Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
[удалено]

Sachi

#61

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 3

Священная птица – единственное божество одноименной религии. Доподлинно неизвестно, в каком именно веке зародилось это учение, однако археологические находки свидетельствуют о том, что уже во времена местного альтернативного Древнего Рима существовало несколько сект, поклонявшихся этому божеству, изображавшемуся не то птицей, не то девой, у которой либо вместо рук были птичьи крылья, либо же длинные волосы полностью покрывали перья.
Согласно данному учению, мир и все живое в нем создала Священная птица, которая затем удалилась в Небесное царство, откуда наблюдала за тем, как развивалось ее творение. Однако вскоре покой божества нарушило вмешательство в естественный ход вещей различных духов. Нигде в священных текстах не указывается, откуда прибыли последние: контекстно лишь дается понять, что духи эти были иномирскими и все как один с дурными помыслами.
Сначала Священная птица не вмешивалась, наблюдая за миром с высоты своего царствия, однако, когда духи совсем распоясались, принявшись играть людьми и стравливать их друг с другом забавы ради, она снизошла к народу и объявила против них священную войну. Согласно текстам, множество злых духов истребила богиня, а также немало из них выслала за пределы людского мира – туда, откуда те некогда явились. Изгнав всех духов из пределов республики, Священная птица уничтожила господствовавший там культ поклонения множествам божеств (о них см. предыдущую запись о лоре) и возвратилась обратно в Небесное царствие со словами, что вернется вновь в случае, если люди снова попадут под влияние вернувшихся злых духов и сойдут с истинного пути. Объяснение того, почему богиня не пошла священной войной на земли множества других политеистических государств (а таковым фактически являлся весь остальной мир, не входивший на тот момент в Древнеримскую республику) ни в каноничных текстах, ни даже в апокрифах не встречается.
Некоторые историки и фольклористы, изучая этот вопрос, выдвинули теорию, что данная легенда о Священной птице является по сути аллегорией на реальные события, приведшие к воцарению в Древнем Риме веры в это божество, резкий переход на монотеизм, а также к началу Века Птицы в западном мире, который продолжается до сих пор (хоть и имеет собственное внутреннее деление, отражающее развитие человеческого прогресса). Согласно ей, резкая смена веры Республики (а затем Империи) была не такой уж и резкой и заняла десятилетия, если не целое столетие (или даже больше, если учитывать отдаленные провинции), и никакой сверхъестественной сущности с небес не спускалось: вместо богини с Востока явился харизматичный пророк этой секты, назвавшийся Элием (или Элиусом, согласно некоторым другим источникам), заручился поддержкой как среди бедного, так среди богатого люда и, как говорится, попал в нужное время и в нужное место, воспользовавшись царившими тогда волнениями в обществе и частыми сменами правителей путем заговоров.
Однако данная теория не получила подтверждения и по сей день: ученые не располагают достаточными доказательствами – текстов тех времен почти не сохранилось, и в них дается мало информации о пророке (в основном та, что упомянута выше и составляет костяк теории), а в поздних об Элии нет ни слова – словно однажды вдруг взял и испарился. К лику святых он тоже ни под своим, ни под иным именем не был причислен.

Точно неизвестно, когда зародились первые секта Священной птицы, а также – когда произошло резкое увеличение ее власти и влияния в народе, но историки обычно приписывают становление этого учения в качестве государственной религии либо к концу Классической республики, либо ко времени Поздней республики.

На изображении показана статуэтка Священной птицы, которую можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

На следующей неделе будет выложена последняя часть лора "Мифологии и религии Элисонтауна"!

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#62

У нас хорошая новость! Отныне у проекта "Элисонтаун" есть композитор - Im ImIlIa! Добро пожаловать в команду!
В честь этого события мы выкладываем тестовый музыкальный трек для проекта, а также пример фона антикварной лавки Томаса Шермана и спрайта персонажа, который изначально должен был появиться в Эпизоде 1, но было принято решение ввести его раньше. Данное изображение является работой в процессе и в конечном продукте (демо-версии) может немного измениться. Также добавим, что текст будет подаваться в виде стандартного ADV окна, а не в комиксном стиле.
Кто эта девушка? Что связывает ее с Джоном? Какое событие произошло 13 лет назад?.. На эти и многие другие вопросы вы получите ответ непосредственно в самой новелле!

Ознакомиться с тестовым музыкальным треком и посмотреть картинку с фоном и персонажем в более высоком качестве вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 02/Фев/2018, 11:04

Sachi

#63


Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 4

Как говорилось в ранних выпусках лора, согласно легендам, порой духи избирали себе в пару человека, и от этих союзов рождались полубоги, наследовавшие магическую силу божественного родителя. В мифологии различных народов сохранилось множество историй о приключениях и злоключениях таких созданий, являющихся переходным мостиком между миром людей и духов. В этом выпуске мы затронем одну из таких легенд, которая косвенно сыграет значительную роль в сюжете новеллы.
Речь пойдет о восточном божестве милосердия по имени Ри (или Риа, или Рианно, или Рианнон, в зависимости от региона и народа). Согласно преданиям, рождена она была от союза некой человеческой женщины-ткачихи и духа, принимавшего то обличье лиса, то статного мужчины, однако вскоре бросившего возлюбленную и более в легендах неупомянутого.
С детских лет Ри отличалась прозорливостью и красотой, и вскоре весть об этом разнеслась по всей округе и дошла до самого правителя края. Месяцы спустя явился он лично со своею свитою в горное поселение, где жила девушка с матерью, да принялся требовать прелестницу себе в наложницы, чем подивил не только всех местных, но и само полубожество. Однако более люд изумил ответ Ри – девушка понимала, что не могла открыто отказать немолодому и немилому ей правителю, поэтому заявила, что подчинится его воле в случае, если ему удастся раздобыть следующие дары: жемчужину Повелителя морей и океанов, одну из множества масок Хозяина масок и зачарованный клинок одного из Трех братьев. Возмутило подобное требование правителя, вот только гневу его не суждено было пасть на нахальную девушку, ибо вступился за нее молодой наследник, прибывший вместе с отцом в горное поселение. Юноша влюбился в Ри с первого взгляда и упросил отца послать его в дальнее странствие за легендарными дарами, в существовании которых сомневались уже в те стародавние времена. Правитель того края колебался поначалу, но в конце концов позволил сыну исполнить каприз строптивой девушки.
Молодой человек по имени Ван отправился в далекие странствия, в ходе которых побывал во многих частях света, в том числе и в сокрытом подводном царстве, добыл все необходимые дары и возвратился домой изрядно постаревшим. Отец его к тому времени уже несколько лет как умер от старости, и в стране длилась нескончаемая междоусобная война младших братьев истинного наследника престола. Внезапное появление Вана многих обескуражило, ибо давно его считали мертвым, да только мало кто из дворян решился встать на сторону мужчины, побоявшись нарушить клятвы, которые совсем недавно так охотно раздали другим сыновьям покойного правителя.
В сопровождении немногих союзников посетил он отдаленную горную деревушек, где по-прежнему жила Ри, с того самого дня не постаревшая ни на час. Вновь увидев ее вечно неувядающую красоту, Ван был крайне изумлен, а в деревенском народе ходили недобрые слухи, что девушка на самом деле злой дух, принявший обличье юной прелестницы. Однако не стал слушать их мужчина и вручил девушке обещанные дары. Ри, которую в отсутствие сына покойный правитель, повинуясь остаткам чести, не посмел взять силой в наложницы, тронули целеустремленность и верность своему слову истинного наследника, и она, воспылав внезапной и сильной любовью, отдалась ему в жены.
Впоследствии Ван заручился поддержкой одного из божеств – Рила (известного на Западе под именем Риэль), пришедшего вернуть свой украденный клинок и согласившегося помочь с условием, что затем мужчина отдаст ему отобранное, – и смог положить конец междоусобным войнам и взойти на престол. Поначалу его правление было спокойным и принесшим стране благополучие. Однако затем Рил, ставший советником правителя, потребовал вернуть ему обещанное, но Ван дал жесткий отказ.
- В таком случае, господин, более не намерен я вести дружбу с вами, - бесстрашно заявило божество ему в лицо. – Отныне мы враги, и вы еще дважды пожалеете, что не вернули украденное мирно.
Уже тогда зачарованный клинок, способный убить любого человека одним ударом, начал дурманить и сводить с ума правителя, и он счел слова советника не только личным оскорблением, но и страшной угрозой. Тотчас приказал Ван схватить божество и сжечь его, на что Рил рассмеялся и вопросил с насмешкой:
- Неужто ты думаешь, что сможешь так легко умертвить божество?
В тот самый день советника должны были сжечь на главной площади, но стоило только языкам пламени коснуться ступ, как тело его вдруг испарилось, словно никогда мужчины и не было.
Правление Вана становилось все более жестоким: государь начал подозревать многих в заговоре против себя, часто запирался в своих покоях, требовал собирать больше денег с подданных и наращивал армию против врагов, порожденных его отравленным разумом. Ри, видя, как страдает ее супруг, прибегала ко множествам средств – и к травам лекарственным, и к помощи заморских лекарей, и даже к магии тайно обращалась, – да только ничего не помогало. Поняв, что дело в зачарованном клинке, девушка попыталась отговорить Вана от жесткого решения и вернуть вещь божеству, однако мужчина на это лишь сильнее разъярился и принялся подозревать супругу в сговоре с остальными. Ри, видя, как ее возлюбленный чахнет под влиянием проклятого оружия, выкрала его однажды ночью и бежала из дворца с намерением найти Рила. Однако правитель спал сном тревожным и вскоре проснулся, обнаружил пропажу и погнался с войсками вслед за беглянкой.
Несмотря на нечеловеческую быстроту ног Ри, армия нагнала ее посреди одного из пшеничных полей. В ту ночь звезды светили так ярко, что было светло, как днем. Ри со слезами на глазах попыталась воззвать к возлюбленному, но Ван был глух к ее мольбам и велел лучникам расстрелять женщину. Появились тогда у девушки лисьи уши и множество хвостов, и отразила она натиск войска, убив многих. Однако не поднялась ее рука на одного лишь Вана, и он хладнокровно умертвил супругу.
Наблюдали за сражением многие бестелесные духи природы и тотчас бросились молить божество и старшего брата Рила – Ала (известного на Западе под именем Алиэль) – наказать человека. Смиловался бог и покарал Вана и остатки его войск, взмахом руки заставив землю под их ногами разойтись и заточив этих людей в ее недрах, где они поныне и пребывают.
Ри же отреклась после гибели тела от человеческой сути и стала божеством, всегда бестелесным и наблюдающим за людьми со стороны. Простила она и Вана, и Рила, и всех, кто когда-либо был повинен в ее горестях, и преисполнилась милосердия ко всему живому – будь то люди, животные, растения или духи.
До тех пор, пока существует она, в мире всегда найдется место состраданию.

Согласно всем мифологическим текстам, лисицы-оборотни, известные на Востоке как кицунэ, кумихо или хули-цзин, являются потомками детей Вана и Ри и считают своим врагом божество Рил за то, что он и его клинок некогда погубили их предков.
В остальном мифы расходятся разнообразными деталями: например, в одних Рил в тайне от супруга раз или два в месяц выходила на охоту и поедала печень (или сердца) людей, в других говорится, что ее отцом является один из Трех братьев (в разных легендах отцом указывается разный), и девушка-лисица либо не знает об этом, либо узнает при жизни или после смерти.

На этом мы временно заканчиваем выкладку статей о мифологиях и религиях мира визуальной новеллы «Элисонтаун»! Новый материал этой рубрики будет выложен уже после выхода демо-версии (и, возможно, после выхода полного Эпизода 0).

----------------------------------------------------------

На изображении показана статуэтка Ри, которую можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#64

Доброго времени суток! Работа над демо-версией движется, и за последний месяц мы достигли очень хороших результатов!
Сегодня мы хотим рассказать вам о небольших нововведениях сценария. Естественно, он пишется задолго до того, как начинается проработка графической части, но время от времени сценаристу приходится вырезать, дополнять или немного видоизменять сцены до того, как художник приступит к их реализации, чтобы история ложилась более плавно, интересно и понятно читателю.
Так вот, сценарный кусок, который будет включен в демо-версию, тоже подвергся небольшим изменениям (напоминаем, что в демо войдет около 30% Эпизода 0). А именно:

● В сценарий был введен новый женский персонаж, которого вы могли видеть в этой записи. Ранее считалось, что она появится в новелле, начиная с Эпизода 1, но в ходе обсуждений и доработки некоторого сценарного материала, мы пришли к выводу – героиня должна присутствовать в истории с самого ее начала. В сценарий демо были добавлены все ее необходимые реплики, реакции и действия. Никакой информации мы пока давать о героине не будем – это останется секретом вплоть до выхода демо-версии.
● В демо-версии будет присутствовать три интерактивные зоны, в которых вы сможете нажимать на разные объекты окружения на экране и читать комментарии героя, а также его дополнительные разговоры с другими персонажами по поводу тех или иных выбранных объектов.
● Общее количество сцен, задействованных в демо-версии, было расширено с 5 до 6. Под сценой мы подразумеваем кусок сценария с целостной мыслью (например, персонаж пришел, поговорил с кем-то и ушел в другое место): бывает так, что в одной сцене задействовано более одной локации, но чаще всего формула «1 сцена = 1 локация».
● Sachi (сценарист) решила добавить в сценарий больше «закулисных» сцен: то есть, таких, где Джон как действующее лицо отсутствует (отошел, например, из локации), и в которых повествование ведется от третьего лица, больше раскрывая других героев и мир вокруг них. Иными словами, вам будет позволено время от времени выбираться из «коробки мироощущения» Джонни и подглядывать за событиями, о которых главный герой может до поры до времени не иметь ни малейшего понятия. Суммарно количество «закулисных» сцен будет сильно уступать тем, где вы будете смотреть на историю глазами Джона.
Примером такой «закулисной» сцены послужит та, которая войдет в демо-версию – в ней произойдет любопытный разговор между Томасом Шерманом и Кристаллом Вэйвом. Джон присутствовать в этой сцене не будет.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

47-Кам

#65
Интересно, как скоро выйдет демо версия? Значит она будет состоять из целого эпизода или только пролог? funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Sachi

#66
Цитата 47-Кам ()
как скоро выйдет демо версия?

Точной даты пока нет, но скоро закончится работа над фонами)
Цитата 47-Кам ()
Значит она будет состоять из целого эпизода или только пролог?

В демо-версию входит 30% Эпизода 0. То есть, первые 6 сцен + 3 интерактивные зоны.
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 10/Фев/2018, 10:05

Sachi

#67
Доброго времени суток! Сегодня у нас приятная новость - основная работа над фонами демо-версии закончена!
Теперь мы приступаем к доработке и шлифовке спрайтов! В связи с этим событием делимся с вами некоторыми фонами, которые войдут в демо.

Первым фоном из демонстрационных идет антикварная лавка Томаса Шермана - дяди Джона.



Вторым - подсобное помещение антикварной лавки.



Посмотреть представленные фоны в более высоком качестве и подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Вторник, 13/Фев/2018, 10:07

Sachi

#70

Пока каждый из членов команды занят своей частью (Sachi – программной, Вэл – графической, а Im ImIlIa – музыкальной), мы решили освежить ленту новостей, затронув и разъяснив некоторые особенности проекта «Элисонтаун» (как общие, так и геймплейные) по той причине, что у подписчиков все чаще и чаще стали возникать два вопроса:
1) Эпизод 0 приравнивается к демо-версии?
2) Каким образом будут строиться романтические ветки с персонажами, и могу ли я намеренно не получить ни одной?
На последний вопрос мы ранее давали ответ, но он был представлен в кратком виде – на этот раз затронем немного подробнее, чтобы подписчикам стало понятнее.

Записи с ответами мы разделим на две части – сегодня выкладываем разъяснение насчет того «А почему же именно ноль?»

Вопрос: почему хронология эпизодов идет 0, 1, 2 и 3? Почему не 1, 2, 3, 4? Цифра 0 означает, что это демо-версия? Или нет?

Ответ: решение назвать первый по порядку эпизод нулевым связано с тем, что фактически Эпизод 0 – единственный эпизод, действие которого практически полностью происходит вне Элисонтауна. Это первая причина. Вторая – в каждом эпизоде визуальной новеллы будет свой отдельный конфликт. То есть, повествование строится таким образом – есть:
1) Общие конфликты – их начало, продолжительность и кульминация растягиваются на все или почти все эпизоды. Они длительные и раскрываются постепенно – их кульминации придутся, примерно, на вторую половину эпизодов. Примером общего конфликта является раскрытие прошлого одного из главных героев истории, а также более глубокое разъяснение его мотивов.
2) Локальные конфликты – их начало, продолжительность и кульминация затрагивают один эпизод. Как правило, локальный конфликт и выступает главным на протяжении эпизода, и он более приметный, чем общий. Примером локального конфликта является нейтрализация мистических и сверхъестественных явлений, которые появятся на пути героев истории. У каждого локального конфликта будет свой антагонист, однако каждый локальный конфликт необязательно оканчивается устранением антагониста – этот персонаж может стать союзником в следующем эпизоде или быть им в ранних.

Эпизод 0 в этом плане особенный тем, что является отправной точкой большинства сюжетных конфликтов (как общих, так и локальных) – в нем им дается толчок, но ни один не имеет кульминации, вводя читателя в мир произведения и позволяя приспособиться и заинтересоваться. Иными словами, это крупная прелюдия перед основными событиями, которая в то же время является равноценной частью общей истории.

Таким образом, Эпизод 0 – это не демо, а начало истории. Ранее мы хотели сделать Эпизод 0 полностью бесплатным – он бы являлся ознакомительным фрагментом. Однако в ходе работы эпизод был сильно расширен, а весь материал, необходимый для полноценного ознакомительного фрагмента (завязка, point-and-click геймплейная составляющая, знакомство с персонажами и интрига), оказался в полной мере представлен в первых 25-30% сценария полного Эпизода 0 (то есть, в первых 6 сценах).
Таким образом, было принято решение разделить Эпизод 0 на:
1) «Эпизод 0. Демо-версия» (6 сцен, 7 тыс. слов)
2) Полный «Эпизод 0».
То есть, «Эпизод 0. Демо-версия» – бесплатный ознакомительный фрагмент (в него включены первые 25% полного эпизода), а полный Эпизод 0 – платный эпизод. Данное решение окончательное и изменено не будет.

Сохранения демо-версии невозможно будет импортировать в полный Эпизод 0. Однако, начиная с полноценного Эпизода 0, вам нужно будет совершать импорт – никаких манипуляций с вашей стороны на этот счет не потребуется.

Посмотреть представленные фоны в более высоком качестве и подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Britvak

#71
Цитата Sachi ()
вам нужно будет совершать импорт – никаких манипуляций с вашей стороны на этот счет не потребуется.


Так нужно или НЕ нужно все-таки?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Sachi

#72
Цитата Britvak ()
Так нужно или НЕ нужно все-таки?

Вам нужно иметь папку с сохранениями (или ее бэкап), чтобы сделать импорт - программную часть за вас осуществит движок.

Sachi

#73

Итак, в прошлой записи мы затрагивали первый вопрос подписчиков – «Почему нумерация эпизодов визуальной новеллы идет 0, 1, 2 и 3, а не 1, 2, 3 и 4?» Сегодня же мы разберем второй – «Каким образом можно будет завести роман с тем или иным персонажем? И можно ли этого не делать?»
Однако если вы не читали ответ на предыдущий вопрос, то советуем это сделать до того, как начнете читать эту запись: в ответе на первый мы осветили не только особенность названий эпизодов, но и их построение (в частности деление на локальные и общие конфликты). Информация о последнем пригодится вам при чтении ответа на второй вопрос.

Напомним: в январе мы вкратце изложили работу этой системы – есть три любовных интереса (Алессия, Кристалл и героини ???), вы накапливаете скрытые очки с кем-то из них, это открывает дополнительные сюжетные ветки и разговоры, а затем – бум! – и роман случается ближе ко второй половине эпизодов.
Sachi села подробно рассматривать этот вопрос под разными углами как программист и как сценарист. С программной частью все разрешилось быстро – ввести такую систему несложно в рамках движка Renpy (даже с учетом импорта сохранений), – однако как сценарист она осталась недовольна такой системой, потому что это… да просто элементарно скучно.
Если грубо поделить персонажей на статических и нестатических (абстрагировавшись от характеров и глубины их раскрытия), определив последних в качестве героев, которые становятся гибче благодаря наличию скрытого индикатора и набора дополнительных переменных, то появляется вопрос: «Хорошо, ты «задабриваешь» конкретного персонажа все эпизоды, чтобы получить в конце концов романтическую ветку и концовку, но ведь между выходами эпизодов пройдет достаточное количество времени, и что, тебе сидеть и ждать, когда же ты, наконец, «задобришь» его окончательно?»
Более того, такая система оставляет меньший простор для реиграбельности и по сути загоняет игрока в рамки выбора «Одного из трех» до последнего эпизода. Да и, как показал отклик подписчиков, далеко не все хотят заводить романтические отношения.
Поразмыслив, мы решили взять идею этой системы и расширить ее, переименовав в «Систему доверия». Каким же образом она строится? На 95% аналогично раннее представленной системе романтических отношений: 1) есть скрытый индикатор, 2) есть начисление очков за те или иные ответы или действия, 3) если количество очков определенного персонажа достигает конкретной отметки, открываются новые диалоги с ним, сцены, или этот персонаж даже может помочь вам решить какую-либо загадку или продвинуться дальше по сюжету альтернативным путем.

Таким образом, в новой системе вам нужно будет зарабатывать очки не для достижения романтической связи, а для достижения расположения персонажа к себе. Во-первых, это создаст большую реиграбельность каждого эпизода как отдельной единицы, а, во-вторых, система больше не привязана к романтическим взаимодействиям, и ей может пользоваться любой желающий.

Особенности «Системы доверия»:
1) Вы не сможете добиваться расположения всех подряд: в каждом эпизоде по умолчанию будет выбираться 2-3 ключевых персонажа (т.е. будет 2-3 скрытые шкалы);
2) Высокий уровень доверия будет открывать дополнительные диалоги и сцены с персонажем: он (или она) может даже поделиться с вами какими-либо мрачными или позорными воспоминаниями из своего прошлого или поведать какую-нибудь тайну, которая поможет лучше понять сюжет эпизода;
3) Порой в ключевых персонажах может оказаться антагонист эпизода (однако о его антагонистической роли, естественно, вы узнаете не сразу);
4) Никаких индикаторов, щелчков и мелодий при добавлении или убавлении очков в шкале доверия не будет – вам придется самим догадаться, кто ключевые персонажи эпизода, и как добиться их расположения;
5) Порой высокий уровень доверия может открыть романтическую или постельную сцену (контента 18+ в новелле не будет), и вы можете отказаться от нее (вам будет дан выбор). Таким образом, четко обозначенных романтических интересов больше нет, и все эти сцены будут строиться на основе сюжетного контекста, а также характера персонажа (если персонаж легкого поведения, то он может сделать вам такое предложение и при среднем показателе индикатора доверия);
6) Во главе угла у «Системы доверия» стоит не возможность с кем-то подружиться или войти в романтическую (или сексуальную) связь, а возможность расположить к себе персонажа. Информация в «Элисонтаун» – очень важная вещь;
7) «Система доверия» не будет работать в «сквозных» сценах (которые не от лица Джона; мы ранее упоминали, что будут сцены-вставки от третьего лица, где Джонни как действующее лицо не фигурирует);
8) Далеко не все ключевые персонажи будут предлагать вам романтические (или сексуальные) взаимодействия;
9) Мы постараемся ввести возможность «нейтрального выбора» – то есть, введем выборы, которые не начисляют очки ни одному из ключевых персонажей;
10) Из последнего пункты вытекает ответ на вопрос «А все ли выборы в игре будут строиться исключительно на заполнении шкалы доверия?» Наш ответ: «Нет, выборы, влияющие на шкалу доверия, будут присутствовать в меньшем количестве, но будут метко расставлены в тексте»;
11) Сразу же ответим на возможный вопрос о романтических интересах, интегрированных в «Систему доверия»: предлагаться романтические взаимодействия будут редко (на это будут влиять шкала доверия, сюжетный контекст и характер предлагающего персонажа) представителями разных полов и даже расы. Вы всегда можете отказаться, а также мы советуем вам быть очень осмотрительными с такого рода предложениями: вас таким образом могут и одурачить (особенно сверхъестественные представители мира новеллы).

Однако заметим, что «Система доверия» является лишь малой частью визуальной новеллы «Элисонтаун», и ни в коем случае не перетягивает на себя текст сценария – она, скорее, является смесью приятного дополнения и детективного инструмента для тех читателей, которые захотят узнать больше о том или ином ключевом персонаже, а также о скрытых сторонах сюжета эпизода.

Полноценно «Система доверия» будет введена с выходом Эпизода 1. Возможно, в полном Эпизоде 0 будет присутствовать ее урезанный вариант. В демо-версии «Система доверия» функционировать не будет. Это обусловлено не программной, а сценарной частью: важную роль в сюжете «Система доверия» начинает играть не сразу.

----------------------------—

Если у вас возникли какие-либо вопросы насчет проекта «Элисонтаун» – не стесняйтесь задавать их в комментарии к данной записи или в личном сообщении группы. Мы всегда рады ответить!

Sachi

#74


Доброго времени суток! Сегодня к вам обращается одна лишь Sachi с новостью, которая вносит корректировку в работу студии: к сожалению, проект покинул художник, ответственный за всю графическую часть – Nightval (Вэл). Вэл, большое спасибо за сотрудничество!

Работа студии над визуальной новеллой "Элисонтаун" активно продолжается, и команда нуждается в художнике или художниках на должности:
- Художник спрайтов + небольшого числа изображений-вставок с ключевыми предметами интерактивных зон;
- Художник ЦГ;
- Художник фонов (на данный момент все фоны на демо-версию имеются, поэтому сейчас эту должность можно взять только в сочетании со спрайтами или с цг).
Вы можете занять сразу все должности или несколько из них (например, спрайты и цг).

Какие гарантии:
- Ваш труд будет оплачен (в процентной доле, подробнее – при личном общении);
- Участие в проекте международного уровня: проект ориентирован как на русскоязычных, так и на англоязычных покупателей, поэтому активные рекламные кампании будут проводиться на «два фронта»: Sachi, куратор и сценарист проекта, свободно владеет английским языком; все члены коллектива заинтересованы в успешных продажах и, соответственно, трудятся и будут трудиться, не покладая рук, для популяризации «Элисонтауна» как до релиза, так и после;
- Спокойное и корректное общение с куратором, который четко даст Вам техзадание и готов будет обсудить его, а также ответить на вопросы;
- Доступ к ранним сборкам проекта (то есть, к сборкам разработчиков);
- Mechanic Bird Studio создана не только для разработки одного лишь «Элисонтауна»: в будущем планируется выпуск игр разных жанров на различных игровых движках и их продажа на международных торговых площадках, а также создание двуязычного [русского и английского] сайта студии с поддержкой Интернет-магазина, где будет продаваться мерчендайз. Поэтому если мы сработаемся, и у Вас появится желание, то после выпуска «Элисонтаун» Вам будет предложена должность художника в другом коммерческом проекте студии.

Какие требования:
- Осознание того, что проект коммерческий, а, следовательно, подразумевает наличие дедлайнов, ответственности и слаженной работы команды;
- Наличие художественных знаний и навыков для осуществления поставленных задач;
- Наличие оперативной связи с куратором (Sachi). Через Вконтакте, Discord или т.п.

Если Вы художник и Вас заинтересовало мое предложение – напишите мне в личное сообщение сайта Anivisual или Вконтакте. В письме, пожалуйста, укажите, какую должность Вы хотите занимать, а также приложите примеры своих работ. Если Вы до этого работали в каких-то игровых проектах (необязательно в области визуальных новелл), то приложите ссылку на страницу, где можно с ними ознакомиться (официальный сайт, группа или подобное).
Сообщение отредактировал Sachi - Воскресенье, 25/Фев/2018, 18:29

Freaky_fox

#75
Ого, вот это досада! Очень жаль, что так получилось! Если вдруг вспомню каких художников - дам знать. Ты там держись, Сачи!
I want to break free
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
Поиск: