• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него (Советы по прохождению Greenlight)
Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него

Incognito
Дата: Вторник, 28.01.2020, 14:11 | Сообщение # 46
Разработчик
Сообщений: 101
Награды: 36
Цитата Katruna ()
Статья, статьей, но я бы все же хотела услышать про подводные камни и проблемы, с которыми ты можешь столкнуться, от реальных разработчиков.По мне так, это намного ценнее
А какие именно вопросы интересуют? Может, я могу что-то рассказать.


Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Katruna
Дата: Вторник, 28.01.2020, 14:29 | Сообщение # 47
Друг сайта
Сообщений: 746
Награды: 13
Цитата Incognito ()
А какие именно вопросы интересуют? Может, я могу что-то рассказать.

1. Зачем выпускать игру в стим, при поддержки издателя? какой в этом смысл? Трудно ли это делать без издателя?
2. Какие могут быть трудности/ проблемы, если проект будет выпущен бесплатным в стиме?
3. Есть ли какие-то трудности/проблемы с получением денег за свои игры в стиме?

если сможете ответить хотя бы на один из вопросов- буду очень благодарна ._.


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Malkovichi
Дата: Вторник, 28.01.2020, 15:20 | Сообщение # 48
Проверенный
Сообщений: 268
Награды: 2
Я больше рассуждал о нишевых  патреоновских поделках. Их формат по всем критериям не для стима... Хотя исключения конечно бывают. А так судя по количеству оценок у самых топовых вн-ок в стиме их аудитория более чем скромная. Ну а русскоязычную аудиторию я бы сразу списывал со счетов как самую неплатежеспособную

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 28.01.2020, 15:21

Incognito
Дата: Вторник, 28.01.2020, 15:52 | Сообщение # 49
Разработчик
Сообщений: 101
Награды: 36
Цитата Katruna ()
1. Зачем выпускать игру в стим, при поддержки издателя? какой в этом смысл? Трудно ли это делать без издателя?2. Какие могут быть трудности/ проблемы, если проект будет выпущен бесплатным в стиме?
3. Есть ли какие-то трудности/проблемы с получением денег за свои игры в стиме?
1. Услугами издателя пользоваться не обязательно, но это кому как. Лично для меня это лучший вариант, потому что мой издатель сам оплачивает перевод на английский, работает с переводчиком и корректорами, решает дела с модераторами стима, исправляет разные косяки и вообще делает кучу работы, которой лично я не хочу заниматься. Так что всякая организаторская работа и прочее - висит на издателе, а я просто занимаюсь творчеством. Но есть куча людей, которые издаются сами, и у них особых проблем в этом нет. Просто они сами делают все то, что в моем случае делает издатель.
2. Не думаю, что с бесплатным проектом может быть больше проблем, чем с платным. Разве что если проект бесплатный, значит его может скачать кто угодно и написать какой угодно отзыв. С платными проектами надо сначала заплатить, а потом уже писать, а под бесплатными проектами больше шансов получить набег хейтеров (это я так, фантазирую, потому что у меня в стиме бесплатных проектов не было).
3. Проблем с получением бабла от стима нет, потому что выплаты идут вовремя, без каких-то косяков (обычно). Для этого нужно иметь карту какого-нибудь банка, с которым работает стим, ну и оформить все правильно. Разве что надо учитывать, что стим забирает себе 30% от продаж.


Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Хемуль
Дата: Вторник, 28.01.2020, 17:07 | Сообщение # 50
Друг сайта
Сообщений: 4228
Награды: 20
Хороший и подробный ответ.

Malkovichi
Дата: Вторник, 28.01.2020, 18:14 | Сообщение # 51
Проверенный
Сообщений: 268
Награды: 2
К слову вспомнил про один известный сервис. Itch.io Там много чего продается
и еще пару нашел сейчас 


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 28.01.2020, 18:14

Katruna
Дата: Вторник, 28.01.2020, 19:15 | Сообщение # 52
Друг сайта
Сообщений: 746
Награды: 13
Incognito, Спасибо большое, за ваши ответы.

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Nyarurin
Дата: Вторник, 28.01.2020, 19:45 | Сообщение # 53
Проверенный
Сообщений: 206
Награды: 3
Цитата Incognito ()
1. Услугами издателя пользоваться не обязательно, но это кому как. Лично для меня это лучший вариант, потому что мой издатель сам оплачивает перевод на английский, работает с переводчиком и корректорами, решает дела с модераторами стима, исправляет разные косяки и вообще делает кучу работы, которой лично я не хочу заниматься. Так что всякая организаторская работа и прочее - висит на издателе, а я просто занимаюсь творчеством. Но есть куча людей, которые издаются сами, и у них особых проблем в этом нет. Просто они сами делают все то, что в моем случае делает издатель.
А, если не секрет, какой % берет себе издатель? И есть ли еще какие условия кроме % с продаж?
А так же, если издатель зарубежный, то как там уплачиваются налоги?

Цитата Malkovichi ()
К слову вспомнил про один известный сервис. Itch.io Там много чего продается
Ну да, там райский уголок для инди :)  Но если не выходить на стим, то все это будут крохи со стола. Я видел, как девы хентайных новел всячески прогибались под цензуру, лишь бы их допустили к стиму, так как без него им сложно окупиться даже с учетом успешного краудфандинга (по их собственным словам).

Хемуль
Дата: Вторник, 28.01.2020, 20:03 | Сообщение # 54
Друг сайта
Сообщений: 4228
Награды: 20
Да, полезные сервисы. И все же мне кажется, что Стим несколько более известен.

Девы хентайныз игр звучало очень забавно:-) Сперва я не мог понять, о какой деве идёт речь.

SeeYouInHell
Дата: Вторник, 28.01.2020, 21:42 | Сообщение # 55
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Хочу отметить, что чисто по закону РФ, при продаже игры в Стиме без издателя, нужно уплачивать налог со всего дохода что приносит игра (то есть с той суммы, с которой Стим еще не взял свои 30%). Договор со Стимом, судя по всему, считается агентским. А по агентскому договору Принципал (Разработчик) платит налог со всего дохода, а не только с той суммы, которую Стим перевел ему на банковский счет.
НО, судя по всему государство за этим не особо следит (а может и следит, кто их знает), а разработчики с этим не парятся. Так что это ваше дело. 
Про Издателя уже ничего не могу сказать, нужно читать Договор. И вообще тут без хорошего юриста не разобраться. Сам сделал данные выводы после прочтения статьи https://habr.com/ru/post/262793/ (договор со стимом максимально похож на договоры с гуглом и прочими товарищами)  + обращался в налоговую инспекцию.

Так же по хорошему нужно открывать ИП или же сейчас можно стать самозанятым (пользуюсь этим вариантом, всего лишь 6% налога). Потому что периодические доходы со Стима вроооде как считаются предпринимательской деятельностью, но это не точно, давно уже с этим разбирался и всё позабыл.
_____________

На данный момент Стим, на мой взгляд, Лучшая площадка для инди и визуальных новелл... просто вне конкуренции (правда для порно-новелл мб лучшим вариантом будет Нутаку). А издатели типа mangagamer и прочих, судя по количеству отзывов в стиме на некоторых изданных ими играх, не особо-то и помогают разработчикам с пиаром и прочим. Но действительно, они могут выполнять всю нетворческую работу за Вас. Так что выбор за Вами.
А в целом, нужно просто делать отличные игры и самим заботиться о пиаре, если вы хотите добиться успеха.

SeeYouInHell
Дата: Вторник, 28.01.2020, 23:19 | Сообщение # 56
Друг сайта
Сообщений: 125
Награды: 2
Incognito, хотелось бы узнать, каким образом вы продвигаете свои проекты :)

Incognito
Дата: Среда, 29.01.2020, 07:24 | Сообщение # 57
Разработчик
Сообщений: 101
Награды: 36
Цитата Nyarurin ()
А, если не секрет, какой % берет себе издатель? И есть ли еще какие условия кроме % с продаж?А так же, если издатель зарубежный, то как там уплачиваются налоги?
Думаю, тут смотря как договоритесь. Насколько я слышала (не факт, что это прям правда), зарубежные издатели берут так же, как и стим, 30% от продаж. Большинство снгшных издателей берут 20% от продаж. Но если издатель норм и делает все, что должен, то это стоит того.
Вот про налоги ничего сказать не могу, ни разу не работала с зарубежными издателями


Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками


Сообщение отредактировал Incognito - Среда, 29.01.2020, 07:29

Incognito
Дата: Среда, 29.01.2020, 07:25 | Сообщение # 58
Разработчик
Сообщений: 101
Награды: 36
Цитата Katruna ()
Incognito, Спасибо большое, за ваши ответы.
Пожалуйста :3 Обращайтесь, если что ))


Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito
Дата: Среда, 29.01.2020, 07:29 | Сообщение # 59
Разработчик
Сообщений: 101
Награды: 36
Цитата SeeYouInHell ()
Incognito, хотелось бы узнать, каким образом вы продвигаете свои проекты :)
К сожалению, я почти ничего не делаю для этого Х)) Просто пишу о проектах в твиттере, на леммасофте и в вк, выкладываю скриншоты и тд. И оно само как-то продвигается. Издатель еще иногда устраивает конкурсы и раздачу/продажу ключей и еще каким-то образом пиарится. Кстати, твиттер правда очень хорошая площадка для продвижения, там очень много зарубежных разрабов вн и они охотно подписываются в ответ, ну и репостят и комментят, а это тоже помогает продвижению.
В будущем планирую покупать рекламу в вк. Надеюсь, это принесет какую-то пользу.


Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками


Сообщение отредактировал Incognito - Среда, 29.01.2020, 07:34

Malkovichi
Дата: Среда, 29.01.2020, 12:02 | Сообщение # 60
Проверенный
Сообщений: 268
Награды: 2
Цитата Incognito ()
сожалению, я почти ничего не делаю для этого Х)) Просто пишу о проектах в твиттере, на леммасофте и в вк, выкладываю скриншоты и тд. И оно само как-то продвигается. Издатель еще иногда устраивает конкурсы и раздачу/продажу ключей и еще каким-то образом пиарится. Кстати, твиттер правда очень хорошая площадка для продвижения, там очень много зарубежных разрабов вн и они охотно подписываются в ответ, ну и репостят и комментят, а это тоже помогает продвижению.В будущем планирую покупать рекламу в вк. Надеюсь, это принесет какую-то пользу.
 Тоже хочу поблагодарить за ответы. Вам бы даже какой-то канал на ютубе создать тематический можно было бы


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Пиар новеллы. Greenlight и жизнь после него (Советы по прохождению Greenlight)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: