• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него (Советы по прохождению Greenlight)
Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него

SeeYouInHell
Дата: Суббота, 01.10.2016, 02:40 | Сообщение # 16
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Почему ЛЕВИАФАН взлетел? *он же вроде взлетел*
А один день в лондоне пока что не очень сильно взлетает судя по стимпаю? Нужна аналитика
И является ли Кикстартер своеобразной площадкой для пиара? Насколько сильно люди клюют на окошко с вашим проектом на сайте кикстартера


Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 01.10.2016, 02:49

moonfork
Дата: Суббота, 01.10.2016, 11:35 | Сообщение # 17
Разработчик
Сообщений: 463
Награды: 9
А он взлетел? Я о нем только у Химари с Терноксом узнала по прохождению, больше нигде и не слышала.

Moonworks

SeeYouInHell
Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:47 | Сообщение # 18
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Я слышал о ней на самых разных сайтах, и по геймдеву, и просто по игровым сайтам, видел на ютубе у некоторых очень популярных людей.. Ну и количества владельцев игры вроде позволяет сказать, что она взлетела. И там весьмаааа специфичная рисовка..весьма..лично я такое не люблю.

moonfork
Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:07 | Сообщение # 19
Разработчик
Сообщений: 463
Награды: 9
Ну все просто: реклама. Ролики у ютуберов заказываются, статьи пишутся тоже на заказ.
Если бы она взлетела как ВН - то делали бы продолжение в виде ВН. То что они переключились на другой жанр говорит о том, что они поняли, что выстрелели мимо, и хоть и окупились, но не заработали много.
имхо


Moonworks

loki64
Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:11 | Сообщение # 20
Пользователь
Сообщений: 37
Награды: 0
https://steamspy.com/app/328270

40000 продаж - заработали они мало, ага.

Не давно новость была о том что японская ВН продалась тиражом в 1500 покупок.

Так что еще как окупилась.


Сокровище снежной бури

Evgeny
Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:41 | Сообщение # 21
Друг сайта
Сообщений: 15
Награды: 2
Цитата loki64 ()
Так что еще как окупилась.

Нет, не окупились.
И нельзя так просто кидать ссылку на стимспай и говорить окупились. Стимспаем так не пользуются.

SeeYouInHell
Дата: Суббота, 01.10.2016, 16:04 | Сообщение # 22
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Цитата loki64 ()
Не давно новость была о том что японская ВН продалась тиражом в 1500 покупок.

можешь найти источник этой новости?

Ну понятное дело реклама и всё такое. Тогда есть ли у кого-нибудь примеры новелл вне эроге отоме и аниме-тянок, которые взлетели сами по себе, без рекламы... со временем так скажем.


Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 01.10.2016, 16:08

moonfork
Дата: Суббота, 01.10.2016, 19:59 | Сообщение # 23
Разработчик
Сообщений: 463
Награды: 9
Цитата SeeYouInHell ()
взлетели сами по себе, без рекламы... со временем так скажем.

Это так не работает. Реклама все рвано нужна. Если вы выложите свою новеллу на яндексдиск и никому не скажете про нее, то никто про нее и не узнает.


Moonworks

SeeYouInHell
Дата: Суббота, 01.10.2016, 22:24 | Сообщение # 24
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Цитата moonfork ()
Это так не работает. Реклама все рвано нужна. Если вы выложите свою новеллу на яндексдиск и никому не скажете про нее, то никто про нее и не узнает.

Я подразумевал под рекламой плату денег, и естественно не за 500 рублей. Проплаченные обзоры, статьи на хороших сайтах стоят очень немало или по-крайней мере требуют связей. А то, что я подразумевал под взлетом без рекламы это вот допустим выставить на бесплатной основке пост в паблик анивижуала, создать темку на леммасофте и других игровых сайтах.. на vndb, но в основном это паблики.. свои личные творческие паблики и тд.

moonfork
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 01:32 | Сообщение # 25
Разработчик
Сообщений: 463
Награды: 9
Цитата SeeYouInHell ()
Я подразумевал под рекламой плату денег, и естественно не за 500 рублей. Проплаченные обзоры, статьи на хороших сайтах стоят очень немало или по-крайней мере требуют связей. А то, что я подразумевал под взлетом без рекламы это вот допустим выставить на бесплатной основке пост в паблик анивижуала, создать темку на леммасофте и других игровых сайтах.. на vndb, но в основном это паблики.. свои личные творческие паблики и тд.

Ну, второе это тоже реклама по сути, пиар. просто бесплатная.
Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже).


Moonworks

SeeYouInHell
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 02:36 | Сообщение # 26
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Цитата moonfork ()
Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже).

Вот этого ответа я и ждал, Бесконечное Лето, Катава Седзе, а еще что-нибудь есть такое повторяющее эти судьбы (бесплатная реклама, качество и итоговая популярность)? и так же, но уже с нестандартной для ВН рисовками типа того же Левиафана.. или любая другая "западная" рисовка.
То есть интересно сильно ли будут отличаться в популярности какие-нибудь эроге и допустим длиннющая драма с западной не совсем милой рисовкой


Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 02.10.2016, 02:38

VeneraM
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 11:22 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 102
Награды: 9
Цитата
длиннющая драма с западной не совсем милой рисовкой

Если рисовка не милая и красивых персонажей нет, то текст должен хорош сам по себе.
ВН с хентаем может вообще не иметь сюжета и при этом нравиться. Новелла с просто красивыми или моэ персонажами может иметь просто забавный или не слишком уникальный сюжет полный штампов, но прочитавший как минимум не пожалеет потраченного времени (примеров куча). Если персонажи не слишком красивые, но более-менее, то уже нужен интересный сюжет с необычной завязкой, чтобы люди вообще стали играть, и с атмосферой и эмоциями чтобы игру полюбили (Лето, Катава). Если графон откровенно не очень, то текст должен делать всё сам, интересная завязка, крутые повороты, не слитый финал (Цикады, Цукихиме (хотя там и хентай есть, не думаю что он кого-то сильно привлёк)).
Думаю, не особо симпатичные персонажи с европейской рисовкой относятся к последней категории, тащить они не будут, тут нужен текст уровня хорошей книги. А любительские тексты, тем более длинные, никто советовать почитать друзьям не будет, так что популярность к ним сама прийти не может. Вот и думайте, может лучше моэ делать)


Художница vk
Работаю над новеллой Обратный Водопад

Fabervisum
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 12:26 | Сообщение # 28
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 6
Цитата moonfork ()
Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже).


Ага, формула повторения успеха на мой взгляд очень проста:
- делать игру 4-5 лет
- делать ее на базе и при поддержке (хотя бы моральной) уже собранной огромной аудитории типа двача тех лет
- регулярно подогревать интерес к игре интригами, скандалами и расследованиями.
- быть единственной российской ВН с претензиями на качество и заточенной именно под эту аудиторию (маскотики, фансервис, мемчики)...
А потом выпустить бесплатно.

Есть желающие повторить подвиг? )

А на самом деле даже качество игры не суть важно - ключевой момент популярности, это реклама и подготовленная аудитория. Если убрать из составляющих успеха "Лето" двач - взлетело бы оно так же?

Т.е. можно сколько угодно ругать ДТ за то что они толкают говно и как они это делают, но у них есть самое главное из того что нужно - более 50 тысяч живых игроков, которых можно ткнуть носом в это говно, авось кто испачкается. И пачкаются - тысячи.

Поэтому если какой-то видеоблогер с 500к подписчиками сляпает ВН-ку средней паршивости, то она будет намного популярнее и лучше продаваться, чем ваш шедевр любого качества. Увы. Потому что нужна максимально обширная база ваших потенциальных игроков, которые знают про вашу игру еще до ее выхода. Или обзор у какого-нибудь блогера с 1кк подписчиков после выхода...


Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 02.10.2016, 12:42

moonfork
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:43 | Сообщение # 29
Разработчик
Сообщений: 463
Награды: 9
Цитата VeneraM ()
Если рисовка не милая и красивых персонажей нет, то текст должен хорош сам по себе.

То вашу новеллу скорее всего пропустят мимо. Визуальная часть - важная составляющая ВН, если скриншоты не заинтересуют человека, то он вряд ли будет читать новеллу. Ну, описание, конечно, тоже важно).
Поэтому, если у вас гениальный текст, но не привлекательная рисовка - нужно расчитывать на сарафанное радио и разрекламировать такой проект будет гораздо сложнее.

Цитата Fabervisum ()
взлетело бы оно так же?

не факт. Но опять же, большая часть комьюнити - детишки из вконтакта, которым посоветовал друг почитать. Хотя откуда эти друзья об игре узнали...
В остальном, полностью с вами согласна. Нужно пиарить игру до ее выхода и собирать ждунов.


Moonworks

Ternox
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:13 | Сообщение # 30
Администратор
Сообщений: 689
Награды: 50
Цитата loki64 ()
40000 продаж - заработали они мало, ага.

в продажи учитываются скидки, бандлы и раздачи. Левиафан пару раз в бандлах был, где игру за 1 доллар взять игру + кучу других игр, и от этого разрабы получали около 10 центов с продажи.


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него (Советы по прохождению Greenlight)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: