Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Оцените, пожалуйста, логлайн (Логлайн для ВН)
Оцените, пожалуйста, логлайн

Visualfiction

#1
Студент, безответно влюблённый в свою отвязную однокурсницу, случайно знакомится с девушкой с точно такой же внешностью, но гораздо более покладистым характером. Которая к тому же не имеет ничего против знакомства с ним. Кого он выберет: стерву или "серую мышку"?

fantasy_sky

#2
Задумка звучит как что-то "знакомое", но тем не менее интересно глянуть на реализацию.

Ведь, кто его знает какие истории у персонажей и как тут закрутится сюжет. nwhat

Так что я бы сказала, что многое зависит от исполнения и наполнения истории.
Успехов =)
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Пятница, 26/Фев/2021, 22:59
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

Nyarurin

#4
А чем "стерва" должна заманивать? Обычно, если делают подобный выбор, то делают дурку красивой, а милую подругу детства - посредственной (по крайней мере, предстающей такой в начале). Иначе нету никакой мотивации выбирать дурку.

Хемуль

#6
Ну, я лично гаремники не люблю, поэтому мне задумка интересной не кажется. Но дальше уже все зависит от самой реализации данной идеи.

peregrinkrol

#7
Если оценивать чисто логлайн, то вопрос в нём лишний )
Что касается "уже было" - так всё уже было.  Придумать новую идею сложно, да и не всегда нужно. Важна реализация.
Сценарист

Lisper

#8
Получится полнейший диссонанс главного героя и читателя.
Потому что последнему не за что любить стерву и, когда появляется няшка (да ещё и с такой же внешностью) выбор игрока очевиден.
Он сразу выберет милую даму, и совершенно не будет сопереживать душевным метаниямГГ.
Как минимум нужно "уравновесить" девушек. Как максимум -- сделать реверс. То бишь ГГ -- девица, что пытается сделать правильный выбор меж двух совершенно разных парней. Это более реалистично и понятно, да и порассуждать можно на социальные темы.

Nofinger

#9
Lisper, Задумка такая, что стерва не отклоняет ГГ окончательно, а весело играется с ним. И он такой слегка мазохист, ему именно это в ней и нравится. А с няшкой ему скучновато

Katruna

#10
Если честно. завязка очень смахивает на эту новеллу:
https://anivisual.net/stuff/2-1-0-1875
один из рутов как- то так и выглядит)

Есть подруга няшка (немного стесняшка), есть звезда класса, которая оказывается той еще .. дамой..
и в зависимости от выборов, можно либо со стесняшкой затусить и выяснить, что она вообще-то ничего такая.. а можно перейти полностью на "темную сторону" и уйти в отрыв со стервой..
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 27/Фев/2021, 09:46
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#11
Цитата Nofinger ()
Задумка такая, что стерва не отклоняет ГГ окончательно, а весело играется с ним. И он такой слегка мазохист, ему именно это в ней и нравится. А с няшкой ему скучновато
Конечно, автор волен воплощать любую свою фантазию. Но раз он спросил общество о мнении, то из этого можно предположить, что он хотя бы задумывается о том, как история будет воспринята потребителем.
А потребителю насрать на личные закосы и фетиши автора, и потому для хорошего восприятия потребителем, нужно историю под этого самого потребителя адаптировать слегка. Иначе говоря - личная привязанность автора/гг к стерве - не играет никакой роли, если автор не сможет влюбить в нее потребителя. А для этого, у стервы должны быть какие-то ощутимые достоинства, играющие роль противовеса недостатку ее стервозной личности. Самое простое и банальное - она должна быть значительно красивее альтернативы. И тогда игра сведется к извечному выбору - какая красота лучше и ближе игроку - внутренняя или внешняя.
К статий, идея сделать именно стерву - подругой детства, а милую серую мышку - таинственной незнакомкой - это весьма неортодаксальный вариант. Если автор не уверен в своем концепте и не знает точно, что он делает, я бы выступил против такого варианта. Классический расклад с доброй и милой подругой детства, и внезапно возникшей порочной красоткой, которая оказывается какой-то craaaaaazyy авантюристкой - куда более рабочий вариант, хотя, конечно же, на оригинальность не претендует.

Visualfiction

#12
Nyarurin, думаешь выбор между стервозная+фееричная и покладистая+скучная при равной внешности очевиден в пользу второй? Я без всякого стёба интересуюсь. Для меня он очевиден в пользу первой. Интересно, это только для меня так?

Katruna

#13
Visualfiction, у каждого свои вкусы и мнения.. имхо, я бы выбрала как раз второй вариант )
для меня лучше стабильность и спокойствие, чем веселье и дичь)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#14
Visualfiction, для подавляющего большинства тут нету никакого выбора, никакого конфликта. Есть только дисонанс с глав героем.

Хемуль

#15
Я бы отметил, что тут с ИРЛ не очень уместно сравнивать. В реальной жизни мне сейчас вообще не до того, но если говорит про новеллы, то я все равно все прохожу полностью, откладывая в сторону какие-то личные предпочтения. Так что, думаю, все это индивидуально.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Оцените, пожалуйста, логлайн (Логлайн для ВН)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: