Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие (Съезд объявлен)
Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие

Lisper

#16
Цитата makazaki_tohoya ()
На самом деле, исправления всегда отдают вкусовщиной какой-то.
Куда же без неё? Если, например, дать сотне переводчиков один и тот же стих, то на выходе получим сотню разных переводов и пёс его знает, какой правильнее.

Floki_Love1

#17
Хемуль, я бы не сказала, что это какой-то баг. Скорее, автор просто недоглядел или как-то перезагрузил систему, в общем, чего гадать, я не программист, но вот сохранение: https://drive.google.com/open?id=1-4rH8fECo0McToth-GjzlOisL69MGE7M

Можете посмотреть в чьем-нибудь прохождении, что произошло за тот отрезок, где появляются лагающие из-за спецэффектов родители, а могу я вам рассказать, как удобно.

Lisper

#18
Цитата Floki_Love1 ()
музыка ни рыба ни мясо - не запоминается, но и не надоедает
Какой-то умный дядька сказал что лучший саундтрек -- тот, которого не слышно.
С "Корридорами" как раз такая история: музыку слышно, но в неё не вслушиваешься. Она создаёт настроение, но не вызывает желание скачать OST на плеер и слушать в отрыве от новеллы.

Floki_Love1

#19
Lisper, а я наоборот думала, что лучший саундтрек - это тот, который хочешь скачать и слушать в отрыве от новеллы :D

Lisper

#20
Floki_Love1, тут уж как посмотреть.
Взять, например, музыку из Cartagra или Kara no Shojo. Слышать её в новелле -- просто отпад. Она передаёт и настроение, и дух времени, и колорит Японии. Но отдельно как-то не оно. Выходит, именно как саундтрек она шикарна, а просто как композиции -- хороши, но не на все сто.
А треки из Saya no Uta или Deliberate Distortion работают "на два фронта", но такое бывает нечасто.