За эти два месяца тишины администраторам пришлось серьезно постараться, ведь, помимо работы над проектами, у всех нас были и другие обязанности, которые никак нельзя отложить, как бы ни хотелось. У кого-то это напряженная работа, у кого-то - курсовые и дипломные работы, кто-то готовится к экзаменам. Но мы ни на секунду не забывали про вас, батончики
Итак, это я тот самый участник Чокобара, который был загружен курсовой и дипломной работами, и пусть трудиться над ними мне предстоит еще добрых полгода, но это не значит, что проект должен простаивать, верно? На этот момент у меня в планах изменить очень многое, что касается новеллы, и я представляю вам небольшой план изменений, которые я надеюсь осуществить. Поехали?
Во-первых, я собираюсь перерисовать фоны и спрайты, потому что те, что я делала для демо-версии, мне не очень нравятся. Думаю, за такое долгое ожидание вы заслужили что-то более красивое, не так ли? На следующих выходных я приоткрою вам завесу тайны и покажу, какими спрайты будут выглядеть теперь. Не стоит волноваться, изменениям внешности наши персонажи подвергнуться совсем уж незначительно, исключение составляют лишь учитель Ким (который теперь будет учитель Ву, знающие люди поймут отсылку), и Чан Мин, которого ждут небольшие косметические процедуры. Также, совсем скоро, вы увидите нового персонажа, который станет вашим верным спутником на протяжении всех пяти эпизодов. А вот чтобы увидеть все остальное, придется ждать первого эпизода, уж простите
Кроме того, думаю, новелле не хватает каких-то технических деталей. Каких? Теперь вы сможете открыть карту тогда, когда вам захочется, а не когда этого захочет Лин Хо (негодник). Теперь в правом верхнем углу экрана будет висеть значок с картой, и, если вам захочется прервать надоевший диалог или просто перестать слоняться без дела, вы сможете выбрать, куда идти дальше
Больше никаких статичных поз и пары выражений лица для персонажей. Теперь у всех персонажей (кроме Лин Хо, конечно, этому юноше вполне уютно в своем маленьком окошке диалога) будет по две-три позы и два-три варианта одежды на все случаи жизни. Разве одной мне показалось странным то, что все ученики академии ходят в форме даже во внеурочное время? Теперь таких недоразумений не будет
Больше фонов! Поскольку я рассчитываю сделать каждый эпизод как минимум на пару часов, вам будет нужно больше локаций, чтобы исследовать их все. Если кому-то кажется, что это изменение не столь значительное, чтобы о нем упоминать, то как вам такой вариант: больше фонов значит, что будет больше цг, которые вы сможете открыть в галерее, не говоря уже о новых сюжетных поворотах.
Для таких же любителей потыкать во все предметы, как я, еще одна хорошая новость: это можно будет сделать. Долгое время я думала над тем, что могло бы разнообразить однотипный геймплей, который идет по одной и той же схеме: поговорить, почитать, что скажет гг, и снова с кем-то поговорить. И решение нашло себя очень быстро: теперь, чтобы узнать больше о духе и проклятии, вам, например, на самом деле нужно будет покопаться на книжной полке. А для того, чтобы украсить свою комнату к празднику - найти украшения в подсобке. Не бойтесь, это совсем не означает, что теперь после каждого диалога вам надо будет истерично тыкать во все предметы на экране, я не буду с этим перебарщивать. Просто надеюсь, что это станет еще одной фишкой игры, которая сделает ее чуть интереснее для вас, дорогие батончики
На сегодня это все, что мне, как автору проекта "Глупый зайка, хитрый волк", и как одному из членов команды "Чокобара", хотелось бы вам сказать. Спасибо, что вы со мной :love: