• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопросы к художникам (время/цена/количество)
Вопросы к художникам (время/цена/количество)

anteUp
Дата: Суббота, 05.01.2019, 16:09 | Сообщение # 16
Разработчик
Сообщений: 192
Награды: 8
Reptile_Kun, Кола сказал, что вы воюете не туда, но по-моему вы просто воюете во все стороны сразу, не понимая, что это не очень эффективно.

Если вы хотите человека, который:
1. "создаст стиль", скопируя с тех, что вам нравятся
2. создаст дизайны персонажей (стиль и дизайн это разные вещи)
3. нарисует спрайты
4. и еще CG
, то вам бы губозакатательную машинку здесь никто не скажет вам точную цену. Каждый художник оценивает свои услуги ИНДИВИДУАЛЬНО, поэтому Вам нужно выбирать подходящих художников самим и спрашивать их ЛИЧНО.
Мы еще можем предположить среднюю цену за стандартный заказ в пару картинок, но оценить, во сколько вам выльется весь ваш парад хотелок - ну мы ж не ванги.

Цитата Reptile_Kun ()
Мне не жалко денег, но я хочу, чтобы человек разбирался в том, что он рисует.

Лучше начните хоть немного разбираться сами, потому что с таким подходом вы рискуете потратить куда больше, чем "не жалко")


Seven for a secret never to be told

Reptile_Kun
Дата: Суббота, 05.01.2019, 17:34 | Сообщение # 17
Пользователь
Сообщений: 52
Награды: 0
Цитата Kola ()
нужно десять часов сидеть и тупить где эти твердые тени будут к месту.

Тут вы правы. joke

Я действительно не разбираюсь, поэтому и бьюсь головой об стену, пытаюсь найти инфу. Я просто жду какого-нибудь художника, который сможет объяснить мне детали. Я никого не обвиняю, мне не к чему..

Зачем я ищу инфу, я уже писал: бывает откровенный ступор от того, что арт арт за 40$ лучше чем арт за 60; Ведь коммерческий арт, он на то и коммерческий - вылизан до блеска. Мне такой не нужен. (он всегда сложней любого другого, там вед работают ПРОФИ) Этот стиль самый узнаваемый. Вот сравните:


Работы KEY:

Я не истина в последний инстанции, но арты KEY явно сложней.

Однако: за такой спрайт мне не жалко денег.

А за такой жалко.

Я УВАЖАЮ KEY (2011), но спрайты, CG KID мне нравится больше. (2002). Опять же, я не спец, но чем старше год, тем "вылизанней" рисовка. Поэтому я и назвал свой стиль "скетч" (условно), он не настолько ровный, вылизанный.
Колористика с каждым годом всё более "гламурная". smile_73

Kola
Дата: Суббота, 05.01.2019, 18:40 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
Reptile_Kun, здорово что пытаетесь разобраться. Вообще люди которые не очень умеют рисовать но при этом хорошо разбираются в рисовании встречаются довольно часто так что все возможно. Постараюсь рассказать как определять.

Мне кажется мастер это тот кто чуть больше других "посидел на базе". То есть в рисунках следует обращать внимание на базовую технику на фундамент, чем он лучше тем круче художник. В то же время есть куча мишуры которая способна отвлечь внимание не искушённого человека. Блестяшки, текстурки и прочее помогут сделать так, чтобы ничем непримечательный рисунок (на котором к тому же может быть запорото все что можно) выглядел "побохатому". Вот только "бохатсто" это как килограммы золотых цепей вовсе не показатель стиля или класса.( Тут стоит понять что блеск и текстуры это не зло, но инструмент которым очень легко злоупотребить без чувства меры и очень легко запутать того кто не разбирается)
На что же обращать внимание? Например на пропорции, на анатомию, в покраске смотрите передает ли она объем, подчеркивает ли его, не грязны ли цвета. Давайте пройдемся по вашим примерам.
Первый рисунок. Тут с анатомией в принципе норм, но вот покраска не очень нравится, несмелая, блеклая, никакого объема.
Второй рисунок. Для меня это самая сильная работа. Да возможно тут не чувствуется мега объем, но пятна не рандомные, волосы хороши, анатомия хорошая, лайн хороший, в целом стильно.
Третий арт, тут та же проблема что и на первом.
Четвертый групповой арт. Очень мелкий но вроде как проработан лучше, тут покраска смелее, чувствуется объем на волосах и одежде.
На пятом арте с девушкой в купальнике, все плохо с пропорциями. Гигантские кисти рук, разной величины глаза, торс страдает, покраска кожи мыльная и не подчеркивает объем.
Шестой арт нарисован классно а покрашен плохо, плоско все и невыразительно.
К сожалению вижу далеко не все и не претендую на истину в последней инстанции, может кто то еще что то распишет.

ps: я тут вспомнил что есть у нас на форуме очень классная художница anteUp. Знающие люди говорили что она делает просто афигительные скетчи в стиле аниме или аниме в стиле скетч)


http://kola411.deviantart.com/
https://vk.com/kola411


Сообщение отредактировал Kola - Суббота, 05.01.2019, 18:53

Reptile_Kun
Дата: Суббота, 05.01.2019, 20:36 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 52
Награды: 0
Kola, спасибо вам.
Насчет кистей рук, я думаю, возможно, это часть стиля.

Если вам не трудно, можете еще на несколько вопросов ответить?
В арте с Мику мне понравилась МИМИКА и КОЛОРИСТИКА. (ну просто прёт меня эта мимика) Не эмоция, а именно общий стиль мимики.

Я думал о дизайне персонажа... так вот, какая инфа может понадобится художнику? Кроме словесного описания и похожих артов.

Под дизайном в этом случае я подразумеваю изображение: персонаж с разных сторон. Сверху, сбоку снизу и т. д. Включая разные эмоции. От скеча до покраски. Если что не так - поправьте.

Идея в том, что у Мику мне нравится мимика и колористика, а вот у девочки с пандой - общий стиль рисовки.

Все эти неровности, очень стильные волосы и как вы и сказали действительно хорошая анатомия.

А теперь самое интересное как это объединить? smile_41 Я не могу отказаться от мимики, колористики первого арта, но в тоже время мне нравится стиль рисовки волос, анатомия у девочки с пандой.

Вот здесь также наблюдаются общие черты в рисовке (относительно всех примеров)

Вообще, эти арты похожи с моей точки зрения. Просто я не зная как этот стиль описать объективно. Такое всё тонкое, брови светлые \ прозрачные. Тонкие линии в рисунках. Всё как бы уменьшенное. Вот мимически схожий стиль:

Маленький съеженный. "Непробиваемый взгляд".

Вывод:
Тонкие черты лица \ рисовки. Светлые, почти прозрачные брови. Теплые оттенки в цветах
Некая скованность в эмоциях и раскрепощенность в стилистике волос, одежды

Это все примерно - буду рад, если поможете, а то небось бред написал.


Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Суббота, 05.01.2019, 20:39

Kola
Дата: Суббота, 05.01.2019, 21:29 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
Reptile_Kun, Насчет девушки в купальнике да, возможно это часть стиля но в целом вышло криво, то есть те же большие кисти можно было нарисовать классно. Насчет стиля в целом, это когда вы изменяете пропорции человека и следуете им сами. То есть вы вводите свой закон (я рисую чиби и у меня голова и тело будут одной величины) но вы все равно обязаны следовать этому закону и не нарушать его. Вот тут вроде понятно и как раз про кисти https://youtu.be/yXc-2B_YuvY?t=114

По вопросам.
Мне не очень нравится как выкрутили контраст и сочетание цветов на первом арте, нижние как то гармоничнее. Не уверен что есть стиль эмоций но возможно есть анимэ эмоции гиперболизированые и там более реалистичные. Хотел сказать что эмоция на первом и втором арте разная не по стилю она просто разная, не факт что если бы на втором арте не была бы та же эмоция что на первом, вам бы она не понравилась.

Какая инфа может понадобится для заказа? да в принципе описание по делу и картинки-рефы, все правильно вы написали.
Вот нашли чувака и пишете, сделай мне как на втором арте, а эмоцию как на первом и покрась ярко как на третьем.


http://kola411.deviantart.com/
https://vk.com/kola411

moonfork
Дата: Суббота, 06.04.2019, 13:46 | Сообщение # 21
Разработчик
Сообщений: 397
Награды: 9
Цитата Reptile_Kun ()
Я УВАЖАЮ KEY (2011), но спрайты, CG KID мне нравится больше. (2002).

...И приводит кей-арты для аниме, а не спрайты...


Moonworks

Reptile_Kun
Дата: Среда, 01.07.2020, 18:09 | Сообщение # 22
Пользователь
Сообщений: 52
Награды: 0
Цитата moonfork ()
И приводит кей-арты для аниме, а не спрайты...
Мой косяк... Но в любом случае спрайты KID (А теперь уже и TYPE-MOON) для меня предпочтительней.

Basturmator
Дата: Среда, 01.07.2020, 22:33 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 0
Цитата Reptile_Kun ()
Зачем я ищу инфу, я уже писал: бывает откровенный ступор от того, что арт арт за 40$ лучше чем арт за 60

Тут есть два момента:
1. Есть люди, которые себя недооценивают, рисуют хорошо, но считают, что рисуют плохо и потому ставят более низкую цену чем кто-то, кто рисует хуже, но при этом более смелый, ценящий себя и пробивной.
2. Всё в мире относительно. То, что кажется лучшим одному, может совершенно не нравится другому.
На ваш вкус работа за 40 топ, а для кого-то наоборот. При чём вам вполне может больше понравиться работа, которая технически выполнена хуже, просто потому, что что-то в ней вам ближе на личном уровне и "за душу взяло", а чисто технически выполненная на более высоком уровне оставит вас равнодушным в силу того, что в ней нет вот этого "личного", что бы вас зацепить.
Такие дела.


Я не робот...но это не точно

Reptile_Kun
Дата: Среда, 01.07.2020, 23:39 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 52
Награды: 0
Цитата Basturmator ()
На ваш вкус работа за 40 топ, а для кого-то наоборот. При чём вам вполне может больше понравиться работа, которая технически выполнена хуже, просто потому, что что-то в ней вам ближе на личном уровне и "за душу взяло", а чисто технически выполненная на более высоком уровне оставит вас равнодушным в силу того, что в ней нет вот этого "личного", что бы вас зацепить.Такие дела.
Это да. Но все же техника вызывает вопросы. Я хочу сказать - "что хуже" - вопрос открытый.
Думаю, нравится-не нравится - вопрос стиля рисовки. Мне просто больше заходит "ручная работа". Или что-то в духе этого. Как говорил Миядзаки:

Цитата
Делайте все собственными руками, даже когда используете компьютер
Что технически лучше - каждый художник ответит по-своему. Но, я думаю, раньше, всё-же меньше использовали "цифру",
от того и спрайты мне заходят больше. Но это не точно. Может это тупо вопрос стилизации.

Basturmator
Дата: Четверг, 02.07.2020, 02:50 | Сообщение # 25
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 0
Reptile_Kun, честно говоря, вот это "ручная работа" меня всегда ставит в тупик.
Нарисованное на компе - тоже ручная работа, фотошоп не сам рисует, это делает человек, руками.

Цитата Reptile_Kun ()
Но, я думаю, раньше, всё-же меньше использовали "цифру",от того и спрайты мне заходят больше

Не совсем понял, что вы хотели сказать.
Спрайты для новелл так-то рисуют в цифре в подавляющем большинстве, и все приведённые вами примеры выше выполнены в цифре, а не на бумаге красками. Новеллы где используется графика нарисованная традиционными методами можно по пальцам пересчитать.
А если вы имеет в виду 2д, а не 3д, так 3д так-то тоже руками делают, оно не самозарождается.


Я не робот...но это не точно

Сообщение отредактировал Basturmator - Четверг, 02.07.2020, 02:51

Reptile_Kun
Дата: Четверг, 02.07.2020, 12:54 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 52
Награды: 0
Цитата Basturmator ()
честно говоря, вот это "ручная работа" меня всегда ставит в тупик.Нарисованное на компе - тоже ручная работа, фотошоп не сам рисует, это делает человек, руками.
Да, я, наверно, не правильно выразил мысль. Имелось в виду 2D в большей степени. Здесь выше человек писал про текстуры. То есть современный арт... не весь, но много где гламурный. Как будто маслом намазан. Не знаю как это правильно выразить. Скорей всего проблема в покраске.
Цитата Basturmator ()
Не совсем понял, что вы хотели сказать.Спрайты для новелл так-то рисуют в цифре в подавляющем большинстве, и все приведённые вами примеры выше выполнены в цифре, а не на бумаге красками. Новеллы где используется графика нарисованная традиционными методами можно по пальцам пересчитать.
А если вы имеет в виду 2д, а не 3д, так 3д так-то тоже руками делают, оно не самозарождается.
В целом. раньше меньше использовали 3D. Любой старый аниме-сериал - пример.  Может там работа со светом другая, может еще что, короче говоря графика более "плотная". Взять любую 3D аниме игру и это прямо выпирает.

Как я и сказал - дело в работе со светом и тенями. В графике это ещё называют шейдерами.
Художник даст другое объяснение, но суть в этом, как не крути.

Basturmator
Дата: Пятница, 03.07.2020, 00:13 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 0
Reptile_Kun, вас понял:)
Хотя 3d тоже разное бывает.
Просто в аниме его используют потому как дешевле и проще - сделал модель или сцену и верти её как хочешь, не надо прорисовывать каждый кадр отдельно.
При этом когда не экономят, зd бывает вполне пристойное, и анимация обычно получше, смена ракурсов более плавная и т.д. Тоже свои плюсы есть.
Но да, я рисованное аниме тоже больше люблю, при чём куда больше то как рисовали в конце 80ых-90ых, чем в аниме 2000ых.


Я не робот...но это не точно

moonfork
Дата: Пятница, 03.07.2020, 00:37 | Сообщение # 28
Разработчик
Сообщений: 397
Награды: 9
Хорошее 3d в аниме незаметно. Если вы его заметили - это плохое 3d.

Moonworks

СОНЦЕ
Дата: Пятница, 03.07.2020, 01:37 | Сообщение # 29
Разработчик
Сообщений: 182
Награды: 27
Цитата moonfork ()
Хорошее 3d в аниме незаметно. Если вы его заметили - это плохое 3d.

сорян за офтоп, но категорически протестую. сейчас 3д вышло на такой уровень, что ему уже не нужно косить под рисовку. оно может быть лучше рисовки и не стесняться этого.

Kola
Дата: Пятница, 03.07.2020, 08:31 | Сообщение # 30
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
СОНЦЕ, думаю имелось ввиду именно тот случай когда 3д используется для упрощения рисования 2д.
например:
было
стало
Так то, когда 3д само по себе, то конечно красиво

и кста, насколько помню, раньше и правда, хотя бы фоны в анимэ, вручную рисовали девственецы на склоне горы Фудзи
поэтому они такие ламповые
(может даже кто то поскидывает, что бы мы немного присполнелись в познании ностальгии)
А сейчас, всем известно, что всю графику создают нейросети и души в ней нет


http://kola411.deviantart.com/
https://vk.com/kola411
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопросы к художникам (время/цена/количество)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: