• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » peregrinkrol [27]
Результаты поиска

peregrinkrol

#2 | Тема: Молоко [завершено]
Эта история — не бездумный слешер, полный скримеров и кровькишкирастерзанныетрупы. Она рассказывает о хрупкости человеческой жизни. О том, что никто из нас не застрахован от случайности. Смерть родных. Арест по ложному обвинению. Инвалидность. Или то, что случилось с героями этой истории. Я итоговый выбор главного героя осуждаю. Вот только как бы я сам повёл себя в такой ситуации? Не знаю.
Мягкий амбиент, приглушённые цвета картинки усиливают впечатление от истории. Все цгшки и спрайты написаны с душой, им веришь. В результате полчаса, проведённые за чтением, пролетают незаметно. Сбивают с настроя разве что опечатки в тексте, но их совсем немного.
Не пожалел о потраченном времени ни разу.
Сценарист

peregrinkrol

#4 | Тема: Моя непыльная подработка на складе забытых вещей в метро
Обычный российский уженешкольник Александр устраивается на летнюю подработку кладовщиком на складе забытых вещей в метрополитене родного города. Его мечта - накопить к поступлению в институт на игровой ноутбук исключительно для учёбы. Ну что же, посмотрим, такая ли это непыльная работа, как он себе её представляет.

В планах:
Безжалостная и равнодушная бюрократическая машина, борьба с которой отнимает большую часть времени главного героя.
Детективное расследование по возвращению потерянной тетради таинственной незнакомке.
Прикосновение к тёмной, дышащей смертью и ужасом, стороне подземки в нуарном приключении со счастливым концом.
Сообщение отредактировал animukonata2019 - Суббота, 13/Ноя/2021, 15:21
Сценарист

peregrinkrol

#6 | Тема: Моя непыльная подработка на складе забытых вещей в метро
animukonata2019, спасибо за пожелание.

Добавлено (13.02.2021, 08:24)
---------------------------------------------
Самая сложная (для меня, по крайней мере) и в то же время самая интересная часть работы - разработка плана. Вряд ли получится точно ему следовать, но по крайней мере он послужит опорой в тот момент, когда вдохновение иссякнет.
Сообщение отредактировал animukonata2019 - Пятница, 26/Ноя/2021, 16:54
Сценарист

peregrinkrol

#8 | Тема: Моя непыльная подработка на складе забытых вещей в метро
ХемульRosaFalter, и вам спасибо за пожелания.
Как ни странно, я ещё жив, хотя был на некоторое время выключен из жизни (не болейте!)
Тем не менее, до дедлайна куча времени, так что я полон оптимизма завершить сценарий хотя бы в минимальном объёме.


Добавлено (19.02.2021, 18:56)
---------------------------------------------
Плюс 5к символов. Четверть сценария готова, если продолжить в этом темпе, то успеваю.

Прикрепления: 0769398.jpg(73.7 Kb)
Сценарист

peregrinkrol

#9 | Тема: Кто поплачет на моей могиле?
Староват я для такого накала пафоса, э-хе-хе.
Если позволите, я дам непрошенный совет - избавьтесь от всех этих "сказал я", "ответил он". Сильно отвлекает от чтения. В конце-концов это же визуальная новелла, кто говорит и эмоции говорящего лучше показать спрайтом.
Но это так, совет от конкурента. Ваше дело, обращать на него внимание или нет. nhehe
Сценарист

peregrinkrol

#11 | Тема: Моя непыльная подработка на складе забытых вещей в метро
Получилось гораздо меньше, чем планировалось. Однако и 7300 слов, как мне кажется, достаточно для того чтобы замучать читателя )
В pdf - бонус с описаниями локаций и персонажей, а так же планировавшийся план в виде краткого содержания. Но оно для понимания происходящего необязательно. Старался писать так, чтобы получилась гладкая история, понятная и без графики.
Буду надеяться, что в таком виде сценарий примут.
Прикрепления: _________-.pdf(59.8 Kb)
Сообщение отредактировал animukonata2019 - Пятница, 26/Ноя/2021, 16:55
Сценарист

peregrinkrol

#12 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
stop_control, работа в команде накладывает дополнительные обязательства на сценариста. Если он упоминает какие-то предметы  на локации, желательно включить их в описание локации, чтобы художник смог их нарисовать. То же самое и с персонажами. Если в сценарии девушка блондинка, а в описании персонажа цвет волос не указан, художник может нарисовать её брюнеткой, и вина за несоответствие будет лежать на сценаристе. Конечно, можно сценарий поправить, или попросить художника перерисовать, но зачем делать двойную работу?
Казалось бы вещи очевидные. Но начинающих писателей, как показывает практика, шокирует тот факт, что художник видит персонажей иначе чем он.
Сценарист
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » peregrinkrol [27]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: