Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Караверна [17]
Результаты поиска

Караверна

#1 | Тема: Альма
Рабочее название: Альма

Жанры: боди-хоррор, триллер

Предположительное время прохождения: 30 минут


Описание: Твоя девушка-волколачка осталась у тебя на ночь. Внезапно началось её первое обращение. Ты ей нужен.
Движок: Ren'Py

Графика, сценарий: Караверна

Код: Deth

Звук: свободные источники

Дизайн-документ


Сообщение отредактировал Караверна - Среда, 08/Июл/2020, 19:43

Караверна

#2 | Тема: Альма
Цитата okinogi ()
Оказывается, монолиты не все рассказали про альму в фире.
Извините, не понимаю, о чём речь. 
Цитата okinogi ()
удачи дачи
Спасибо!
Цитата shanniekun ()
Ура, вот и ты. Держу кулачки! <3
Без тебя бы не решилась ни за что! Спасибище!! <ЗЗЗ
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#3 | Тема: Альма
Цитата Semec4hkin ()
Удачи!
Спасибо!
Цитата K8AC ()
Там речь про игру F.E.A.R
Спасибо, посмотрю. Неожиданная ассоциация, может, имеет смысл сменить имя героини.
Цитата K8AC ()
Тот случай, когда краткость сестра таланта. Хотя для усиления эффекта можно в конце поставить вопросительный знак.
Нет, нельзя. Это игровая ситуация: некомпетентный герой оказывается в экстремальном положении. Герой не может покинуть Альму, Альма не может справиться сама.
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#4 | Тема: Я не вижу разницы в цифрах
Интересно, как будет реализована агнозия в игре, как будет передан опыт человека, который не различает цифры. Задача не из простых. Если у Вас получится, будет очень здорово!
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#6 | Тема: Кровать над моим монстром (ЗАВЕРШЕНО)
Это новелла о том, кто есть настоящий монстр — тот, что под кроватью, или тот, что на кровати? Если да, то очень круто. 
В тему подкроватности можно ещё здорово обыграть клаустрофобию и создать давящее игровое пространство.
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#7 | Тема: Альма
UPD: перед тем, как начать непосредственно работу над игрой (уже завтра), я решила привести концепт в порядок хотя бы в своей голове. Я структуризировала изначальную идею, провела небольшой ресёрч по теме игры, определилась, что именно (но не как именно) я хочу показать. 
Я считаю, что этот скелет диздока может понадобиться кому-нибудь ещё -- для презентации или для проработки концепта. 
Все желающие могут приобщиться.

Чтобы диздок не потерялся, я прикреплю его и в самой теме.
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#8 | Тема: Альма
День первый, в который Караверна оценивает масштабы работы и находит неожиданного союзника. 
__
Сегодня я закончила писать диздок

- Проработала механики: если всё пойдёт по плану, то в "Альме" вы сможете выбирать реплики в диалогах, выбирать действия главного героя и находить нужные для сюжета предметы в окружении (Hidden Objects). Выборы в основной части игры будут проходить на таймере. 

- Особое внимание уделила штрафам -- мне важно было установить, как может ошибаться игрок в "Альме".

- Прописала в общих чертах персонажей и их функции, описала сюжет, а также то, как отдельные его элементы влияют на идеи игры, как работают друг с другом; начала писать сценарий: набор сцен с диалогами и речью от первого лица героя.

- Замоделила небольшой объект для перерисовки -- это будет школа Альмы. 

- Ко мне присоединился кодер -- Deth. Жутко рада внезапной помощи, питаю огромные надежды на то, что новелла получится наиболее приближенной к тому, как она мне представляется. 



Цитата Хемуль ()
Присоединяюсь к пожеланиям удачи!
Спасибо! Кажется, сегодня мне уже крупно повезло!
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#10 | Тема: Гаснет свет
Очень нравятся графика спрайтов и их оформление. Из-за неонового света и резких теней воображение рисует очень энергичную по темпу игру, хотя речь, казалось бы, о сказке на ночь. Интересно, как в итоге будут сочетаться идея и визуальная подача)
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#11 | Тема: Альма
День второй и день третий, в которые Караверна пытается успеть всё.

На текущий момент готово три фона и три спрайта героини. Остался последний фон и ещё... какое-то количество спрайтов. Оставшееся время буду отрисовывать непомерное количество цг и предметы для поиска на локациях. 
Почти не трогала диздок — сейчас там в процессе сценарий с диалогами. Так как сюжет уже прописан, остаётся только пересказать те же самые события от лица главного героя. Пожалуй, текст — самая сложная часть работы над проектом.



Добавлено (09.07.2020, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата rube ()
Крутой диздок.
Спасибо!!
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#12 | Тема: Альма
День четвёртый, в который Караверна весь день рисует и в очередной раз проявляет чудеса эмпатии.

Все спрайты готовы (по крайней мере для вступления) и все фоны (не считая запланированных ЦГ) готовы. Итого: 14 спрайтов и 5 фонов. 11 спрайтов и 2 фона были сделаны за сегодня. 
Написала чистовой вариант вступления. Предположить итоговый хронометраж пока трудно, нужно тестить, засекать время. Переходим к основной части. Жутко и страшно, потому что я успела прикипеть к главным героям, мучить их очень не хочется. 
Была черновая сборка проекта! Очень-очень-очень здорово, видеть итог своей работы, пусть и промежуточный, просто потрясающе!



Цитата sahtaye ()
С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга.
Интересно, не читала. Во время джема и не начну, потому что сейчас проект пластичен и запросто поддаётся влиянию извне, чего мне не очень хочется. Но в список для чтения занесла, спасибо!

Цитата sahtaye ()
Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится.
Удача нам понадобится! И много-много сил.
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#13 | Тема: Альма
День какой-то, в который Караверне дважды выпадает девятка мечей.

Ахм. Не про карты речь.

Работа кипит, работа спорится. За вчера и сегодня был написан какой-то головокружительный (для Караверны) объём внутриигрового текста — завтра его прибавится.
К сожалению, это всё, чем можно похвастаться. Мысль о том, что игра всё-таки опоздает, возникла не сегодня и даже не вчера. Очень нервозно.

Если всё-таки случится так, что «Альма» за завтра волшебным образом не произойдёт, то:
— Возвращайтесь всё равно сюда посмотреть на картинки: я выгружу их все.
— Проверяйте диздок. Практически вся работа максимально прозрачно ведётся там.
— Хорошо кушайте и высыпайтесь.

Перешагиваем в день последний.

Добавлено (13.07.2020, 18:21)
---------------------------------------------
Обещанные картинки. Правда, не все: впихнуть все 14 спрайтов на один холст оказалось сложнее, чем я думала, поэтому вот, только три. Зато, вроде, ни один из них не был показан ранее.
Так как из джема мы вылетаем, теперь есть достаточно времени, чтобы заняться полишингом: проработать картинки, затереть косяки, прописать более живой текст, обработать все запланированные выборы, найти, наконец, подходящие звуки (или даже записать некоторые). Будем надеяться, это пойдёт проекту на пользу.

Следить за работой можно в диздоке и твиттере
Когда проект всё-таки выйдет (а случится это, вроде как, скоро) -- уж как-нибудь придумаю, как дать знать. 


Прикрепления: 3743835.png (116.2 Kb)
у каждого по два глаза и два ухия

Караверна

#14 | Тема: Кромка / Завершено
Привет! Я Караверна, рисую штуки для "Кромки". 

На сегодняшний день у нас есть концепты всех четырёх (не считая собаки ;)) персонажей и два наброска под финальные спрайты — племянницы и потерянного друга. 
Хочется передать взаимосвязь героев уже на этапе дизайна. Например, у этих двоих схожий силуэт. Впереди ещё одна непростая задача —  показать родство. Завтра увидим, удастся ли мне передать сходство дяди и племянницы. 

Оставайтесь с нами! <З

Добавлено (13.01.2021, 21:41)
---------------------------------------------
А сегодня у нас так.
У двух персонажей готов лайн, ещё у двух — концепт.
У персонажей-детей более дроблённые силуэты, у взрослых — более цельные. 
Одежда героев может что-то о них рассказать. 
Вот так вот!

у каждого по два глаза и два ухия
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Караверна [17]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: