Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 35. Корона из листьев (первая глава) (Невирус)
Съезд 35. Корона из листьев (первая глава)

Katruna

#2
Ну в целом, я читала уже данный проект) но думаю, раз такое дело- перечитай еще разок, что бы освежить память)
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 22/Фев/2021, 14:16
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

makazaki_tohoya

#3
Сумасбродный отзыв: Первая глава


Предисловие


И всё так же, уходя в себя, я продолжаю рисовать птиц... И иногда, заглядывая в зеркало, я замечаю, что сам — не больше, чем неудачный набросок птицы, написанный рукой неизвестного мастера на скомканном клочке случайной реальности.
Аль Квотион - Запчасть Импровизации


Это то, о чём я говорил. Писать тяжело, потому что всё неплохо. Далеко неплохо. А почему? А расскажу.

Словие


Корона из листьев... Давайте по стандарту, безбожно спойлеря. Ну или немного божно. Интерфейс вполне ок, если не считать некоторых косяков. Скорость текста настроить нельзя, а в пункте помощь нам рассказывают, что кручением колеса мыши можно вернуться назад/продвинуться вперёд. Меня так ещё никогда не обманывали. Графика - превосходна. Всё чётко, всё красиво, хотя, почему-то, притормаживает порой. Пора бы уже и апдейт компа сделать для второй главы, не так ли?
Сюжет наш в том, что некий фурри антропоморфный пёс по имени Руи живёт у тётки с матерью, делает ювелирные изделия для сильных мира сего и мечтает стать богатым и знаменитым. А кто не мечтает? А дальше по сюжету мы будем решать чужие проблемы. Самая важная из них, что имеет наибольшее влияния - что делать с баранцом? Рубить или копать? Но и это не всё. Наш квестодатель - Вандер, что настолько ничего не хочет сам делать, что обзавёлся рогами (баян, но найдите 10 отличий и опять баян), запоминает как мы с ним обращаемся. И это будет иметь значение, правда, лишь при срубке. В общем, реиграбельность тут есть и она неплохая. Три пути, три ветки. Ну и какие-то мелкие выборы со своим влиянием тоже найдутся.
Сами по себе персонажи - интересные личности. Тут вам и склочная тётка, и лентяйка мать, подсевшая на азартные игры с пяти лет, и рогатый, что изнывает от любви, пока неразделённой, и подкачанный спасатель Малибу, что подкатывает к гг, хотя при первом "прохождении" я себе ставил такое задачей, и лолька с игрушкой, рассуждающая за большого крокодила, иногда, с весьма забавной озвучкой, которую не найдёшь на сиди, и ещё пара-тройка колоритных персонажей. А ещё достижения - мои друзья уже считают меня самым топовым геймером, а вы не хотите того же? Я дам вам их айди в вайбере.
Называть ли это новеллой, учитывая огромнейший интерактив, что-то вроде Life is Strange с его кликами по всем предметам окружения, вопрос открытый. Задать бы Индикатору... А ещё здесь есть крафт, в который мы углубимся на одной из двух веток или создавая дротик, или делая какие-то страшные вещи с вином. И концовка, заставляющая спросить:"А что будет дальше(прости, Стас, меня правда не купили) что это было?"

Послесловие


Говорить мало чего можно, основную часть шуток я уже высказывал раньше, а новые нужно ещё придумать, а не идёт что-то. Да и про сюжет рассказывать особо нечего - первая глава не то, чтобы продолжительная. Итог таков, что игра приятная, текст хороший, вариативность имеется, персонажи не выглядят картонками, да и сюжет весьма интересен. Если не считать долгих и муторных разговоров в Штиле, скидывающих на нас целую тучу мелких инсайдов, всё превосходно. 8 из 10. Рекомендую. Остаётся лишь надеяться, что разработчики смогут держать марку и дальше. Да помилует хоть их Безумный Грач!
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 03/Мар/2021, 19:32
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Katruna

#5
День добрый.
Скажу честно- данный проект полностью объективно рассматривать я не могу. По ряду причин, но я очень нежно люблю его и потому, возможно где-то и не смогу быть честной и откровенной.

Почему же так? Я слежу за творчеством художниц Лингримм уже не первый год. Я активно наблюдала за ними еще до релиза или анонса «Короны из листьев». Помню, они в свое время попытались рассказать историю мира Шан-Ла  через комикс. Но насколько они сами признались- это оказался не их формат повествования. И потом уже, они перешли на создание визуальной новеллы, которая по итогу переросла в квест.

Мне всегда очень импонировал стиль рисования этих художниц, а мир будоражил фантазию и мне хотелось его изучать. Потому, как только произошел релиз в Стиме, я не раздумываясь купила игру.
С момента релиза, игра не однократно обновлялась и изменялась. Сейчас я честно и не скажу уже, сколько раз я перепроходила полностью доступную главу. Раза 3-4 точно, а то может и больше. Сейчас, я с нетерпением жду релиза второй главы, который обещают вот-вот уже — 27 марта. Потому, я очень надеюсь, что в нашем элитным и купленном клубе будет съезд и по второй главе.

Сейчас же, как бы мне не хотелось петь дифирамбы данному проекту- это будет сложно просто из-за того, то перед нами пусть и законченный, но лишь эпизод большой истории. Судить его по критериям завершенного проекта- ну никак нельзя.
Поэтому я решила не делать как обычно, большой разбора по критериям, я просто пройдусь кратко по всем пунктам.

Первое что бросается в глаза- это конечно же рисовка. Не зря же, встречают по обложке. Она имеет свой характерный и узнаваемый стиль, имеет окрас некой этнической истории. Весь проект выдержан в едином стиле, что для меня — просто один отдельный и огромный плюс. Я очень уважаю и люблю проекты, которые умудряются держаться в едином и своем характерном стиле. Что становится еще более похвально, когда ты вспоминаешь, что рисуют проект — два разных человека, но так гармонично вписываются в едины стиль. Ну и так же — поклон этим же двум людям, которые создают столько графики. Только в одной первой главе вы увидите десяток персонаже и столько локаций и это не считая оформления интерфейса, местной энциклопедии и предметов для квестов.
Думаю, с графикой все ясно. Она привлекает и будоражит внимание, зовет исследователь этот необычный, но очень интересный мир.

Далее — музыка. Как я поняла, всю музыку в этом проекте пишет один человек. И справляется музыкант так же прекрасно. Она вот именно такая, какой требуется быть музыке, что вместе с картинкой раскрывает историю этого мира.

Программная часть- тут все хорошо, с одним только моментом. Сейчас версия в стиме — это игра на движке RenPy который , увы но не очень все еще дружит с анимациями. Игра периодически подвисает в разные моменты игры, когда на фоне проигрывается анимация фонов или гуи. НО! Данная претензия не в счет, т. к. разработчики уже давно сообщили. Что они перешли с движка визуальных новелл на Game Maker. Так что, это временные проблемы, которые скорее всего исчезнут, когда проект полностью перейдет на другой движок.

Что же можно сказать по тексту и самой истории ? История — интригует.. Первая глава в любом из прохождение приведет к одному финалу, который при первом прочтении, реально чуть не взорвал мне голову. И с того самого момента, я очень ждала продолжения, т. к. «нихуя не понятно, но очень интересно». И вот, я почти дождалась того самого продолжения :)
Сам текст- написан очень приятно и легко читается. При чтении по ролям в дисе клуба (ну вы поняли намек), встречались слова, на которых ты спотыкаешься, но ими чаще всего были имена местных или особенности их диалекта («до-де» и т. п.). В остальном- текст читается легко и приятно.

Как итог- пусть это лишь первый эпизод, но проект выдал очень высокую планку качества. Сейчас, это не столько визуальная новелла, которой изначально планировался быть проект, сколько квест. Но это вот вообще не минус проекта. Может для кого это будет принципиальным пунктом для отказа от изучения проекта, но точно не для меня.
Если же дальнейшие главы не будет ниже по качеству, как первая — то однозначно, перед нами алмаз современных сюжетных инди. За который не жалко отдать ни 150 рублей, ни 1000.
На этом я пожалуй завершу свой отзыв/разбор/рецензию (я до сих пор не знаю, что я обычно тут пишу) и принимаю позу ждуна до выхода следующей главы.

И просто скажу- если вы не читали, то попробуйте, не думаю, что вы пожалеете.
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 08/Мар/2021, 09:35
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

hyppocampus

#7
Еще когда в первый раз увидел "Корону" в стиме, у меня возникли хорошие предчувствия. Они оправдались полностью, и теперь вторая глава Короны - для меня самый ожидаемый релиз от русскоязычных разработчиков.
Игра отличная, по любым меркам. Лично меня она больше всего зацепила своим обаянием и ненавязчивостью.
1) Очень обаятельные герои. Вот прям очень. И прямо все. Почему-то в голову лезет сравнение с миром Макса Фрая, и мир Короны в целом не проигрывает ему - а кое-где и выигрывает, например, тут чуть меньше мерисьюшности и чуть больше милой самоиронии. Здесь нет ни одного неприятного персонажа - это такая редкость сегодня, когда во многих играх даже протагонисты, к которым авторы изо всех сил пытаются вызвать симпатию, выглядят пафосными унылыми нытиками. 
2) Отличный сеттинг, который не пытается себя ни продать подороже, ни навязать читателю.
Много лора, который подается в умеренных дозах, его можно и пропускать, если не очень хочется. Хотя именно тут возникало желание пощупать буквально каждый объект. Более того, чувствуется, что мир проработан глубже, чем дается в игре - и поэтому к миру и к сюжету не возникает странных, неудобных вопросов. А еще почему-то возникли ассоциации с миром первой Divinity - но вообще Корону можно сравнивать с любой хорошей фэнтези со стим/кибер/теслопанковскими элементами, с тем же Арканумом.
3) Отдельное замечание для нелюбителей квестов и пиксельхантинга. По жанру это таки квест, а не ВН, но оного пиксельхантинга тут почти нет, выборы чаще всего диктуются логикой развития событий, а не логикой пазлов и головоломок. Был один момент, который вызвал затруднение, и это изрядно поломало атмосферу прохождения, ту самую легкость и ненавязчивость, поскольку на седьмой раз обшаривать все экраны было лень, а гуглить не хотелось - но таки пришлось. Но это субъективка, выбор авторов, кто-то такое, наоборот, любит.

Из прочих придирок: немного недовычитан сам текст, было четыре-пять очевидных мелких помарок и несколько шероховатостей. Но это в играх сейчас скорее норма, тем более, в инди, и атмосферу не портило.

В целом игра огонь, из всех вн-образных игр от российских разработчиков у меня от нее остались самые приятные ощущения.
8.5 из 10, если продолжение будет на том же уровне.

Добавлено (10.03.2021, 19:06)
---------------------------------------------
А, ну и самая концовка главы немного озадачивает. Постойте, в какой еще поток, а как же день рожденья? А как же пудинг баранец? А ког..
Как разговоры про лор разговаривать - это мы тут, а как дать пару минут для осмысленных вопросов - так нет, ждтите следующей серии?
Зря, честное слово зря.

Но все равно очень-очень круто.

put a doll inside a doll

Sonozaki_Shion

#9
Максимально короткий отзыв на «Корону из листьев»
Многое уже было сказано про эту работу. Выскажусь, пожалуй, и я (хотя обсуждать пока и нечего):
1.    Сейчас готова только первая глава. А в ней одна лишь завязка. Качественная и интригующая, но не дающая ответов (концовка так вообще сбивает с толку). Так что сюжет на данный момент обсуждать смысла нет.
2.    Очень хорошая графика. Она шикарна. А этот дизайн зверей…да, очень стильно, в душу западает. И порадовали анимации.
3.    Это всё же не новелла, а, скорее, квест. Хотя текста и много, при любом раскладе придётся ходить и решать простенькие головоломки.
4.    По факту, есть две ветки прохождения. Первая – короткая и довольно обрывистая. Вторая представляет больший интерес. Она более полноценная (потому что хронометраж больше), в ней более интересные головоломки и мир игры раскрывается чуть
больше.
5.    Спасибо всем за стримы по «Короне». Это было дуже круто)
Итого: с нетерпением жду продолжения.
Сообщение отредактировал Sonozaki_Shion - Суббота, 13/Мар/2021, 21:07
Эта битч сварит тебе вкусный борщ

Хемуль

#10
Спасибо! Про ветки, кстати, не согласен, если считать DLC, они, по-моему, вполне сравнимы по продолжительности и наполненности. Сейчас и мой отзыв будет.

Хемуль

#11
Короче, телефон тупит и не хочет писать дальше. Так что вторая половина будет сегодня ночью.

Ну, чтобы до бесконечности тянуть, вот, наконец, и мой отзыв. Начну с того, что на мой взгляд, игра совсем не подходит для рассмотрения в Новелльном клубе. Просто это не новелла, а квест (а чем-то даже с элементами РПГ, учитывая инвентарь и систему заданий), хоть изначально и создавалась. Как новелла. Да, в ней есть некоторые эллементы новеллы, но ведь они так или иначе есть почти во всех сюжетных играх. Но ведь от этого какой-нибудь Андертейл не становится новеллой? Плохо ли то, что это не новелла? Нет, как квест эта игра смотрится вполне неплохо. Но ведь многие же винили Джем Индикатора за то, что там почти сплошь адвенчуры, а не новеллы. А потом кто-нибудь случайно наткнется на этот съезд, и решит, что адвенчуры уж точно новеллы, раз уж Корону тут обсуждают. Ладно, все, прекращаю ворчать. Лучше бы предложить раз в пять-десять съездов обсуждать как раз-таки не новеллы, а какие-нибудь максимально близкие к этому игры (не зря же они есть на Анивизе?) Давно у меня была такая идея, но я все как-то боялся её высказать. Кто и что об этом думает?

А я думаю, что пора переходить к самой игре. Поскольку отзывы на квесты я ещё никогда не писал, то даже и не знаю, как в этот раз делить все по пунктам. Так что уж как получится. Звуки вроде как хороши, мне чем-то подобная реакция на каждое новое сообщение напомнила Тени, что бегут за машиной. В меню тоже давно необычно Музыка оставила более неоднозначно впечатление. С одной стороны, она мне очень понравилась (особенно в главном меню). С другой - стоило мне где-то застрять, как музыка тут же стала восприниматься иначе и начала довольно быстро надоедать. Впрочем, подобная проблема есть почти во всех квестах, и тут она хотя бы не так заметна, поскольку в разных локация музыка разная. А ещё именно в этой новелле, учитывая яркость героев, мне очень хотелось бы видеть озвучку. Впрочем, я понимаю, что в разработку и без этого, скорее всего, немало чего вложено, да и рано об о этом думать пока только первая глава вышла.

Графика невероятно красивая, очень хорошо и детально проработав, фоны, что и не удивительно для квест. Спрайты тоже замечательные, и даже ЦГ хороши, хоть их вроде бы и немного. К слову, полуспрайт гг мужского пола видеть крайне непривычно, все же такое обычно куда более характерно для отоме. Ещё и анимация есть, что тоже круто. А так долго думал, к чему можно придраться здесь и-таки нашёл, к чему. Почти все надписи (записки) в игре на английском языке. Это было бы понятно, будь разработчики зарубежными, но ведь в данном случае это не так. И ещё - некоторые эмоции у героев (особенно у гг) выглядят довольно комично. В этом тоже нет ничего плохого, но, по-моему, в некоторые достаточно серьёзные моменты такое не всегда смотрелось уместно.

Текст хороший, понравилась, как передана манера речи каждого героя. Правда, сквернословие из уст пары героев я бы все же убрал, так как для меня это сильно портило атмосферу вроде как сказки. Ещё в лесу сразу после барана был момент, когда одно и то же предложение почти повторялось дважды с некоторыми измениями. Причём в одном из них был пропущен предлог в. Ну, и ещё один момент. При самом главном выборе нам предлагают закопать или разрубить баранца. Между тем, главный герой на момент выбора этого действия ещё не знает, что баранец говорящий и даже обладает своего рода разумом. А потому, на мой взгляд, было бы логично, если бы это слово склонялось в русском языке как неодушевленное. То есть, не закопать баранца, а закопать баранец. Иначе это отчасти является спойлером.

Вообще, так как это не новелла, а квест, каких-то мелких технических недоточетов тут было много, как, впрочем, и почти во всех играх подобного плана. Тут, правда, стоит оговориться, что поскольку игра, если верить словам своих авторов, скоро получит ребилд на другом движке, то большая часть моих замечаний по этому пункту уже могут быть не актуальными на данный момент. Но, судя по отзыву пани Катрины, пока что ребилд официально ещё не вышел, так что я все же об этом напишу. И начну с очевидного бага - если выбрать лопата и окончательно испортить отношения с кузином (к слову, в стимовском прохождении забыли написать, что для получения ДЛС портить эти самые отношения не следует, из-за чего мне пришлось лишний раз перепроходить игру), то он встанет поперёк тропинки и пообещать наябедничать на гг своему брату. Так вот, если в этот момент пойти не в лес, а на пляж а потом вернуться обратно на тропинку, то перед нами снова предстанет все тот же кузин (у меня, как всегда, плохо с именами героев в играх) и мы увидим все тот же самый диалог. С одной стороны, это хорошо, ведь так мы сможем перебровать и другие варианты ответа, не сохраняясь или начиная прохождения с нуля. С другой - по идее так быть явно не должно, ведь кузин уже должен был убежать стучать. Пожалуй, это самый заметный из недочётов, хоть и он не очень критичен, ведь прохождению самой игры это никак не мешает.

Теперь перейду к более мелким и более субъективным. В игре весьма интересно реализован фантазион - не в стиле энциклопедии, а как бы от имени самого гг. Подобный подход я, честно говоря, вижу впервые, и он мне очень понравился. Но, все-таки, и тут не все так идеально. Например, одну из записей (самую верхнюю из легенд) мне открыть так и не удалось и, где её искать, непонятно. В вики по игре (которая после того, как я на неё перешёл почему-то тоже прекратила работать) было сказано, что это легенда про одного из мифических существ. Скорее всего, я где-то пропустил про неё информацию, но ведь мы уже в самом начале игры видим на шкафе игрушку в виде этого существа. Так почему было не добавить запись уже тогда? Вообще, сам по себе механизм добавления туда новый информации иногда выглядит странным. Например, информация о маме гг почему-то добавляется туда не при первой встрече, а уже позже, в кафе. Какие-то другие вещи туда не добавляются вовсе. Например, пост с переводов местных слове был почему-то только в группе авторов, хотя, как минимум, часть из них главного герою известны. Кроме того, при перзапуске часть записей (те, что под чертой) оттуда слетает, а часть нет (вроде как с пометкой дополено). И это тоже, по-моему, не всегда выглядит разумно, поскольку иногда там бывает информации, которая при текущем прохождении не всегда соответствует действительности (вроде отношений гг с кузином), а иногда мы получаем уведомление про то, о чем уже и так знаем (например, в самом конце игры про расу цундере друга гг). Что-то похожее касается и Журнала (или как он называется в игре?) в некоторые моменты разные действия можно совершать в произвольно порядке, и из-за этого текст в журнале иногда выглядит не совсем связанным. Например, такое было в колодце, где два предмета можно было найти и дать старику (я бы дал!) в разном порядке. А ещё некоторые задания почему-то заранее попададают в уже выполненные, хотя после этого ещё обновляются. К инвентарю вопросов меньше, разве что я так и не понял, по какому признаку все предметам сотритруются на три категории. Ну, и хотелось бы, чтобы вместо Недоступно для краыта гг выдавал бы какую-то шутку, с героями можно было бы обсудить больше предметов инвентарь, сами предметы можно было бы неверно "применить" в большем количестве ситуаций и т. д. Короче, а некоторых квестах интерактивность инвентаря была значительно больше чем тут. Зато вот настолько подробных и интересных описаний я не встречал больше нигде,чаще всего их в других квестах даже совсем нет (даже название имеется не всегда), а жаль. Что ище? Ище во все эти три раздела (фантазион, журнал и инвентарь) можно зайти только в евестовые моменты, а в "новелльные" нельзя, да и в главном меню они тоже недостопны. Вроде как все это не критично, но в итоге в самом конце каждого прохождения эпизода несколько новых сообщений в журнале мы не можем увидеть, как и снимок в инвентаре. Хотя при этом уведомление об их появление в углу экрана получаем. (К слову, будь это уведомление кликабельным, было бы особенно круто. Или хотя бы гиперссылка с новыми терминами и предметами бы в текст добавляли). К слову, о концовке - что в ней я так и не узнал, из-за того, что такой крутой ролик попросту отказывался грузиться на моем слабом ноутбуке. Понимаю, что отсутствие нормальной технике - это уже полностью моя проблема, но разве для квеста железо должно быть критично? Впрочем, как я понял, на другом движке исправят, да и сейчас это хотя бы можно пропустить, а не как в Коридорах.

aminoviktor

#14

Цитата
А то!
Заметно. Пишете хвалебные отзывы какому-то непонятному школьному говну который зоофилки ради денег очевидно пилили, вместо того чтобы нормальные игры поддерживать и таким образом чтобы другие игроки с сайта могли бы их видеть.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 35. Корона из листьев (первая глава) (Невирус)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: