Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Tester

#3406
Тем временем средство SilkyArcTool для архивов .arc движка SilkyEngine наконец вышло в релиз.

Сём образом можно констатировать, что сия разновидность архивов полностью пала.
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 22/Дек/2021, 19:13
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3407
Заодно взломал .arc-архивы движка-предшественника Silky Engine -- AI6WIN. Реализовал полноценный алгоритм сжатия и расжатия, используемый в архиве. По итогам создано средство AI6WINArcTool.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 24/Дек/2021, 00:10
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3408
Ломать так ломать!

В порыве, так сказать, удалось взломать и архивы .arc движка AI5WIN, отца AI6WIN и деда Silky Engine. Увы, нет у меня ни архивов ещё более древних предшественников сей линейки движков, AI1-AI4, ни возможности их получить (скачивать удавалось разве что порты старых игр на AI5WIN), ввиду чего вынужден остановиться. Впрочем, не велика потеря -- те движки не могут работать на современных ОС.

Вот само средство -- AI5WINArcTool. Как и всегда, реализованы извлечение и запаковка, причём с оригинальной реализацией LZSS, используемой для (рас)сжатия данных.

Пожалуй, архивы AI5WIN наиболее сложные из всех линейки архивов Elf-Silky. Сжатие и хранение данных ведётся так же, как и в остальных, а структура заголовка в чём-то отдалённо напоминает таковую у AI6WIN, вот только... разработчики движка решили зашифровать/обфусифицировать заголовок 3-мя (!) разными ключами. Благо, реализовали они то не слишком умело, ввиду чего было не слишком тяжело с сим разобраться. В средстве удалось реализовать систему, которая позволяет при извлечении всех архивов (ну, на самом деле есть определённые условия, но они вроде как соблюдаются во всех архивах) автоматически взламывать все ключи и выводить их пользователю в файле. Сие позволяет средству работать с архивами всех (надеюсь) игр на AI5WIN.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 24/Дек/2021, 00:06
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3409
Тем временем серия взломов систем линейки Elf/Silky продолжается. Так как все архивы, до коих мог дотянуться, уже взломал, перехожу к более сложным системам: скриптам. На каждую из скриптовых систем делаю не просто "средство для извлечения строк", которые куда проще делать и с которыми куда меньше можно сделать, но полноценные дизассемблеры/ассемблеры и иногда компиляторы/декомпиляторы.

Итак, за последнюю пару дней...
1) Было полностью обновлено старое средство mesScriptAsseAndDisassembler для скриптов Silky Engine. Все старые проблемы убраны, теперь работает совершенно со всеми скриптами SilkyEngine, даже системным "LIBLARY.LIB".
2) Была взломана скриптовая система движка AI6WIN, предшественника Silky Engine, и написано средство AI6WINScriptTool. Надо отметить, что сия система проще, чем у Silky Engine.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3410
Хоть что-то меня не разочаровало -- скрипты движка AI5WIN. Они определённо сложнее большинства скриптов простых движков для новелл и больше походят на скрипты движка для ролевых игр. С одними сложными структурами сколько возни. Да и различие версий достаточно велико, в отличии от ранее взломанных AI6WIN и Silky Engine. Конечно, не такие
сложные они. как у SLG System, но удивлён, как мне вообще на два дня их удалось добить. Думал, неделя уйдёт. Даже не удивлён, что, хоть полноценные дизассемблеры/ассемблеры и компиляторы/декомпиляторы и пытались делать, но толком не смогли -- наиболее достижение ранее было средство для строк для одной из версий. Словом, скрипты, достойные взлома.

Вот средство для их декомпиляции/компиляции: AI5WINScriptTool.

На сим хакерский марафон постепенно подходит к концу. Возможно, в его рамках ещё будет сделано несколько средств, но основные 5 (+1) уже были написаны -- почти нечего больше ломать из линейки Elf/Silky, что мне удалось достать.
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 27/Дек/2021, 23:33
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3411
Тем временем пала ещё одна скриптовая система -- движка xlvns, что используется в ряде игр от Leaf да Aquaplus. Что могу огласить... Проще многих, но не самая простая. Для достаточно опытных взломщиков скриптов, вероятно, она из самых простых, а вот неопытных может запутать.

На "Капле" успешно работает.

Вот средство для (де)компиляции скриптов: XlvnsScriptTool.
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 01/Янв/2022, 23:10
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Хемуль

#3412
https://psyjournals.ru/files....ich.pdf - когда-то я уже кидал в эту тему ссылки на какие-то научные работы про новеллы. Сегодня еще одну нашел.
https://cyberleninka.ru/article....r - и вот ещё.
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/13478/1/povr-2020-02-19.pdf - и еще.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 02/Июл/2022, 10:29

Хемуль

#3413
Гениально. Популярность стикеров  сайта выходит на новый уровень! (Печенька бот ВК, если что. Но подозреваю, там, как и везде, ничего не дадут).
Прикрепления: 0506213.jpg (212.6 Kb)
Сообщение отредактировал Хемуль - Понедельник, 18/Июл/2022, 12:23

Хемуль

#3415
Очень сильно сомневаюсь в этом. Особенно, учитывая слова песни Гоунфладда. Но, скорее всего, они в реальности не раздают стикеры, так как, в основном, в таких местах, обманывают с их получением.
Сообщение отредактировал Хемуль - Понедельник, 18/Июл/2022, 12:23

Sidg

#3418
Здравствуйте. Хотела узнать о переводе Norn 9, что сейчас с проектом? Есть ли у кого-нибудь сообщество где занимаются переводом? Понимаю, что группа платная. Если есть информация ответьте.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Поиск: