Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » taocess [186]
Результаты поиска

taocess

#18 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
По просьбе нескольких человек создаю тему на форуме, чтобы можно было следить за ходом разработки не через цифры, и дублирую сюда описание. smile_54





Эпизод первый: тыквы и свечи










Жанры: Корея, комедия, романтика, мистика, школа, яой.

Рейтинг: 16+

Место действия: Корея.

Сюжет: Линхо учится в академии-интернате, недалеко от Сеула, и в один неудачный день со злости пинает каменную табличку в школьном парке. На табличке написана старая легенда о покойном духе Моторё, который через тысячу возродится на земле ровно на один день, перед тем, как исчезнет навеки. Как назло прямо перед мальчишкой появляется оскорбленный призрак, который, возмущенный таким неуважением к легендам и сказкам, насылает на всех учеников проклятие, снять которое можно лишь одним не самым простым способом.
Оплошавший Линхо должен будет в течение определенного времени успокоить бушующего духа: оказывается, ученики этой академии не в первый раз с непочтением относятся к своим же истокам, и ежегодно оскверняют святое для призрака места проводимыми праздниками. Хеллоуин, день всех влюбленных, народные корейские фестивали - все это оскорбляет Моторё, и он дает мальчишке возможность снять проклятие, если тот во время каждого из пяти следующих фестивалей предотвратит осквернение дорогих для духа мест. Если Линхо будет бездействовать, то за эти несколько месяцев все ученики, включая паренька, превратятся в зверей, которые ближе всего отражают их настоящую сущность.

Что будет интересного:
- планируется карта, с помощью которой игрок сможет передвигаться по территории академии.
- на выбор игрока будут три кандидата, с которыми можно завести отношения.
- всего планируется пять эпизодов, каждый эпизод будет связан с предыдущим, и все действия, совершенные до, будут учитываться.
- галерея с открытыми в игре постерами.
- ... возможно, будет пополняться с постепенным созданием новеллы.




Да, яой, потому что я любитель юных мальчиков и не вижу в этом ничего плохого, поэтому надеюсь, что никакого негатива не будет. Слитное/раздельное написание имен еще обдумывается, поэтому буду благодарна, если знающий человек подскажет мне, как правильно: писать имя и фамилию в два слова, либо же в три.

Примерное время завершения: ближе к лету. Апрель-май ~

Процент готовности: ~80%






smile_7
Прикрепления: 7451040.png (558.4 Kb)
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 19/Май/2017, 12:27

taocess

#19 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк



Небольшой отчетик по ходу работы:


Ииитак, готовы наброски фонов/спрайтов, над цг еще думаю.
Спрайты почти готовы, осталось наложить лайн и цвет, фонам тоже предстоит пройти через те же процедуры.
Главное меню осталось немного закрасить и сделать кнопочки, думаю, что через пару дней уже можно будет сделать какой-то скриншот или записать видос.

Музыка пока в подвешенном состоянии, но для главного меню и основная тема игры уже готова, остались мелкие детали, вроде звуков/мелодии под романтику/каких-то песен извне.

Кнопочное оформление, оформление диалогов и меню выбора пока тоже сделаны приблизительно, т.к. хочу потом поменять, когда будет готово меню, чтобы выдержать все в одном стиле.
Карта пока тоже в качестве наброска, за выходные хочу доделать ее и третий фон со спальней гг.

Пока бросаю сюда два фона, наброски спрайтов наших мужчин и лайн комнаты гг, которые потом, когда закончу все остальные, хочу подправить, но пока что оставлю их так, иначе никогда не приступлю к остальным. Рисовать фоны я не мастер (никогда не пробовала, поэтому будут ошибки), а готовые брать не хочу, поэтому надеюсь, что выйдет мало-мальски прилично. Спрайты тоже буду исправлять, они сейчас кривые косые (да, таинственные руки Мёндэ, это я вам), но это уже будет позже, когда закончу с фонами. Пока будут так хд











smile_54
Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 18/Фев/2017, 10:50

taocess

#20 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Sadakonk, спасибо большое, мне очень приятно хд
Цитата Sadakonk ()
Единственное, мне кажется чуть яркие они, но это лирика

даа, я тоже думаю, что надо будет контраст уменьшить, но это уже потом, когда все нарисую, сделаю подгонку и меню, и спрайтов, и фонов, чтобы органичнее смотрелось хд
Цитата Sadakonk ()
Скажите, а музыка будет из доступных источников или Вы ещё и композитор?

будет 50%50. просто я хочу сделать разные маленькие плюшки, типа возможности включить музыку, когда гг в комнате. и там будут песни каких-нибудь групп и исполнителей, а все остальное, вроде музыки в меню, разных переходах или самой новелле - я постараюсь сама сделать. пока две композиции готовы, осталось еще немного доделать там хд

taocess

#21 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Sanngris, я раньше строила там, но очень муторно потом сохранять все в формате, загружать в сам, поэтому я забила пока не нее и пытаюсь сама строить хд
А насчет двери коридоре спасибо, я уже неделю пытаюсь понять, что мне не нравится, но найти это не могу, глаз уже замылился хд
Да нет, я наоборот рада, если помочь кто-то с ошибками может, потому что учителя какого-то нет, а сам тоже не часто ошибки свои увидишь
Сообщение отредактировал taocess - Понедельник, 20/Фев/2017, 14:39

taocess

#25 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Цитата Miku ()
Мне нравится яойчик. Жду вашу новелку :З

Цитата Elphin21 ()
Понравилось оформление
Удачи вам :3

ееей, спасибо, постараюсь не подкачать с:
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 24/Фев/2017, 15:50

taocess

#26 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Цитата Bertran ()
Ох, как же это интересно. И всё одними лапами... У-у-у... Не то, что я. Желаю огромной удачи в этом. Я буду вас поддерживать.

спасиибо, с такой поддержкой я ее точно закончу теперь smile_63
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 24/Фев/2017, 15:50

taocess

#27 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Итак, пришло время для небольшого отчета.





Композиции готовы почти все, если кто-нибудь подскажет мне хороший аудио-хостинг, я скину в тему несколько небольших отрывочков.

Наконец-то разобралась с цг и составила список. А получился он вообще нехилый... Больше 12 постеров (романтических, конечно, с выбранным для романа персонажем) для галереи и очень много цгшек, которые будут разбросаны по ходу повествования. В сумме, я посчитала, всего их выходит больше 30, благо половина из них будут не очень детальные (крупные планы, интерьеры с персонажами внутри и прочее прочее).

Я почти разобралась со сценарием и где-нибудь в марте хочу составить большую такую схему со всеми выборами, чтобы: во-первых, самой лучше ориентироваться во время написания кода, и, во-вторых, приложить его в виде прохождения в папку с новеллой, когда та выйдет.

Сделана карта, но показывать весь ход работы по "запчастям" я не хочу, поэтому ее вы увидите только в самой игре. Как и большинство фонов/цг, чтобы сохранить хоть какую-то интригу хд Спрайты основных четырех персонажей хочу доделать на этих выходных и тоже скинуть в тему, за второстепенных возьмусь позже, когда уже четко составлю себе список всех цг.

Если говорить в масштабе, то за март-апрель планирую сделать всю художественную и звуковую часть, а в мае уже приступить к написанию кода. Исходя из моего прошлого опыта код пишется быстро, первую новеллу на полтора часа я за два дня написала хд




smile_54
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 24/Фев/2017, 16:58

taocess

#28 | Тема: [Проект] Набираю команду. За деньги
Цитата
проще найти человека, хорошо знакомого с тонкостями конкретного языка и движка, чтобы написать небольшой кусок сложного кода, чем самому потратить N часов на вникание в техническую документацию.

зачем вам кодер? разобраться в ренпи можно за два часа, там со всеми уроками и прочим только глупый человек не поймет, как новеллу сделать. неужели не проще самому располагать чем-то большим, чем просто "сценарием", чем искать людей прямо по каждому пункту? вряд ли с первого раза получится сделать такую новеллу, которая себя окупит, это даже у профи не всегда получается. так почему бы не взять чуть больше обязанностей на себя и перестать искать композитора и кодера, а самому сесть и за выходные понять, как кодить, а за неделю написать всю музыку. программ же специальных куча
поэтому многие проекты и не сдвигаются с мертвой точки, лол smile_32

taocess

#29 | Тема: [Проект] Набираю команду. За деньги
Цитата KVinS ()
Может человек исходит из принципа, что всё должен делать специалист или ставит планку высокую.
Например, интеграция со Steam или Google Play.

если человек не может взять на себе несколько ролей сразу, то он точно не тут команду ищет...

taocess

#30 | Тема: Глупый зайка, хитрый волк
Цитата Sadakonk ()
Невероятно, и музыка своя. Автор, я похоже Ваша фанатка заочно х)
Сил и времени Вам, чтобы работалось над проектом хорошо, а мы будем ждать новостей и поддерживать :)

ееей, спасибо с:
я закрыла все долги по сессии, так что теперь новости будут выходить почаще. сегодня вот ближе к вечеру хочу еще одну запостить
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » taocess [186]
Поиск: