Результаты поиска
|
|
#151 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Daska, можно создать анимацию с частицами отдельно, присвоив её переменной, а затем вызывать в том месте, где должен быть призрак. (Присвоить как изображение) Чтобы всё было плавно - добавить with dissolve. Допустим сначала появляются частицы, затем спрайт призрака, а после убрать частицы. Будет ощущение, словно призрак появился с частицами. Но если делать поверх спрайта всё время, наверное, тебе лучше подскажет кто-то другой. Потому что появление спрайта из свечения я делала, а вот второй способ не пробовала. Как вариант: вызывать переменную с частицами поверх слоя со спрайтом как-то одновременно, чтобы при замене спрайта (эмоции какие-нибудь или другая поза) частицы не падали куда-то за спину. Хотя, если и не надо, чтобы частицы были поверх спрайта, то можно их опять же - вызвать и просто не убирать до нужного момента, т.к. при вызове спрайта частицы останутся позади него.
(PS может, есть способ и лучше, но я просто о нём не знаю)
|
#152 | Тема: RecPhobia
Скажу немного о том, как тематика конкурса раскрывается в данной новелле. По крайней мере та часть, которая наиболее очевидная и не является спойлером. "Окутанные тьмой" наши герои не только в прямом, но и мистическом смысле, скорее всего (но это не точно). Также у русских принято называть какие-то дела "тёмными" в значении "непонятный" или "сложный". Иногда слово "тёмный" употребляется в значении "вызывающий подозрения". (А какой именно смысл можно отнести к RecPhobia вы уже увидите по прохождению, найдёте его сами и т.д. и т.п. Иными словами - решать вам: что за смысл присутствует в данной ВН и есть ли он вообще). В ходе разработке сценария мы всё же не далеко ушли от детективной составляющей, так как по сути самое-самое основное действующее лицо, за которого игроку предстоит действовать, - следователь. Однако включать данный жанр в список мы не будем, так как у детектива есть свои особые каноны, которым скорее всего этот сюжет не соответствует, пусть и напоминает детективное произведение. С "мокьюментари" всё сложно, вероятно по итогу мы оставим просто "найденную плёнку" и ужасы. Пара слов о содержании: повествование в основном состоит из диалогов. Описания природы, окружения и звуков занимают самую малую часть.
Всё стараемся успеть к сроку. Сценарий осталось отредактировать и внести в код. Параллельно работаем над графикой и поиском музыки. Музыку и звуки, кстати, будем использовать заимствованные по соответствующей лицензией (Creative Commons: By Attribution). Скорее всего выложим новеллу в последний день сдачи работ.
|
#153 | Тема: RecPhobia
У нас не очень хорошая новость. Мы выходим из конкурса, т.к. объём графики не позволяет закончить всё в срок и каляки-маляки делать мы не хотим.
Хорошая новость: доделаем уже вне конкурса.
Просим перенести нашу тему в "Проекты", пожалуйста.
|
|
#155 | Тема: Windside: The Unbelievable Story
Цитата anndr ( ) Спасибо))) Конечно не аниме, но это как посмотреть. Как-то раз мои рисули носили в издательство, проча их на обложки к книжкам, и там их отвергли, сказав, что "слишком аниме!". Так что - что одному не аниме, другому вполне оно. А рисуем в итоге как могём =)
Если у вас была фентезийная обложка, то лучше бы вот такая, приятная и "слишком аниме", чем всратые обработки с фоток :D Для меня лично это хоть и больше европейская (напоминает Дисней в какой-то мере), но привлекло. Касательно описания ничего пока не ясно, но вероятно я бы отступилась от своего "отомэ не моё" и почитала. Так или иначе в голове только вкусовщина, не более того. Куда важнее другие вещи вне личного вкуса, верно? Удачи в разработке) Планируете выход в стим? Или общий доступ?
|
#156 | Тема: RecPhobia
Уж подходит к концу февраль. Конкурс уже закончился, а мы как будто бы стихли, не правда ли? Но на самом деле мы живы и здоровы. Ничего не бросили. Просто решили... а) доработать сценарий из чего вытекает б) доделать и переделать раскадровки. А раскадровки вещь палевная, так что мы не хотели бы спойлерить сюжет каким-либо образом. Поэтому сможем вас порадовать лишь образами героев и оформлением.
RecPhobia - запланирована бесплатной. Это значит, что в неё сможет поиграть любой человек) кэп очевидность да. Но самое главное, что это дебютная работа C'sC в принципе. И мы стараемся сделать всё возможное, дабы предстать в лучшем свете и создать нечто интересное.
|
#157 | Тема: RecPhobia
Цитата Edgus ( ) Судя по скринам в начале темы, в ходе расследования можно будет посмотреть на видео файлы в каком-то компьютере. Это будет предоставлено в виде отдельного элемента геймплея или просто в виде картинок?
Это непосредственная часть геймплея. Галерея будет отдельно. А это именно компьютер самого следователя, через который вы будете "смотреть видео".) И пока вы не пройдёте все видеофайлы, вы сможете к ним вернуться и пересмотреть какие-то моменты. Выборы будут существовать вне этих видео. Поэтому сломать что-то в своём прохождении вы не сможете. Это предусмотрено)
|
#158 | Тема: RecPhobia
Цитата Edgus ( ) Интересная задумка, будет интересно посмотреть на неё в действии. Удачи вам в разработке!
Спасибо :3
|
#159 | Тема: "ПМКМ!"
Звучит прикольно. Неожиданно и забавно. И наверное выйдет что-то любопытное. Удачи в разработке.)
|
#160 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Ultra_Scream ( ) И можно ли использовать в тексте новеллы одну-две строки из текста коммерческих песен? Если это в рамках правильного цитирования, ничего страшного. Почитайте про "цитирование, оммаж, пасхалки и отсылки".
|
|
#162 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Конечно, проще, но тем можно придумать бесконечное количество, а жанров, увы, не так много. И в таком случае не надо проверять степень соответствия выделенному жанру.
К тому же "ужасы" можно представить и в виде темы. Да, есть такой жанр "ужасы". Но тогда почему не быть теме созвучной с этим словом? Тем более само слово "хоррор" в русском языке не представляет из себя название жанра в чистом виде. А значит его можно использовать для названия темы) С тем же успехом можно было написать "Страх" или "Ужасающее", "Ужастики", "Ужас". Не вижу преступления
|
#163 | Тема: Взаперти (Завершена в срок)
Жанр: Ужасы Тип: Кинетическая новелла (без выборов) Движок: RenPy Рейтинг: 18+ Разработчик: Akiyamy Продолжительность: 50 минут
Аннотация: Каждой осенью во время грибного сезона Снежана отправлялась в лес по грибы. Из наставлений покойной бабушки она знала о некоем "грибном месте", где была лишь в детстве давным-давно. Девушка едет туда в сопровождении собаки Айды. Но затем, как искушённый грибник, она решила поискать добычу в особенно безлюдном месте.
Сеттинг: Россия, лесная зона. > Повествование от 1 лица > Присутствуют некоторые "телесные" мерзости > Палитра ч/б > У гг нет спрайтов, но с ней есть CG _________________________________________________________________ Спрайты и по возможности CG будут нарисованы мной, но возможно использование графических ресурсов с соответствующей лицензией. Музыка и звуки также будут взяты из источников. Возможно, какие-то звуки будут своими. Разработкой занимаюсь в одиночку. _____ Апдейт (на 08.07 01:25): Активно пишется сценарий по полному готовому и подробному плану. Найдены графические ресурсы. _____ Апдейт (на 10.07 16:25): Сценарий дописан на 100% (ожидает вычитки и внесения в код) Начинается работа над графикой и прочими составляющими новеллы. _____ Апдейт (на 12.07 00:30): Сценарий вычитан, проставлены "маячки" для кода. Ведётся работа над графикой, нарисовано 6 спрайтов собаки, 1 из 3 полноценных CG. _____ Апдейт на 13.07 Новелла завершена в срок. Она будет доступна по этой ссылке: https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2682 Ссылка на андроид версию: https://icedrive.net/0/b9yjuUVOwm (спасибо доброму человеку за апк)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 19/Июл/2020, 21:27
|
#164 | Тема: Взаперти (Завершена в срок)
Цитата Хемуль ( ) Будет уже третья новелла под таким названием:-) Удачи! Как третья? Эх, вот не посмотришь 1 день и уже понапридумывали :D Но ничего. Спасибо :3
|
#165 | Тема: В горах
Вспоминаю песню КиШ про хозяйку старых часов почему-то. Будет здорово, если удастся что-то в духе Лавкрафта. Удачи в разработке!
|