• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sahtaye [11]
Результаты поиска

sahtaye

#2 | Тема: Альма
С таким концептом не могу не вспоминать "Муху" Кроненберга. Тут тебе и болезненные метаморфозы, и любимый человек...
Желаю вам удачи, надеюсь, что у вас всё получится.

sahtaye

#3 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Название: gd6.EXE

Жанр: Хоррор, мистика

Описание: В кабинете школьного кружка электроники уже давно стоит старый нерабочий компьютер. Два энтузиаста не могли просто так на него смотреть и починили его. Запустив компьютер, они обнаружили таинственную программу, способную ответить на любой вопрос, введённый пользователем. На что способна эта программа? Откуда она берёт ответы на вопросы?

3 концовки: две из них плохие, одна хорошая. Просмотр всех концовок открывает дополнительный эпилог.

Движок: RenPy

Сценарий, скрипт, музыка: sahtaye
Арт: YoukaiDrawing, Amasuri

Звуки из открытых источников.
Личная цель: Сделать игру, на которую потом можно будет самому оглядываться со словами "Ой, а на RenPy так можно было?"

Игра в данный момент выпущена и доступна здесь:
https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2695
Сообщение отредактировал sahtaye - Понедельник, 13/Июл/2020, 22:47

sahtaye

#4 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Наконец-то можно кое-что показать в плане прогресса nhehe 

Во-первых, к нам присоединился Amasuri, он вызвался помочь с фонами, хотя обычно на игровых джемах программирует и каждый день джема умирает, чтобы воскреснуть вновь (как я на этом джеме).

Во-вторых, на данный момент в принципе готова большая часть спрайтов и наконец можно рассказать о том, как игра выглядит.
Графика игры выполнена в стиле пиксель-арт.
Примерно половина времени игры будет проведена за экраном компьютера с соответствующими визуалами, но некоторые сцены будут чуть более нестандартными и совсем чуть-чуть интерактивными.
Без лишних слов просто оставлю здесь скриншот-тизер.




В третьих, вот вам сводка по прогрессу на вечер 11.07.20:
Сценарий: 90%
Скрипт: 80%
Аудио: 90%
Арт: 50-60%

Очень надеемся закончить с артом и успеть в срок. Всем спасибо за внимание и поддержку!
Прикрепления: 5879736.png(10.3 Kb)

sahtaye

#5 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Спустя целый день героических поступков приближаемся к релизу.

Прогресс примерно таков:
Сценарий, скрипт и аудио готовы, вносятся последние правки.
Арт: 80%

Осталось дожать совсем чуть чуть и игра будет готова  nwow2

sahtaye

#7 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Ну, теперь точно всё.

Игра доступна по ссылке: https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2695

Напоследок добавлю, что в игре есть три концовки, две из которых плохие. Просмотр всех трёх возможных концовок открывает дополнительный эпилог, так что если хотите увидеть всё, то советую сначала открыть обе плохие концовки.

sahtaye

#9 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Выпустили апдейт.
Главной целью было исправить баги, которые выявились за время голосования.
Кроме того, передвинута точка рестарта после концовки, а также добавлен пропуск прочитанного текста на ctrl.
Обновлена карта в сценах с видом сбоку.
Когда-нибудь после объявления результатов джема планируем сделать ещё одно небольшое обновление по графике (дорисовать некоторые фоны, исправить некоторые вещи).

Всем большое спасибо за фидбек.

sahtaye

#10 | Тема: Пари (не завершена в срок)
Описание:
Сверхъестественное всегда оставляет свой след на всём, чего касается.

С тех пор, как вы встречались с магом, прошло много времени, но в личной жизни вам так и не везёт. Любой человек, с которым вы заводили отношения после вашего прошлого партнёра, оказывался либо телепатом, либо мог видеть духов, либо не был человеком и вовсе. Вы будто бы стали магнитом для всего паранормального.

Всё это дошло до такого абсурда, что ваш лучший друг заключил с вами пари о том, что в нормальных отношениях до конца лета вам состоять так и не получится.

А может, секрет всё это время был в онлайн-знакомствах?
Не может ведь ваш сверхъестественный магнетизм передаваться по кабелям и радиоволнам?

Движок: RenPy

Жанр: Романтика, комедия, городское фентези

Сценарий, скрипт, аудио: sahtaye
Арт: YoukaiDrawing,  amasuri

Взаимодействие с персонажами основано на диалоговых деревьях. Будет несколько концовок.

Апдейт 25.07:
Игра в срок не завершена. Чуть позже опубликую демо версию для тех, кого проект заинтересовал, но уже без участия в каком-либо конкурсе.
Сообщение отредактировал sahtaye - Воскресенье, 25/Июл/2021, 22:02

sahtaye

#11 | Тема: Пари (не завершена в срок)
С апдейтами по прогрессу пришлось туго, потому что туго пришлось с самой разработкой.
Если коротко, то успеть не успеваем. В конкурсе участвовать не будем.

Подвела, скорее всего, непривычность формата. Когда дан такой вагон времени, как 10 дней, довольно трудно объективно оценивать, сколько времени уйдёт на разработку, сколько нужно отдыхать, а сколько работать. Особенно когда есть привычка к более коротким джемам.

Ну и откусил может чуть больше, чем надо было. И сам начал самые увесистые вещи делать лишь под середину срока.

Показать и рассказать есть что. Игра задумывалась даже не как симулятор свиданий, как могло показаться по описанию, скорее как симулятор разговоров ни о чём. Цель игрока - заслужить расположение выбранной девушки к себе, а затем сходить с ней на свидание и не испортить впечатление своим поведением, в связи с чем для каждого разговора делались ветвистые деревья диалогов. У каждой девушки есть свои предпочтения, интересы и вещи, которые однозначно не нравятся, поэтому для успеха нужно выбирать соответствующие варианты ответов.



Вот как выглядит часть одного из деревьев:


Сюда накладываются факты из завязки. Главный герой заключил пари со своим другом, поэтому в какой-то степени он использует этих девушек, чтобы выиграть пари. С этим ему тоже нужно будет разобраться, поскольку каждая девушка отреагирует на это в конечном счёте по-разному.
Наверное, не будет сюрпризом, что онлайн-знакомства для героя не решат его проблему с паранормальным. Каждая из девушек всё-таки будет в каком-то плане сверхъестественной, и главный герой рано или поздно об этом узнает, когда девушка поймёт, что ему можно доверять. Герою нужно будет решить, готов ли он вступать в отношения и готов ли он принять девушку такой, какая она есть.



Изначально планировалось 3 девушки, с которыми можно заводить знакомство практически одновременно, правда довольно быстро был сделан компромисс в пользу лишь двух. Задумывалась даже возможность пригласить на свидание двух или более девушек одновременно и случайно встретить их в одном месте.
Оценивая навскидку, чтобы завершить игру не хватило буквально одного-двух дней.

Хорошие новости в том, что чуть позже я опубликую демо-версию. В ней можно познакомиться с двумя девушками, пригласить одну из них на свидание или же быть отвергнутым обеими. А потом лечь спать. На этом демо версия кончается.
Проект изначально не претендовал на художественность, поэтому с восприятием целостного произведения при таком раскладе проблем возникнуть не может. Тем, кому интересно - обязательно попробуйте и напишите мысли.

В конкурсе, опять же, участвовать не будем, но игру доделаем (надеюсь).
Прикрепления: 4232575.png(47.0 Kb) · 4835409.png(8.4 Kb) · 3746787.png(14.9 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » sahtaye [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: