taocess
#106 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всетолько это не референсы, а прямая обводка, все контуры совпадают хд даже если ты гениальный художник с великолепным портфолио, то настолько точь-в-точь с референса срисовать все равно не сможешь
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » taocess [186] |
Результаты поиска |
taocess#106 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всетолько это не референсы, а прямая обводка, все контуры совпадают хд даже если ты гениальный художник с великолепным портфолио, то настолько точь-в-точь с референса срисовать все равно не сможешь |
taocess#107 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всеKola, но это же глупо. если перерисовать Мону Лизу точь-в-точь, но изменить ей прическу и одежду, то нельзя заявить, что нарисовал ее ты и что к тебе никаких претензий быть не может
|
taocess#109 | Тема: Глупый зайка, хитрый волкMiku, вай, спасибо за хороший отзыв, над полноценным эпизодом уж постараюсь, как следует)
это не первое сообщение о такой ошибке, я все еще думаю, почему все могло сложиться так хд в любом случае, в нормальном эпизоде такого уже не будет, хотя бы неделю надо будет отвести под проверку ошибок и прочего |
taocess#110 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всеЭто понятно, и ПО на котором он работает должно быть лицензионным, много тут художников купивших ФШ за 20 000 руб (лицензия на 12 месяцев), у всех Windows лицензионный ? ...но это ведь никак не относится к теме обводок? |
taocess#114 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-все |
taocess#115 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всеникто не рассмотрел момента что ли, что заказчик может и не знать о том, что его рисунок, за который он заплатил, это просто чья-то обведенка? мне кажется, это самое первое, что приходит в голову. тогда правда ли в этом случае так уж невиновен художник, который просто обводит чужие контуры, хотя заказчик рассчитывает на оригинальную работу?
Сообщение отредактировал taocess - Воскресенье, 11/Июн/2017, 14:02
|
taocess#116 | Тема: [УСЛУГИ] Художник и все-все-всеksid, это не отменяет того, что точь-в-точь лайна, вплоть до последней складочки, таким методом не получится нарисовать
вам так принципиально свою правоту доказать, пусть и невооруженным взглядом видно, что там чистая обводка? |
taocess#117 | Тема: Глупый зайка, хитрый волкblazer_princess, да, спасибо за отзыв, я напрочь забыла доделать настройки слотов, такого не будет в нормальном эпизоде уже хд
Спасибо за ожидание, осенью начну работу над полноценным эпизодом с: |
taocess#118 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслейА я согласна с тем, что вн может меняться и не быть просто картинкой с текстом для любителей читать. Одно дело, если речь идёт о том, чтобы оставить вн для круга "избранных", которых все устраивает, но, если выходить на широкий рынок и пытаться популизировать это явление, то одним текстом тут не обойдёшься, да и вн для каждого на свой вкус и цвет. Мне нравится читать, но очень сильно не хватает интерактива в вн, и если я хочу его ввести или найти игру, где его много, меня нельзя обвинить в том, что я убиваю этот жанр. Все имеет свойство меняться, футуристов тоже обвиняли в том, что они пускают по ветру великие произведения прошлого, но история показала, что это был шаг в будущее, так что... Кому как нравится. Нет ничего плохого в том, чтобы делать то, что тебе нравится)
|
taocess#119 | Тема: Глупый зайка, хитрый волкЛето закончилось, отпуск тоже, поэтому можно объявить о начале работы над полноценной версией первого эпизода игры. Я очень рада, что многим понравилась эта небольшая демка, надеюсь, все заметили, что она была очень укорочена и, как следствие, вышла довольно сумбурной. Слишком много хотела показать в демо, раскрыть сюжет и направление игры более детально, поэтому, учась на своих ошибках, первый эпизод (настоящий который, не демо), будет длиннее. Итак, пришла пора поговорить об изменениях и тех особенностях, которые у меня не совсем получилось осуществить в демо, но которые я хочу добавить в полноценную версию эпизода. Начнем: - Число цг увеличится, вместо пяти-шести, как это было в демо, я планирую сделать от двенадцати и больше. Точное число зависит от того, на какое количество хватит моей фантазии хд - Галерея! Пам пам, место, где будут храниться открытые цг. Надеюсь, это поспособствует появлению азарта, чтобы открыть их все - Система достижений/ачивок. Вот это вещь довольно спорная: с одной стороны, интересная мелочь, но с другой - все может получиться слишком нагроможденным. Так что по этому поводу в группе Чокобара ( https://vk.com/chocobar_vn )потом будет еще какой-нибудь опрос, чтобы решить все точно - Длина прохождения. Да, извечный вопрос, поэтому вместо короткого часика демо-версии будет хотя бы двух-трехчасовая. Этого времени хватит, чтобы повествование шло гладко и размеренно - Больше свободы! Помните интересную фичу с возможностью надеть/не надеть костюм, украсить/не украсить комнату, послушать/не послушать музыку? Их теперь будет больше, как и больше интерактива. Захотели нарядить свое скромное обиталище к празднику? Шуруйте в кладовку и ищите украшения. Их там нет? Поспрашивайте у народа, может быть, вам кто-нибудь поможет. В общем, все, чтобы игра не просто рассказывала историю, но и заставила вас принять в ней участие. - Любовная линия с Мён Дэ! Для тех, кто ждал и верил хд - И прочие мелкие детали, но уже больше по технической части. Исправление меню, добавление ссылок, исправление ошибок кода и прочее, прочее. Немного позже я запощу какую-нибудь официальную картинку и опубликую первые новости о ходе разработки, а пока - вот вам моя бесконечная любовь за терпение и внимание к игре и ссылка на тему в проектах http://anivisual.net/board/2-1-0-720 , просто так, чтобы было с: Сообщение отредактировал taocess - Суббота, 02/Сен/2017, 17:48
|
taocess#120 | Тема: РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ]у вас прекрасный художник, желаю вам удачи
|
| ||