• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопросы к художникам (время/цена/количество)
Вопросы к художникам (время/цена/количество)

Katruna
Дата: Пятница, 03.07.2020, 10:22 | Сообщение # 31
Друг сайта
Сообщений: 834
Награды: 16
Kola, как я горела, когда выпустили новый сезон Берсерка..
Это страх и ужас.. они же до этого сделали годную трилогию Золотого века. Там было норм графика + 3д, которое не резало глаз..
а новый сезон..убил во мне любовь к этой вселенной =_=


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Reptile_Kun
Дата: Пятница, 03.07.2020, 12:15 | Сообщение # 32
Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 0
Цитата Kola ()
Так то, когда 3д само по себе, то конечно красиво
По мне, не очень. Но, таки - да. Дорого. Качественно. Если говорить о персонаже. (по ссылке "красиво")
Я подразумевал под "гламурностью" спрайтов - По идее текстуру кожи.  Одежду сложней запороть.
Можно при желании и одежду сделать "из масла", конечно.Но сложней. А вот общая покраска тела - очень видна.
Опять же, если "3д используется для упрощения рисования 2д".
В чистой рисовке могут быть просто блеклые цвета и,  для меня, это не так страшно. Ну, для меня вот это довольно интересный арт: (может я ошибся и здесь используется 3D?)

Но до япошек, которые оптимизируют (пока) графику под старое поколение консолей, далеко. Ну как они это делают? Дело явно в текстурах. Ни о каком качестве модели речи не идет, но оно красиво и даже очень, кто бы что не сказал. умеют они в текстуры если захотят, а если ещё норм свет...

Меня всегда удивляло качество моделей DAZ 3D, вроде и 60k полигонов, а толку, даже если включить пресловутый вирей - ноль. Вот и 60k полигонов без нормального текстурирования полегли. смотришь и думаешь: ну что за... вроде и полигонов больше и текстуры должны быть качественней.  Это ж не PS3.
Но... RSX (графический чип плойки) c его 640*480 + Годное текстурирование + модель с меньшим количеством полигонов...
рендерит в 720p картинку реалистичней, чем весь Daz 3d... wow 
Ну да, я придираюсь. По сути, к "естественности" текстуры в кадре. Но, все ровно. От софта с вирей ожидаешь куда больше...
И виноват не вирей, а ущербные текстуры. И как их не освещай - выглядят странно.

moonfork
Дата: Пятница, 03.07.2020, 13:18 | Сообщение # 33
Разработчик
Сообщений: 522
Награды: 9
Цитата Kola ()
думаю имелось ввиду именно тот случай когда 3д используется для упрощения рисования 2д.
Имелось в виду, когда 3д саппортит 2д (анимация толпы, техники, эффектов и т.д. - теоретически это все можно нарисовать вручную, но нецелесообразно.
Можете посмотреть у Гиггука на эту тему видео
Аниме в 3д - существует. Пусть. Мне не нравится - я не смотрю. Но никому не запрещаю его смотреть.


Moonworks

Kola
Дата: Пятница, 03.07.2020, 15:10 | Сообщение # 34
Заблокированный
Сообщений: 231
Награды: 7
Katruna, лучше читать мангу >_<

moonfork, я так и написал "для упрощения"
в целом согласен с мыслю, что это всего навсего инструмент, в умелых руках поможет, в неумелых все испортит

Reptile_Kun, я не очень понял, простите, на всякий случай скажу да -_-

Katruna
Дата: Пятница, 03.07.2020, 16:36 | Сообщение # 35
Друг сайта
Сообщений: 834
Награды: 16
Kola, увы, в какой-то момент, она тоже немного скатилась + выход одной главы раз в год...ну такое..

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание графики » Вопросы к художникам (время/цена/количество)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: