Мы опоздали где-то на час и поэтому мы по сути не можем считаться новеллой в рамках джема, но если кто-то читает это предложение, то мы были бы рады если Вы смогли бы оценить нашу новеллу, пусть она и получилась длинной и её оценка не будет считаться как необходимый минимум (ну я про 10 голосов), к сожалению: https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4253
Также первый отчёт об впечатлениях есть в самом низу (но почему-то он вставился вообще не так, как я ожидал, так что продублирую его в этом сообщении с поправками), а второй я решил только сюда добавить.
О чем грустят подсолнухи?
Неравенство, недовольство и полное беззаконие. Все эти слова будто сошли со строк книги про антиутопию, но о чём же наша история? Это рассказ о чудовищном режиме, "золотом миллиарде" или, быть может, совершенно о другом? Вопреки разным убеждениям, истина не всегда "плавает" на поверхности, и наш случай не стал исключением. Это история о девушке, которая просыпается в неизвестном ей мире. Мире, где на Земле осталась лишь малая часть человечества, которая вынуждена жить в подводном городе. Мире, где всё погружается во мрак...
Готовность: 1) Сценарий: 100% (11,5k слов, хех); 2) Редактура: 80%; 3) Персонажи: 80%; 4) Фоны: 50% (на уровне пэинта); 5) Саунд (музыка и звуки): 70% (найдены без АП).
Отчёт: Так... Напишу тут отчётик тогда. К сожалению мы не успели вовремя вообще никак, потому что появились баги (надо было листать её полностью, а всё таки листать 11k слов долго и пришлось вырезать из текстового файла куски, чтобы "тпхаться" по тексту (и как в других джемах это всё делалось в последний час, ой)), а я ещё в последний день заболел, а также художник по персонажем смог только 2 дня последних работать.
Так что если кто-то найдёт по этому форуму нашу новеллу (ссылка на игру), то было бы прикольно, чтобы хотя бы кто-нибудь да сыграл, хах.
Про свою работу... А скорее почему я так переборщил наверное с объёмом, когда многие делали там на минут 20 новеллы. Ну как минимум недостаток опыта, как максимум я не люблю создавать что-то трешовое или только юмора ради (ну то есть я не имею ввиду, что я бы комедию никогда бы не создал, а в том плане, что просто создавать новеллу ради рофлов - не хочу). Но и я не говорю, что нельзя создать что-то длительностью 20 минут, которое не будет цеплять или запоминаться. Просто мне кажется это слишком малый промежуток, чтобы успеть рассказать всё, что мне лично самому бы хотелось.
И поэтому я хотел добавить много повседневности, иногда юмора, чтобы подчеркнуть привязанность гг к людям, своим знакомым и подобным вещам и у меня было ощущение, что за 20 минут это не сделаешь).
И пусть, опять же к сожалению, мы не успели к сроку, но это был прикольный опыт и теперь я может хотя бы пару знакомым смогу показать эту новеллу и посмотреть на их реакцию, хах). Ну и само собой развиваться. Но всё равно знаете... Обидно, когда 10 дней делал новеллу и опоздал всего-то на час - и теперь не будет шансов, что нас не найдут в списках игр для джема... Хотя вряд ли были бы шансы, что нашу новеллу кто-то да прочитает из-за длительности, хех). Но всё же...
P. S.: А ещё, почему в названии спойлера нельзя ставить запятые и вообще что либо ещё кроме как букв? А ещё из-за того, что новый ответ является продолжением старого, то новый текст очень трудно отслеживается, так его ещё и редачить нельзя! :rage:
Отчёт #2 (когда перечитал вместе со знакомым):
В общем получилось хрень). :sunglasses: Ну а если серьезно, то я по ходу вообще неправильно рассчитал объём работы из-за чего придумал лор и историю часов на часов 10, но при этом подумал, что норм будет её ужать часов до 1-2. И возможно из-за этого новелла получилась местами нудной и очень скучной. То есть много сцен, где на игрока кидают кучу информации о мире и это ничем не разбавляется и это всё вперемешку со знакомствами героев... В общем это был офигенный опыт, так что буду помнить о нём). Да и диалоги все нудные и скучные. И мне кажется, что история могла бы быть круче, будь у меня раз в 10 больше времени, но вряд ли бы уровень диалогов или описаний действий/сцен был каким-то очень крутым учитывая мой опыт. Ладно, я понял, что у меня есть ещё много путей куда расти. Как например дописать свою "первую новеллу" и потом уже пойти читать литературу по сценаристке/нарративу, а ещё в другом развиваться. А ещё делать свои другие проекты. Ой.
И если Вы это всё прочитали, но ещё не прошли игру или не написали впечатления, то было бы классно увидеть отзыв об этом нашем детище).
Сообщение отредактировал Paulsams - Вторник, 08/Фев/2022, 23:25
Куда кидать деньги, чтоб подсолнухи не грустили? :(
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
Чувствуешь запах? Это сгоревший дедлайн, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах сгоревшего дедлайна поутру. Однажды мы вообще даже не открывали проект, двенадцать часов подряд. И когда остались считанные минуты, я посмотрел на результат. Там не было ничего, ни одной чертовы строчки. Но запах! Весь проект был им пропитан. Это был запах… нагоняя от тимлида!
Небольшое гиперболизированное отступление на тему безответственности редактора (меня). Точнее, не такого уж безответственного, ведь, как-никак, я пишу целый отчет, а это уже очень даже ого-го (на самом деле, я сейчас должен был исправлять текст, но не суть важно).
Итак, господа и господыни, представляю Вам отчет за последние 2 или сколько там прошло дней (да, я не слежу):
1) В порыве идей сценаристы не убили друг друга, поэтому в команде по-прежнему 2 человека (пока не совсем понятно, хорошо это или плохо, но как факт). 2) Предположительно написана большая часть текста (по моей оценке текст выйдет где-то на час чтения). 3) Новелла будет все же на Ren'Py (наверное).
Саунд начнем в скором времени, а вот что касательно арта пока не совсем ясно, но надеюсь, особых проблем с этим не будет (в крайнем случае ждите рисовку аля рисунки в пеинте за 8 класс информатики).
Чтож, на этом пока все, побегу дальше начинать редактировать текст, а то часики тик-так (если завтра не отпишусь, то знайте - меня отправили на корм крокодилам).
Так хорошо написано, что я захотела новеллу про жизнь разработчиков.
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
Eretik13, боюсь, второго Обломова люди не выдержут
Но с вашего непозволения я заберу эту идею себе, если к 5 джему меня окончательно не затянет в омут лени, то посмотрим, может и выйдет из этого что-нибудь дельное (упоминание в субтитрах гарантировано).
Честно говоря, показывать пока до сих пор нечего, но точно, что можно утверждать: сценарий готов на 95%. Осталась только его редактура и пару штрихов, так что я в скором времени займусь фонами (в пэинте (в общем всё как вы любите, ой)) и денёк потрачу на звуки и музыку, потому что хочется хотя бы попытаться сделать что-то своё (я только про музыку, само собой). Также мы подумали, что персонажей мы точно не осилим, поэтому я попросил своего знакомого художника, чтобы он помог со спрайтами и вроде как он согласился, но показать пока тоже нечего. Также я сейчас сверху уже подготовил план готовности проекта, поэтому можете подглядывать в него.
А уже говоря про свой опыт в этом сценарии - это будет, по сути, моей первой новеллой, которую я допишу полностью, с законченной историей, и если по итогу моя история сможет кого-то зацепить или порадовать, то я буду непомерно рад). Спасибо заранее, тем кто осилит и сможет прочитать до конца и даже сможет оставить фидбек. Это правда будет огромным счастьем для меня. Хоть об этом рано задумываться ведь ещё куча работы.
Добавлено (07/Фев/2022, 15:21) --------------------------------------------- Так... Напишу тут отчётик тогда. К сожалению мы не успели вовремя вообще никак, потому что появились баги (надо было листать её полностью, а всё таки листать 11k слов долго и пришлось вырезать из текстового файла куски, чтобы "тпхаться" по тексту), я ещё в последний день заболел, также художник по персонажем смог только 2 дня последних работать.
Так что если кто-то найдёт по этому форуму нашу новеллу (ссылка на игру), то было бы прикольно, чтобы хотя бы кто-нибудь да сыграл, хах.
Про свою работу... А скорее почему я так переборщил наверное с объёмом, когда многие делали там на минут 20 новеллы. Ну как минимум недостаток опыта, как максимум я не люблю создавать что-то трешовое или только юмора ради (ну то есть я не имею ввиду, что я бы комедию никогда бы не создал, а в том плане, что просто создавать новеллу ради рофлов - не хочу). Но и я не говорю, что нельзя создать что-то длительностью 20 минут, которое не будет цеплять или запоминаться. Просто мне кажется это слишком малый промежуток, чтобы успеть рассказать всё, что мне лично самому бы хотелось. [spoiler=Немного спойлеров, наверное:]И поэтому я хотел добавить много повседневности, иногда юмора, чтобы подчеркнуть привязанность гг к людям, своим знакомым и подобным вещам.[/spoiler]И пусть, к сожалению, мы не успели к сроку, но это был прикольный опыт и теперь я может хотя бы пару знакомым смогу показать эту новеллу и посмотреть на их реакцию, хах). Ну и само собой развиваться. Но всё равно знаете... Обидно, когда 10 дней делал новеллу и опоздал всего-то на час - и теперь не будет шансов, что нас не найдут в списках игр для джема... Хотя вряд ли были бы шансы, что нашу новеллу кто-то да прочитает из-за длительности, хех). Но всё же...
Сообщение отредактировал Paulsams - Пятница, 04/Фев/2022, 15:17