Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » taocess [186]
Результаты поиска

taocess

#121 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
А тем временем, пусть я немного и опоздала, но мы вместе с Чокобаром решили подготовить небольшие подарки для подписчиков в честь того, что их набралось аж целых 500 штук! От меня - небольшой шуточный комикс по этому поводу, от создателей "Девяти муз" ждите в конце недели (или в начале следующей) интересные видео-тизеры :3




smile_54
Сообщение отредактировал taocess - Среда, 13/Сен/2017, 18:59

taocess

#122 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Настал день субботних обновлений! Я прочитала много комментариев с указанием на ошибки игры, поэтому сегодня исправила все то, что обещала, так что обновление получится скорее техническим ~ Уже на следующей неделе я расскажу об основных изменениях игры, включая нового персонажа. Со всем вы можете ознакомиться ниже:


- Исправлены слоты загрузки и сохранения. Теперь их не будет так много и вам не придется перезаходить в игру, чтобы найти свой слот
- Исправлено само меню: кнопки не исчезают, когда вы находитесь в меню загрузки или сохранения.
- В главном меню игры появилось две новых кнопки: "Группа", нажав на которую вы сможете перейти в группу Чокобара, и "Галерея", где будут храниться открытые вами по ходу игры изображения
- По многим просьбам была добавлена кнопка "Назад" в быстром меню игры, так что, если вы нечаянно клацнули на экран, не успев прочитать текст, то сможете вернуться назад и сделать это
- Внутриигровое меню с вариантами ответа больше не будет шалить и уплывать за пределы экрана











smile_54
Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 16/Сен/2017, 19:25

taocess

#124 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк





За эти два месяца тишины администраторам пришлось серьезно постараться, ведь, помимо работы над проектами, у всех нас были и другие обязанности, которые никак нельзя отложить, как бы ни хотелось. У кого-то это напряженная работа, у кого-то - курсовые и дипломные работы, кто-то готовится к экзаменам. Но мы ни на секунду не забывали про вас, батончики

Итак, это я тот самый участник Чокобара, который был загружен курсовой и дипломной работами, и пусть трудиться над ними мне предстоит еще добрых полгода, но это не значит, что проект должен простаивать, верно? На этот момент у меня в планах изменить очень многое, что касается новеллы, и я представляю вам небольшой план изменений, которые я надеюсь осуществить. Поехали?

Во-первых, я собираюсь перерисовать фоны и спрайты, потому что те, что я делала для демо-версии, мне не очень нравятся. Думаю, за такое долгое ожидание вы заслужили что-то более красивое, не так ли? На следующих выходных я приоткрою вам завесу тайны и покажу, какими спрайты будут выглядеть теперь. Не стоит волноваться, изменениям внешности наши персонажи подвергнуться совсем уж незначительно, исключение составляют лишь учитель Ким (который теперь будет учитель Ву, знающие люди поймут отсылку), и Чан Мин, которого ждут небольшие косметические процедуры. Также, совсем скоро, вы увидите нового персонажа, который станет вашим верным спутником на протяжении всех пяти эпизодов. А вот чтобы увидеть все остальное, придется ждать первого эпизода, уж простите

Кроме того, думаю, новелле не хватает каких-то технических деталей. Каких? Теперь вы сможете открыть карту тогда, когда вам захочется, а не когда этого захочет Лин Хо (негодник). Теперь в правом верхнем углу экрана будет висеть значок с картой, и, если вам захочется прервать надоевший диалог или просто перестать слоняться без дела, вы сможете выбрать, куда идти дальше

Больше никаких статичных поз и пары выражений лица для персонажей. Теперь у всех персонажей (кроме Лин Хо, конечно, этому юноше вполне уютно в своем маленьком окошке диалога) будет по две-три позы и два-три варианта одежды на все случаи жизни. Разве одной мне показалось странным то, что все ученики академии ходят в форме даже во внеурочное время? Теперь таких недоразумений не будет

Больше фонов! Поскольку я рассчитываю сделать каждый эпизод как минимум на пару часов, вам будет нужно больше локаций, чтобы исследовать их все. Если кому-то кажется, что это изменение не столь значительное, чтобы о нем упоминать, то как вам такой вариант: больше фонов значит, что будет больше цг, которые вы сможете открыть в галерее, не говоря уже о новых сюжетных поворотах.

Для таких же любителей потыкать во все предметы, как я, еще одна хорошая новость: это можно будет сделать. Долгое время я думала над тем, что могло бы разнообразить однотипный геймплей, который идет по одной и той же схеме: поговорить, почитать, что скажет гг, и снова с кем-то поговорить. И решение нашло себя очень быстро: теперь, чтобы узнать больше о духе и проклятии, вам, например, на самом деле нужно будет покопаться на книжной полке. А для того, чтобы украсить свою комнату к празднику - найти украшения в подсобке. Не бойтесь, это совсем не означает, что теперь после каждого диалога вам надо будет истерично тыкать во все предметы на экране, я не буду с этим перебарщивать. Просто надеюсь, что это станет еще одной фишкой игры, которая сделает ее чуть интереснее для вас, дорогие батончики

На сегодня это все, что мне, как автору проекта "Глупый зайка, хитрый волк", и как одному из членов команды "Чокобара", хотелось бы вам сказать. Спасибо, что вы со мной :love:





smile_54
Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 11/Ноя/2017, 23:01

taocess

#125 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
47-Кам, в разных, все будет зависеть от сюжета :D думаю, такой небольшой интерактив будет интересен, поэтому надеюсь, что все получится хд а эпизодов всего предполагается пять, на каждый из крупных праздников. Так что думаю, что в следующем году все и закончу хд

taocess

#126 | Тема: Пока без названия
эта тема для проектов новелл, а не набросков вроде "ну я хочу сделать что-то в стиле детектива и скай фай, посмотрим, как пойдет"
такие темы больше для личных блогов подходят, это и имели ввиду люди, отписавшиеся выше. как и то, что тему оформить нормально надо бы

taocess

#128 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Всем добрый вечер. К сожалению, вынуждена сообщить, что разработка новеллы отменяется в связи с личными обстоятельствами. Все дело было завязано на одном человеке, и, ввиду кое-какого происшествия, не могу больше работать над тем, что когда-то делала для него и с ним. Очень жаль сообщать это таким способом, особенно, учитывая, что демка много кому понравилась. Я тоже буду скучать по идее, особенно из-за того, что осталось много наработок, готовых спрайтов и сценария, но продолжать работу над проектом больше не могу, что уже объяснила выше. Спасибо тем, кто меня поддерживал, у меня есть еще несколько интересных идей, которые я надеюсь скоро воплотить, так что не списывайте меня со счетов. Возможно, скоро, даже скорее, чем вы думаете, вернусь, и снова попробую сделать что-то интересное для вас. <3



Много сердечек и лучей любви от меня, прошу не держать на меня зла, а то не переживу (серьезно говорю). <333

taocess

#129 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Sylenth, спасибо на добром слове, не думала, что один из людей "Резонанса" будет читать мою тему хд
думаю над новым проектом уже, так что скоро, как сделаю материала побольше, можно будет о нем уже говорить с:

taocess

#130 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Lol, спасибо на добром слове, мне самой очень жаль :с
но у меня уже появились кое-какие идеи, даже набросками обзавелась, так что в ближайшее время думаю начать новый проект, уже полноценный, а не эпизодами. а зайку отложу до лучших времен, возможно, когда-нибудь и продолжу хд

taocess

#132 | Тема: [удалено]
давно слежу за вашей темой, впечатляет проделанная работа, особенно, учитывая, что над проектом работают не профи, а любители :з
желаю удачи с разработкой! похоже, на выходе нас ждет что-то интересное

taocess

#133 | Тема: РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ]
вау, это было очень круто хд
музыка, гуи, все эти звуки при нажатии на кнопочки. конечно, графика тоже на высоте, думаю, что это никто не будет оспаривать.
немного непонятно было сперва, что нужно наводить на предметы в библиотеке, но я спишу все на то, что у меня маленький опыт в прохождении новелл, так что и здесь никакой ошибки нет
вы большие молодцы, не знай я, что игрой занимаются любители, подумала бы, что профи забрели на анивизу и случайно открыли здесь свою тему хд правда, очень круто. думаю, если бы игра была платной в будущем, я бы даже купила ее, потому что такой продукт однозначно стоит поддерживать
а смотря на ваши фоны и спрайты сразу же осознаешь всю свою беспомощность, мне точно еще далеко до уровня вашего художника, даже завидно хд

молодцы, ребята, очень круто получилось. не знаю, насколько конструктивным или полезным было мое мнение, но меня игра точно заинтересовала smile_58
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » taocess [186]
Поиск: