Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Elucidus [123]
Результаты поиска

Elucidus

#106 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Цитата Хемуль ()
Думаю, что лучше продублировать этот пост с критикой где-нибудь на Ютубе или в паблике СтопГейма. Есть шанс, что там его увидят больше людей чем здесь.
Я этот пост оттуда и скопировал. Впрочем его мало кто заметил среди тысяч хвалебных отзывов. Ну нравится людям такое - ну да и бог с ним.

Цитата Хемуль ()
Хотя справедливости ради на все том же ВНДБ полно исключений, которых почему-то никто не замечает. https://vndb.org/v23221
Игры, имеющие прямое отношение к серии или вселенной известных новелл, всякие спин-оффы и ответвления - иногда модераторы позволяют сугубо ради полноты справочной информации.

Цитата Хемуль ()
Но из таких странных примеров есть и Корона из листьев и, Жизнь с рабыней, и Спустя семь лет я буду ждать и т.д.
Нужно не забывать что вндб - сайт общедоступный, куда добавлять информацию может любой желающий - который совсем необязательно является экспертом в жанре, а игру свою прорекламировать хочется. Каждый день добавляется гигантское количество проектов. Кол-во модераторов же небольшое, и они нерусские, работают бесплатно - и хорошо если раз в неделю что то посмотрят. Анализировать русские игры на предмет добавляемости в базу для них особенно затруднительно (тем более многие из них доступны только платно либо чтобы их скачать нужно продираться через дебри труднодоступных сайтов на незнакомом языке и со сложной навигацией) - особенно с учётом того что прохождений на ютубе для большинства из них просто нет. То же самое относится к играм откровенной порнонаправленности - которые модераторы зачастую попросту не хотят просматривать. В обоих случаях модераторы предпочитают полагаться на добросовестность добавляющих - отсюда куча неподходящих жанров на вндб.

Цитата Evil_Traktor ()
Денпа же в чистейшем виде.
Одно другому не помеха.

Цитата Ternox ()
Рандеву с незнакомкой  это fmv-игра, как её вообще могли к новеллам причислить я не понимаю
К этому моменту в ролике таких вопросов уже не должно возникать - там уже всё понятно давно становиться с уровнем "экспертности" автора - поэтому любая дичь никакого удивления не вызывает.
Сообщение отредактировал Elucidus - Воскресенье, 31/Июл/2022, 01:28

Elucidus

#107 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Цитата Хемуль ()
Кстати, в комментариях под той же новостью о конкурсе нашел статью, тоже критикующую данный ролик. Что любопытно, её автор тоже в жюри всё того же конкурса.
Статья мне не понравилась если честно. Я надеялся на более взвешенную критику - а там автора тригеррит от того. что в ролике не было сделано фокуса на том, на чём хотелось бы этот фокус заострить именно автору - забывая о том что каждый создатель имеет право делать контент так как он считает нужным. Например он критикует недостаток исторической справки - заранее принимая на веру выдуманный самим постулат о том, что создатель ролика якобы обещал эту самую справку предоставить на максимально основательном уровне. Нет, такого обещания дано не было - поэтому критиковать тут не имеет смысла. Ему не нравится юмористический стиль изложения материала - на который автор ролика имеет полное право - и т.д. И так придирки идут практически всю статью.
В то же время касательно реальных фактических ошибок (например в жанрах) критика достаточно расплывчатая - подчёркивая то, что о жанрах и у самого автора расплывчатое представление и он сам не уверен в классификации. Сходится на том что так классифицировать в принципе не имеет смысла т.к. вн жанры слишком субьективны. С чем я не согласен - на мой взгляд вн жанры вполне имеют право на существование и более чем полезны для конкретно любителей вн. Используя литературные жанры типа драмы и романтики ты не сможешь нормально подобрать вн например любителям моеге  (или новелл где школьницы вешаются на шею гг) потому что романтика где только не присутствует - в том числе в жанрах, совершенно выпадающих из этого архетипа.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 01/Авг/2022, 01:12

Elucidus

#108 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Цитата Tainted ()
Простите, а разве ролик не называется "АБСОЛЮТНО ВСЁ о визуальных новеллах С НУЛЯ"?
Это называется кликбейт-заголовок. Ничего особенного тут нет - и делать большие глаза и возмущаться что мол вам тут соврамши - это или выдавать в себе полного дилетанта, первый раз зашедшего на ютуб и принимающего всё за чистую монету - или лицемера, притворяющегося незнающим обычной практики именования контента на ютубе в стиле рекламной гиперболизации. Если докапываться до буквального значения всех заголовков - то любые ролики  со словом ВСЁ должны быть от ста часов и выше - иначе это будет не ВСЁ. Но мы оба знаем что так никто никогда не делает - и придираться к такому - это значит в принципе придираться на ровном месте, душнить. А если мы допускаем некую поблажку автору в том что он может всё таки не всё рассказать -то тогда чёткой границы где это самое всё начинается и заканчивается - нет и быть не может. В этом случае он может и вовсе ролик в одну минуту сделать - и будет прав -ведь никто не определял допустимую границу этой самой поблажки.
Цитата Tainted ()
Возможно, моя вина, что это неочевидно из статьи, но я считаю, что не все жанры вн нужны. Я не понимаю, зачем нам несколько вариантов для описания романтики. Да, она присутствует во многих вн, но жанром "романтика" вполне возможно характеризовать истории, сфокусированные на этом.
Нельзя. Книжная романтика кардинально отличается от романтики в вн. Если в книгах романтика более распространена в женских романах и  реализована в такой манере, где два равных взрослых человека находят друг друга - причём как правило инициатива исходит от мужчины - то в вн это почти всегда инфантильный школьник который и пальцем не шевелит - а вокруг него уже крутится гарём школьниц, виляющих хвостиками. Причём книжный вариант романтики в вн тоже иногда встречается - преимущественно в неяпонских вн - но это будут совершенно разные целевые аудитории у казалось бы одного и того же жанра. Но даже внутри типичного гарёмного сеттинга есть поджанры, где романтика подаётся разным способом - более реалистичным и серьёзным, с проблемами, драмой, любовными треугольниками (Crescendo, White Album), более комедийным и легкомысленным (Nekopara, Magical Marriage Lunatics, Koikuma), более переплетённым с жанром некоего экшена, детектива, боевика (Dracu Riot, Libra of the Vampire Princess). И причём все три варианта как правило насыщены и повседневностью. И всё равно это опять разные целевые аудитории. Литературными жанрами это разнообразие не описать - или описание получится длинным и неудобным, с перечислением кучи характеристик (романтика, драма, комедия и т.д. ). А тут есть специфические термины для этого в одно слово: накиге, моеге, чуниге и т.д. Мало того что они кратки и ёмки  - они сразу дают понять что это специфический нишевый гарёмный сеттинг где гг надо выбирать себе вайфу (книжно-западные вн этими жанрами как правило не классифицируются) - а также специфического соотношение драмы, серьёзности и комедийности - в одном и том же романтическом жанре. Например моеге это скорее ромком, тогда как накиге - мелодрама. Но обычные ромкомы и мелодрамы совершенно не обязательно подразумевают под собой стандартный вайфу-гешный сеттинг, а моеге и накиге -подразумевают.
Цитата Tainted ()
Если жанры слишком размыты и не специфичны, то не стоит их использовать. Если читатель просит новеллу, где классные персонажи, не надо выдумывать отдельный жанр чараге (даже если его используют в Японии), принадлежность к которому всё равно будет определяться на глаз, а просто посоветуйте человеку конкретную новеллу.
А вот с чараге я согласен. Чараге - это метажанр (как и плотге), и лучше использовать более ключевые, уточняющие поджанры чараге (например моеге или накиге). В тоже время я не согласен с определением чараге как жанра где сюжет не имеет никакого значения в пику персонажам. Такой жанр безусловно существует (есть вн где кроме персонажей ничего и нет, и наоборот есть вн где и персонажей как таковых нет - но это всё крайние случаи, которые не должны определять жанр), но обе составляющие всегда важны и тут вопрос скорее в пропорциях значимости сюжета к значимости персонажей. Я вижу это так:  значимость персонажей 60 на значимость сюжета 40 - это уже подпадает под один из поджанров чараге. И наоборот. Вы можете возразить что это всё равно субьективно - но советовать отдельные новеллы просто неудобней. Субьективно или нет - но человек, любящий Steins;Gate и Fate/Stay Night -  всегда получит то что хочет попросив чуниге или плотге - несмотря на то что значимость персонажей в этих новеллах чрезвычайно высока. Другими словами эти жанры работают в своей главной задаче - помощи в поиске. И они скорее не столько субьективны по сути (внщики всегда знают о чём идёт речь услышав термины моеге или чуниге) сколько крайне сложно формализуемы. Составить чёткое и логичное определение на уровне алгоритма практически невозможно - именно поэтому на вндб большинство этих тегов так и не смогли воплотить. Но это не значит что эти жанры бесполезны или не имеют права на существование.

Elucidus

#110 | Тема: БРИГАДА СБОР по sisters ~Natsu no Saigo no Hi~
Цитата RomanoReze ()
ЧТО С СЮЖЕТОМ?!
Там просто хреновый перевод - поэтому ничего не понятно. Вот немного моих баг-репортов из контакта переводчика:

Отвечая на твои вопросы:
1) в игре перемежаются сцены настоящего и прошлого - что может ещё сильнее запутать
2) обе сестры влюбляются в одного и того же парня, который страдает от амнезии после аварии и забывает о своих прошлых отношениях - при этом все они не знают что являются родственниками т.к. росли в разных семьях. Например при якобы первой встрече гг про сестёр забыл - а они его отлично знают, и одна из них уже даже с ним спала.
3) про урну точно не помню, но скорее всего это прах их отца который не так давно умер
4) женщина - родная мать сестёр и новая приёмная мать гг (а так же подруга родной матери гг которая и попросила взять опёку над сыном т.к. сама живёт во Франции). Уехала на работу учительницей в летний лагерь.
5) любовный треугольник между сёстрами повторяет треугольник между матерями сестёр и гг и их общим отцом.
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 09/Янв/2023, 23:08

Elucidus

#111 | Тема: Помогите найти лучшие хентай новеллы.
Цитата ffJovani ()
Поделитесь своими лучшими хентай новеллами, с хорошим сюжетом. Типо Katawa Shoujo, или лебединой песни. Я действительно в отчаянии.
Soukoku no Arterial. Хентай есть, русский язык есть, сюжет есть. Даже геймплей есть.

Elucidus

#112 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата LastShard ()
. Если вы прочтёте произведения авторов, которых не сдерживают никакие в мире табу и моральные, этические, социологические или ещё какие-либо ограничения, в том числе стыда, то поймёте насколько же примитивны все новеллы написанные в этом аквариуме сдерживающих рамок.
О, любитель де Сада в треде - всем в укрытие nhehe

Цитата
Цитата Хемуль По-моему, не стоит так сильно преувеличивать влияние цензуры на современное общество.
Согласен. Больше всего бомбит от цензуры у тех, кто не видит вн .за рамками сексуальных тем. Потому как кроме этой сферы ничего особо и не цензурят. Я рекомендую критикам индустрии якобы загибающейся  от цензуры попробовать поискать новеллы с тегом No Romance Plot. Их ждёт много чудесных открытий  
Сообщение отредактировал Elucidus - Понедельник, 09/Янв/2023, 23:35

Elucidus

#113 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата Gremlin12 ()
Причина, по которой именно в Японии такие типы игр стали популярны, видимо, в том, что им проще визуально воспринимать события, чем посредством иероглифов, то есть текста, который в их ВН зачастую простой и состоит из диалогов.
Уже непопулярны. В Японии сейчас все в донатные помойки играют типа Fate/Grand Order и Genshin Impact. Новеллы счас там в упадке, крупные студии закрываются, проектов выходит всё меньше. С другой стороны на Западе наоборот происходит бурный рост жанра - правда в основном в среде порно-игр с 3DCG моделями.
Ну и да, внки со сложным текстом и минимумом диалогов тоже есть - только их обычно с японского никто не переводит. См. работы таких студий как Rail-soft например. Да и Рюкиши тот же пишет не сказать чтобы очень просто.
Цитата Gremlin12 ()
Ну и понятное дело, что все это для подростков и дрочеров в 99% случаев.
Для дрочеров - да, для подростков - нет. И дело даже не в том что им никто это не продаст. Подростки не любят читать в принципе. Поколению Тик-Ток вообще сложно воспринимать информацию длиннее 10 секунд.

Elucidus

#114 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата LastShard ()
Ну как? По моему это порвёт стим, мы озолотимся.
Не уверен насчёт озолочения - но у стима с этим сценарием проблем не будет (ну только графику с детьми оттуда придётся убрать - потому как гуро с детьми может трактоваться как сексуальный фетиш). Раз уж такие игры например как https://store.steampowered.com/app....Edition продаются без проблем.

Цитата LastShard ()
Я рекомендую любителям цензуры поискать в совковом творчестве что-либо с тегом No ideology. Их тоже ждёт много чудесных открытий.
Да не вопрос. Начиная от творчества Стругацких (если и можно там найти идеологию - то далеко не везде, и скорее антисоветскую) и заканчивая кучей отличных детских, приключенческих, исторических и детективных фильмов типа Аленький цветочек, Остров сокровищ, Зверобой, Человек с бульвара Капуцинов, 10 негритят, Три мушкетёра. Да даже если взять такую классику как 12 стульев (что книга, что фильм) - никакой идеологии там и в помине нет - если за неё не считать высмеивание человеческих пороков и советского общества того времени.
Вы конечно можете возразить что мол там есть экранизации иностранных авторов - поэтому не считается. Но во-первых не только иностранцы, а во вторых речь шла о цензуре. И советская цензура эти произведения без идеологии без проблем пропустила.
Сообщение отредактировал Elucidus - Вторник, 10/Янв/2023, 15:41

Elucidus

#116 | Тема: Посоветуйте ВН
Цитата skrash13 ()
Проблема в том, что я стал проходить картагру после прохождения kns, kns2 и всё время игры было стойкое ощущение, что картагра была пробой пера. Как будто играешь в бета версию kns, поэтому наскучила. Вот пример - в kns лучше рисовка, есть механика осмотра места преступления, игра воспринимается динамичнее в плане сюжета.
Ясно. Проходить подряд новеллы того же жанра, и уж тем более автора - это плохая идея, да.
Цитата skrash13 ()
Долго читал, но перегорел из-за того что очень хотелось какой-то развилки/выбора рута, очень не хватало чего-то такого.Наверное я не люблю кинетические ВН.
Ну этого я никогда видимо не пойму. Для меня все новеллы с выборами - суть такая же кинетика, где выборы вообще ни на что не влияют, кроме порядка в каком ты те или иные куски текста будешь читать. Если планируешь полностью прочитывать новеллу со всеми рутами - совершенно неважно в каком порядке ты будешь поглощать один и тот же текст. Он от этого никак не изменится. На мой взгляд честная кинетика интереснее хотя бы тем, что автор не вынужден возвращаться к одним и тем же событиям снова и снова - и в целом сюжет куда дальше развивается за один и тот же отрезок времени, чем это происходит в играх с развилками.
Тогда пробуй например Жизнь и страдания сэра Брантэ. Выборов там хоть жопой жуй - и все на что то да влияют.

Elucidus

#117 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата LastShard ()
Советская цензура эти произведения пропустила, потому что в них не нашла ничего противоречащего идеологии, ровным счётом ноль
Другими словами есть возможность выпускать новеллы без проблем если они лежат вне области той, достаточно узкой темы, которая интересует цензоров. Что и требовалось доказать. Во времена совка эта была тематика идеологии, в наши времена это тематика секса со школьницами. Что совершенно не ставит и не может ставить крест на индустрии т.к. она куда шире определённого сексуального фетиша который вы воздвигаете на пьедестал. Хотя конечно любая цензура - зло, но мы живём не в идеальном мире. Тем не менее преувеличивать её значение я бы не стал. Те проблемы что сейчас испытывает индустрия прежде всего экономические, а не цензурные. И загибается она прежде всего из  за того, что целевая аудитория отаку переходит на другие жанры и платформы. На мобилки и на гача игры в стиле Grand/Fate Order и Genshin Impact. Вот настоящие убийцы индустрии вн - а не эта ваша цензура ;)

Цитата LastShard
Цитата
Не совсем понимаю логику. В совке не было цензуры, потому что можно было перехватить радиочастоты буржуйских стран? В нашем нынешнем концлагере нет цензуры потому, что можно почитать что-то через VPN?
Так речь шла изначально в принципе про цензуру - а не про цензуру российскую. И речь шла о ней в приложении к её влиянию на всю индустрию вн - а не только на её российскую часть. Грубо говоря рувн-сфера  находится в настолько зачаточном состоянии что ей можно в принципе пренебречь. Никакого влияния на вн индустрию она не оказывает - и даже если её вообще исключить - в вн индустрии ничего не изменится. Соответственно ничего не изменится и от наличия или отсутствия цензуры в этом регионе.
И совсем другое дело - международный (прежде всего европейско-амерканский) регион стим. Там основные продажи и основное влияние на индустрию - потому как на него ориентируются и многие японские производители (Pulltop, Frontwing и т.д.). И вот в этом регионе игры про фюрера вполне разрешены - нравится вам это или нет. Потому как на международной сцене несексуальные темы цензорам неинтересны. И соответственно в этом направлении можно спокойно развиваться - вместо того чтобы жаловаться на конец индустрии.
Сообщение отредактировал Elucidus - Пятница, 13/Янв/2023, 17:45

Elucidus

#118 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата LastShard ()
"Узкая тема" которая интересует современных западных цензоров это не школьницы, а отсутствие чернокожих, геев и транссексуалов, которые обязаны быть везде и всюду по поводу и без повода.
Это ложь. Есть гигантское кол во игр в стиме где нет ни негров, ни транссексуалов - и никто эти игры не запрещает. В том числе и самые новые игры - а не только старьё. Вы видимо путаете игровую индустрию с киноиндустрией где это в самом деле проблема. В игровой же индустрии подобный тренд с толерастией и инклюзивностью может наблюдаться у достаточно небольшого списка преимущественно американских фирм - и как правило только у AAA проектов, которые сильно зависят от политики спонсоров. Да, этого своего рода самоцензура - но формально они это делать не обязаны, а вы не обязаны в такие игры играть. В любом случае таких игр меньшинство -а стим всё таки международная платформа ориентированная на производителей не только из Америки. Те же японские разработчики плевать хотели на какую то инклюзивность - поэтому могут себе позволить выпускать игры типа Elden Ring или Xenoblade без негров и трансов - а стим с удовольствием их игры продаёт. Про инди-сектор я вообще молчу - там практически полная свобода творчества -  они вообще мало от кого зависят. И естественно всё вышесказанное относится и к вн.
Впрочем ваши претензии к якобы засилью трансов и негров относительно вн идустрии мне вообще непонятны. Ни те, ни другие в новеллах как правило не встречаются - если конечно не считать за новеллы 3DCG треш.
Цитата LastShard ()
Области цензуры куда шире однополых отношений и смены пола, которые вы воздвигаете на пьедестал.
Ложь номер 2. Вы не найдёте в моих сообщениях ни одной фразы свидетельствующей о какой либо значимости для меня однополых отношений или смены пола.

Я конечно понимаю то вряд ли вы писали всё это серьёзно - и это был типа такой сарказм. Но даже сам факт того что этот сарказм максимально далёк от реальности - свидетельствует о том, что вы очень сильно влияние цензуры гиперболизируете и преувеличиваете. Да, проблема есть. Но она не является решающей в глобальных проблемах индустрии новелл даже близко. Как я писал выше - там играют роль прежде всего экономические факторы спроса и предложения, перенасыщенности рынка другими видами развлечений, выхолащивание целевой аудитории и т.д.

Elucidus

#119 | Тема: Проблема множества концовок
Никогда никаких проблем с открытием концовок не испытывал даже без гайдов. Если умеешь пользоваться режимом пропуска текста и сейвишься на каждом выборе - нахождение всех концовок путем элементарного перебора вариантов в худшем случае занимает пару часов (имеется ввиду только перебор внутри общего рута - сами новые концовки и руты могут быть вполне длинными), а обычно куда меньше -10-20 минут. Пытаться как то там понять логику для этого - не нужно.

Elucidus

#120 | Тема: Какие вообще перспективы у визуальных новелл?
Цитата LastShard ()
Авторам не нужно что-то запрещать законодательно, они сами себе запретят всё что можно и нельзя, без всяких там государств или государственных подсосков распространяющих игры с лицензионными троянами. Общественное мнение является цензором внешним, социальность является цензором внутренним. Кого-то ограничит стыд, кого-то боязнь критики, кого-то стеснительность, и прутья моральных клеток найдутся на всех кроме обитателей психушек. В итоге мы имеем килотонны графоманской писанины, лопающейся от клише и шаблонов, словно школьные "изложения" которое все пишут разными фразами и словами, но все про одно и то же.
А вот тут вы путаете самоцензуру с отсутствием таланта как такового. Вот есть такая замечательная новелла как Subarashiki Hibi aka Wonderful Everyday - где автор совершенно точно писал вне существующих шаблонов и про то что сам хотел. Сделало ли это произведение популярным в стиме? Да не особо. Т.е. людям не особо то и хочется читать такое свободное творчество. Т.е. оно и прибыли особой не приносит. А раз не приносит прибыли --то и говорить о негативном влиянии на индустрию из за ограничения этого непопулярного свободного творчества не приходится. Если бы ограничения мешали бы чему то приносить большие деньги в индустрию - я бы с вами согласился. Но это совсем не так.
С другой стороны наоборот крайне популярны шаблонизированные примитивные фансервисные проекты типа Некопары например. Вам может такое не нравится - но это те проекты которые держат индустрию на плаву. Те же фирмы что пытаются писать о чём о другом помимо фансервиса - вынуждены обьявлять о банкротстве (например создатели Steins;Gate - Mages). И в этом уж точно виновата не цензура или самоцензура - а то, что людям интереснее смотреть на сиськи кошкодевочек,, а не ломать голову над путешествиями во времени
Цитата LastShard ()
Мне не удалось изложить свою мысль понятным образом, и вы постоянно сводите общее значение слова до узкого вроде госцензуры или цензуры игровой индустрии
Ок, я вас понял. Но даже самоцензуру я не считаю такой проблемой какой её считаете вы.. вернее вы принимаете за самоцензуру просто банальное неумение писать. Настоящий талант пробьётся при любых ограничениях - его всегда видно. А отмазки в виде "Да я бы такое написал, такое! но вот не могу себе позволить полной свободы, сами понимаете" - это отговорки для бедных. Просто как и везде - хороших произведений всегда мало.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Elucidus [123]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: