Альма
|
|
#1
Рабочее название: Альма
Жанры: боди-хоррор, триллер
Предположительное время прохождения: 30 минут
Описание: Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Внезапно началось её первое обращение. Ты ей нужен. Движок: Ren'Py
Графика, сценарий: Караверна
Код: Deth
Звук: свободные источники
Дизайн-документ
Сообщение отредактировал Караверна - Среда, 08/Июл/2020, 19:43
|
#2
Оказывается, монолиты не все рассказали про альму в фире. удачи дачи
|
#3
Ура, вот и ты. Держу кулачки! <3
|
#4
Цитата okinogi ( ) Оказывается, монолиты не все рассказали про альму в фире. Извините, не понимаю, о чём речь.
Цитата okinogi ( ) удачи дачи Спасибо!
Цитата shanniekun ( ) Ура, вот и ты. Держу кулачки! <3 Без тебя бы не решилась ни за что! Спасибище!! <ЗЗЗ
у каждого по два глаза и два ухия
|
|
#6
Цитата Караверна ( ) Извините, не понимаю, о чём речь. Там речь про игру F.E.A.R
Цитата Караверна ( ) Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Внезапно началось её первое обращение. Ты ей нужен. Тот случай, когда краткость сестра таланта. Хотя для усиления эффекта можно в конце поставить вопросительный знак.
|
#7
Цитата Semec4hkin ( ) Удачи! Спасибо!Цитата K8AC ( ) Там речь про игру F.E.A.R Спасибо, посмотрю. Неожиданная ассоциация, может, имеет смысл сменить имя героини.Цитата K8AC ( ) Тот случай, когда краткость сестра таланта. Хотя для усиления эффекта можно в конце поставить вопросительный знак. Нет, нельзя. Это игровая ситуация: некомпетентный герой оказывается в экстремальном положении. Герой не может покинуть Альму, Альма не может справиться сама.
у каждого по два глаза и два ухия
|
#8
Цитата Караверна ( ) Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Трижды прочитал как "водокачка" и пытался в связи с этим вникнуть в сюжет.
|
#9
UPD: перед тем, как начать непосредственно работу над игрой (уже завтра), я решила привести концепт в порядок хотя бы в своей голове. Я структуризировала изначальную идею, провела небольшой ресёрч по теме игры, определилась, что именно (но не как именно) я хочу показать. Я считаю, что этот скелет диздока может понадобиться кому-нибудь ещё -- для презентации или для проработки концепта. Все желающие могут приобщиться.
Чтобы диздок не потерялся, я прикреплю его и в самой теме.
у каждого по два глаза и два ухия
|
#10
Присоединяюсь к пожеланиям удачи!
|
#11
День первый, в который Караверна оценивает масштабы работы и находит неожиданного союзника. __ Сегодня я закончила писать диздок.
- Проработала механики: если всё пойдёт по плану, то в "Альме" вы сможете выбирать реплики в диалогах, выбирать действия главного героя и находить нужные для сюжета предметы в окружении (Hidden Objects). Выборы в основной части игры будут проходить на таймере.
- Особое внимание уделила штрафам -- мне важно было установить, как может ошибаться игрок в "Альме".
- Прописала в общих чертах персонажей и их функции, описала сюжет, а также то, как отдельные его элементы влияют на идеи игры, как работают друг с другом; начала писать сценарий: набор сцен с диалогами и речью от первого лица героя.
- Замоделила небольшой объект для перерисовки -- это будет школа Альмы.
- Ко мне присоединился кодер -- Deth. Жутко рада внезапной помощи, питаю огромные надежды на то, что новелла получится наиболее приближенной к тому, как она мне представляется.
Цитата Хемуль ( ) Присоединяюсь к пожеланиям удачи! Спасибо! Кажется, сегодня мне уже крупно повезло!
у каждого по два глаза и два ухия
|
#12
Крутой диздок. Деч в союзниках это сила!
|
#13
День второй и день третий, в которые Караверна пытается успеть всё.
На текущий момент готово три фона и три спрайта героини. Остался последний фон и ещё... какое-то количество спрайтов. Оставшееся время буду отрисовывать непомерное количество цг и предметы для поиска на локациях. Почти не трогала диздок — сейчас там в процессе сценарий с диалогами. Так как сюжет уже прописан, остаётся только пересказать те же самые события от лица главного героя. Пожалуй, текст — самая сложная часть работы над проектом.
Добавлено (09.07.2020, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата rube ( ) Крутой диздок. Спасибо!!
у каждого по два глаза и два ухия
|
#14
С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга. Тут тебе и болезненные метаморфозы, и любимый человек... Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится.
|
#15
День четвёртый, в который Караверна весь день рисует и в очередной раз проявляет чудеса эмпатии.
Все спрайты готовы (по крайней мере для вступления) и все фоны (не считая запланированных ЦГ) готовы. Итого: 14 спрайтов и 5 фонов. 11 спрайтов и 2 фона были сделаны за сегодня. Написала чистовой вариант вступления. Предположить итоговый хронометраж пока трудно, нужно тестить, засекать время. Переходим к основной части. Жутко и страшно, потому что я успела прикипеть к главным героям, мучить их очень не хочется. Была черновая сборка проекта! Очень-очень-очень здорово, видеть итог своей работы, пусть и промежуточный, просто потрясающе!
Цитата sahtaye ( ) С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга. Интересно, не читала. Во время джема и не начну, потому что сейчас проект пластичен и запросто поддаётся влиянию извне, чего мне не очень хочется. Но в список для чтения занесла, спасибо!
Цитата sahtaye ( ) Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится. Удача нам понадобится! И много-много сил.
у каждого по два глаза и два ухия
|