Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » SpacedOut [РЕЛИЗ]
SpacedOut [РЕЛИЗ]

Лайну

#1


Движок: Unity

Жанр: Фантастика, приключения, драма, романтика

Продолжительность: Пока не знаю

Ссылка на игру: Пока нет

Описание:

Айн и Ган записались в колониальный флот, направляющийся к далёкой планете Зи. Они хотели жить в чистом и ещё не загаженном индустрией новом мире. Проводить время под открытым небом без дыхательных масок. Но главной их мечтой было море. Настоящее и чистое, не изгаженное химикатами и другими продуктами индустриального развития, как на их родной планете. Именно к морю они хотели сходить в первый день в новом мире. Но всё пошло не так. По пути с космическим кораблем случилось ужасное, и чудом спасшаяся Айн пришла в себя уже одна. Без Гана.

Хватаясь за иллюзорный шанс того, что Ган всё ещё мог выжить на спасательной капсуле и добраться до планеты, Айн собирается с силами и возглавляет группу выживших. Вместе они пытаются понять причины аварии, восстановить двигатель корабля и добраться до планеты.

Сумеют ли они? Сохранит ли Айн веру в то, что Ган выжил, или же смирится с жестокой реальностью и распрощается с ним? Что ждёт её, когда она всё-таки доберется до берегов Зи? Встреча с любимым человеком, одиночество и принятие реальности или же один из ее новых товарищей, которого она пустит в своё сердце смирившись со смертью любимого? Всё зависит от вас, ваших выборов и решений.

п.с. это только основа сценария. Он может ещё несколько раз измениться в ту или иную сторону.

Другие особенности: Планируем не совсем линейный сюжет с выборами и минимум две концовки. Может и больше. Если успеем их сделать, конечно.

Проект доведен до вменяемой стадии и добавлен на сайт. Третий акт сюжета не был завершен, и планируется к релизу уже после окончания джема.
Сообщение отредактировал Лайну - Вторник, 27/Июл/2021, 03:22

Хемуль

#3
Огорчает присутсвие вариантивнсти:-( Зато радует движок. Удачи!
Сообщение отредактировал Хемуль - Пятница, 16/Июл/2021, 13:26

Лайну

#6
Цитата Sempai_2005 ()
Интересный сюжет, удачи вам!
Спасибо.
Попробую использовать отсылку на титанов где-то в тексте.

Цитата Хемуль ()
Огорчает присутсвие вариантивнсти:-( Зато радует движок. Удачи!
А что с вариативностью не так?

п.с. Немного про продвижение.
-Фоны подобраны.
-Сюжет написан процентов на 40.
-Поручил написание музыки штатным музыкантом. Возможно сами всё не напишем, вместо этого использовав какую-либо готовую музыку.
-Из графики пока есть только какие-то наброски текстур для 3д-моделек персонажей.
-Интерфейс пилится. Жду. Поскольку он специфический - кодить без его хотя бы начальной версии пока не начинаем. Легко можно "не попасть" под графику и сделать двойную работу.

Лайну

#10
Немного вестей с полей:

Сценарий официально дописан. Графомания получилась массивной. Возможно даже слишком массивной.
Надеюсь я не запорол выборы и их последствия и в игре не вылезут тонны глюков из-за этого.
Наша няша-дизайнер сделала нам всё, необходимо для создания интерфейса. Уже приступили к его сборке.
Музыка готова на 90%. Да и оставшиеся 10% - опциональны.
Двое наших музыкантов отлично разделили обязанности между собой и сделали всё быстро. Ещё и подобрали все нужные нам звуковые эффекты. Отличные ребята, правда ^^
Как только сценарий пройдет проверку корректора (ох и достанется ему работы... проверять мою писанину) - сядем полноценно собирать Spaced Out в виде готовой игры.
Времени должно хватить :3
Но всё равно, пожелайте нам удачи.

п.с. небольшой бонус.
Немного фонов, собранных из бесплатных 3д-ассетов. Рендерить их пришлось через боль. Мой основной компьютер страдал от этого днями и ночами. Но вышло... неплохо.

"Элитные зоны" корабля ещё до катастрофы.



Корабль уже после катастрофы
Резкую смену стиля ассетов я объясняю тем, что и времени много прошло, и "элитные зоны" корабля в основном были уничтожены.



Добавлено (20.07.2021, 00:54)
---------------------------------------------

Ну, поехали!
Начинаем сбор игры.
Покажу вам самый первый скриншот из самого начала игры. Дальше будет больше.

Добавлено (20.07.2021, 18:59)
---------------------------------------------



Кью - главная цундере проекта.
Модельки довольно низкополигональны, ибо вироид.
Будем улучшать - "доведу их до кондиции" в Блендере.
Но за 10 дней это нереально. Поэтому будет так.

Лайну

#12
Цитата belikovadarinka ()
Фоны просто огонь!)
Спасибо ^^
Блендер - великая вещь. ^^

Добавлено (20.07.2021, 22:08)
---------------------------------------------
Ну и немного скриншотов для следящих за темой
Кью гнобит Айн в прямом эфире.




Добавлено (21.07.2021, 22:34)
---------------------------------------------

Сигма Мариока пьяна и развратна.
До прощания одного из персонажей с невинностью оставалось... от силы несколько минут.

Лайну

#14
Давно не было обновлений, ребят.
Это не потому что забросили. Скорее потому, что активно пилим игру.

Прогресс на данном этапе:
Сюжет - 100%
Спрайты - 90%
Фоны - 100%
Код - 60%
Музыка - 90%

Интерфейс и главное меню тоже в разработке.
Сообщение отредактировал Лайну - Пятница, 23/Июл/2021, 17:18

Tainaka

#15


Главные герои новеллы - слева направо: Кью, Сигма, Шин и Айн

Добавлено (24.07.2021, 02:45)
---------------------------------------------
Все проекты BEEP Games уходят в свободное плавание. Для вас это не будет значить ничего. Тем не менее хочу отметить, если вы - участник джема, и вы чувствуете, что работа зашла в тупик, несмотря на хорошую идею и кропотливую работу - лучше воздержитесь от публикации. Кому то это спасёт жизнь. 
Новелла Spaced Out выйдет от лица команды Лучших друзей. Больше никакой трешни, сатиры по Терноксу, и бессмысленной хайповой ерунды. Всё самое интересное начинается там, где кажется, что оно закончилось.
Спасибо за внимание.

Flue
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » SpacedOut [РЕЛИЗ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: