Расскажите, как вы создаёте спрайты?
|
|
#1
Вот дизайн уже отрисован и готов, а как дальше? Что вы делаете на отдельных слоях, что нет? Какие размеры для холста можно взять? Будет ли большой размер как-то некрасиво сжиматься, отягощать новеллу? Если есть анимация моргания или чего-то такого, сколько кадров вы отрисовываете? Каждый кадр в отдельной папке лайн+покрас или это отдельный слой или это вовсе не имеет значения? Создавать ли разные варианты одежды на одной и той же модельке или её можно скопировать и перенести в другое место? А сохранять ли всё это в несколько файлов или нагружать один?
Много вопросов, скорее всего, все из них бестолковые. Но хотелось бы прям с подробностями, услышать, как вы всё это делаете
|
#2
Каждая меняющаяся деталь тела\одежды должна быть в отдельном файле. Все это потом собирается на той модели, для которой все это было соответственно нарисовано.
|
#3
ну, лично у меня все в одном большом файле, просто в разных папках. единственное, что позы в разных я создаю, а варианты одежды и эмоций все в одном, мне так удобнее я рисую спрайты в размере, который в два раза больше окна новеллы (1920х1080 умножаем на 2), чтобы, если будет нужна увеличенная версия спрайта, или какой-то материал к промо, не приходилось перерисовывать или растягивать, теряя качество это все на самом деле такие вопросы, которые не имеют большого значения, делай, как тебе удобнее будет самой. человеку сверху удобнее все в отдельных файлах делать, я на одном рисую, а кто-то еще - вообще иначе делает. тут нельзя сказать, что кто-то как-то неправильно работает, просто делай и все) главное, не мельчи с размером спрайта, а остальное уже дело второе
|
#4
Рисую на холсте примерно в 10к пикселей по высоте, если нужен спрайт в полный рост. Если по пояс - то никакой закономерности нет, просто в комфортном хайрезе рисую, размер лайнарта подгоняя на глаз. Все по слоям. Эмоции в отдельном файле, чтобы не грузить каждый раз огромный файл с одеждой. Если у спрайта несколько поз - то сперва рисую все в одном, потом режу (для того, чтобы комп не умер). Перед экспортом в игру нарезаю на разные масштабы и кропы, иначе игра будет жутко кушать память. И вам советую тоже так делать. Для этого использую Image Magic.
|
#5
У меня вопросы к гражданам РФ, достигшим возраста уголовной ответственности, которые занимаются созданием графики. Несколько лет назад в российских СМИ активно обсуждалась тема запрета некоторых жанров японской анимации под предлогом защиты несовершеннолетних от взрослого контента и я хочу знать, чем закончилась подобная инициатива ряда политических деятелей от тех, кто продолжал свою деятельность всё это время. Есть ли сегодня жертвы принятого закона и каковы обстоятельства произошедшего? Где проходит грань между тем, что не запрещено рисовать по закону, но максимально откровенно и тем, что изображать противозаконно? Комментарии даваемые ранее РКН по вопросу определения возраста нарисованного персонажа фактически нечего не поясняли. Изменилась ли ситуация спустя столько лет?
Что делать если по сюжету игры персонажи должны быть обнажёнными какую-то часть времени, но при этом не происходит демонстрации половых органов и сцен секса?
Сообщение отредактировал SputnikVendetta - Понедельник, 15/Ноя/2021, 15:30
|
#6
Пользуясь чужим "апом"... Поделитесь пожалуйста одним готовым таким материалом, для образца. Уточня: psd с большим количеством слоёв для включения их по надобности.
|
|
#8
SputnikVendetta, не рисовать ничего противозаконного (то есть голых детей или персонажей, которые могут быть трактованы как дети, в ситуациях и позах, которые могут расценены как сексуальный арт (облизывать бананы нельзя, да) и просто порно). Если рисовать - то делать это анонимно/из-за бугра (хотя не факт что поможет). Но надо не забывать, что распространение подобного контента также под запретом на территории РФ, поэтому официально ничего такого лучше не распространять. Конкретно в вашем случае следует избегать показа сосков/гениталий, то есть их следует прикрыть. Должно прокатить даже с потенциальными "детьми". Насколько я знаю, известных случае в геймдеве и у чисто порнохудожников не было.
|
#9
w4sp1s_4sp1s, на твои вопросы "как лучше?" ответить сложно, так как каждый делает по своему.
Один на первом слое делает рукав кофты, на втором воротник, на третьем другой рукав, а потом на следующем накладывает тени... Другой всё делает сразу и вместе, третий ещё чего-то. Вопрос лишь в удобстве для самого художника.
Я делаю отдельным слоем то, что потом можно будет легко подтереть, скорректировать, изменить: волосы, мелкие детали (глаза), одежду, аксессуары.
Размеры для холста можно брать абсолютно любые. Но на это влияет стиль графики, твоё устройство, а также... привычка, да. Единственное - не советую брать слишком миниатюрные размеры (100x100 px), иначе твой спрайт будет выглядеть пиксельным (или тебе именно это и надо?). А насчёт сжатия... если ты умеешь это делать, то качество не пострадает (для данного размера, оно будет нормальным).
Мне удобно рисовать на холстах со стороной более 1500 px (моя... аппаратура не тянет более 3000 px)
Ну вот лично я моргание отрисовываю двумя кадрами (в renpy этого хватает), более сложные анимации, конечно, требуют больших усилий.
Каждая эмоция персонажа должна быть отдельной картинкой (файлом), как и различная одежда.
Рисовать ты можешь, как душе угодно, но правило жирным шрифтом при создании игры соблюдать обязательно. Как-то так.
Жить хорошо Наверное Кому-то Telegram: @Aleks_sempai
|
#10
Каждую меняющуюся деталь на отдельном слое, еще заказчик может потребовать спрайт без лица и чисто лица отдельно (эмоции), так шо надо сразу все обговорить, особенно формат и размеры
|