• w4sp1s_4sp1s | Дата: Среда, 20.03.2019, 23:53 | Сообщение # 1 |
Проверенный
Сообщений: 45
| Вот дизайн уже отрисован и готов, а как дальше? Что вы делаете на отдельных слоях, что нет? Какие размеры для холста можно взять? Будет ли большой размер как-то некрасиво сжиматься, отягощать новеллу? Если есть анимация моргания или чего-то такого, сколько кадров вы отрисовываете? Каждый кадр в отдельной папке лайн+покрас или это отдельный слой или это вовсе не имеет значения? Создавать ли разные варианты одежды на одной и той же модельке или её можно скопировать и перенести в другое место? А сохранять ли всё это в несколько файлов или нагружать один?
Много вопросов, скорее всего, все из них бестолковые. Но хотелось бы прям с подробностями, услышать, как вы всё это делаете
|
|
|
|
• Cpaworld | Дата: Четверг, 21.03.2019, 00:51 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Сообщений: 47
| Каждая меняющаяся деталь тела\одежды должна быть в отдельном файле. Все это потом собирается на той модели, для которой все это было соответственно нарисовано.
|
|
|
|
• Daenmor | Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:33 | Сообщение # 3 |
Проверенный
Сообщений: 33
| ну, лично у меня все в одном большом файле, просто в разных папках. единственное, что позы в разных я создаю, а варианты одежды и эмоций все в одном, мне так удобнее я рисую спрайты в размере, который в два раза больше окна новеллы (1920х1080 умножаем на 2), чтобы, если будет нужна увеличенная версия спрайта, или какой-то материал к промо, не приходилось перерисовывать или растягивать, теряя качество это все на самом деле такие вопросы, которые не имеют большого значения, делай, как тебе удобнее будет самой. человеку сверху удобнее все в отдельных файлах делать, я на одном рисую, а кто-то еще - вообще иначе делает. тут нельзя сказать, что кто-то как-то неправильно работает, просто делай и все) главное, не мельчи с размером спрайта, а остальное уже дело второе
Визуальная новелла «КОВЕН»
|
|
|
|
• moonfork | Дата: Четверг, 21.03.2019, 21:26 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сообщений: 595
| Рисую на холсте примерно в 10к пикселей по высоте, если нужен спрайт в полный рост. Если по пояс - то никакой закономерности нет, просто в комфортном хайрезе рисую, размер лайнарта подгоняя на глаз. Все по слоям. Эмоции в отдельном файле, чтобы не грузить каждый раз огромный файл с одеждой. Если у спрайта несколько поз - то сперва рисую все в одном, потом режу (для того, чтобы комп не умер). Перед экспортом в игру нарезаю на разные масштабы и кропы, иначе игра будет жутко кушать память. И вам советую тоже так делать. Для этого использую Image Magic.
Moonworks
|
|
|
|