Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Akiyamy

#121 | Тема: Озвучка в визуальных новеллах
Я не против японской озвучки. Даже напротив. А вот насчет своего родного языка сомнительно. Если чужой язык хочется послушать еще как-то для знания языка или вообще зачастую в их вн голос приятный, то свой язык... Это удобно, когда ты проходишь вн и кушаешь одновременно :D Впрочем можно и на авто поставить.

Akiyamy

#122 | Тема: Любовь. Существует или нет?
У меня есть любовь. Поэтому скажу, что есть. Есть ли любовь через интернет? Есть. У меня была и продолжается в реале.
Некоторые люди завышают и идеализируют любовь, может, поэтому для них это несущественная вещь или быстро проходящая. smile_15

Akiyamy

#123 | Тема: Результаты

Не понимаю замечания по повода "нельзя фото или чужие картинки". Это естественно. Фото, как и чужие фоны и арты имеют свои авторские права - это раз. Собственноручно сделанные фоны роднее, да и если ты сам рисуешь или у тебя друг - художник, то и правда на печеньки сэкономите. Не умеешь рисовать? Обычно такие люди команду себе набирают. Второе - другим конкурсантам, которые будут следовать правилам, не будет приятно осознавать, что другой просто купил на стороне.
Для вн важно визуальное оформление, которое можно дополнить звуками. Если бы требовали еще и музыку только свою и в обязательном порядке - это было бы трудно выполнимо, ибо времени надо немало для ее написания и денюжка. Не думаю, что у всех найдутся знакомые добрые музыканты :с
По поводу уточнения оценок отдельно и тет-а-тет: нет, спасибо. Ибо я даже не знаю, в чем смысл спрашивать у того, кто вроде как "все сказал". Мне будет очень жаль тех, кто напишет с просьбой объясниться, потому что, извините, чую, на этих людей выльется тонна предвзятого негатива, который они и так уже получили на стриме, а потом и открыли файл только с "ноу коммент" и пометочками от A до F (вроде до этой буквы).
Адекватные люди уже сказали об ошибках. Этого достаточно. Я верю, что у разработчиков вн с конкурса и своя голова на плечах есть, так что они не только получили оценки от других людей, но и сами нашли недочеты в своих работах и будут над ними работать, если не сдадутся после такого удара школьным стулом по голове.
Вот не хотела высказываться, но все же. Надеюсь, никто не загрызет теперь меня за мои слова.

Akiyamy

#124 | Тема: Результаты
TGrave,
Цитата
А фотографии не могут быть собственноручно сделанными?

Говорилось касательно фото взятых из интернета. Слово "чужие" там стоит не зря. Касательно использования своих фоток вам уже говорили сами организаторы конкурса. Ваш укол тут неуместен.
Сообщение отредактировал Akiyamy - Вторник, 31/Янв/2017, 10:28

Akiyamy

#125 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
Цитата DungeonMasterRP ()
Сколько всего концовок? Можете их описать?
Я достиг хорошей истинной концовки и все.

Простите, что так долго. У игры есть текстовый документ, в котором всё описано. Нажмите в главном меню кнопку Help. Документ должен открыться.

Akiyamy

#127 | Тема: Учимся рисовать.
Сидите и думаете над позой? Не получается рука или нога? Не понимаете как должно выглядеть что-то в определённом ракурсе?
Пак рефов для подглядывания специально для вас:
- Руки, ноги
- Тело
- Позы, ракурсы
- Анатомия
- Одежда, складки
- Интересные идеи
Надеюсь, кому-то будет полезно :3
Скачать: https://yadi.sk/d/jSH9c7RD3SySwU
(для тех, кто рисует в манга-стиле)

Akiyamy

#128 | Тема: "Свидания во тьме" для AC#4
Немного порылась в файликах игры. Чем вам не угодило программное описание текста в RenPy? Типа
Код
show text "Блаблабла"

Там и размер можно указать, и цвет, и движение, и появление и т.д. И таким образом совершенно не обязательно создавать для этого отдельное bg в виде картинки. wow

Akiyamy

#129 | Тема: "Свидания во тьме" для AC#4
Не знаю, в чём тут эстетика. Потому как для этого "белый текст на чёрном фоне" по идее даже картинку не надо делать. Тупо прописываешь код.
Допустим
Код
show text "Глава 1" at Position (параметры) with переход #или at left\right или без этого параметра и оно появится по умолчанию посередине, а ещё я не уверена всё же, что left и right будут работать с текстом, но со спрайтами работают
hide text with переход
#вместо параметров - значения позиции, а вместо переход - название перехода

С точки зрения перевода, скорее всего проще перевести такое, чем заменять картинку.
Да и строчки кода занимают размер меньше, чем картинка.

ps надеюсь, это ещё актуально в 7-ой версии ренпая
Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 14/Окт/2018, 21:11

Akiyamy

#131 | Тема: RecPhobia
Название:
RecPhobia

Жанр: ужасы, найденная плёнка, мокьюментари
Рейтинг: 18+

Логлайн:
Найденные видео-файлы с тематического лагеря "Art Camp" являют зрителю весь ужас той трагедии, что произошла у берегов Голубых озёр.
Какие тайны скрывают местные карстовые озёра, заполненные ключевыми водами, и что произошло на самом деле? Ответ внутри найденных видеозаписей.

Об игровом процессе: Вы - следователь, которому поручили это дело. Вам предстоит вникнуть и погрузиться в события, запечатлённые на камеру. Естественно, как следователю, Вам это необходимо для того, чтобы подвести итоги. Но это не значит, что все события закрутятся непосредственно вокруг Вас. Однако ваши суждения могут повлиять на конечный результат. Вся правда будет прямо у Вас в руках.

Движок: RenPy
Разработчик: Coyote's Corpse

PS
Да, это определённо точно вн, а не что-то там ещё.


Отчёты о работе
Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 16/Дек/2018, 13:05

Akiyamy

#132 | Тема: RecPhobia
Хо-хо-хо, времени осталось не так уж и много, где ж мы были то? Это долгая история, которую знать не обязательно.
Проект находится на начальной стадии разработки. Поэтому только по ходу дела станет ясно, успеем мы или нет, где-нибудь к предпоследней неделе... или к последней...
По крайней мере история не будет разворачиваться на все стороны света и открывать "дивный новый мир". А это значит, что шанс успеть закончить такую историю в срок всё же есть.
Прямо сейчас занимаемся раскадровками и скелетом.

В названии ничего сверхъестественного. Rec - запись, Phobia - фобия.
Будет ли психологическая составляющая - посмотрим. Не станем заранее её пихать туда к жанрам. Ибо - зачем?

Akiyamy

#133 | Тема: RecPhobia
Цитата
Захватывающий, динамичный, интригующий детектив, такое обязательно нужно будет изучить и дело скрытое тьмой раскрыть. По следам убийцы и жертв пройти.


Спасибо. Пожалуй тут и правда создаётся ощущение детектива, но данный жанр не стоит самоцелью. Тут смысл несколько иной. madness

Akiyamy

#134 | Тема: RecPhobia
Цитата
Ну чувствуется, что будет пародия на современный стиль ужастиков, заодно интересно какие клише будут ярко отражены.


Совершенно не понимаю, с чего такие выводы. Вроде бы в жанрах нет комедии или пародии.
Хотя скорее всего мы просто не поняли, что вы имеете ввиду. wow

Akiyamy

#135 | Тема: RecPhobia
Я тоже умею копировать статьи из интернета и всё это и так знаю. :с
Он не обязательно имеет характер троллинга именно в самом повествовании, например троллинг достигается тем, что ты вроде как даже поверил, а потом идёшь, ищешь пруфы, а их нет и вообще это художественное произведение. А ты почти поверил. Или действительно поверил.
Сам по себе жанр не является комедийным.
Ты просто можешь довести это до смешного абсурда, если у тебя в планах сделать комедию или сделать так, чтобы зритель почувствовал нелепость происходящего. Но в фильмах ужасов же заставляют именно просто поверить в то что происходит на экране. Как в "Монстро", "Ведьма из Блер", "Искатели могил", "Залив" и первый "Репортаж".
А если и высмеивать что-то, то наши документальные передачи про паранормальщину типа, которые на Рен-тв идут и выдаются за истину. Или передачу по типу "Битва экстрасенсов". Но мы не ставили это целью вовсе, пока вы не подняли этот вопрос. Это уже думайте сами, как хотите. На уже вашу вольную трактовку так сказать.
Поиск: