Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Akiyamy [211] |
Результаты поиска |
Akiyamy#92 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Отчет 30.09.16
Оформление всех меню, диалоговых окон и кнопок завершены. Нарисована куча лайнов, которые предстоит опертативненько раскрасить. Черно-белая в некоторых местах бэта-версия скоро отправится тестироваться, а пока будет тестироваться все остальное будет доделываться. Думаю, что успеваю, хотя уныние каждый день пытается взять верх. Некоторые предложения в сценарии придется поменять, чтобы сильно от реальности кое-где не отходило. Тем временем осталась всего неделя. начинается самый трэш и мозго-руко-вынос. В группе уже был спален один персонаж, так что украшу им пост : Прикрепления:
1914015.png
(151.2 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 30/Сен/2016, 15:51
|
Akiyamy#93 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Кое-что из интерфейса.
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 30/Сен/2016, 16:14
|
Akiyamy#94 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Разве? 20 вроде оптимальненький но я подумаю, что можно было бы сделать. PS Неужели так мелко? Надеюсь, что так. Новелла размером 1280*720 Сообщение отредактировал Akiyamy - Суббота, 01/Окт/2016, 00:40
|
Akiyamy#95 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Akiyamy, ну, мб из-за размера скрина так все выглядит, т к текст "20 вроде оптимальненький" нормального размера. И еще у меня зрение плохое) Но я все равно попробовала поменять. Стало поприятнее и благодаря этой проверке (чтобы текст за рамку не вылезал) я исправила еще ошибки. Я сама плохо вижу, поэтому понимаю более-менее. Спасибо за замечание. Вовремя было замечено то, что следовало заметить. |
Akiyamy#96 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Финишная извилистаяпрямая. Писать ничего толком не буду, просто отпишусь, что деделываю
Быстрее, скорее. Вроде бы не так много, но и много осталось сделать. *побежал пытаться успеть* |
Akiyamy#97 | Тема: Гибельный циферблатЧто ж, какое там число на календаре? Седьмое? Что, уже?!! *Паникует* Успею ли я - более нет, чем да. Но сдаваться не будем и постараемся доделать всё завтра. (Пользуясь случаем, передаю привет себе завтрашней. Не доделаешь - конец тебе!) Правильно. Рано сдаваться! |
Akiyamy#98 | Тема: Готовые проекты |
Akiyamy#99 | Тема: Lifemare (Завершено)И при всем этом, я уверен на все 99.9%, что все члены жюри просто закроют на это глаза. Просто потому, что никто об этом в данной теме еще не писал. Глаза вот вряд ли закроют. А вот снизить баллы за это еще могут. Зачем выпинывать когоо-то с конкурса, если можно просто баллы снизить за фон? |
Akiyamy#101 | Тема: Готовые проекты |
Akiyamy#103 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Завершали в дикой спешке. Но все равно старались по ходу дела проверять с помощником и вообще мы очень-очень старались.
Позже, конечно, я выпущу апгрэйд, потому что не все успелось реализовать. А именно: дополнительные CG, галерея, своя музыка целиком, бг в Экстре и хотелось бы добавить локаций, чтобы еще больше раскрыть персонажей. Однако в целом сама история завершена. Она имеет логическое начало, таинственность, кульминацию и развязку. Не стоит воспринимать гг, как человека, вокруг которого вертится мир. Здесь он скорее наблюдатель и невольная жертва, которая хочет вернуться в реальный мир. Что в этой версии из вкусного? Батлы с возможностью пропуска и выбора как героя,, так и противника! Атмосферные собственноручно нарисованные с дикой любовью фоны. Приятные основные спрайты персонажей. Куча различных звуков, которые дополняют повествование. Несколько возможных исходов: - умереть в бою (игроку дают возможность выбрать пропустить батл или же попытаться заново или сменить героя) - потонуть в объятиях любимой(?) девушки - кончить, как психопат и обречь Токио на погибель - помочь таинственному человеку из прошлого и вернуться домой. В архиве есть словарик терминов с японскими иероглифами. Экстра! Как же без этого? А в ней описаны атаки и немного рассказано о героях. Правда, экстра не скрыта какими-либо ифами, так что... если не хотите спойлерить себе, то не заходите туда, пока не пройдете хотя бы одну концовку. В меню Help есть информация от разработчика, а так же кнопка, открывающая файл прохождения. Анимированные фоны в меню и кое-где по ходу игры. Надеюсь не найдется каких-то жестких косяков. А насчет кода: по стандарту с помощью рэнпая и проверили все. Ну и пролистали, конечно, саму новеллу. О недочетах, конечно, сообщайте. Примем к сведению и реализуем позже в версии с апгрейдом. Ваши наблюдения будут полезны. Приятного прохождения. |
Akiyamy#104 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Спасибо. Приятно знать, что эту новеллу кто-то ждал |
Akiyamy#105 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))Не могу редактировать темку. Не знаю почему написать бы в заглавии темы, что новелла завершена, а не могу.
|
| ||