Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Альма

Караверна

#1
Рабочее название: Альма

Жанры: боди-хоррор, триллер

Предположительное время прохождения: 30 минут


Описание: Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Внезапно началось её первое обращение. Ты ей нужен.
Движок: Ren'Py

Графика, сценарий: Караверна

Код: Deth

Звук: свободные источники

Дизайн-документ


Сообщение отредактировал Караверна - Среда, 08/Июл/2020, 19:43

Караверна

#4
Цитата okinogi ()
Оказывается, монолиты не все рассказали про альму в фире.
Извините, не понимаю, о чём речь. 
Цитата okinogi ()
удачи дачи
Спасибо!
Цитата shanniekun ()
Ура, вот и ты. Держу кулачки! <3
Без тебя бы не решилась ни за что! Спасибище!! <ЗЗЗ
у каждого по два глаза и два ухия

K8AC

#6
Цитата Караверна ()
Извините, не понимаю, о чём речь.
Там речь про игру F.E.A.R

Цитата Караверна ()
Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Внезапно началось её первое обращение. Ты ей нужен.
Тот случай, когда краткость сестра таланта. Хотя для усиления эффекта можно в конце поставить вопросительный знак.
#квасников
Вступайте в мою группу ВКонтакте!

Караверна

#7
Цитата Semec4hkin ()
Удачи!
Спасибо!
Цитата K8AC ()
Там речь про игру F.E.A.R
Спасибо, посмотрю. Неожиданная ассоциация, может, имеет смысл сменить имя героини.
Цитата K8AC ()
Тот случай, когда краткость сестра таланта. Хотя для усиления эффекта можно в конце поставить вопросительный знак.
Нет, нельзя. Это игровая ситуация: некомпетентный герой оказывается в экстремальном положении. Герой не может покинуть Альму, Альма не может справиться сама.
у каждого по два глаза и два ухия

Aspote

#8
Цитата Караверна ()
Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь.
Трижды прочитал как "водокачка" и пытался в связи с этим вникнуть в сюжет.

Караверна

#9
UPD: перед тем, как начать непосредственно работу над игрой (уже завтра), я решила привести концепт в порядок хотя бы в своей голове. Я структуризировала изначальную идею, провела небольшой ресёрч по теме игры, определилась, что именно (но не как именно) я хочу показать. 
Я считаю, что этот скелет диздока может понадобиться кому-нибудь ещё -- для презентации или для проработки концепта. 
Все желающие могут приобщиться.

Чтобы диздок не потерялся, я прикреплю его и в самой теме.
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#11
День первый, в который Караверна оценивает масштабы работы и находит неожиданного союзника. 
__
Сегодня я закончила писать диздок

- Проработала механики: если всё пойдёт по плану, то в "Альме" вы сможете выбирать реплики в диалогах, выбирать действия главного героя и находить нужные для сюжета предметы в окружении (Hidden Objects). Выборы в основной части игры будут проходить на таймере. 

- Особое внимание уделила штрафам -- мне важно было установить, как может ошибаться игрок в "Альме".

- Прописала в общих чертах персонажей и их функции, описала сюжет, а также то, как отдельные его элементы влияют на идеи игры, как работают друг с другом; начала писать сценарий: набор сцен с диалогами и речью от первого лица героя.

- Замоделила небольшой объект для перерисовки -- это будет школа Альмы. 

- Ко мне присоединился кодер -- Deth. Жутко рада внезапной помощи, питаю огромные надежды на то, что новелла получится наиболее приближенной к тому, как она мне представляется. 



Цитата Хемуль ()
Присоединяюсь к пожеланиям удачи!
Спасибо! Кажется, сегодня мне уже крупно повезло!
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#13
День второй и день третий, в которые Караверна пытается успеть всё.

На текущий момент готово три фона и три спрайта героини. Остался последний фон и ещё... какое-то количество спрайтов. Оставшееся время буду отрисовывать непомерное количество цг и предметы для поиска на локациях. 
Почти не трогала диздок — сейчас там в процессе сценарий с диалогами. Так как сюжет уже прописан, остаётся только пересказать те же самые события от лица главного героя. Пожалуй, текст — самая сложная часть работы над проектом.



Добавлено (09.07.2020, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата rube ()
Крутой диздок.
Спасибо!!
у каждого по два глаза и два ухия

sahtaye

#14
С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга. Тут тебе и болезненные метаморфозы, и любимый человек...
Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится.

Караверна

#15
День четвёртый, в который Караверна весь день рисует и в очередной раз проявляет чудеса эмпатии.

Все спрайты готовы (по крайней мере для вступления) и все фоны (не считая запланированных ЦГ) готовы. Итого: 14 спрайтов и 5 фонов. 11 спрайтов и 2 фона были сделаны за сегодня. 
Написала чистовой вариант вступления. Предположить итоговый хронометраж пока трудно, нужно тестить, засекать время. Переходим к основной части. Жутко и страшно, потому что я успела прикипеть к главным героям, мучить их очень не хочется. 
Была черновая сборка проекта! Очень-очень-очень здорово, видеть итог своей работы, пусть и промежуточный, просто потрясающе!



Цитата sahtaye ()
С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга.
Интересно, не читала. Во время джема и не начну, потому что сейчас проект пластичен и запросто поддаётся влиянию извне, чего мне не очень хочется. Но в список для чтения занесла, спасибо!

Цитата sahtaye ()
Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится.
Удача нам понадобится! И много-много сил.
у каждого по два глаза и два ухия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: