ПРОЛОГ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!
Пролог.
Идея создать новеллу у меня родилась еще с 2016 года, когда я только начал увлекаться ими. Прочитав с лихвой ВН, я задался единственным вопросом – а почему бы не сделать свою? Пускай она не будет такой-же отличной и шедевральной как Katawa Shoujo или Бесконечное Лето (привел самые читаемые, можно сказать), но я ведь займу себя чем-то и может что-то получится крайне удивительное, получу неоценимый опыт.
Собственно, каждый нормальный человек знает и понимает, что если ты собираешь команду – ты должен что-то делать в ней. Рисовать – это уж не моё. Не зря, когда я еще учился в школе, мне говорили, что я совсем криворукий в этом плане. Может писать музыку? Да, но сделав пару шагов и отправив на оценку – я понял сразу что это не моё.
И тут, собственно, по закону “подлости”, я нашел свою тетрадь, в которой писал всякие сочинения, когда мне было делать нечего. Прочитав, я тут-же понял, что можно что-то подкорректировать, что-то поменять – и получится вполне читабельная вещь! Сев за компьютер, после этого, я начал проводить месяца и недели над тем, чтобы научится показывать свои мысли с помощью текста.
Прошло пол года. Перед вами я – сценарист проекта. Спустя это время, некоторые люди говорили, чтобы я уж точно не забрасывал это дело – у меня весьма отлично получается. Некоторые конечно осуждали, но говорили – всё впереди. Пережив эту мясорубку мнений, я становился с каждым днем сильней и упражнялся в словесном ремесле.
Поняв, что я достиг нужного уровня, начального уровня, я начал собирать команду. Взяв бредовую идею, я тут-же побежал искать себе команду из знакомых и друзей. Некоторые отказали, указав на свою занятость, некоторые – согласились. Так и началась моя первая попытка что-то создать. Укажу, что все пилилось на добровольной основе, так сказать – за место в титрах.
Потихоньку делая сценарий, я допустил довольно огромную ошибку – начал брать много, всё и сразу. Проект задумывался как особо крупный, а кадров не хватало. Было только 2 художника, я – сценарист, два музыканта, кодер. По стечению обстоятельств, из команды остался только музыкант и кодераст. Не буду вдаваться в подробности, но всё было очень печально. Немного убитый этим, я пытался найти ещё людей и… В конце концов забросил это дело. Были попытки восстановить всё, но мы всё осознали что такой проект нам не потянуть.
Прошло ещё пол года. Писательство вошло в мою привычку, я каждый день пытался что-то написать, выразить свои мысли и просто поупражняться. Читая каждый день различные книги, я черпал приёмы и знания. Недавно у меня возникла идея опять вернуться, и наконец, сейчас я пишу это.
О проекте
Название проекта и самой ВН – Осколок. В новелле повествуется о судьбе парня, который многое потерял, пытаясь построить собственное счастье. В этом ему мешает его вспыльчивый характер. Внутренняя борьба и вечный конфликт самого с собой, конфликт мыслей и действий – этим она и затянет читателя. Психоделика, которая заставит думать, НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ (которые так все любят), частичка мягких чувств и просто попытка вернуть всё обратно, понимая, что сделаешь только хуже – это всё будет тут.
“Возможно, так всё и начиналось?”
Схема повествования в новелле будет следующая. Концепция состоит в том, что в новелле, в определенном порядке будут выстраиваться “осколки” – его воспоминания, которые будут объяснять те или иные части других осколков. Из всех осколков, читателю и получится собрать полную картину, которая объяснит, прямиком-таки всё.
Кадры, описание проекта
Сейчас, в проекте у нас трудятся такие люди, как:
1) Я – сценарист, который потихоньку пилит сценарий, и руководствует проектом (само собой, у нас также действует мнение большинства);
2) Редактор, который также исправляет мой бред поехавшего шизика, дополняет своими идеями;
3) Композиторы. Их уже у нас трое и каждый пилит в своём стиле, но не отклоняясь от тематики.
4) Кодер, который также является по совместительству дизайнером. Очень хорошо разбирается в RenPy.
5) Художники - 2 человека. Один сейчас занимается GUI интерфейсом и персонажами, другой - CG и BG.
А требуются вот такие кадры:
1) Художники. Нужно еще для CG и BG, что-бы разгрузить тех, что есть. Очень срочно требуются те, кто могут рисовать спрайты.
Также, возможно нам ещё понадобятся редакторы, музыканты, программисты, сценаристы с годной идеей – отпишите, если вы очень хотите поучаствовать в разработке.
Ещё раз повторюсь – всё делается на добровольной основе, вам никто не заплатит, я не срублю шекелей и в этом духе.
Собственно, получился вот лонгрид, который объяснил суть.
Связь со мной по Email – [email protected]
ВКонтакте, для связи со мной - https://vk.com/tgasai
Паблик - https://vk.com/shardsmedia
Удачи и хороших мыслей!