Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #2 » Anivisual Jam #2: обсуждение (Создаем темы!)
Anivisual Jam #2: обсуждение

Admin

#1
Объявлен Anivisual Jam #2, он пройден 11-17 января. Все подробности в блоге.

Тема пока не объявлена.

У кого есть желание попробовать в таком формате что-то сделать? Отвлечься на недельку от основного проекта и выдать нечто эдакое.

В этом разделе нужно создавать темы со своими проектами. Рекомендации по оформлению темы с проектом всё те же.

PringOva

#16
Добрый вечер)
Снова вопрос про движок: разрешается ли делать новеллу на рпгмейкере? В теме указано, что движок можно любой, но все же.

Admin

#17
Цитата PringOva ()
Снова вопрос про движок: разрешается ли делать новеллу на рпгмейкере? В теме указано, что движок можно любой, но все же.
можно на любом движке

NicholasY

#18
Очень сильно зависит от темы! Неделя намечается не самая лёгкая. Так что тут вопрос: вдохновит/не вдохновит.))

Eretik13

#19
Будет ли видео с подведением итогов джема?
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

total

#20
Ну да, успех зависит от темы, но в целом мы (Storm riders/ Всадники шторма) попробовать готовы. Вроде неделя планируется не сказать что ад, и выводы с прошлого раза кое-какие сделаны.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Admin

#21
Цитата Eretik13 ()
Будет ли видео с подведением итогов джема?
будет, это уже традиция для результатов, видео или стрим.

nirazed

#22
Всем удачи! Тоже хочу попробовать, вдруг чего выйдет)
Вопрос: можно ли делать новеллу с элементами платформера?

Admin

#23
nirazed, ну, если только не наоборот. Вообще лучше бы обойтись без любых других геймплейных механик, многие их просто не осилят и поставят плохую оценку.

stop_control

#25
Я вот сегодня подумал...
В проекте есть оценка картинок , звука, музыки...
Но  для случая когда картинки, звук, музыка натырены - это в корне не верно.

Когда картинки кто-то сам рисовал - да тут оценка нужна.
А вот когда натырены - тут можно смело  ставить ноль и не учитывать.
Иначе получается, что оценку поднимает чужая графика, автор которой даже не в теме ее использования в конкретной новелле.

Предлагаю оценивать например передачу атмосферы, причем в случае с натыреными картинками и звуками все в кучу.
А авторскую графику и звук вынести в отдельные пункты, чтобы они давали дополнительные, баллы тем кто будет их делать.

Взял готовую графику и звук с музыкой - добавится ноль.
Сделал сам, по каждому пункту - добавится оценка.
«Иди пожалуйся своей мамочке»

Sonozaki_Shion

#26
stop_control, Ну, подбирать чужое тоже надо уметь/Т.е. условно все спрайты хорошо вместе смотрелись, под сюжет стиль художника подходил и т.д./. Да и тогда правила очень сильно усложняются. Хотя...есть в Ваших словах доля правды.
Сообщение отредактировал Sonozaki_Shion - Суббота, 09/Янв/2021, 14:46
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Хемуль

#28
На мой взгляд, хорош бы был нейтральный вариант - добавить новый пункт - оригинальность. Скажем, если все свое, то это пять, а если все свободное (кроме текста, это уже противоречит правилам), то это ноль. Так бы и новеллы с авторскими ресурсами получили бы преимущество, и удачная подборка в остальных пунктах тоже бы учитывалась. Но почему-то не думаю, что Тернокс теперь уже станет что-то менять в правилах.

Eretik13

#29
я лично за то, что в джеме главное не оригинальность, а каким продукт получится в итоге. на то это и недельная разработка, чтобы не выпендриваться всем своим, а просто сделать качественно. времени и так мало, зачем всё усложнять? почему хорошая работа должна получить минус к оценке только потому, что там из бесплатных источников?
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

stop_control

#30
Давайте сделаем конкурс сценариев )
Там будет все свое и оригинальную идею будет проще выделить и картинки со звуками отвлекать от главного не будут )
Сообщение отредактировал stop_control - Суббота, 09/Янв/2021, 16:04
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #2 » Anivisual Jam #2: обсуждение (Создаем темы!)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: