Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
[удалено]

Sachi

#47
Цитата fantick ()
зачем вы вместо буквы "О" пишите нуль?

Это не ноль, это дизайнерски модифицированная "О", которую применяем в оформлении материалов проекта.
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 12/Янв/2018, 19:20

anteUp

#48
Sachi, fantick намекает, что такая черточка это общепринятый способ обозначать ноль в печатных системах, где его можно перепутать с буквой "О".
В целом продумывание собственного шрифта кажется лично мне интересной идеей, но в кириллице использование "D" вместо "Д" вполне может оказаться грубейшей ошибкой, наряду с перечеркнутой "О". У дизайнеров кириллических шрифтов, насколько я знаю, свои сложные правила, где нельзя из двух "р" склеить "ф" и т.д..
Seven for a secret never to be told

Sachi

#49
Цитата anteUp ()
fantick намекает, что такая черточка это общепринятый способ обозначать ноль в печатных системах, где его можно перепутать с буквой "О".

Я поняла и именно на это ему и ответила)
Цитата anteUp ()
В целом продумывание собственного шрифта кажется лично мне интересной идеей, но в кириллице использование "D" вместо "Д" вполне может оказаться грубейшей ошибкой, наряду с перечеркнутой "О".

Данный шрифт уже утвержден для русскоязычной версии "Элисонтауна", а также был продемонстрирован достаточно большому числу людей как в Интернете, так и в реальной жизни: так как нам не поступило никаких жалоб насчет невосприимчивости и/или нечитабельности шрифта, мы решили взять его с добавлением легких модификаций.
Если в будущем мы решим что-то поменять по части шрифтов, то обязательно сообщим подписчикам.

Sachi

#50

Итак, выкладка концептов демо-версии подошла к концу – теперь настал черед новостей!
Нельзя не признать, что последний месяц выдался для проекта тяжелым – не потому, что какая-то часть работы шла медленнее: истинная причина заключается в том, что перед нами встали очень важные решения, часть из которых в будущем нельзя исправить, не перекроив достаточно крупный кусок программной (и частично сценарной) части. А именно – на каком движке делать и какие элементы интерактива вводить.
Когда мы только начинали, нас даже и не посещала мысль, что не помешало бы разнообразить геймплей. Однако так как Sachi в свободное от сценария и программирования время не сидит спокойно на месте, то она принялась подробно изучать игры подобной тематики – причем не только визуальные новеллы.
Сказать, что Sachi сломала себе голову, обдумывая этот вопрос – не сказать ничего. Была даже идея перенести проект на движок GameMaker и реализовать его в стиле квестовых бродилок (примерами в подобном жанре служат Memoranda, Fran Bow, The Coma: Cutting Class), таким образом, вернувшись к истокам, потому что изначально на создание сюжета Элисонтауна Sachi вдохновила игра Kentucky Route Zero. Однако, еще раз внимательно посмотрев дизайн нашего проекта, Sachi отмела эту мысль, потому что материалы уже изначально были заточены под реализацию другого геймплея. Однако какого? Этот вопрос долго не давал покоя, потому что Sachi понимала – в RenPy точно можно реализовать что-то интересное, что идеально ляжет на графику и сюжет и не съест много ресурсов (мы все-таки хотим, чтобы люди смогли насладиться нашим проектом без проблем со стороны «железа»). Именно тогда она вспомнила об игре, которая давно лежала и дожидалась своего часа – Tokyo Dark. Внимательно изучив ее, Sachi убедилась, что идеальным геймплейным решением для нашего проекта является добавление элементов квеста от первого лица, где игроку необходимо перемещать курсор по экрану (фону) и нажимать на подсвеченные области, взаимодействуя с объектами. Таким образом, подходящая игровая механика все это время лежала у нас под носом, и мы – Sachi и Вэл (Nightval) – очень довольны, что в итоге смогли заметить ее.
Думаю, не всем нашим подписчикам будет понятно такое объяснение «на пальцах», поэтому позаимствует немного скриншотов из вышеупомянутой Tokyo Dark, чтобы иметь визуальное представление (просьба принять к сведению, что это просто демонстрация рассмотренных нами механик, которые не отражают геймплей нашего продукта, а только идею, которая будет задействована).
Ниже показан пример интерактива – сплав квестовой бродилки и нажимания на подсвеченные (помеченные) области (в данном случае они выделены квадратом). На моменте обдумывания смены движка мы полагали сделать нечто подобное, однако очень скоро отказались от затеи – она не сочеталась с нашим представлением о стилистике игры.


Далее следует пример, где на фон накладываются подсвеченные (помеченные) области – именно на таком варианте интерактива мы остановились и собираемся его придерживаться.

Что дает этот интерактив? Время от времени вы сможете взаимодействовать с объектами и людьми на экране, изучая их, читая комментарии и мысли главного героя (Джона) или применяя к ним те или иные действия. Головоломки входят в интерактив. Интерактивные сцены войдут в демо-версию и будут перемежаться с теми, которые представлены в виде стандартной визуальной новеллы.

Теперь идем дальше по списку. Нам уже несколько раз задавали вопрос: «А будут ли в новелле романтические сюжетные ветки?»
Несмотря на то, что основным фокусом истории является раскрытие тайн Элисонтауна и секретов их жителей, вам будет доступно три романтических интереса:
1) Алессия,
2) Кристалл,
3) Таинственные девушки ???, имена которых мы сообщим в будущем.
Романы опциональны – вы сможете закончить все эпизоды, не входя ни с кем в романтические отношения. Мы постараемся построить сюжетные ветки так, что даже без романтических взаимодействий вы сможете сполна насладиться раскрытием персонажей и их историй. Полноценного эротического контента в «Элисонтаун» не будет, но наличие сексуальных сцен между персонажами будет подразумеваться в тексте.
Уточнение по системе романтических взаимодействий: наша команда планирует ввести систему импорта пользовательских данных из одного эпизода в другой – то есть, программа сможет запомнить, а затем считать выборы, которые вы делали в диалогах предыдущих частей «Элисонтауна». Таким образом, ваши варианты в диалогах с тем или иным персонажем могут аукнуться один или два эпизода спустя, открыв дополнительные сцены, если вы решите входить в романтическую близость с тем или иным героем. На эпилог истории наличие или отсутствие романтического интереса повлияет.

Под конец сообщим несколько любопытных фактов о демо-версии:
1) Демо будет включать в себя около 30% Эпизода 0 (около 5 тыс. слов).
2) Действие Эпизода 0 (и демо-версии) будет происходить не в Элисонтауне, а в Городе N, где располагается антикварная лавка Томаса Шермана. Данный эпизод является «спусковым крючком» всех дальнейших событий.
3) Мы решили убрать из сценария сцены, где был задействован элемент слома «четвертой стены» (одна такая входила в демо-версию) по причине, что подверглись изменениям и дополнениям некоторые смежные сюжетные линии, и в данном приеме отпала необходимость.

Спасибо за внимание и поддержку проекта! В ближайшие пару недель может получиться так, что никаких особо новостей по проекту выкладываться не будет, но не переживайте – мы работаем, видим вашу активность и готовы ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 13/Янв/2018, 11:52

47-Кам

#51
Сколько всего запланировано эпизодов? Много ли плохих концовок? А если персонаж заставит ненавидеть себя? funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Sachi

#52
Цитата 47-Кам ()
Сколько всего запланировано эпизодов?

Четыре. Эпизод 0, 1, 2 и 3. Демо-версия и Эпизод 0 бесплатные, остальные - платные.
Цитата 47-Кам ()
Много ли плохих концовок?

Если условно делить плохие концовки на истинно плохие (где история заканчивается плохо) и тупиковые (резко обрывается, например, смертью персонажа), то истинно плохих концовок в новелле не будет в принципе, а насчет количества тупиковых мы пока думаем - скорее всего, введем, но без фанатизма.
Цитата 47-Кам ()
А если персонаж заставит ненавидеть себя?

Мы не собираемся так глубоко прорабатывать систему отношений: выборы игрока в этой области влияют только на открытие романтических веток - если игрок наберет скрытое количество очков, необходимое для романа с тем или иным персонажем, то ветка откроется. В противном случае сюжет будет идти без дополнительных сцен.

hunzter

#53
Цитата Sachi ()
2) Кристалл,


К такому жизнь меня не готовила... angry Хорошо, что романы опциональны. joke happy

Насчёт подсвеченных элементов - вы планируете выделять цветом или как на скриншотах, "квадратами"? Если цветом, то тут будет видна подсветка только при наведении, если "квадратами" - можно и без наведения на предмет, но лично у меня такие "квадраты" ассоциируются с прицелом в шутерах или авиасимуляторах. То есть тут уже встаёт вопрос формы.Интересно, чем вы руководствуетесь или будете руководствоваться при выборе варианта подсветки :)

Sachi

#54
Цитата hunzter ()
К такому жизнь меня не готовила...

Джона тоже, но там все не так однозначно с Кристаллом (как, кстати, и со многими персонажами).
Цитата hunzter ()
вы планируете выделять цветом или как на скриншотах, "квадратами"?

Мы будем выделять области одной из геометрических фигур: какой именно - пока решается. В любом случае узнаете ближе к выходу демо-версии)

47-Кам

#55
Как понимаю там можно напрямую взаимодействовать с предметом и наверняка будут какие-то загадки или всё очевидно, если нашёл, то поймёшь кому принадлежит и что с этим делать funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Sachi

#57

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 1

Как уже говорилось ранее, действие визуальной новеллы «Элисонтаун» происходит в альтернативном мире, география и технологии которого очень похожи на наш, но мифология, религии и часть исторических событий и фактов сложились в нем иначе.
Эту и последующие несколько записей мы уделим вопросам мифологии и религии мира, которым в тексте визуальной новеллы будет уделяться значительное и очень важное место. Однако в дозированном виде и подчас требовать от игрока внимательно изучать необязательные интерактивные области: вы можете пройти все эпизоды, не утруждаясь особо скрупулезному изучению окружения, однако для полноты картины мы рекомендуем все-таки уделить этому занятию время.
Однако в группе пока не будет приведена полная информация про мифологию и религии мира новеллы во избежание спойлеров. Однако перед тем, как начнем, заметим, что данная информация никаким образом не относится к мифам и религиям нашего мира, и любые совпадения с реально существующими личностями, организациями и событиями являются случайными.

Итак, условно религии их мира можно разделить на западную и восточную. Обе стороны придерживаются мнения, что мир и все сущее в нем создали духи природы. На Западе ранее, как и во всем мире, люди поклонялись всевозможным духам, но затем на смену этой вере пришла Священная птица (иногда сокращается просто до Птицы). Данная религия антагонизирует всех духов кроме самой Птицы, утверждая, что именно она создала планету и все живое на ней (заметим, что речь идет именно об одной планете, а не всей Вселенной), а все остальные «псевдо-божества» лишь пытаются искусить людей и заставить их совершать плохие поступки. Священная птица, согласно верованию, обитает в Небесном царствие – стране вечного и беззаботного веселья, в которое попадают души всех тех людей, которые вели себя хорошо и праведно при жизни. Противоположного понятия – царствия боли и страданий – в этой религии нет, и души грешников после смерти просто перестают существовать. Вероятнее всего, в части иных религий (помимо Священной птицы) существует место, аналогичное Небесному царствию.

Религии язычников Запада (их последователей часто считают сектантами, но в настоящее время они слабо подвергаются гонениям и обычно не со стороны государства, как раньше, а со стороны обычных людей) делятся на 1) тех, в которых верят в двух или более духов и поклоняются им, 2) тех, в которых верят в одного духа (не отрицая существование всех остальных) и поклоняются ему. Все эти секты, как правило, безобиды и часто либо сохраняют нейтралитет с официальной церковью (церковью Священной птицы), либо сотрудничают (в основном в части благотворительности).

В Элисонтауне до середины-конца XVIII в. господствовала языческая вера в одного из старых духов, но пришедшие миссионеры Птицы вскоре заставили народ обратиться в свою. На момент повествования старая религия Элисонтауна считается объектом культурного наследия, и ее секта сотрудничает с местным представительством церкви Священной птицы.

Весь Восток по сути является «плавильным котлом» различных религиозных течений, пытающих уживаться друг с другом, но все они по сути сводятся к старой вере в существование в мире множества духов природы, так или иначе причастных к созданию мира, а также к поклонению им в той или иной степени. Мифы восточных народов огромны и разнообразны, и часто одно и то же божество (дух) может истолковываться в мифологиях двух стран Востока по-разному – подчас даже под разными именами.

Церковь Священной птицы на протяжении многих веков (вплоть до XX) неоднократно пыталась навязать восточным странам свое учение, но добилась в итоге лишь того, что огромная череда неудач на миссионерском поприще сильно подорвало ее авторитет в мире. Начиная с XX в., церковь Запада сменила политику на более мирную и терпимую, и теперь ее миссионеры занимаются преимущественно благотворительностью, гуманитарной помощью и обучением в церковных школах для бедных. Конечно, данное не отменяет периодически вспыхивающих конфликтов между представителями официальной западной церкви и сектантами или последователями восточных религий, но это стало, скорее, исключением, чем нормой.

В следующих записях мы расскажем вам о том, какие бывают духи, а также начнем показывать некоторых из них, важных для сюжета визуальной новеллы, подкрепляя образ выдержкой из местной фольклористики.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#58

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 2

Как говорилось ранее, в мире визуальной новеллы «Элисонтаун» религиозные люди верят, что их мир создал(и) дух или множество духов. Древнейшие религии и восточные допускают, что у духов могут быть как хорошие, так и плохие намерения, когда как учение Священной птицы подразумевает, что хороший дух только один – Птица.
Однако в данной записи мы абстрагируемся от понятий доброго и злого и рассмотрим различные факты о духах, которые люди этого мира черпают из мифологии:
● Они могут быть слабыми и сильными;
● Слабые всегда бесплотны и обитают в основном в лесах, горах, морях и прочих местах, где людей нет или немного;
● Сильные (таких немного) могут принимать плотское обличье, чаще всего превращаясь в животных или людей;
● Пол духа в плотском обличье полностью основывается на том, кем он сам хочет себя видеть;
● Таким феноменом как магия могут владеть только духи и их потомки до определенного колена. Именно по этой причине в старых мифологических и религиозных текстах сюжетам, где дух избирает себе в пару человека, часто отводится сакральное значение – таким поступком божество обычно решало поделиться с избранником не только своей компанией, но и частью магической силы, передав ее их детям (в религии Священной птицы данные сюжеты наоборот носят негативный оттенок);
● Люди последних веков не уверены, существовали ли духи (и магия) на самом деле, но имеют теорию, что даже если эти создания действительно существуют, с течением времени они все меньше и меньше являют себя и контактируют с человечеством.

Далее перейдем к рассмотрению важных мифологических фигур, которые будут так или иначе фигурировать в визуальной новелле. Начнем с ряда божеств, известных как Три брата.
Легенды о Трех братьях зародились очень давно и могут быть обнаружены в фольклоре многих народов – что восточных, что в вере язычников Запада. Именам их нет числа, но люди Запада именуют старшего Алиэлем, среднего – Азифаэлем, а младшего – Риэлем.
Доподлинно неизвестно, откуда ведут свое начало эти три духа: лишь в древнейших текстах имеется неясная фраза – «Рождена сия троица была чудищем великой древности, Пожирателем».
Алиэль – самый старший и могущественный из братьев являет собой олицетворение справедливости и честного судейства. Ничем неподкупен он и в желании своем удержать мир в равновесии подчас может принимать решения жестокие и ужасные с точки зрения человеческого ума, однако верные и благие с точки зрения баланса мира. В руках его – весы правосудия.
Азифаэль – средний брат, который всегда был и будет преисполнен завистью и злобой ко всему сущему, ибо такова его истинная природа: упиваться бессмысленным гневом и вечно желать невозможное. Сколь ни ублажай его и сколь ни восхищайся им, он всегда будет недоволен. Словно избалованное дитя, настолько насытившееся всем, что отныне не ведает какого это – воистину желать чего-то. В руках его нет ничего, ибо никогда вовеки веков Азифаэль не найдет ремесло, которое польстит ему. Несмотря на обыкновенно негативную характеристику этого божества почти во всех мифологиях и религиях, существуют, однако, такие сказания, в которых упоминается, что этот брат всегда любил подраться и в стремлении одержать победу над любым соперником изобрел собственный боевой стиль, включающий в себя совмещение рукопашного боя и использование стихийной магии.
Риэль – самый младший брат, чьи речи одинаково сладки и убийственны. Одаренный проницательным умом и неисчислимым количеством талантов, он, однако, решает растрачивать их на злые шутки и выходки. Прекрасный плод гнил и червив внутри: каждый, кто откусит от него, обречен на разочарование и страдания. Много горестей принес миру Риэль, лишь изредка пуская свои таланты на благое дело, и превеликое множество еще принесет. Левая рука его лежит на сердце, олицетворяя благие намерения, однако сжимаемый в правой змеевидный клинок напоминает смотрящему, что все вовсе не так просто и добродушно, как может показаться на первый взгляд.
На лике каждого брата имеется третье око, говорящее об их необычайной силе и способности беспрепятственно видеть саму суть вещей. Природа же точек, расположенных на скулах и щеках божеств, и количество кос, носимых ими, доподлинно неизвестно: одна из теорий фольклористов указывает на то, что они символизируют порядок старшинства братьев.

На изображении показаны статуэтки Трех братьев, которые можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

Слева – Азифаэль, в середине – Алиэль, а справа – Риэль.

В следующей части мы расскажем о Священной птице!

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

taocess

#59
давно слежу за вашей темой, впечатляет проделанная работа, особенно, учитывая, что над проектом работают не профи, а любители :з
желаю удачи с разработкой! похоже, на выходе нас ждет что-то интересное

Sachi

#60
taocess, спасибо, нам очень приятно!)
На следующей неделе выложим еще пару записей, касающихся лора "Элисонтауна".
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 20/Янв/2018, 17:12
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
Поиск: