Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
|
Форум о визуальных новеллах Для всех Общалка Как относитесь к элементам рпг и квеста в новеллах? |
Как относитесь к элементам рпг и квеста в новеллах? |
dmit#2Не так много? Я бы изменил на - не так много хороших :) Попробуйте поискать по тэгу Отомэ, это не рпг но чем отличается прокачка отношений от прокачка мышц ? ;)
Сообщение отредактировал dmit - Воскресенье, 05/Июн/2022, 22:52
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Хемуль#3Я бы не сказал, что гибридов не так много. На ВНДБ по сответсвующим тегам можно полно найти примеров, в том числе и довольно известных - от Зайчика и Левиафана до Ранса и Ронпы. Не скажу, что как-то однозначно положительно или отрицательно к этосу отношусь - все зависит от конкретной новеллы и того, как в ней такие вещи реализованы.
|
Tomako#4Плохо. Стараюсь избегать таких новелл. Понимаю, что таким образом хотят разнообразить гемплей, но суть жанра не в этом, а в истории. Новелла это для меня такая книжка с картинками, а интересные сюжетные развилки приятный и основной бонус к повествованию. Всякие квесты только напрягают. Они здесь ни к чему.
В жизни должен быть сюжет.
|
BattlePeasant#5Согласен с Tomako. Сугубо отрицательно. Если кто-то хочет качалку с элементами литературности (или без таковых), то хотя бы нужно маркировать это правильно. Это не ВН, даже если написана на Ренпае. Можно хоть гоночный симулятор туда вставить, только пусть это чётко будет указано. Хоть стратегия с элементами аркады, хоть квест с элементами ВН, хоть ВН с элементами РПГ. Может быть здесь, на Анивизе, какие-нибудь типы и подтипы ввести надо для удобства. Я не очень активный пользователь, я не знаю. Но с несоответствием заявленному жанру сталкиваюсь весьма часто.
Что касается изначального вопроса Jessamin. Я не играл в чистые РПГ вообще, поэтому представляю только по обрывочным сведениям. Сыграйте партейку и спросите себя: можно ли сделать мега-текстовый генератор, который это литературно опишет. И будет ли это интересно? Жанр литропыг в помощь. Мой ответ: без глубокой литературной обработки – нет. Начитался я рассказов в стиле акына, а ведь это человек сочиняет, а не машина составляет из кусков фраз. Я не против ещё большей разветвлённости. Вполне допускаю, что в зависимости от принятых решений могут начисляться некие очки, а затем в зависимости от полученных очков выбираться ветка сюжета. Это громадный литературный труд. Но это новеллы, довольно дешёвая разновидность игр, так что здесь такое, наверное, можно позволить. Пусть к одному и тому же финалу можно будет прийти разными путями, пусть внутренняя механика включает в себя очки, но в основе ВН должен лежать сюжет. Литературное произведение это некая «монолитная» история. Пусть она ветвится, но каждая ветвь это монолит (рыхлый такой монолит – думая о водянистых ВН). А если в первый день Вася пошёл в качалку, во второй – в купалку, а в третий – в женскую раздевалку, понятно, что это уже не литература, здесь нет цельности произведения. Представьте такое в книге (хотя в современных книгах что угодно можно представить). Классический пример: каждый человек легко отличит кошку от собаки, но описать их отличия гораздо сложнее. Со словами выше легко можно поспорить, привести контр-примеры, формально неподходящие под определения, но мы же с вами люди, а не роботы. Всем же ясно: вот это чистая ВН, это – РПГ, а вот это – помесь. Поэтому, давайте будем честными с читателями и игроками. Мне лично всё, что не является чистой литературной историей, очень сильно не нравится. |
AiaMart#6Для разнообразия пойдёт, а вот грамотная подача - вот самое главное. Чтобы было понятно почему происходит битва - это хорошо показано тут: https://anivisual.net/stuff/3-1-0-1378 - это если РПГ. Вот тут всё идеально и сюжет и квестовая составляющая: https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2829. А есть те новеллы где всё это добро нафиг не нужно, вот например вот зачем тут экшен да ещё и без привязки к сюжету? https://anivisual.net/stuff/3-1-0-4314 или вот тут для чего была создана карточная игра? Всё еще не ясно, словно все герои любят в карты играть и играют влюбое время и плевать всем на сюжет: https://anivisual.net/stuff/5-1-0-4429
|
Файран#8Прекрасно отношусь. РПГ, экономические симуляторы, дейтсимы с квестами — истории всё на пользу. Это же уныло, просто перелистывать реплики и ничего больше. Хорошо ещё, если вариативность высокая, а если её вообще нет? Это же полный мрак. Смысл игры, любой игры — в действиях, и если они сводятся лишь к листанию текста, то никакая это не игра, просто книжка с картинками, не более.
|
Auzer#9Виуальная новелла это в первую очередь новелла, (и во вторую визальная, а всё остальное вообще третично.) Хотя, элементы рпг очень легко липнут к ВН, а один из них даже стал классикой жанра - я сейчас, конечно же, про отношения персонажей, это тоже вполне элемент ролевого отыгрыша. Так что для жанра это не новость.
Что касается квестовых элементов, то я обеими руками против. Они, конечно, добавляют иммерсивности, но для визуальных новелл это скорее минус. Для примера: представьте, что при чтении книги вам пришлось бы параллельно решать математические уравнения чтобы разблокировать следующие страницы. ВН в первую очередь читают. На моём опыте квестовые секции всегда вызывали только раздражение. |
| |||
| |||