Закрываю я глаза. И тут же мое тело пронзает холодок. Звуки вокруг меня искажаются на столько что невозможно просто слушать. Так и хочется закрыть их, но я не могу, потому что меня ко будто парализовало. Но единственное что я могу, это открыть глаза. Стоит ли это делать ?
Мой первый опыт в создании новеллы, тем более хоррор новеллы. Но постараюсь сделать что нибудь читательное и смотрибельное. В подробности моей новеллы вдаваться не буду. Могу лишь сказать что там могут быть орфографические ошибки, за что извиняюсь. А так же локации и спрайты будут сделаны полностью мной. (Сфотографированы и переделаны в фотошопе)
Думаю уместно будет оставить название движка где будет все это делаться:TyranoBuilder
Ну вот и все. Если будут какие то вопросы задавайте. Могу раскрыть пару подробности моей идеи, если будет на это ваше желание.
Сообщение отредактировал Semec4hkin - Среда, 08/Июл/2020, 19:49
Апдейт: •Разобрался с движком TyranoBuilder И все больше времени когда я за ним сижу и экспериментирую, я нахожу новые способы решений своих идей для новеллы. •По фотографировал будущие локации для новеллы (Команты своего дома) Пока что их не обрабатывал но идеи как они будут выглядеть в игре уже есть, и думаю с 7-го числа сразу приступлю к обработке. •Накинул четверть сценария, как он должен выглядеть, что должно присутствовать и какие диалоги будут вестись. (Пока что число концовок в игре неизвестно) •Сделал более менее постер для новеллы, выглядит так себе, под конец разработки думаю переделать. •Накинул схему выборов в одной программе, в теории их должно быть много. •Переосмыслил идею и сюжет: Главный герой застревает во сне и пытаясь из него выбраться, он снова и снова то возвращается в реальный мир, в виде сонного паралича где его встречает его монстр, то опять попадает в сон, где он снова ищет путь как вернуться обратно. (Так же постараюсь накинуть истории в сюжет а не просто ходилку по локациям со скримерами)
Так, свои маленькие труды я озвучил. А теперь озвучу своё удивление по поводу конкурса, так как "ого" тут так много команд собралось делать новеллы! Ну я не капельки не боюсь, а просто делаю в себе в интерес, а так же в надежду что мне выдастся занять хоть какое то приличное место. Так же если хотите помочь, то у меня как всегда есть вк страница, пишите, рад буду с вами поработать!
Ну, можете ждать так сказать новых новостей. А я пойду дальше думать и работать, как наступит 7-ое июля и время для разработки, так сразу приступлю к важным частям разработки. (В больше части простым, что бы потом приступить к трудным)
•Как только началась разработка новеллы, я понял что движок на котором я делаю игру имеет много ограничений. (Для меня) Так как я не знаю языка программирования и мне в прямом смысле этого слова приходится работать на костях примерного кода из тутора самой проги.
•Так же я понял что не смогу поменять кнопки меню, из-за чего приходится довольствоваться такой себе менюшкой. (Можете её посмотреть я её закрепил)
•Обработал локации.
•Начал яростно писать сценарий. (В задумках любой ваш выбор в игре, даже самый незначительный, влияет на концовку)
•Так же закончил работу с менюшкой "настроек" где вы сможете сохраняться - загружаться. Скрыть диалоги и потом их не вернуть. И вернуться обратно в игру.
•Так же я сделал своего персонажа. Добавив себя тем самым в игру. Думаю в начале добавить диалог с вами, объяснив какие могут быть баги и куда лучше будет не нажимать.
Ну а на этом отчет закончен. Весь материал который я хочу или хотел бы показать внизу.
Добавлено (07.07.2020, 15:23) --------------------------------------------- Пока у меня маленький обеденный перерыв, решил сделать вам мини апдейт.
Мини Апдейт:
•Игрокам теперь сто процентов понадобятся работающие на обе стороны наушники. Так как озвучка монстра и всякие звуки будут иногда проходить через правое ухо. (Объясняется это тем что главный гг при сонном параличе, лежит прямо и спиной.)
•Уже добавлена озвучка монстру который будет шептать вам на правое ушко.
•Так же понакачал всякой бесплатных звуков. (Музыка в новелле возможно не будет, смиритесь)
•Потихоньку делаю пролог. Уже почти закончил.
•Так-же в новелле будут добавление каст-цены. Не обещаю что получится как в кино, но постараюсь)
Разработка идет пока что потихоньку, но постараюсь под конец ускориться. При разработке чувствую и каеф и мучения, так как то с прогой бывают проблемы, то люди на улице шумят как сирены. Ну будем надеяться что выйдет что то нормальное, а может и больше. Удачи мне и остальным разработчикам. (Если что я и за другими разработчиками бывает слежу )
•Закончил доделывать пролог, и уже завтра продолжу внедрения своего пока что не доделанного сценария в игру.
•Посмотрел на свое меню, и испытал трип, переделал его, и теперь вы можете видеть новое меню! (У неё еще есть анимация но это вы уже увидите в игре)
•Пока нету возможностей продолжить внедрять готовые строчки сценария в игру, продолжу его пока что дописывать.
•Готова одна концовка в игре. (Планируется их три)
Не знаю, смогу ли я справиться без кодинга, но пока что у меня получается работать без него не плохо. Конечно есть пару багов из-за того что я не пытаюсь кодить, но их пока мало и они не значительны. Наконец-то смог разобраться с этими безвкусными кнопками меню, и смог их переделать, как и само меню! Я доволен своей работой. ха-ха! Так же я смог успешно внедрить видео из премьера в саму новеллу (Так я вам и сделал анимацию в меню) И теперь идей для новеллы стало лишь больше! И так же могу обрадовать спид ранеров, мою игру они смогут пройти за 1-2-ве минуты! (Все благодаря выборам в новелле и неожиданным последствиям) По моему мнению новелла получается пока что не плохо для меня, человека который максимально пытался избегать такую идею как "создать свою новеллу" Так что те кто ждут подписывайтесь на мою тему и следите за новостями. А я постараюсь много не хандрить и делать новеллу. (Так как в крайние сроки вряд-ли мне дадут передохнуть) Ну что-ж с своими комментариями я закончил. Желаю как всегда удачи себе, и разработчикам и их командам в разработки своих новелл! :nhehe:
neutralmachine, Шумы я добавил благодаря своей программе! (Эффект будет в виде сломанного телевизора) Но если это раздражает глаза, то я могу сделать так что бы шум на буковках не виднелся!
(Проще говоря я поставлю шум на фон, а буквы будут над шумом)
neutralmachine, Ясна. Значит дело в этом. Ну я думал что поставить буковки на свет будет более менее правильна, так как на единственный источник света глаз сразу наводится. Конечно была проблема в том что буквы сливались со светом, но максимально что я смог сделать это вот это, и думаю это пока что нормуль. Но к вашему совету я присмотрюсь и запишу в блокнот как "На маленьком обеденном перерыве сделать и не промахнуться" Все же постараюсь что то с этим поделать.
•Готова первая и наверное последняя каст-цена! (И она даже внедрена уже в игру!)
•Понял что полноценную игру с ясным концом у меня за неделю сделать не выйдет, так что моя новелла будет лишь большим прологом!
•Переосмыслил Жанр своей новеллы.
•Пока что игра в техническом плане делается одновременно с писанием сценария (Так как мне так проще впихивать сюда свои идеи и сюжетные повороты.)
•Изменил первый диалог с вами в начале игры. И теперь я не только желаю вам одеть наушники для ACMP, ну и перечисливаю вам баги которые могут присутствовать в игре.
•Так же добавлены новые спрайты. (А именно отфотошопленные мои ручки)
•Добавлена бесплатная музыка. (Все таки без неё атмосфера не та)
А теперь опять комментарии от меня. Проснулся я как то сегодня и понимаю что меня снова ждет работа-работа и еще раз работа. Пока я мучался с вопросом вставать или не вставать, я решил записать каст-цену которая выйдет в начале игры. (Ну и монтируя сей "шедевр" мне пришлось пожертвовать некоторыми своими идеями) Опять же помучался с прогой, в начальной схеме выбора. Пока вчера добавлял музыку, успел почувствовать некий холодок по спине, наверное я немного боюсь своего детища ? Вот сегодня пока делал каст-цену, решил все таки сделать хоррор с юморком, так как делать юмор с трешом у меня получается лучше чем хоррор. (Так сказать я вас будет матать от хоррорной атмосферы и юморной, это уже зависит от вашего выбора)