• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Бриллианты/Куб Мнемозины
Бриллианты/Куб Мнемозины

makazaki_tohoya
Дата: Среда, 14.07.2021, 14:06 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 917
Награды: 11
Немного биографии. В феврале в чате был классный срач. FreQI и IhorOF рассказывали нам, что злобные хейтеры потопили их творение, что Еретик нещадно минусует Бриллианты, потому что ей не нравится лично Фрекла - не сасный чот совсем чувак, а ещё СОНЦЕ - тот вовсе предводитель гвардии ненавистников хороших вн или типа того, который вот-вот запилит короткометражку о любви наших творцов к пингвинам. Но всё закончилось, все разошлись по домам и вроде бы остались довольны плюс-минус. И всё было тихо до самого лета, но вот недавно Куб Мнемозины почти победил в голосовании в новелльном клубе. И что-то начали люди проходить его, ещё до конца голосования, и внезапно решили голоса свои снять. Были претензии как к тексту, что и я видел наглядно, поскольку скринами со мной поделились, так и к сюжету, о чём я знал лишь на словах. Но произошедшее никак не отразилось на гордости авторов за себя. И вот сейчас опять эти разговоры про то, что низкие баллы на Джеме - это всё хейтеры и прочие антипаты. И опять это - дайте нам фидбэк, лучше фидбэк, чем его отсутствие. Послушал я всё это и говорю - ок. Я возьму Бриллианты, пройду и максимально подробно расскажу и покажу что и где мне в нём понравилось, а что и где мне в нём не понравилось. Больше второе, так как нас занимает вопрос:"а за что могли поставить низкий балл?" Ну и это будет своего рода текстовый стрим, конечно лишь пока я не сникну, как дымок. Потом поймёте.
Идём на страницу ВН, читаем описание.
Цитата
Никто и никогда до конца не знает, как проведёт предновогодний вечер

Никто и никогда до конца не знает - как для меня звучит криво и плохо. Совпадений в гугле, яндексе и корпусе русского языка не найдено. Конструкция с "(не)знать до конца как проведёшь вечер" - также режет ухо. Обычно ты или знаешь, или не знаешь как проведёшь время - полузнания/полунезнания тут нет.
Цитата
Именно они становятся отправной точкой для череды невероятных событий. И кто эта девушка?..

Здесь резкий переход, который сбивает. Может сделано намеренно, но после кривизны на старте скорее возникают вопросы к тому, что ждёт дальше.
Ну ладно, описание - не показатель. Посмотрим ВН.

Это, как и сказано в левом верхнем углу, настройки. Почему-то в главное меню из них вернуться нельзя. Я бы добавил, что звук при наведении на кнопки раздражает, но это как про скучные обои в винде - на любителя. В общем, ладно - у кодера было много работы, интерфейс не важен и вообще. Посмотрим, что дальше.
Цитата
С улицы доносилась истерика, шумевшей в преддверии Нового года цивилизации

Доносятся звуки, информация или т.п. Истерика не доносится. Слово цивилизация - максимально неудачно в этом контексте, потому что звучит то ли как будто я читаю трактат о шумерах, то ли как будто ГГ - "нецивилизованный" затворник, но мне об этом никто не рассказал.
Цитата
Этот вопрос превратился в навязчивую идею

А ответ превратился в грандиозную мысль.
Цитата
способного довершить моё творение

Возвышенно, но зачем?
Цитата
представляя масштабы выстроившихся очередей

перегружено и неудачно.
Цитата
телефон чирикнул оповещением

А соловей зазвонил песней.
Цитата
Я потянулся к тумбочке, чтобы узнать кто написал

Если ты потянешься, то не узнаешь кто написал - для этого надо посмотреть. Исключение - если на руке есть глаза. Причинно-следственная связь утеряна.
Цитата
Немного погодя, пришло ещё одно

Подъезжая к станции... ну вы понели. В разговоре можешь делать всё что хочешь, но литературная норма придумана, чтобы тебя поиметь. И она это сделает.
Цитата
Сообщение приходили с пугающей скоростью наводнения

Ужаснейшая метафора. Скорость пожара - слышал, скорость наводнения - не приходилось. Надо было бы как-то подчеркнуть, типа, с пугающей скоростью, хотя всё равно что-то не то.
Тут уже можно говорить о том, что герой порой испытывает неконтролируемые вспышки гнева. Ему пишут с незнакомых номеров, он вроде бы заинтригован и хочет получить ответ, так что строчит смс:"что за херня?", но после пары минут безуспешного ожидания внутренние демоны берут верх и оба номера оказываются в блоке. Л - буква. Если развивать тему диагнозов, то на лицо и маниакальность - герою приходят всё новые и новые смс с незнакомых номеров, но он уже завёлся и не может остановиться - целых 10 минут он тратит на пополнение чёрного списка.
А потом, вдруг, нам сообщают, что телефон в его руках начинает вибрировать. А при получении смс он что делал, простите? Ну и номер звонящего, зачем-то, называется "цифровым рядом". Мы на матфаке осуждаем такое. Ну то есть не мы, но кто-то точно бы осудил.
Ну и опять отличный текст.
Цитата
К тебе девчонка подойдёт, не верь, что она говорит, окей?

Именно так всегда и поступаю. Если женщина открыла рот, то коль до меня с её стороны донесутся звуки, быть может даже похожие на осмысленную человеческую речь, в 146% случаев спишу это на ветер иль на свою больную фантазию.
А и тут выбор. Согласиться/отказаться. Мне звонит по телефону чел и просит "согласиться не верить". Зачем здесь этот выбор? Почему какому-то рандому важно обещание ГГ, которое ИРЛ точно, как в вн не знаю, можно легко нарушить?
Цитата
Броуновское движение толпы, вовлекало меня в водоворот человеческих лиц

Не буду даже говорить о запятой. Две вещи. Первая - перегруз, слишком много "метафоричности" в одном предложении, причём первая метафора никак со второй не связана - ощущение, что это всё просто пихается, чтобы больше нагромоздить сравнений и текст стал крутым и литературным. Вторая - водоворот человеческих лиц звучит как нечто из хоррора. Да и не очень-то хорошо в толпе лица видны, если быть честным, да даже и если врать.
Цитата
Вьюга бросалась снегом, а я, мысленно благодарил себя за надетый шарф

Про проблему с запятыми у писателя текста всё понятно и больше я этого касаться не буду. Бросающаяся снегом вьюга - звучит так кавайно, что в пору рисовать милую 2д вайфу со снежками. Правда, звучит слишком игрушечно и никакой суровости непогоды тут не ощущается - лучше тогда снять шарф и поиграться с Вьюгой-тян в бондаж. Ну и "мысленно благодарить себя" это какой-то бред. Благодаришь ты себя в 99% мысленно(Когда мне дали слово на свадьбе, я произнёс долгую речь, в которой поблагодарил себя за то, что сюда пришёл, почтив присутствием этих жалких человечишек), а если речь о действиях, то тут обычно себя не благодарят, а НАГРАЖДАЮТ.
Цитата
Я был в считанных шагах от магазина

Считанные метры мы знаем, а что такое считанные шаги?
Цитата
Я обернулся, придав лицу максимально равнодушное лицо

из всех придаваемых равнодушных лиц, которые в придаваемоемом лицевом запасе моих придаваемых лиц придавно лицуются. Что там по вычитке?
А дальше появляется девушка. У неё жёлтый рот - только не спрашивайте меня почему, я слишком хорни - и ей нужна помощь. Является ли герой по совместительству стоматологом или критиком Геннадия Малахова пока тоже непонятно. Можно согласиться помочь или отказаться. Первым делом я решил отказаться, дабы ожидаемо увидеть одну из концовок и пойти дальше. Но нет.
Цитата
я ускорил покупку интересовавших меня вещей

видимо угрожая шарфом кассиру - я не знаю как ещё.
Спросите меня, как герой оказался в магазине? Он убежал от незнакомки и решил там отсидеться чуть ли не до самого закрытия. Каждый бы поступил также, анон, кто вообще не хочет стать королём аськи? Так что вписываем в историю болезни приступы неконтролируемого, панического страха при попытке взаимодействия с живыми девушками ака симптомы, что типичны для лолера в поздней, неоперабельной стадии, и двигаемся дальше.
Цитата
искренне не понимаю, причём тут я

встречается такое, но звучит как-то криво. Реально/правда/ВАЩЕ не понимаю, причём тут я - явно получше.
В общем всё приходит к тому, что героиня садится с героем в один лифт и дальше.... мммм.... нежнее, Семпай_безгода, да... моя фантазия разыгрывается, а по сути всё куда скучнее и там разговор типа:"я умираю. А ещё ты один меня видишь. А ещё я Лада". Что бы вы сделали в такой ситуации? Я бы позвонил своему лечащему клиническому психологу. Но герой решает, что раз познакомился со своей тульпой или кто там она есть, то надо ей помогать. Ну типа знаете, галлюцинации - это же часть вас, а кто откажется помочь самому себе? Логика проглядывается, а в истории болезни появляется новый пункт.
Цитата
не особо обременяя себя мнением внезапной спутницы

Никогда не обременял себя обременением мнениями. Первый раз слышу такую конструкцию и какая-то она кривая. Внезапная спутница - звучит не оч, прям как про увязавшуюся за тобой собаку или подхваченное после плотного общение в лифте с незнакомкой ЗППП, например, но явно не про живого человека. Если герой реально мудак, что мнит себя королём аськи много лучше прочих смертных аль подался в инцелы - то всё вроде получше, но энивей слово внезапная какое-то не то. Звучит как шутка, а Лада не хотела бы быть шуткой, хотя у автопрома на это и свои взгляды.
А дальше чай и объяснения. Я ничего не знаю, но меня надо доставить туда, куда надо, иначе я погибну по вине того, кто хочет моей смерти. Как-то так это и написано, поскольку люди как-то так и не общаются. Опять ветер, что ли?
Ну и вот снова "лишь ты меня видишь" и сразу же, реально сразу же после этой фразы ГГ удивляется и спрашивает а чёй-то Лада не пойдёт в полицию. Ещё один симптом нам в копилку - провалы в памяти, Марк(так его зовут и возможно это он всё же помнит) не может удерживать больше одного слова в голове. Это кстати даёт новый, уже не маниакальный мотив того, что наш пациент на старте блокировал номер за номером на протяжении доброго/плохого/злого десятка минут и никак не мог остановиться. Постановка же окончательно диагноза усложнилась, причём не менее внезапно, чем спутница.
Цитата
телефон мигнул

а я подмигнул Ладе, напомнив, что он может вибрировать. Мигнул - как-то прям криво, неудачно и т.п.
Цитата
заберу её куда ей нужно

Обычно забирают к себе, а не куда нужно. Не звучит.
Цитата
лампочки на лестничной клетке периодически помигивали

Помигивали лампочки, подмигивали лапочки, подпрыгивали папочки на этот новый год. Лампочки не помигивают. Пусть делают что угодно, только пусть не помигивают, прошу. По крайней мере, если литературная норма для вас не пустой звук.
Цитата
неизвестный наблюдатель

у сценариста явно проблема с эмоциональной окраской как отдельных слов, так и не отдельных фраз. Неизвестный наблюдатель - звучит столь нейтрально, что даже зевать не хочется. НЕВЕДОМЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ - вот это получше, но тоже так, потому что само слово "наблюдать" также к нейтралитету со Швейцарией.
Цитата
окончательно воцарилась ночь

Я воцарился. Пока не полностью, а кусочно-дробно. Хотя и нахожу совпадения в интернете, я не совсем понимаю как можно воцариться окончательно или нет. Ты или вступил на царство(воцарился), или не вступил(не воцарился) - тут нет каких-то стадий "полноты". Дальше уже вопрос не про воцарение как таковое, а про наличие власти на тех или иных территориях.
Цитата
двигатель взревел и, подняв снежное облако, мы отправились в путь

Это про снег, который из под шин вылетел. Снежное облако, да. Очень похоже.
Цитата
трафик двигался медленно

не автомобилист, но мне кажется про дорожный/транспортный трафик так не говорят. Он уже как бы движется. Аналогично и с "мы плавно выбирались из трафика" - зачем здесь слово трафик повторяется? Просто запихали, чтобы запихнуть.
Цитата
машина лавировала между плетущими колымагами

Девушки не умеют в речь, да и с веретоном не очень сейчас, а колымаги вот и плести могут.
Цитата
Твоя подруга не будет вставлять нам палки в колёса?

Пословица эта сейчас лишена какой-либо эмоциональной окраски. Не вижу причины по которой человек скажет её вместо слова "мешать". Это к правдоподобию диалогов.
Цитата
фары предательски мигнули

Мы поняли, мигнули - прекрасная форма глагола мигать. Лучше только образовывать что-то с инфинитива помигивать.
Цитата
я вышел из машины, но, как и следовало ожидать, никого не обнаружил

А перед этим герой затормозил перед фигурой очередной внезапной незнакомки. А теперь вдруг:"как и ожидалось - никого не было". Возможно, он просто забыл, что кого-то видел и это вполне вписывается в историю болезни, но менее тупо не звучит энивей. Ну и ещё по тупости - герой находит повреждения. Никого не сбил, никого нет, но машину обо что-то повредил при торможении. В мифологии такое случается.
Цитата
Я испытывал нечто, что испытывали солдаты на поле Первой мировой войны, которые впервые увидели танк

Вот это забористо. Во-первых, тавтология - испытывал и испытывали. Во-вторых, зачем которые, если можно заюзать слово когда? В-третьих, сравнение звучит максимально некорректно. Даже не знаю. Мне реально обидно за тех солдат, которых сравнивают с каким-то художником, что заволновался из-за необычного природного явления. Типа какая угроза ему от чёрной луны непонятно, а солдатам от этого танка, очевидно, придётся умирать.
Цитата
дымка сникла

Была дымка хорошей и верной, но под старость что-то сникла совсем.
Цитата
озеро начало терять свой блеск

не знаю процесса "начала потери блеска". Что это и как выглядит?
Цитата
Это последняя твоя возможность подчиниться

Как же криво для фразы злодейки, как же плохо. И причём тут подчинение, если нам предлагаю уйти? Про подчинение - это в подвал Конаты, Морена явно за него не очень шарит. Ну и тут выбор рода "лишний ствол нам не помешает" из Mass Effect. Послать Морену такими словами или послать её другими? Вариативность на высоте, рил ток. Ну хотя ладно, если послать её слишком грубо(а что будет, если...), то плохая концовка и "несчастный" герой, который честно признал, что его вины ни в чём нет, потому что виноваты звёзды, Морены и ретроградный меркурий, да и вообще период такой, стоит, курит на балконе, пьёт да смотрит на падающий снег. Сильная концовка? Безусловно нет. А что будет, если мы пошлём Мореночку ласковее? Ну она точно также натравит на нас ворон, но в этот раз Лада не будет тупо стоять столбом, а отгонит их. Почему в другом варианте не могла? Потому что нам нужен бэд энд, очевидно, вариативность, понимаешь? Ну и это всё - ответа в плоскости законов сего мира тут нет, просто сценарист решил так. Ну ок. В общем, во втором варианте Морену побеждают, герой входит в озеро и как и в плохой концовке просыпается в машине где-то посреди ужасного трафика, но только теперь с ощущением себя победителем по жизни и памятью о словах Лады:"ты закончишь свою картину". Но закончит или нет мы никогда так и не узнаем. Зато узнаем, что, как и в плохой, стоит ГГ на балконе, курит и пьёт, но теперь год будет удачный, потому что одну свою шизу от другой своей шизы он спас. А ещё там салюты есть, в НГ! А в плохой концовке не было! Ну и герой посмеялся. Это же похоже на ремиссию, да, доктор Маказаки?
Ну и очевидно, что я устал придираться к тексту. Думаю, достаточно уже указанного. Что ещё сказать о вариативности? Ну если не тормозить перед Мореной, а зафигачить машину в дерево, то в оконцовке нам всё равно предложат два варианта про лишний ствол, только теперь оба к бэд энду. Зачем же давать этот выбор, если он ни на что вообще не влияет? Я не знаю.


Вообще, честно, новелла линейна. Максимально. Ну ок, при выборе "неправильных вариантов" Морена оказывается сильнее Лады и побеждает грубишь ей или нет, но это и всё. Я пообещал не верить девушке, но герою похрен - он всё равно поверил и сюжет двигался точно также, до самого финального столкновения. Я оставлю сообщение, что уезжаю спасать свою шизу, или я не оставлю - всё будет точно также двигаться до самого финала. Если выслушать Ладу, а не убежать в магазин - можно почитать про то, как она рядом семенила, хотя я бы лучше поручил это мужчине, а в остальном всё также, только шансы на гуд энд выйти повышаются, опять же. То есть, на самом деле, если откинуть кучу выборов у нас есть лишь их два в новелле - хорошая концовка или плохая концовка. Всё. Остальные клики по варинтам лишь дают/отнимают очки ЛП, очки доброты или манапоинты Ладе - без разницы вообще как это называть.
Текст плох - ошибки, кривые обороты, неудачные метафоры, околонулевое эмоциональное влияние на читателя. То же самое с историей. Она блеклая, герои никакие - картоночки. Вся мотивация Марка на уровне "она просит помощи, я её не знаю, вроде я чокнутый, но я помогу, потому что сценарист так написал". Герой просто принял неведомую ему реальность без особых размышлений, потому что так надо по сценарию. Да, реальный человек пошёл бы к шизотерапевту в первую очередь, но не Марк, иначе он был бы Феофаном. Это напоминает мне Безмолвный дом - столь же слабая вещь как стилистически, так и в плане повествования в целом. А может даже и слабее, учитывая "кривизну" даже вполне обычных выражений, да и то, что там у главной героини хотя и дерьмовая, но мотивация делать то, что она делает была. А Марк просто бежит туда, куда ему сказала девушка, которую он видит первый раз в жизни. Просто потому что.
А ещё авторы ругаются, что люди не знают мифологию, а вот я смеюсь, поскольку читал про то, насколько точно до нас дошла славянская, притом, что письменность пришла в РФ на Русь вместе с христианством, а даже если и нет - более древних источников у нас не осталось. Ну ладно. Открываю вики и читаю про Ладу, но не машину: по мнению некоторых исследователей, божество в славянской мифологии. Вот так вот. А вы и не знали, а ведь некоторые исследователи. Ещё смешнее дальше:"большинство учёных считают её научной фикцией". Бывает и такое. Вы не шарите за славянскую мифологию, учёные тоже, но авторы Бриллианта познали Сварога и Рода более, чем кто-либо из ныне живущих. Затянешься, бро?
Ну и нужно ли говорить, насколько тема противостояние осени-зимы и весны-лета нова, глубока и ценна, насколько трогательна и необычна для читателя? Это настолько попсовый мотив, что такие сказки я слышал ещё в детсаду. Может даже Sonozaki_Shion мне рассказал перед тихим часом. Что здесь такого особенного и как это может в 2к21 тронуть эмоционально я не совсем понимаю.
Что я ещё не отметил? Музыка вроде ничего, звуки туда же. Фоны выглядят посредственно, спрайты вот более менее, хотя жёлтый рот Лады... ну зачем?
Считать ли вопрос с хейтерами великих творцов закрытым? Нет, ведь я лишь простой анонимус, что дал фидбэк, который создатели так просили. Фидбэк этот субъективный, безусловно, потому что я человек, а не вымышленный(x2?) славянский бог, но по крайней мере я попытался осветить всё то, что мне не зашло и вопрос с тем, почему люди ставили то или иное должен стать чуть понятнее. Или не должен и я всё таки злобный хейтер. Может быть и так. 3 из 10 и то натянуто, чувствую.


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 14.07.2021, 17:22


Gremlin12
Дата: Среда, 14.07.2021, 14:54 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 341
Награды: 6
Не читал эту новеллу, но, как понимаю, она же сделана всего за неделю, то есть в спешке? Тогда априори не стоит много от нее ожидать, думаю, что и создателям это очевидно. А сейчас с нее спрос такой, как будто ее целая команда профессиональных разрабов делали и срок разработки был свободный.
Конкурс позиционируется как фановый, то есть, на всякие недочеты, по идее, должны закрываться глаза, так как не корова на кону. Но почем-то многие начинают втаптывать в грязь чужие новеллы, ожидая от них коммерческого качества.
Если ты сам можешь создать за неделю сюжет намного интереснее, то просто покажи им как надо. Вот уже и джем скоро начнется)

makazaki_tohoya
Дата: Среда, 14.07.2021, 15:07 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 917
Награды: 11
Цитата Gremlin12 ()
Не читал эту новеллу, но, как понимаю, она же сделана всего за неделю, то есть в спешке? Тогда априори не стоит много от нее ожидать, думаю, что и создателям это очевидно.

Действительно, очевидно:
Цитата IhorOF ()
Я получил то место, которое заслужил, но с какого перепугу я не должен высказывать свое мнение по поводу конкурса в котором я дважды принимал участие? Если на первом джеме я написал шляпу, так я никого и не виню, но на втором джеме, половину баллов поставили от фонаря, лишь исходя из личного отношения к автору. Может я один такой, кому так не повезло, тогда извините.

Цитата IhorOF ()
Раз меня засрали хейтеры, значит мне вообще не стоит писать, исходя из твоей логики?

Цитата Gremlin12 ()
А сейчас с нее спрос такой, как будто ее целая команда профессиональных разрабов делали и срок разработки был свободный.

Какой спрос? Авторы просили фидбэка в феврале, просили в июле - я им его дал. Максимально подробно, чтобы раскрыть чуть ли не каждую мелочь, которую могли бы критиковать люди, что не особо вдохновились Бриллиантами. Потому что разрабы, повторюсь, твердили, что не понимают, что с их новеллой не так. Тут скорее был их спрос на критику, а не мой на какую-то супер новеллу.
Цитата Gremlin12 ()
Если ты сам можешь создать за неделю сюжет намного интереснее, то просто покажи им как надо

Вопрос вообще не в этом, ты хоть шапку поста читал или просто рандомно ответ в поддержку авторов закинул? Если бы они не жаловались, что их захейтили с их вн просто из-за личного отношения - я бы даже время тратить на этот пост не стал. То как мог бы или не мог бы написать я - никакого отношения к качеству их проекта не имеет и никак не мешает мне его критиковать, тем более, если разрабы оного сами просят обратную связь долго и настойчиво.


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 14.07.2021, 15:20

Gremlin12
Дата: Среда, 14.07.2021, 15:29 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 341
Награды: 6
Ну так качество у множества других ВНок с конкурса вряд ли было лучше. Все-таки не бывает чудес. Я помню, что на первом джеме у многих просто поток сознания к концу новеллы шел, так как не успевали в срок.
Меня просто удивило, что ты так дотошно докапываешься до игры, которую запилили чуть ли не за один присест. Если все так будут судить, то и джем выйдет антифановым.

Добавлено (14.07.2021, 15:51)
---------------------------------------------
А какая у него была игра на первом джеме? Просто интересно стало. В профиле ничего об этом нет. Я так понял, что у вас просто какой-то долгоиграющий спор идет.

Хемуль
Дата: Среда, 14.07.2021, 15:58 | Сообщение # 5
Друг сайта
Сообщений: 6150
Награды: 27
На первом Джеме новелла была вот такая. А спор еще с чата второго Джема идет, но с перывом в полгода. https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2593


Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 14.07.2021, 16:00

makazaki_tohoya
Дата: Среда, 14.07.2021, 16:02 | Сообщение # 6
Проверенный
Сообщений: 917
Награды: 11
Цитата Gremlin12 ()
Ну так качество у множества других ВНок с конкурса вряд ли было лучше.

А их авторы кричат о хейтерах и просят показать что же с их проектом не так, причём уже более полугода?
Цитата Gremlin12 ()
Меня просто удивило, что ты так дотошно докапываешься до игры, которую запилили чуть ли не за один присест. Если все так будут судить, то и джем выйдет антифановым.

Ну то есть, если разработчик сам просит показать где он допустил ошибки, если он сам их не видит, но уверяет, что хочет расти над собой, то указывать на оные ошибки - это не фаново и надо на просьбы автора забить, я верно тебя понял?
Гремлин, мне импонирует твой подход про "мир, дружбу, жвачку", но в целом я сделал лишь то, чего хотели сами разработчики.


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 14.07.2021, 16:24

Sonozaki_Shion
Дата: Среда, 14.07.2021, 17:20 | Сообщение # 7
Разработчик
Сообщений: 166
Награды: 4

Поговорим ещё про "Куб Мнемозины"
Я оценю новеллу только с точки зрения подачи текста. Ведь очень важно оформить мысли сценариста грамотно. Так, чтобы читателю было понятно и интересно читать. Эта новелла не была ограничена никакими сроками, так что можно было сесть и нормально всё вычитать. Но нет, авторы слишком гениальны...
Во время прочтения решил сделать табличку с ошибками, заполнял её по мере прочтения. Скажу сразу, до конца осилить это чудо природы не получилось. Остановился на моменте с берегом "Айвозовского". Перед тем, как прочитать выводы по тексту, прошу хотя бы пробежаться одним глазом по этой табличке, чтобы оценить масштаб трагедии.

Посмотрели? Так, теперь к выводам. Пунктуация отвратительна, это очевидно. Похоже, что писанина вообще не вычитывалась. Но проблема не только в этом. Текст перегружен лишними мыслями. Они не к месту, они не создают настроения, они мешают наслаждаться российским андерграундом. Это перегруженный базар-вокзал, в который зачастую ещё вчитываться нужно, чтобы понять. Это - графомания. Я не смог проникнуться этой новеллой. Всё звучало слишком сухо и пресно (как сознание). Итог прост: текст нечитаем, так что 0 из 10.

И я вообще не понимаю, зачем так отчаянно защищать такие плохие тексты. Ну да ладно. Всё равно я - хейтер, а мнение кое-кого останется неизменным. За эти два дня я смог-таки высказать этим разработчикам всё, что накопилось. Пусть продолжают лить дальше токсичные реки на эти Джемы, строя из себя бедных овечек. Не думаю, что после 3-его Джема они уйдут. Мне кажется, что им начала нравиться эта позиция жертв, которых вечно засуживают, ХОТЯ ОНИ СОЗДАЛИ ЩИДЕВР!!!
Всё, желчь сплюнул окончательно. Больше ругаться с ними не буду. Наверное. Только если они опять не задолбают меня своими речами...
Прикрепления: tablutsa.docx(27.2 Kb)


Эта битч отдыхает


Сообщение отредактировал Sonozaki_Shion - Среда, 14.07.2021, 17:33

IhorOF
Дата: Среда, 14.07.2021, 17:54 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 1
Было бы нечего делать, я бы полностью ознакомился с теми полотнами, что вы тут написали. Но последние два дня меня настолько утомили, что мне лень не то, что с вами спорить, а вообще жить. 
Но кое-что напоследок скажу.
Наш спор заставил меня задаться вопросом. Почему, зачастую, критики не пишут, а писатели не критикуют? Наверное, потому что каждый делает то, что умеет. В противном случае, это выглядело бы так, словно человек, который в жизни не трахался, решил снять порно.


Пишу плохо, но получше некоторых

makazaki_tohoya
Дата: Среда, 14.07.2021, 18:17 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 917
Награды: 11
Цитата IhorOF ()
Наш спор заставил меня задаться вопросом. Почему, зачастую, критики не пишут, а писатели не критикуют? Наверное, потому что каждый делает то, что умеет. В противном случае, это выглядело бы так, словно человек, который в жизни не трахался, решил снять порно.

Весьма типичный аргумент в дискуссиях, называется:"сперва добейся".
Такой ещё забавный момент. Тебе лень прочитать критику, при этом, и когда молча ставят единицы тебе не нравится. Тебе лень читать, а оценивающим - лень писать. Не вижу какой-то огромной разницы между вами.


IhorOF, никто не отнимет у тебя то, что ты можешь писать в принципе. Но тебе надо определиться зачем ты пишешь - вот в чём соль. Если ты делаешь это ради конкурсов, точнее, ради побед в оных, каких-то достойных мест - тебе стоит ориентироваться на аудиторию и её мнение, стоит пытаться как-то расти и чего-то на этом поприще добиваться в плане повышения писательских скиллов в том числе. И стоило бы смотреть не на то, что ты пишешь плохо, но получше некоторых, а на то, что ты пишешь плохо и тебе есть куда расти. Полезнее тут быть скромнее и сравнивать себя не с более плохими, на твой взгляд, авторами, а с тем идеалом, к которому ты стремишься, быть несколько самокритичнее. Если же ты пишешь просто ради себя, просто потому, что тебе в кайф - то тебе и не нужны эти регалии, признание и первое место на Джеме. То есть неплохо, но к чему они? Сам процесс создания уже кайфовый.


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 14.07.2021, 18:24

IhorOF
Дата: Среда, 14.07.2021, 18:48 | Сообщение # 10
Проверенный
Сообщений: 35
Награды: 1
Цитата makazaki_tohoya ()
Такой ещё забавный момент. Тебе лень прочитать критику, при этом, и когда молча ставят единицы тебе не нравится. Тебе лень читать, а оценивающим - лень писать. Не вижу какой-то огромной разницы между вами.
А ты сам уверен, что то, что вы здесь написали, может считаться критикой? Да, я не знаток *российского языка и мои текста просто таки рай для более грамотных личностей. Сейчас, я просто сэкономил на редакторе.
Но в остальном, давай будем честны: вы поставили себе за цель меня публично выпороть, и вы ее в некой мере добились. А теперь задайся вопросом: "оно тебе надо было?". Вы же целую тему создали, лишь бы во весь голос заявить, какой я бездарный сценарист. Хоть бы перечитали претензии к тексту, а то "этого я не слышал", "этого я не видел", "этого я не знаю".
Пиши пьяным - редактируй трезвым. В вашем случае будет лучше сказать "пиши в гневе - редактируй в радости". Ваше зарево видно на всю анивизу. Прошу, не используйте двачерские термины претендуя на серьезность.
Цитата makazaki_tohoya ()
никто не отнимет у тебя то, что ты можешь писать в принципе. Но тебе надо определиться зачем ты пишешь - вот в чём соль. Если ты делаешь это ради конкурсов, точнее, ради побед в оных, каких-то достойных мест - тебе стоит ориентироваться на аудиторию и её мнение, стоит пытаться как-то расти и чего-то на этом поприще добиваться в плане повышения писательских скиллов в том числе. И стоило бы смотреть не на то, что ты пишешь плохо, но получше некоторых, а на то, что ты пишешь плохо и тебе есть куда расти. Полезнее тут быть скромнее и сравнивать себя не с более плохими, на твой взгляд, авторами, а с тем идеалом, к которому ты стремишься, быть несколько самокритичнее. Если же ты пишешь просто ради себя, просто потому, что тебе в кайф - то тебе и не нужны эти регалии, признание и первое место на Джеме. То есть неплохо, но к чему они? Сам процесс создания уже кайфовый.
Я своей цели добился - вызвал эмоцию, о которой FreQL так долго мне талдычил. И этой эмоцией стала ненависть. 
А если бы я хотел ориентироваться на аудиторию (что все таки важно), я бы просто плыл по течению критикуя известные и не очень новеллы. 
На этом я ставлю точку в нашем с вами споре. Каждый остался при своем. Вы не захотели понять о чем говорил я, а я в отместку, просто проигнорировал ваши эмоциональные изречения. 
Ты прав. С того момента, как вышли бриллианты и Куб (который был написан еще прошлым летом) я стал другим автором.  Ваши пожелания я учту, потому что так агрессивно себя развалить мог только я. Спасибо (без сарказма).
Удачи, джентельмены.


Пишу плохо, но получше некоторых

Tomoyuuki
Дата: Среда, 14.07.2021, 18:51 | Сообщение # 11
Друг сайта
Сообщений: 298
Награды: 6
Цитата IhorOF ()
Почему, зачастую, критики не пишут, а писатели не критикуют? Наверное, потому что каждый делает то, что умеет.
Но зачастую (запятой не выделяется) писатели писать не умеют. И это тот самый случай.
В общем, сей бородатый анекдот отражает реальное положение дел:

Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?..
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель.


Сообщение отредактировал Tomoyuuki - Среда, 14.07.2021, 18:54

makazaki_tohoya
Дата: Среда, 14.07.2021, 18:56 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 917
Награды: 11
Цитата IhorOF ()
А ты сам уверен, что то, что вы здесь написали, может считаться критикой? Да, я не знаток *российского языка и мои текста просто таки рай для более грамотных личностей. Сейчас, я просто сэкономил на редакторе.

Можешь называть это мнением одного из читателей, суть от названия никак не меняется - русалка не станет собакой, собака не станет русалкой, рандомный анонимус с анивизы не станет почётным критиком.
Цитата IhorOF ()
Но в остальном, давай будем честны: вы поставили себе за цель меня публично выпороть, и вы ее в некой мере добились.

Не было такой цели. Я тебе или Фрекле вообще не враг. Ты думаешь, что я вас ненавижу и презираю, вот и здесь ты пишешь, что вызвал ненависть, но это далеко от истины. Я и правда мог подгореть чутка, но в целом не питаю к вам негатива. Так что и вам желаю удачи энивей.


Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 14.07.2021, 19:02

stop_control
Дата: Среда, 14.07.2021, 19:04 | Сообщение # 13
Друг сайта
Сообщений: 326
Награды: 9
"много буковок"

Пытался прочитать, но как только поймал поток негатива в сторону автора - соскочил.

Бла бла бла неважно о чем...

На других сайтах когда "кто-то" не нравится, встречался с фактом группирования и клонирования недовольных с массовым потоком негатива с их стороны, направленную в одном направлении.
Впочем обижаемые довольно быстро тоже склонировались и загруппировались...

Интересно будет посмотреть подобную тактическую реализацию на анивизе.

Пока, для себя сделал выводы, что на оценки и фидбек наступающего джема можно смело забить.
Фактически оценки будут по принципу, мы его не любим - значит все плохо.
А закопать, как знают те, кто читает новости  - можно любого.

Единственный шанс избежать всего этого - полная анонимность авторов новелл представленных на конкурс.


«Иди пожалуйся своей мамочке»

Хемуль
Дата: Среда, 14.07.2021, 19:51 | Сообщение # 14
Друг сайта
Сообщений: 6150
Награды: 27
По-моему, есть еще один шанс избежать всего этого - попросту не участвовать во всякого рода резких спорах. Потому, что совсем на пустом месте негатив, все-таки, обычно не возникает.


Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 14.07.2021, 19:52

Ternox
Дата: Среда, 14.07.2021, 20:58 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений: 939
Награды: 54
Перенёс тему в "Обсуждение новелл", т.к. тема создана не автором и тут же её закрываю, потому что цель у темы сомнительна.


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Бриллианты/Куб Мнемозины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: