Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Katruna

#1460 | Тема: Предложенные новеллы
А я вот предлагаю своеобразный проект от наших разработчиков:
https://store.steampowered.com/app/820790/FEAST_Book_One_Family_Ties/
К сожалению, дальше двух глав разработчик не вытащили..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#1464 | Тема: Флудилка
Доброго всем утра/дня/вечера.
Я сегодня к вам с очень важным вопросом, т.к. лично у меня вот точно нет опыта в подобном деле.
А вопрос звучит примерно так: как добавлять музыку в визуальную новеллу?

Сразу поясню, как в код сие добавлять, я знаю. Тут вопрос скорее, как определять, что в этом моменте сюжета нужна новая композиция.

Пока что в голове у меня крутится 2 варианта, первый- это закрепить за каждой локацией свою фоновую композицию, логично и понятно. Но в моем случае не очень хороший вариант, т.к. локаций будет.. ну в планах, не более 5-6. имхо.. как-то маловато получается.

Второй вариант- это сделать общую стандартную тему и сменять, при смене скорости повествования. Сменяется текст на быстрый какой-то момент- музыка тоже меняется. Но тут проблема в том, что пока что трудно представить, сколько потребуется подобных, разнообразных треков т.к. текст еще в процессе написания.

В общем, может у кого-то будут идеи на данную проблему. Буду рада их почитать.
Всем хорошего настроения.
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#1467 | Тема: Голосование. Съезд 36
1. Нет. - Я пыталась начинать этот проект и как-то не пошел он  у меня. Ну вот не каждая отомэ мне нравится.

2. Да.  -  Мне нравится Алиса и порой ее различные адаптации становятся прям моими любимыми играми/фильмами/историями. (Привет возвращение безумия)