Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
[удалено]

Sachi

#76
Цитата Freaky_fox ()
Ого, вот это досада! Очень жаль, что так получилось! Если вдруг вспомню каких художников - дам знать. Ты там держись, Сачи!

Большое спасибо за поддержку! Сдаваться ни в коем случае не буду и художника (художников) обязательно найду!)

HWC

#77
Гляди-ка, еще одних умников побрил "наш самый лучший и надежный без всяких презренных договоров" художник, угробив проект. Грац и вас! happy
Нужно больше минусов!
Думаешь, что в РВН способны воспринимать критику? Посмотри на меня и заплачь!

Sachi

#78
HWC, ситуация обстояла иначе, и проект никто не гробил: в игровой индустрии (как, стоит заметить, и не только в ней) изменчивость командного состава проектов - вполне обычное дело. Не делайте трагедию на пустом месте.

Freaky_fox

#79
Sachi, не оправдывайся перед этим умалишённым. Он по умолчанию ненавидит всё, что не фанфик про фиолетовую крысу.
Сообщение отредактировал Freaky_fox - Понедельник, 26/Фев/2018, 05:55
I want to break free

Sachi

#80

Доброго времени суток! Работа над проектом кипит, и в будущем мы порадуем Вас новостями о прогрессе!
Эта запись будет небольшой, но очень важной. В конце февраля мы писали, что ищем художников с оплатой в виде процентной доли, но условия приема заявок изменились: работа художника будет оплачиваться по факту, по договоренности.

Напоминаем, что мы ищем художников на следующие должности:
- Художник спрайтов;
- Художник ЦГ (CG).

Если Вы заинтересованы, напишите личное сообщение Sachi Вконтакте или в личную почту сайта Anivisual, к которому обязательно приложите ссылку на свое портфолио, а также свой прайслист.

Sachi

#81

Доброго времени суток! Сегодня у нас много хороших новостей!
У проекта "Элисонтаун" появился художник - Kees-Nelis! Добро пожаловать в команду!
Теперь затронем вопрос о прогрессе работы. На данный момент для демо-версии готово или находится в процессе разработки:
Сценарий – завершено (100%)
Фоны – завершено (100%)
Спрайты – завершено (100%)
ЦГ и дополнительные графические элементы – в процессе
Музыка – почти завершено (90%)
Кастомизация GUI – в процессе
Написание кода – в процессе

Срок выпуска демо-версии – вторая половина весны 2018 года.

Выпуск будет проходить в 2 этапа:
1) Альфа запуск – включает в себя релиз полной русской демо-версии.
2) Международный (финальный) запуск – включает в себя релиз полной международной демо-версии (с поддержкой русского и английского языков), а также запуск сбора средства на краудфандинговых площадках (например, Kickstarter).

Временная разница между альфа релизом и финальным релизом будет состоять (примерно) в паре-тройке недель – связано это с тем, что, помимо вставки англоязычного текста в код игры, перед международным релизом нам необходимо заранее подготовить все рекламные и краудфандинговые кампании, а это может занять время.

Также заметим, что было принято решение сократить количество эпизодов с 4 до 3. На их начинку это не повлияет – материал эпизодов остается таким же, но будет чуть плотнее выстроен. Эпизод 0 будет переименован в Эпизод 1, и эпизоды будут иметь следующие названия в хронологическом порядке:
1) «Элисонтаун. Демо-версия» (в нее входит около 15% эпизода 1);
2) «Элисонтаун. Эпизод 1»;
3) «Элисонтаун. Эпизод 2»;
4) «Элисонтаун. Эпизод 3».
Все оформительно-графические элементы, где указан «Эпизод 0», в скором времени будут поправлены.

Дополнительная информация о релизах, краудфандинговых кампаниях и изменениях в части графики будет опубликована позже.
Выше прилагаем изображение со сравнением спрайтов в старом стиле и в новом на примере таинственной героини, которую впервые опубликовали в этой записи.

Посмотреть приложенное изображение в более высоком и четком качестве и подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 30/Мар/2018, 12:08

47-Кам

#83
Прогресс на лицо, спрайт персонажа стал красивым, чётким, привлекательным, очаровательным, ясным, притягательным, а старый был не ясным, блеклым и размазанным. Правда хотелось бы такой же чёткость и детализацию, как у спрайта увидеть и в фонах. funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

Britvak

#84
Цитата Sachi ()
сбора средства на краудфандинговых площадках (например, Kickstarter).


Будет ли объявлен одновременный сбор на нескольких площадках?
И я уже второй, по-моему, раз вижу здесь на форуме озвученное желание выйти на Кикстартер.
Вы же в курсе, что РФ там не обслуживается? Или вы живете в другой стране, или там все схвачено?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Sachi

#85
Цитата DisCodeR ()
Приятная рисовка =) Ждемс.

Спасибо!
Цитата 47-Кам ()
Правда хотелось бы такой же чёткость и детализацию, как у спрайта увидеть и в фонах.

Фоны были нарисованы другим человеком, поэтому отвечать за полное соответствие их лайна спрайтовым я не могу, но уверяю Вас, что они выполнены на таком же качественном уровне, как и вся остальная графика!)
Цитата Britvak ()
Будет ли объявлен одновременный сбор на нескольких площадках?

Такое возможно.
Цитата Britvak ()
Вы же в курсе, что РФ там не обслуживается?

Да. В вышеуказанном посте Кикстартер был приведен в качестве примера, потому что эта платформа на данный момент самая известная, и, прочитав в примерах именно ее, пользователям будет проще и быстрее визуализировать информацию и понять, о чем мы вообще им говорим.
Помимо Кикстартера, однако, существуют еще крупные краудфандинговые платформы международного уровня, которые не требуют наличия счета в банке США или посредника, поэтому у нас все схвачено.
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 31/Мар/2018, 09:34

Sachi

#87

В ближайшие несколько дней (или даже половину следующей недели) в группе и в форумной теме "Элисонтауна" будут проходить работы по замене, дополнению и улучшению информационного контента, поэтому не удивляйтесь, если тут и там:
• описание проекта будет частично изменено и/или дополнено;
• появятся новые графические элементы в описании проекта и его шапке;
• FAQ проекта "Элисонтаун" может быть частично изменен и/или дополнен.

Когда работы над информационным контентом будут закончены, мы сообщим об этом в новом посте, приложив к нему список всех изменений. Все несостыковки, связанные с количеством эпизодов (кое-где по-прежнему указывается, что их будет 4, а не 3), будут исправлены.
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 31/Мар/2018, 15:05

Sachi

#88


Работа над улучшением и дополнением информационного контента проекта "Элисонтаун" почти завершена. Ее итоги:
• в шапку проекта было помещено обновленное лого студии Mechanic Bird Studio;
• в закладке "Элисонтаун | Alisontown" (она находится рядом с "Информация") в группе Вконтакте были добавлены графические элементы, а также частично переработан текст разделов "Сюжет" и "Особенности";
• в разделе FAQ проекта почти все ответы на вопросы были обновлены на более актуальные или расширены;
в форумной теме "Элисонтауна" на Anivisual произошли аналогичные изменения.

Что осталось сделать:
• немного видоизменить лого проекта;
• выложить обновленные профайлы персонажей "Элисонтауна".

Обновленное лого и профайлы появятся ориентировочно во второй половине этой недели или в первой половине следующей.
Сообщение отредактировал Sachi - Среда, 04/Апр/2018, 15:55

Sachi

#89

В мастер-пост записи были добавлены профили персонажей демо-версии!
Не все персонажи получат свои спрайты в демке (например, Джон, от лица которого идет повествование), однако все они будут мелькать в другом виде графики (цг, или CG), поэтому внешность некоторых героев останется загадкой, которая не будет раскрыта вплоть до альфа релиза демо.
Также отметим, что порой профили персонажей могут быть оформлены в виде небольших монологов - в случаях, когда большую часть информации о герое раскрывать преждевременно, и дается лишь загадка, которую можно использовать для построения догадок во время чтения новеллы.

Следить за новостями проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Среда, 11/Апр/2018, 15:53

47-Кам

#90
Много разных, интересных, приятных, очаровательных и притягательных персонажей. Восхитительно нарисовано happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [удалено]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: