моделей от официального автора КлипСтудии и обусловлена тем, что эти модели делаются с 0 полностью, от моделирования до текстурирования. Но и там нужно читать пользовательское соглашение.
Конечно, можно забить болт на EULA и прочие законодательства, а так же авторское право, но... Я бы не советовала, когда у нас в мире по этому вопросу до сих пор идёт ужасающая истерия. С этим надо быть очень аккуратным, чтобы потом вас не затаскали по судам за модельку плафона например.
Мира и добра вам, автор.
На бусти не подадут в суд по той простой причине, что она является не официальным магазином товаров, а площадкой для поддержания творчества. Любого. Как уникального своего, так и пиратского с уже существующими героями. То есть, грубо говоря, я беру вознаграждение не за саму модель, а за время, потраченное на его переделку. Патреон та же картина. Я много встречала там контента, который переделывали для симс. И никто ни на кого в суд не подавал.
По своему опыту скажу. Я публикую комикс про Гарри Поттера на зарубежном сайте, продающем комиксы онлайн. Официально продавать главы я не могу. Но мне финансово кидают читатели поддержку на кошелек этого сайта. То есть я все равно получаю за него деньги.
Авторские права не настолько всесильны, как вы думаете. У нас в стране (не помню когда именно, можете поискать в интернете) был случай, когда владельцы Смешариков подали в суд на женщину, которая испекла торт с их героями и рекламировала с помощью него в инстаграмме свои умения. И они его проиграли. Там масса нюансов на самом деле. Вплоть до того, что суд не будет рассматривать дело, если доходы от продажи составляют меньше определенной суммы.
И вы говорите, что на Клип Студио создаются модели с нуля. Вопрос. А как вы это проверите? А если вы моделируете лодку под реализм. И другой модельер тоже. И третий. Они одинаковые получатся.
Моё дело предупредить. А то получится, как суд по делу о 6 нотах между Кэтти Перри и Flame (благо певица и её адвокаты таки доказали свою правоту). И поверьте на слово, дое******* находят до чего если захотят.
Опять же, я не зря привела пример модов на Скайрим, там были такие моменты, когда заставляли модеров удалять множество адаптированных моделей, либо шло дело уже в суд, штрафы и пожизненную блокировку на том же патреоне.
Просто помните, что вы так или иначе нарушаете EULA, как бы вы сильно не модифицировали исходную модель.
Про лодки очень просто доказать то, что ты сделал эту модель, если у тебя же сохранились исходники и ты их не выкладывал на продажу. С последним будет посложнее уже доказать.
И тем более не будет 2х одинаковых лодок, даже если два моделера делают их по одному пошаговому видео. Другие текстуры, сетка, а кто-то вообще делает по своему, взяв из видео только то, что ему нужно для работы. Кто-то рисует материалы сам, кто-то использует для текстуры обработанные фото. И так далее. Это тоже самое, что дать двум художникам с + - одинаковым скиллом нарисовать картину на одну и ту же тему. Или двум писателям одно и тоже задание.
Удачи вам в вашем деле.
Поищите про этот абсурд с авторскими правами.
Миджорни сгенерирует вам приблизительно то что нужно,а вы в фотошопе можете легко это дело изменить.
Другой вопрос,нейросети в серой зоне с точки зрения права, нет еще каких либо прецендентов или дел связанных с ними.
Но в Миджорни тариф в 30 баксов в месяц, лимитированный трафик, который считает абсолютно все сгенерированные изображения и который израсходоваться может быстрее, чем вы сгенерируете нужное, плюс к этому гемор оплаты для России, если вы из нее. Как говорится, каждому свое, но мне лично для комиксов легче использовать 3д модели и обрабатывать их. Пока нейросеть дороже выходит. И по времени, и по деньгам.