Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Жанр "Визуальная новелла" (Что это?)
Жанр "Визуальная новелла"

Admin

#1
Последнее время везде проскакивает эта тема, перерастающая в срач. Что такое вн, что можно считать вн, что не является вн, и насколько полезно смешивать вн с другими жанрами, если слегка.

Прошу без срачей, за оскорбления буду люто банить, просто выражаем своё мнение и обсуждаем.

fantick

#16
Leraje, в этой теме говорят, что такое жанр визуальных новелл. Могли бы вы поделиться своим мнением, что такое это ваша "Чистая" ВН?

Leraje

#17
TERNOX, фу ну почитай я пять раз ему одно и тоже говорю как мне тут "срачики" не устраивать, он же тупит жестко. миня аж трисет!!!

Valerywitch

#18
Leraje,
+РПГ. Если отображается для игрока, то это не совсем ВН как минимум. Если нет индикаторов, то это ВН, т.к. игрок продолжает читать текст не догадываясь от чего именно зависит дальнейшее развитие сюжета - только от выборов, или ещё чего-то.

+поинт-клик. Если на этом строится вся механика, то это никак не ВН. Если это очень ограничено и только в сюжетных местах, то ещё ВН, хотя уже и с элементами. Ненужными совершенно. Ну лично мне как минимум.

+драка кнопками. По аналогии с пунктом выше. Если это основа, то это не ВН. И далее по тексту.

+простые головоломки. Здесь сложнее. Если головоломка полностью является сюжетной (например нужно быстро куда-то добраться по сюжету и есть возможность "временно позаимствовать" велосипед соседа, но нужно для этого взломать трёхзначный цифровой код), то это вообще чистая ВН в моём понимании, т.к. можно заменить подбор кода на текстовый вопрос "Введите код от замка", или текстовый выбор из 10 кодов, например. Если же это за уши притянутая или вообще не связанная с сюжетом миниигра, то это уже не чистая ВН. И моё ИМХО не нужно это.

+взаимодействие с элементами локации. Смотря как. Если на этом построена вся механика, то это не ВН. Если выбор можно заменить текстовым меню "1. Пойти в библиотеку 2. Пойти на дискотеку 3. И т.д.", то это чистая ВН.

+переключение. Затрудняюсь с ответом. Зависит от реализации. Если игрок по прежнему продолжает читать текст с картинками под музыку, то это ВН. Мне кажется реализовать такое в жанре ВН - кошмар сценариста. В самых простых случаях это просто двойная/тройная работа. А в более сложных это страшный брейнфак. И массовой эта тема быть никак не может.

fantick

#19
Leraje, система прокачки отношений не элемент рпг. Это хорошая добрая часть многих вн.
Поинтклик... Пропустим
Драться-быстрым-нажатием-кнопок. (Консольки, ммм) Так. Это уже боевая система... Если мы играем в игру ради неё и/или она занимает порядочное количество времени, то это будет РПГ, ну или Файтинг.
Простые головоломки, взаимодействие с локацией. Если они сюжетно объяснены и не являются главной частью ради которой мы играем в эту игру, то это остаётся вн.
Сообщение отредактировал fantick - Воскресенье, 23/Июл/2017, 11:10

Leraje

#20
Спасибо ребята. Как я и был убежден от таких элементов, если они здорово интегрированы в ВН, она не потеряет и не станет другим жанром.

Valerywitch

#21
Главное, чтобы не только не теряла, но и приобретала. Если вместо текстового меню "1. Пойти в лес; 2. Пойти на реку; 3. Пойти в женское общежитие" предлагается карта на которой это всё красиво нарисовано и кликабельно, то Ок. Это просто украшательство, замена текстового выбора. К тому же возможно дающая без лишних описаний нужное по сюжету представление, что женская общага близко к реке, а от леса далеко.
А вот пиксельхантинг... В Kara no Shoujo, например, меня настолько выбесил, что я не смог доиграть в очень интересную саму по себе историю. В итоге неприятное впечатление от "осмотров места преступления" понемногу взяло верх и я дропнул. Хочется почитать интересную историю, а не елозить мышкой по пикселям.

Меня вот больше интересует не техническая часть, а возможность замены рисовки и сеттинга на более европейские, чтобы избежать аналогии с аниме, к которому большинство людей относятся почти как к гомосексуализму. То есть можешь конечно что хочешь делать, только не надо никому об этом рассказывать и пропагандировать. Не комильфо. Причём только сеттинга и рисовки, то есть без существенной замены сюжета, который мы привыкли так или иначе видеть в ВН. Наблюдения за юным pussyстрадальцем, окружённым по какой-то причине сонмом прекрасных дев, тема вечная и неисчерпаемая.

total

#22
Цитата Valerywitch ()
Меня вот больше интересует не техническая часть, а возможность замены рисовки и сеттинга на более европейские, чтобы избежать аналогии с аниме, к которому большинство людей относятся почти как к гомосексуализму.

сделаешь в европейском или 3Д-стиле - и получишь тонну хейта от анимешников... И с рекламой будет туго. На себе ощутили в полной мере Палка о двух концах, основная масса ценителей ВН - как раз любители аниме-рисовки.
Затащить сможет разве что уникальный сюжет.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Valerywitch

#23
total, а что за игру вы сделали ВН не аниме? Ну по которой "на себе ощутили в полной мере". Можно посмотреть?

Если взять какой-нибудь малораспространённый стиль аниме рисовки, глаза персонажей нарисовать так, чтобы не анимешники не догадались что это (самое палево - глаза!), поменять имена и вывески на магазинах/школьных кабинетах на европейские, а всё остальное оставить как есть. Ну чтобы анимешники не возмущались, а неанимешники не распознали

total

#24
Цитата Valerywitch ()
total, а что за игру вы сделали ВН не аниме? Ну по которой "на себе ощутили в полной мере". Можно посмотреть?

http://store.steampowered.com/app/588710/Neighboring_Islands/
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Valerywitch

#25
Нарисовано неслабо. По крайней мере так выглядит с телефона.
Смотрел только скриншоты, поэтому могу ошибаться, но по-моему здесь в отличие от "стандартной ВН" рисовка аля 3д, спрайты исчезли как класс, текста меньше, сюжет и сеттинг не те.
Мне кажется слишком много элементов сразу заменено. Фанаты ВН обидятся. Есть ещё такая штука (сам недавно узнал) геймбук. Сюжет вашей игры видимо больше сходен с ними, но судя по всему "геймбукеры" принципиально не считают важной и нужной графику в книгах (даже если это электронная книга). У меня сложилось такое впечатление как минимум.
Любителям теллтэйл наверное будет странно, что ничего не двигается, посчитают за подделку

хотя возможно именно на этом стыке жанров "зарыт клад", кто знает

Admin

#28
Не особо понял, почему система прокачки отношений это рпг? Почти в каждой новелле, где можно заводить отношения, прокачка отношения происходит на основе выборов, и это просто нигде не отображается, нужно держать в голове и угадывать, какие выборы были правильными. Если добавить ко всему этому наглядную шкалу, это уже рпг? Как-то странно.

mrWebster

#29
Цитата TERNOX ()
Если добавить ко всему этому наглядную шкалу, это уже рпг? Как-то странно.

Быть может, они не знают, как на деле работают эти "системы отношений"? Хотя нет, это глупая мысль.
Скорее всего, они устремляют ВН к некоему минимализму, вот и весь ответ.
Сообщение отредактировал mrWebster - Вторник, 25/Июл/2017, 22:44
Добро пожаловать во Мрак!

Admin

#30
mrWebster, не всегда, но зачастую, это и есть те самые баллы, которые даются за правильный ответ. Только меня лично сильно раздражало перепроходить новеллу 10 раз и пытаться найти правильные ответы. Это не весело. Только первые пару новелл ещё можно терпеть, а потом жутко надоедает.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Жанр "Визуальная новелла" (Что это?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: