Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Помогите!!! (надо сравнить тексты)
Помогите!!!

Философ

#1
Помогите сравнить тексты. Никак не могу решить какой лучше. Мнение друзей разделились. Мне кажется, что первый текст более заурядный, чем второй.
первый вариант
                                                                                                        Глава 2
                                                                                                    Отношения.
Весь следующий день я не находил себе места. В
голове вновь и вновь оживали очертания её лица.
Даже в школе я стал вести себя иначе - меня
больше не интересовало происходяющее вокруг: ни неуверенная беготня учеников по
коридорам на обеденных перерывах, ни нерешительные крики учителей в ответ, ни
постоянные падения "новичков", еще не привыкших с собственному
недугу. Удивительно, ведь еще пару дней назад я отчанно цеплялся за каждую крупицу
информацию, получаемую мной благодаря слуху и осязанию.
Но сейчас лишь её голос...
Один только он захватил все мои мысли, обратил в
ничто мои последние попытки ухватиться за мир вокруг.
В таком состоянии я бы и просидел  до конца пар, если бы ко мне не подошёл нашучитель – Евгений Степанович Решетников.
- Костя, есть минутка?
- Да, конечно.
- Хорошо, тогда давай немного поговорим.
Сказал он и сел на стул соседней парты.
- О чем?
- О твоём будущем.
Хоть Евгений Степанович и являлся моим самым
любимым учителем, мне еще ни разу не доводилось разговаривать с ним на подобные
темы.
- А с ним что-то не так?
Евгений Степанович, до этого смотревший прямо мне
в глаза, неожиданно опустил взгляд в пол.
- Ты учишься здесь последний год.
- И что?
По-прежнему ничего не понимая, я повторил свой
вопрос.
- А то, что скоро ты покинешь наше учебное
заведение и войдёшь во взрослую жизнь!
- Каждый ученик нашего класса в этом году покинет
эту школу, вэтом нет ничего удивительного.
Уже спокойнее произнес я.
В наше учебное заведение привозят людей со всей
России: государство специально выделяет бюджет на то, чтобы дети с
ограниченными возможностями и  ихродители вместе жили полноценной жизнью. И наш класс не исключение.
Хоть мы и слепы, но возможность не замечать
сочувствующие взгляды людей вокруг хотя бы в стенах нашей школы для нас -
настоящее счастье.
Но я в нашей школе еще с первого класса, поэтому
о многих трудностях слепых людей знаю лишь понаслышке.
Может, поэтому Евгений Степанович и беспокоится
обо мне?
- Ты умён, а также спокойно живёшь, хоть и не
имеешь зрения.
Учитель продолжил разговор.
- Я лишь смирился с тем, что мне было дано при
рождении, не более. Можно сказать, даже не зная боли утраты.
Я попытался пошутить, но выходило слишком уж
неудачно, поэтому решил остановиться.
- Пусть так, но ты умнее многих из тех, кто
обладает зрением.
- И эту несправедливость... можно исправить.
Его слова начинали действовать на нервы, но я
продолжил спокойно говорить с ним.
- Учитель, вы должны знать, что обрести зрения
для меня просто невозможно, по крайней мере - на данный момент. Или же вы
говорите о том, что можно лишить зрения всех остальных?
От скуки я принялся стучать пальцами по столу.
- Ни то, ни другое. Я хочу предложить тебе
хороший университет для слепых.
Предложение Евгения Степановича удивило меня.
~Такие вообще бывают?~
- Вот брошюра.
Учитель протянул мне твёрдый лист бумаги,
заполненный символами шрифта Брайля.
«Приглашаем в наш университет тех, кто несмотря
на отсутствие зрения не сдался, не смирился с собственной судьбой и не бросил
попыток увидеть мир через призму науки. В нашем университете каждый сможет
воплотить свои мечты!...»
~Бред!~
Я отложил брошюру на другой край стола.
- Учитель, где этот университет?
- В Америке.
Тогда все ясно.
У них действительно хорошее образование, но вот
проблема равноправия там вышла из-под контроля. Меньшинства жалуются на
притеснения, а остальные стелются под них, так как не желают конфлитов.
И это невероятно глупо!
Как бы ты ни пытался, слепому ни за что не сравниться со зрячим! А
значит, университет этот - лишь дешевый фарс!
- Послушай, Костя, там великолепное обучение, там
тебе позволят раскрыть весь свой потенциал. Также там развивают и шестое
чувство, и по словам ученых, оно вполне может заменить... зрение.
Я не успел произнести даже слова, как Евгений
Степанович уже понял, что я собираюсь ответить.
- Я не Сорвиголова! Да и про шестое чувство всё
бред!
- А вот здесь ты не прав. Шестое чувство – это
твой внутренний глаз. С его помощью ты точно сможешь увидеть мир.
- Если я напрягусь, то смогу увидеть мир и так!
- Я в курсе, что ты можешь видеть кончиками
пальцев. Но игра на гитаре губит эту способность.
Тут я уже разозлился окончательно.
~А вот мои увлечения не тронь, ублюдок!~
- Кончики моих пальцев в полном порядке!
- Для тебя играть на гитаре, как для зрячих людей
сидеть за компьютером. Если часто и долго это делать, то зрение ослабнет.
- Так же, как и от старости или чтения.
- И то верно. Но внутренний глаз не ослабнет
никогда.
На самом деле, я слышал о подобном от
одноклассников, но всё это точно не внушает доверия.
- К тому же, они могут обеспечить хорошие
должности и платят отличную стипендию.
~Козыри кидать начал!~
Тут я не мог с ним поспорить.
Благодаря государства я ни в чем не нуждаюсь, но вот моим родителям приходится
крайне туго. У меня есть абсолютно все: хорошая одежда, качественные
инструменты, книги и ем я отличную еду. Хоть мама с папой пытаются скрыть это
от меня, но я знаю, что они  уже давноникуда не выбирались, а те слова об отдыхе на море были ложью.
Я прекрасно знаю, чем они пожертвовали ради меня.
И я действительно благодарен им за это.
Хоть я никогда и не говорил родителям, но даже
хорошо учиться я ради одного - хочу поскорее начать зарабатывать и помогать им,
а в идеале - обеспечивать их полностью.
- Хорошо… я подумаю.
В конце концов. деньги на развитие этого
университета и без моей "помощи" будут потрачены зря.
- Славно! Я оставлю брошюру тебе. Обязательно
покажи её родителям, хорошо? Там на обороте есть и обычный текст.
Я забрал брошюру и положил в рюкзак.
Теперь уже я не решался смотреть ему в глаза.
- Хорошо, Евгений Степанович. Спасибо вам... и
простите, что сорвался.
Нашу беседу прервал звонок.
- Не переживай.
На этом наша беседа закончилась.
До окончания уроков оставалась лишь одна пара.
Почему-то на ней ощущение реальности вернулось ко
мне, и я даже смог получить пятерку за классную работу.
....
После школы я решил вновь сходить в парк.
Мысли о ней не давали мне покоя.
~Быть может, я смогу вновь её увидеть?~
Она не звонила. А я сам пока не хотел ей звонить
- вдруг она не захочет отвечать или я, например, отвлеку её.
~Что со мной происходит? Почему в моей голове
сплошная каша?~
- Почему... я столько думаю о ней?
Тихо спросил я самого себя, когда уже подошёл к
парку и встал рядом с той самой лавочкой.
~Где же она? Почему не звонит? Может, я ей больше
не интересен?~
Я начал беспокоиться.
Вдруг тогда она лишь случайно оказалась в этом
парке?
Что, если она больше не придет сюда?
~Что же мне делать?~
Выбор: вновь сыграть на флейте
Выбор: уйти домой

Второй вариант
Глава 2

Отношения.

Весь следующий день я не находил себе места. В голове то и дело появлялись её очертания, которые смогли увидеть мои руки. 

В школе (наше учебное заведение по-простому называется школой) моё поведение крайне изменилось, так как я больше не прислушивался к обычным звукам класса: разговоры, беготня, стуки палкой, чьи-то падения – всё это было неважно для меня. Лишь её голос продолжал вспоминать мой воспалённый мозг.

Так бы я и просидел все перемены, да и уроки тоже, пока ко мне не подошёл бы наш учитель – Евгений Степанович Решетников.

- Костя, есть минутка?

- Да, конечно.

- Хорошо.

Сказал он и сел на стул соседней парты.

- Я хочу поговорить о твоём будущем.

- А что с ним не так?

Слегка огрызнувшись, спросил я. Сейчас я не был настроен на такого рода разговоры.

- Ты учишься здесь последний год.

Сказал учитель, не обратив внимание на мой тон.

- И что?

Всё так же спрашивал я.

- А то, что скоро ты покинешь наше учебное заведение и войдёшь во взрослую жизнь.

- Все, кто учиться в этом классе, закончат в этом году учебное заведение.

Уже спокойнее сказал я.

К слову: в наше учебное заведение привозят людей со всей России. Государство специально выделяет бюджет на то, чтобы дети с ограниченными возможностями и  их родители были вместе и жили полноценной жизнью.

- Ты умён, а также спокойно живёшь, хоть и не имеешь зрения.

- Я лишь живу с тем, что мне было дано, не более. Это вы имеете зрение.

- Пусть так, но ты умнее тех, кто обладает зрением, к тому же это можно исправить.

Его слова начинали действовать на нервы, но я продолжил спокойно говорить с ним.

- Учитель, вы должны знать, что невозможно на данный момент мне обрести зрение. Или же вы говорите о том, чтобы кто-то лишил зрения вас?

- Ни то, ни другое. Я хочу предложить тебе хороший университет для слепых.

Я немного удивился.

~Такие вообще бывают?~

- Вот брошюра.

Учитель протянул мне твёрдый лист бумаги, на котором был шрифт Брайля.

«Приглашаем в наш университет тех, кто когда-то лишился зрения, но не лишился ума и желает доказать это миру. Приезжаете в наш университет для незрячих, где вы сможете получить высшее образование и доказать миру, что вы – полноценные люди, с которыми нужно считаться!»

~Бред!~

- Учитель, где этот университет?

- В Америке.

Тут всё стало на свои места. У них хоть и хорошее образование, но вот проблема равноправия там вышла из под контроля. Меньшинства жалуются на то, что их притесняют, а остальные под них стелются. Ненавижу таких!

- Послушай, Костя, там великолепное обучение, там тебе позволят раскрыть весь свой потенциал. Так же там развивают и шестое чувство.

- Я не Сорвиголова! Да и про шестое чувство всё бред!

- Тут ты не прав, малой. Шестое чувство – это твой внутренний глаз. С его помощью ты и сможешь увидеть мир.

- Если я напрягусь, то смогу и так увидеть мир.

- Я в курсе, что ты можешь видеть кончиками пальцев. Но твоя игра на гитаре убивает эту способность.

Тут я уже окончательно напрягся.

~А вот мои увлечения не тронь, ублюдок!~

- Кончики моих пальцев в полном порядке!

- Для тебя играть на гитаре, как для зрячих людей сидеть за компьютером. Если часто и  долго это делать, то зрение ослабнет.

- Так же, как и от старости или чтения.

- И то верно. Но внутренний глаз никогда не ослабнет.

Я слышал о таком, но всё это не внушает мне доверия.

- К тому же, они могут обеспечить хорошие должности и платят отличную стипендию.

~Козыри кидать начал!~

Нам нужно много денег. Хоть у меня и всего в достатке, но родителям крайне туго. Да, у меня хорошая одежда, качественные инструменты, книги и ем я отличную еду, но родители уже давно никуда не выбирались, много в чём себе отказывают… они отдают всё мне, что мне очень приятно. Именно поэтому я хочу как можно быстрее сам зарабатывать деньги и помогать родителям, а может, и обеспечивать их полностью.

- Хорошо… я подумаю.

- Славно! Я оставлю брошюру. Покажи её родителям. Там на обороте есть и обычный текст.

Я спокойно забрал брошюру и положил в рюкзак. Нашу беседу прервал звонок.

После школы, я решил вновь сходить в парк.

~Быть может, я смогу вновь её увидеть?~

Она не звонила. А я сам пока не хотел её звонить, так как боялся, что она не захочет отвечать.

~Что со мной происходит? Почему в моей голове сплошная каша?~

- Почему я думаю только о ней?

Тихо спросил я самого себя, когда уже подошёл к парку. Сев на ту самую лавочку, на которой она плакала, я стал думать о ней.

~Где же она? Почему не звонит? Может, я её больше не интересен?~

Я начал беспокоится. Теперь даже звуки парка больше не могли мне помочь.

~И Что мне, блядь, делать?~

Выбор: подумать о другом

Выбор: вновь сыграть на флейте

Выбор: уйти домой

Прошу адекватной критики. А так же хочется узнать в чём плюсы одного и минусы другого
гайспанк

Ziczin

#2
Еба, ты бы ещё попросил сравнить 2 книги по 500 страниц
Я композитор.
Моя тема - https://anivisual.net/forum/33-3957-1
В ЛС не отвечаю! Пишите в ВК или на почту!

Ziczin

#4
Ну тут, как по мне что то /b/, что это /b/. Не стоит давать выбор большинству диванных мастеров, пиши так как пишется, если не чувствуешь души - переписывай, кажется каким-то не таким - переписывай. ТЫ решаешь как ТЕБЕ заниматься творчеством.
Я композитор.
Моя тема - https://anivisual.net/forum/33-3957-1
В ЛС не отвечаю! Пишите в ВК или на почту!

pumpkinofhell

#5
Философ, привет. Стоит ли сперва поиграть в твою новеллу, чтобы лучше понимать обстановку и ситуацию, или же нужно прочитать только эти два отрывка и основывать мнения на них? 
https://anivisual.net/stuff/15-1-0-1984
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Heisei1

#6
Не соглашусь с парнем (красноволосая танцующая девушка на аватарке) . Конечно можно переписывать сотни и тысячи раз, но от этого текст лучше не станет. Смысл в том, чтобы с начала понимать как всё работает, и после ДОБАВЛЯТЬ, а не ИЗМЕНЯТЬ. Но, чтобы понять, нужна критика, но критика бессмысленна, если человек ничего для себя из неё не выносит.

    Я постараюсь помочь.

    Прочитав обе версии, я могу с уверенностью сказать, что они оба унылы и бесполезны. Нудный диалог о будущем главного героя, нудные переживания главного героя, нудные воспоминания о чём-то там. Текст просто скучный, в нём ничего нет. Что нужно сделать, чтобы украсить его? Правильно. Убрать сам диалог и сосредоточится на его последствии. Проще говоря, диалог происходит на фоне, но мы видим только последствия. Так текст сократится, но не потеряет смыла.

    Пример:

    Я просиживал уроки, дожидаясь окончания занятий. Вокруг творилась жизнь: разговоры, беготня, стуки палкой, чьи-то падения. Всё это огибало меня. Это не я слеп, это люди вокруг меня ослепли, отрицали моё существование, пытались казаться обычными, старались выглядеть "как все". 
    Знаете, когда я перестал верить в бога? Нет, не тогда, когда он забрал моё зрение, тогда, когда родные признали, что я больше на них не похож, и отправили меня сюда. Они больше не смотрели на меня, как на нормального, никто больше так на меня не смотрел, кроме неё. Той, что я встретил в парке. В её голосе не читалось понимание к моей проблеме. Она не признавала, что я отличаюсь от неё, что мы разные, что у нас проблемы с пониманием друг друга. Она позволила мне прикоснуться к её лицу, но в памяти отпечатался лишь её запах. Запах свежих подсолнухов, что распустились под взошедшем солнцем и с них только-только начинает капать утренняя роса.
    Мои мысли прервались от руки, что слегка сжала моё плечо.
    Евгений Степанович Решетников, учитель с большой буквы. Я слышал, в разговорах о нем, что он невероятно спокойный и рассудительный человек, не зря ученики прозвали его "Спокошка".
    Я понимаю, что он всего лишь учитель, очередной "такой как все", наверняка он не хотел поднимать эту тему. Не хотел признавать меня ненормальным, отрешённым от общества. В его глазах я был такой же как и все, он должно быть привык смотреть на всех нас таким взглядом.Он помог мне выйти из класса, направлял мои шаги и движения, у него это отлично получается. Наверняка я не первый, кого он встретил.
    Он посадил меня на стул, голос сменился мягким, если сравнивать его с обычным тоном. Он сказал, что хочет узнать, что я собираюсь делать, когда окончу школу. Я стал отнекиваться, будто ничего не планирую, мне это не особо нужно, да и о каком будущем может думать слепой? Явно о незримом.
    Его шаги из стороны в сторону внезапно замолчали. В комнате повисла тишина, что было слышно настенные часы и кукушкой.
    Голос резко изменился, схватив меня за плечи он будто стал другим человеком и слово "Спокошка" изменилось в слово "Ты долженношка". Его слова утопали в моих ушах. Он говорил, что-то про то, что я человек, такой же как и он, что я должен показать себя в этой жизни с большой буквы, что нельзя забивать на всё только из-за того, что я не похож на других.
    Высказав всё это он схватил шуршащую бумагу со стола и положил в мою руку. Мои пальцы прошлись по выпуклой поверхности ощущая каждую вмятину.
    Специальный университет для слепых в Америке. Мой рот открылся пытаясь выдавить слова, и выдавил, что-то про то, что я подумаю.
    Он выдохнул с облегчением и помог положить бумагу в мой рюкзак.
    Чем я должен пожертвовать ради этого? Семьёй? Деньгами? Временем?
    Нет.
    Я должен пожертвовать девушкой, что пахнет подсолнухами.
    Эта жертва для меня слишком велика, поэтому я вновь захотел увидеться с ней. Снова пришёл в парк на ту же скамейку, снова достал флейту, и едва смог выдавить воздух из лёгких.
    Она не придёт. Скорее всего больше никогда.
    Звуки парка растворялись в мелодии флейты. Пальцы ощущали вибрации воздуха, слух улавливал детские крики вдали, на языке появился привкус метала.
    Во всей этой гармонии не хватало запаха. Запаха утренних подсолнухов.
    Выбор: Выкинуть флейту.
    Выбор: Сломать флейту.

Конец примера.

    На всё это я потратил минут 15, большую часть времени я продумывал начало, а остальное пришло как по маслу. В общем попробуй сравнивать мой текст со своим и найти в чём разница.
    Так же, вот ещё несколько советов.
1. В таком жанре диалоги играют очень важную роль и не стоит останавливаться на каком-то ноунэйм учителе. Лучше переключится на близких персонажей (Друзей, родных, и больше всего диалогов уделить девушке) и раскрывать именно эти диалоги.
2. Так как персонаж слепой, то следует сосредоточится на передачи окружения через другие чувства помимо зрения. То есть нужно просто нужно закрыть глаза.
3. Всё слишком быстро, твой текст похож на гонку с самим собой, но текст это не гонка, это скорее танец, и чтобы хорошо танцевать нужно правильно и плавно переставлять ноги. Надеюсь, пример понятен.
4. Если ты дочитал до сюда, значит тебе интересно мнение, какого-то рандомного парня из интернета. Значит ты не слышишь себя, значит не можешь идти до конца. В тебе нет уверенности в своих силах, просто прими тот факт, что нам всем рано или поздно требуется поддержка. Да, поддержка, а не признание какой из двух текстов лучше.
На этом прощаюсь.

pumpkinofhell

#7
Heisei1,
Цитата
Не соглашусь с парнем (красноволосая танцующая девушка на аватарке) .


Его зовут Зишка (*・ω・)ノ

Цитата
Если ты дочитал до сюда, значит тебе интересно мнение, какого-то рандомного парня из интернета. Значит ты не слышишь себя, значит не можешь идти до конца. В тебе нет уверенности в своих силах, просто прими тот факт, что нам всем рано или поздно требуется поддержка. Да, поддержка, а не признание какой из двух текстов лучше.
На этом прощаюсь.


Тебе не кажется, что ты немножечко зазнался?
( *`ω´)
Это очень хорошо, что ты помог ему советом, но все же где-то прослеживается хвастовство.

А теперь к делу.

Цитата
Так как персонаж слепой, то следует сосредоточится на передачи окружения через другие чувства помимо зрения. То есть нужно просто нужно закрыть глаза.


Да, очень классное предложение. Я пока в саму новеллу не успел поиграть, но хочется узнать какой вид она имеет. Ведётся ли она от первого лица или же от третьего, где восприятие мира передаётся от лица героя, но повествование
Эээ (´⊙ω⊙`) повествователем?

Цитата
В таком жанре диалоги играют очень важную роль и не стоит останавливаться на каком-то ноунэйм учителе. Лучше переключится на близких персонажей (Друзей, родных, и больше всего диалогов уделить девушке) и раскрывать именно эти диалоги.


Да, верное замечание. Но все же учитель не может быть обязательно бесполезным героем, все же учитель и наставник, и жизненный ориентир для некоторых, а особенно в школе для калек, где каждый ребёнок обездолен и несчастен.

Сейчас же хочется прочитать новеллу и увидеть полную картину, чтобы не сделать неверных выводов.
Няшкот (=^ェ^=) - няша, долгих лет жизни ему и любви :smile_36:

Философ

#9
Heisei1,  Спасибо конечно, но ты упустил много важных деталей. Благодаря диалогам, я могу передать характер, я хочу, чтобы читателю не говорили о характере, а показывали его. Так же ты совершенно переиначил дилемму. Нет совершенно никаких отсылок, не показано то, как герой относится к всему этому... нет проблемы короче. Это просто текст. Милый текст. Я не говорю, что это плохо, но, если честно, мне было скучно читать твой, так как он никак не двигал сюжет, когда я в свою очередь подвесил пару ружей (да, ты не мог об этом знать, но всё же)
гайспанк

Философ

#10
Ziczin, спасибо, конечно, но суть тут в том, что один текст писал я, а другой сделал редактор (не буду говорить кто какой). И я хочу понять, какой лучше. Я считаю, что мой лучше, потому что Я его писал. У друзей мнения разошлись. Тут же я хочу помощи, так как здесь люди "прошаренные".
гайспанк

Heisei1

#11
Цитата Философ ()
Благодаря диалогам, я могу передать характер, я хочу, чтобы читателю не говорили о характере, а показывали его. Так же ты совершенно переиначил дилемму. Нет совершенно никаких отсылок, не показано то, как герой относится к всему этому... нет проблемы короче. Это просто текст. Милый текст. Я не говорю, что это плохо, но, если честно, мне было скучно читать твой, так как он никак не двигал сюжет, когда я в свою очередь подвесил пару ружей (да, ты не мог об этом знать, но всё же)


Мой текст скучный, потому что я основывал его на твоём, чуть менее чем полностью. Конечно бы я поставил конфликт по другому. Конечно бы убрал этого ненужного учителя, например заменив его на мать ГГ, ведь так конфликт будет больше прослеживаться, ведь родные признают, что он не такой как все. Пару ружей? Их нет в этом тексте, по сути это просто зарисовка одного дня с непонятным исходом. И да, может быть я и не показал как главный герой ко всему этому относится, но прочитав твой текст я так и не понял что к чему, из-за чего я просто вырезал этот кусок. Открытого конфликта хоть и нет, но он намечается, ведь уезжая в Америку он потеряет её, а ведь она единственная кому плевать на его проблемы.

Да и к тому же, я ведь только указал на твои ошибки, мой текст это полное отражение твоего, под другим углом. Если ты признаёшь его скучным, значит сам считаешь скучным свой.

На этом прощаюсь.

Heisei1

#12
Цитата pumpkinofhell ()
Тебе не кажется, что ты немножечко зазнался?( *`ω´)
Это очень хорошо, что ты помог ему советом, но все же где-то прослеживается хвастовство.


По другому, он бы не понял, что я хотел сказать.

NV

#13
Heisei1, "Мой текст скучный, потому что твой текст скучный, на самом деле я конечно же пишу лучше". Неа. Твой текст плох, потому что представляет собой претенциозное рванье тельняшек на пустом месте, начиная от стилистики и заканчивая смыслом. И да, исправляя авторский текст, ты умудрился сделать его еще хуже. "Диалоги - это важно" говоришь ты, и выкидываешь весь диалог, превратив его в пересказ диалога и оставляя стену текста, набитую мертвыми метафорами и ненужным пафосом.
Отвратительное зазнайство.

Что до топикстартера - оба текста плохие, второй хуже. Но примерно вот тут "Я считаю, что мой лучше, потому что Я его писал" мне стало ясно, что помощь и критика ему не нужны, ему нужно, чтобы с ним согласились, что редактор ему не нужен.

Философ

#14
Не совсем. Я хочу, чтобы мне указали на ошибки, так как я не могу здраво мыслить. Прошу скажите, в чём плюсы и минусы текстов. Не надо просто "оба ужасные". Конструктивную критику, пожалуйста. Желательно с примерами.
Спасибо!
гайспанк

Heisei1

#15
Цитата NV ()
Твой текст плох, потому что представляет собой претенциозное рванье тельняшек на пустом месте, начиная от стилистики и заканчивая смыслом.

Я пытался разбавить текст действиями, в оригинале герои тупо говорят и смотрят друг на друга, больше ничего. Хотя не думаю, что я перегнул палку, по сути те люди которые работают с инвалидами понимают, что те могут разочароваться в своей жизни и совершить глупость. Поэтому не считаю такое поведение чем-то ненормальным, скорее это даже норма заставлять жить нормально, ни смотря ни на что.
Цитата NV ()
"Диалоги - это важно" говоришь ты, и выкидываешь весь диалог, превратив его в пересказ диалога и оставляя стену текста, набитую мертвыми метафорами и ненужным пафосом.

Диалоги это важно, я так и сказал, поэтому не стоит тратить их на третьестепенных персонажей. Всё вышло так, потому что, я не мог изменить оригинальный текст и пришлось под него прогибаться. Пафос? Да, что-то в этом есть, но это не сильно влияет на сам текст.
Цитата NV ()
"Мой текст скучный, потому что твой текст скучный, на самом деле я конечно же пишу лучше"

Я не так сказал, не нужно врать. Ещё не разу, я не ставил себя выше него, я говорил про то, как бы поступил я, но не приказывал ему, поступать так, как я хочу. Читая эту чушь люди могут меня не правильно понять. Выдавая себя за гения критики, ты забыл о том, что не следует говорить плохого о человеке, которого впервые видишь.
Цитата NV ()
Что до топикстартера - оба текста плохие, второй хуже. Но примерно вот тут "Я считаю, что мой лучше, потому что Я его писал" мне стало ясно, что помощь и критика ему не нужны, ему нужно, чтобы с ним согласились, что редактор ему не нужен.

Кстати я тоже это заметил, по сути ему была не нужна критика, ему просто нужно было, чтобы его текст признали, и вся моя работа это кусок черных букв на белом фоне. Китайские иероглифы, которые он и не думал расшифровывать.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Помогите!!! (надо сравнить тексты)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: