Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Разработка визуальной новеллы "Кто я?"

Разработка визуальной новеллы "Кто я?"

Идея инопланетного мира, непохожего на наш, завладела моим вниманием очень давно; несколько лет этот мир дорабатывался и шлифовался. И только полгода назад появилась мысль оформить все наработки: вначале планировала написать книгу, что-то вроде фантастики, но потом меня увлек формат визуальной новеллы. Основным преимуществом визуальной новеллы стала возможность разработать несколько вариантов концовок, в зависимости от выбора игрока, чтобы каждый мог пройти игру сообразно своему восприятию мира.
В этой новелле я попытаюсь разработать концепцию открытого мира, чтобы у игрока было много вариантов выбора куда идти и как в той или иной ситуации поступить. Мне всегда нравилась свобода в играх, и отталкивали жесткие рельсы сюжета. Второй особенностью игры будет параллельное течение происходящего: если игрок выберет один путь, то он увидит (или узнает) результат событий, а если другой – то будет их непосредственным участником. Третьей особенностью игры считаю возможность узнавать этот новый мир из разных «источников», то есть герой будет разговаривать с одной расой местных жителей и они поделятся с ним своим видением происходящего. Потом он пообщается с другой расой и узнает их точку зрения на одни и те же события. Это позволит игроку, изучив все факты, непредвзято отнестись к особенностям мира, выработать свое мнение или согласиться с кем-то. Также герой будет постоянно проводить аналогии со своим миром и радоваться или огорчаться, что земляне пошли по тому или иному пути. В целом, в игре будет затронуто много вопросов, касающихся морали, этики, чести; будут немного затронуты философские проблемы души, добра и зла, происхождения и гибели миров.
Почему игра называется «Кто я?»? Дело в том, что игроку нужно будет пройти некий «путь» – попытаться вернуться домой, на Землю, разобраться в происходящем (почему он вообще попал на Цесарру), выбрать, как жить дальше. В конце каждой «ветки», перед самим финалом Великий будет задавать герою вопрос «Ну что, ты понял, кто ты?» и, в зависимости от того, какой путь проделал игрок, герой ответит на этот вопрос. Например, уже готова одна концовка, в которой герой отвечает так «Да, я понял, кто я. Я – кусок мяса, марионетка, которой манипулируют другие. К сожалению, я слишком поздно это понял. Чем больше ты стараешься противодействовать этой манипуляции, тем больше во всем этом тонешь. Родители, друзья, враги, просто случайные прохожие… Я решил сделать по своему… И теперь я горю заживо… Печально все закончилось… Но, я всех прощаю… Простите и вы меня…». Почему так произошло? Потому что он высказался неуважительно к Великому, сказав «Хочу проверить ваши способности». Великий, конечно, такое безобразие терпеть не стал и… запретил его душе покидать тело, поэтому Лекс чувствовал всё и полностью осознавал всё происходящее. Закономерный и грустный конец гордыни главного героя.
Так, о чем же будет игра? С одной стороны, о путешествии героя по другому миру, с другой – о попытке понять все происходящее, и узнать о своем месте в этом мире. Поэтому, это игра не для детей, а все-таки для взрослой аудитории, так как здесь поднимаются сложные моральные темы (и сразу хочу добавить, что женских персонажей в игре не будет). Всего в игре планируется три главы, первая глава почти готова и тестируется другим человеком (по его предварительному отзыву, пока все интересно и интригует, каким будет продолжение).
18
Декабрь
12
3.0
1977
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 12

avatar
#1 Хемуль
87473
в 21:36 (25/Июл/2022)
1
Удачи.
avatar
#2 lizaminyard
707547
в 11:20 (29/Июл/2022)
0
Удачи! nlove
avatar
#3 lina-pyankova
60092
в 20:18 (31/Июл/2022)
0
<h1>Кто я?</h1>
avatar
#4 Kolyan4ik
202451
в 09:58 (04/Авг/2022)
0
Неожиданно описание будущей игры меня сильно заинтересовало, так что желаю огромной удачи и успеха автору. Сама очень люблю темы внеземной жизни и околофилософские размышления, космическую фантастику и подобное smile_86
avatar
#5 Астров
666099
в 18:35 (04/Авг/2022)
0
Воу, довольно интересный проект! Желаю всем тем, кто работает над новеллой успеха и удачи, надеюсь, что вы создадите просто шедевр.
avatar
#8 sweta_chetik
691353
в 15:41 (14/Авг/2022)
0
Спасибо всем, кто пожелал удачи в развитии визуальной новеллы! Нас всего двое (я и художник) и мы надеемся, что наш труд вас не разочарует
avatar
#6 Vertikali
521695
в 05:48 (14/Авг/2022)
1
Почему женских персонажей не будет?
avatar
#7 sweta_chetik
691353
в 15:37 (14/Авг/2022)
0
Женских персонажей не будет по двум причинам. Во-первых, главный герой - молодой мужчина (почему фигурирует мужской пол будет объяснено в финале игры). Во-вторых, один из персонажей - Великий - товарищ весьма своеобразный (и со специфическим чувством юмора), когда захватил власть, то... И этот момент тоже будет обсуждаться в новелле, например, герой будет радоваться, что его мир пошел по другому пути развития. Но, в конце концов, все будет хорошо
avatar
#9 XioJune
185981
в 04:16 (15/Авг/2022)
0
Ух ты, желаю огромной удачи, сложно бывает иногда в одиночку писать проект. Однако у меня есть пара тройка вопросов:
1) На каком движке сделана игра? Если это Ren`Py, то увы он совершенно не гибок и не способен подстраиваться под вас, вам самим придётся создавать те или иные функции для вызова, к примеру вариант реиграбельности как в ES
2) Какой масштаб  работы был совершён как вами так и художником? (Задники, Фоны, Спрайты, Игровой мир, скрипт игры)
3) Не хотите ли вы брать в команду ещё людей? Как я понял, так как вас двое, основную нагрузку берете вы на себя, вклад художника конечно нельзя оценить, ибо он ясно понятно делает самую тяжёлую работу, однако эта самая работа является плодом усердного труда на протяжении многих лет, стаж в общем.
4) (Если вы пишете всё же на Ren`Py)
С помощью каких манипуляций вы собираетесь добавить реиграбельность? Есть вариант сделать это путем SQL иньекций, самое простое что можно придумать, либо же хранить в памяти, а при закрытии игры, записывать в какой-либо файл. Первый случай требует обновления движка игры, но т.к. используется древний питон (2.7) то это сделать гораздо сложнее, однако можно написать микропрограммы, которые будут работать с базой данных.
5) Какой гонорар вы хотите получить с игры? В чём её рентабельность? Если это просто проект по фану, то Вы большой молодец, однако если это только ради наживы, то рекомендую полировать каждую строку текста.

У меня на этом всё, большого вам терпения в ваших начинаниях, а также добра вам и удачи)
avatar
#10 sweta_chetik
691353
в 04:57 (15/Авг/2022)
0
Доброе утро! Отвечу на все вопросы:
1. Игра делается на Ren`Py, так как он довольно-таки простой в освоении для меня (училась по видео из ютуба)
2. На данный момент "домучиваю" первую главу (осталось свести три ветки на выход во вторую главу), так как планируется реализовать открытый мир, а поэтому множество выборов и, соответственно, ответвлений. Готовы уже три первых концовки (причем, одна из них в двух вариантах: плохом и очень плохом). Художник нарисовал 4 фона и разработал внешний вид главного героя (с ним сотрудничаю недавно,поэтому и сделано пока мало). Я также заказываю у других художников некоторые отдельные элементы: оружие, персонажей двух рас, технику, животных, карту.
3. Я бы с радостью взяла в команду еще художника (а то и несколько), но, к сожалению, пока не позволяют финансы, так проект делается на мои личные средства, поэтому и разработка идет, относительно медленно.
4. По поводу мини-игр для новеллы, то я уже договорилась с программистом, который напишет соответствующий код. Мы с ним уже обсудили, как и где лучше применить ту или иную механику (поэтому на исход будет влиять не только выбор того или иного ответа, но и прохождение мини-игры). Для тех, кто предпочитает только читать, будут варианты прохождения и без игр (т.е. у игрока будет выбор участвовать/не участвовать и, соответственно, три варианта развития событий).
5. Изначально, игра планировалась бесплатной, но художник, который со мной сотрудничает, сказал, что готов рисовать буквально за шаурму, но за процент с будущих продаж. И мне пришлось пойти на такие условия, так как финансы не позволяли оплачивать работу художника по "полной ставке". Но цена будет чисто символической (рублей 50, их которых хоть 90 процентов я готова отдавать художнику), так как моя цель - не заработок, а просто познакомить людей со своей идеей.
avatar
#11 Yuri_Romanova
771250
в 14:10 (30/Дек/2022)
0
Черт, повезло этому тестеру!))
Меня безумно заинтересовала идея самопознания! Я такого раньше не видела... Если только в книгах, когда писатель внушает нам то, что главный герой — протагонист, а потом оказывается главным злодеем по мнению второстепенных персонажей!

Автор, желаю тебе вдохновения, сил и терпения! На такой грандиозный проект нужно не только запастись терпением, но и много чем другим.

И да... С Наступающим! smile_1
avatar
#12 sweta_chetik
691353
в 16:49 (30/Дек/2022)
0
Спасибо! Проект действительно не маленький: проделано очень много работы, к нам постоянно присоединяются люди, готовые оказать посильную помощь, поэтому выход первой главы уже не за горами