Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Akiyamy [211]
Результаты поиска

Akiyamy

#76 | Тема: Дисциплина времени
Цитата MilenaOlivson ()
Itea, я почти уверена, что 2 часа и, соответственно, 150к знаков – максимальное время на одно прохождение, а не на все ветки.

У админов уже спрашивали. Сказали, что 150 000 - это вся новелла. Во всяком случае ничто не мешает спросить еще раз.

Akiyamy

#77 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
03.09.16
Отчет.

Наконец-то свершилось.
Сценарий написан на 100%! happy
Он еще сыроват и требует обработки, но все таки он написан! Прошлая неделя была посвящена именно ему.
Всего 138 000 знаков. Надеюсь во время редактирования сократить эту цифру на несколько тысяч знаков, чтобы можно было со спокойной душой добавлять мини-игры файтинги. К слову там будет добавлена кнопочка для возможности пропуска, но так как сражения словами не описаны, то атмосферность будет теряться, если игрок решит пропустить мини-игру файтинг.
Уже приняты решения о визуальной составляющей новеллы. Планируется акцентировать внимание на персонажах за счет диалоговых цг и спрайтов крупным планом.
Две недели теперь будет готовиться альфа-версия новеллы, затем отредактируется в бета, а затем и будет сам релиз. Считаю, что укладываюсь в сроки, да поможет мне лист дедлайнов! funny
Дыбы цг были на высшем уровне, им будет уделено больше внимания. Фоны все рисуются чисто от руки! Никаких 3D или обмазанных фоток сверху. Уже готовы лайны и наброски фонов. для цг осуществляется раскадровка. bad
Не стоит ожидать каких-то крутых выкрутасовских треков. На этот счет будет невычурное музыкальное сопровождение, которое мы постараемся сделать сугубо для атмосферы.
Буду потеть во имя кофе-бога конечно же. madness
Прикрепления: 0874115.jpg (137.8 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 02/Сен/2016, 22:14

Akiyamy

#78 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
Цитата AlmaFischer ()
Очень привлекло описание, рисовка и Ваше стремление не забросить проект и успеть в дедлайну, а то часто стала встречать слова, типа "скорее всего, новелла будет готова после конкурса, мы не укладываемся"

Приятно видеть.
Если я не буду успевать, то для меня не будет иметь смысл вообще попытка поучаствовать. Если решился, значит надо довести до конца. Тем более что пока унывать не за что, не смотря на то, что уже кто-то свою вн доделал, а кто-то уже доделывает.

Akiyamy

#80 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
09.09.16
Отчет

Сценарий редактируется, а между тем сделаны некоторые элементы игры, такие как главное меню, меню выбора и настройки. Дизайн "коробки" новеллы подходит к концу.
Фоны и спрайты рисуются тоже между делом. В принципе эта неделя была посвящена именно дизайну и редактированию.
На этот раз не такой объемный отчет.
Насчет дополнительных фишек, как говорилось например, об ачивках: если времени будет совсем в обрез, то такую вещь лучше добавить потом, ведь по сути она никак не влияет на целостность сюжета. smile_38
Прикрепления: 0590883.jpg (157.3 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 09/Сен/2016, 04:38

Akiyamy

#81 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
Рюу, просто Рюу 竜 - парень с черной маской ворона, который и одет во все черное. Выглядит ненамного старше 20-ти. На шее носит подаренный одной девушкой школьный галстук синего цвета.
Прикрепления: 3287634.jpg (160.4 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 09/Сен/2016, 04:45

Akiyamy

#83 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
15.09.16
Отчет

Время напомнить о себе.
Сценарий отредактирован. Теперь он уменьшился до 133 680 знаков с пробелами, 22670 слов, и это при том, что там имеются обозначения для диалогов героев, так что они тоже знаки занимают. Новелла выглядит приятнее и в целом кажется интересной. На одном моменте я сама едва не расплакалась. Это редко так бывает. Надеюсь, я смогу затронуть чьи-то сердца.
Не могу обещать, что опечаток не будет вообще, они есть в любой большой книге, однако я позабочусь о том, чтобы свести это к минимуму.
Все это благополучно теперь вбивается в программу. На данный момент забита уже половина.
Дизайн допилится сразу же после текста.
Создана карта города.
Одна из сложнейших задач, по-моему, - это создание сцен боя. Они не должны занимать много времени, поэтому надо хорошенько подумать, как реализовать такое.
Я не стала прописывать каждое сражение, а решила сделать это в виде файтинга. Фантазия игрока должна работать. Но это не значит, что после конца боя будет тупой отрезок с "You win", а дальше какой-то обрубок. Нет. Фатинг плавно вклинится в происходящее, дополняя его.

Немного о самой истории
Сетинг - Япония нашего времени, точнее мир, который можно считать загробным и находится в Японии, поэтому все персонажи японского гражданства. Дабы соответствовать сеттингу он естественно был изучен. Конечно, будут какие-то неточности или перевраки. Я все же в России живу.
Был изучен фольклор, этика, обращения. Названия соотнесены с иероглифами и их транскрипцией, а сама карта происходящего построена на куске реального Токио. Токио потому что... просто потому что :D другой город не пришел в голову, да и интересно было походить в карте гугла по улочкам.
В целом альтернативный мир выдуман полностью. Он лишь имеет детали из фольклора. Даже маски стилизованы иначе, за исключением одной особенной.
Искажать названия мест я не посчитала нужным. А вот школьная форма, внутренний внешний вид зданий будет сделан сугубо по общим представлениям, поэтому не будет портретного сходства.
В истории действуют 8 основных персонажей. Повествование от третьего лица, но внимание приковано исключительно к главному герою. Перескакивания в сценах на других персонажей будет только в конце, и это совершенно не режет глаза (я надеюсь). Будет 9-ый персонаж-массовка, и 10-ый побочный, который появится ненадолго.

Немного о графике
Большинство сцен требуют показывать действие, а некоторые и целый комикс. bad Проблема решится спрайтами с особым ракурсом и акцентированными ЦГ с особой стилистикой. В обычное время все будет выглядеть, как уже представленные спрайты и фоны выше. Также сюжет кое-где требует и анимированный фон, что естественно будет воплощено в жизнь. Один из таких фонов уже анимирован.
Анимация присутствует в главном меню игры.

Немного о вкусном
Одна из сцен содержит песню. Ее текст и музыка уже написаны и соотнесены. Осталось лишь записать голос. Но из-за внезапной болезни это отложено до выздоровления. Не хочу выкладывать музыку. Пусть она останется секретом.

Надеюсь, вам было интересно читать этот отчет. Спасибо за внимание и добрых вам заек love
Прикрепления: 1618696.jpg (249.5 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Четверг, 15/Сен/2016, 19:41

Akiyamy

#86 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
Мини отчет 18.09.16
Сюжет благополучно впихнут в программу.
всего получилось 3 основных концовки: плохая, благополучная и истинная.
Найден и протестирован способ создания меню поединков. (На манекенах. Ни один манекен не пострадал :3)
Осталось совсем мало времени, но и львиная доля всего самого сложного лично для меня уже сделано. Дело за графикой и музыкой.
Прикрепления: 5946020.jpg (253.0 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Воскресенье, 18/Сен/2016, 12:15

Akiyamy

#88 | Тема: "Юдоль скорби" (временное(?))
Отчет 23.09.16
2 недели, Карл! cry
а вот и дэдлайн, проверка на прочность. Нервишки шалят, глаза боятся, а руки делают
Буду краток.
Через неделю будет видно, что делать с музыкой. Я лично склоняюсь к легкому сопровождению, чтобы не загромождать слух и сократить время.
Графон рисуется, все постепенно кодируется. Прошлый опыт мне на руку.
Надеюсь, не разочаровать. Мне нравится этот проект, как никакой другой, поэтому я его завершу.
Жалею, что с больничного ушла, т.к. учеба жрет не только время но и силы. bad К тому же я и не до конца поправилась.
И никаких оправданий. Только действие.
Так что побежала я дальше пилить новеллу, ведь сделано уже слишком много. smile_16
Прикрепления: 5827279.jpg (651.2 Kb)
Сообщение отредактировал Akiyamy - Пятница, 23/Сен/2016, 15:48

Akiyamy

#90 | Тема: Готовые проекты
знаючтоглупоеуточнение прост мозги в труху и хочется нервы успокоить
То есть 8-е включительно и в 00:00 по МСК все - кон? А то уже от волнения дата в мозгу потекла и заметалась: до 8-го или по 8-е? smile_76
(ибо написано "с 8-го июля до 8-го октября.)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Akiyamy [211]
Поиск: