Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BattlePeasant [130]
Результаты поиска

BattlePeasant

#76 | Тема: Юмор
Ultra_Scream, если вычисление хеша не чистая математика, значит вы говорите о том, чего не понимаете. Кроме того, вы не представляете порядок цифр.

Сообщение отредактировал BattlePeasant - Понедельник, 19/Окт/2020, 16:53

BattlePeasant

#77 | Тема: Юмор
Да, я использовал это специально, чтобы вы спросили, ибо не  люблю игру в одни ворота. Не могу же я за вас всё делать: и дрова рубить, и тесто месить, и пироги есть. Так что скорость ША предлагаю померить самостоятельно. Также, предлагаю посчитать, сколько запросов в секунду сможет обработать сервер. И, напоследок, оценить разницу по времени обработки пароля из десяти символов и из шестидесяти одного, как в исходном сообщении. И тогда… О да! Вы долго к этому шли! Надеюсь, это окажется более смешным, чем большинство шуточек в этом разделе.
Добавлено. И вот пришёл час моего триумфа! Оппонент прекратил сопротивление, а жаль: приятно было лицезреть, как он опускался в пучину заблуждений, упорствуя в своей ереси. О сладостное чувство: видеть противника, одиноко ползущего через трясину, иметь возможность прихлопнуть его одной ладонью, но позволять углубиться ещё дальше. Может быть он, осознав ошибку, повернёт и мой план рассыпется прахом? Но нет, он действительно верит в возможность перебраться через топь, он действительно представляет хрустальный дворец на том берегу и эта иллюзия гонит его дальше, вперёд, в зыбь, к погибели! Он действительно считает, что при авторизации используется пароль. У-ха-ха-ха! Да будет вам известно, я не встречал подобного протокола, а если он и существует, то это никуда не годный протокол. Пусть же трепещут несчастные, с ним молчаливо согласившиеся! При авторизации используется токен системы безопасности. И что бы ни являл собой этот токен, он не может содержать в себе пароль, и длина его не может зависеть от длины пароля, ибо токен выдаётся сервером, а пароль на сервере не хранится. Это очевидно даже ребёнку, пробравшемуся в чулан за вареньем: если чего-то в хранилище нет, то и вынести сие невозможно. Пароль же используется только при аутентификации, однократно за сессию. О да, мой оппонент путает эти понятия, но не будем к нему слишком строги, возможно это была невинная опечатка. После всей ереси, рассказанной им, право же не стоит обращать внимание на столь незначительные изъяны. И да восславятся вовек зашифрованные каналы телекоммуникаций! Я всё сказал.
Сообщение отредактировал BattlePeasant - Среда, 21/Окт/2020, 08:00

BattlePeasant

#78 | Тема: Юмор
Цитата makazaki_tohoya ()
Поэтому в процессе аутентификации сервер извлекает верный пароль прямо из моей головы и сравнивает с введённым.
Вот, разбирающийся человек нашёлся. Это называется двухфакторная аутентификация: в первой фазе вводишь пароль, а во второй подтверждаешь его телепатически.
Или гугловская капча работает по похожему принципу. Там ставишь галочку «клянусь, это я!» и никакие картинки угадывать не надо.
Жаль, на прочих сайтах телепатов мало – задашь вопрос, а они все в отпуске. Приходится вербально формулировать.

BattlePeasant

#80 | Тема: Флудилка
Меня тоже крайне удивляет такой modus operandi: кидаем нечто безо всякой аннотации, что, кому и зачем? Усилия одного разве не стоят удобства множества других?

BattlePeasant

#81 | Тема: Флудилка
Katruna, мне всё равно. Ваши чёрные ящики меня не напрягают, ровно так же, как отсутствие оных не станет утратой. Делать нечто ad populum это не то же самое, что кидать кости собакам. Боюсь, ваши «усилия» пропадают втуне. Но ещё раз: я ни в коем случае не против. Извините за то, что любая критика вас оскорбляет.

BattlePeasant

#82 | Тема: Флудилка
Цитата Lisper ()
а какая там аннотация нужна?
Обычная, ничего сложного. Какая тема видео (не завлекательная, а действительная), какие вопросы рассматриваются, какие достоинства имеет. Ведь человеку захотелось почему-то рекомендовать это, значит надо сказать: почему? Иначе получается лес неких случайных ссылок. И нет, по названию не понятно. «Новости игропрома, выпуск сто двадцать три». А что там в нём? В печатных изданиях делают аннотации, а ведь пробежать по тексту гораздо быстрее, чем смотреть видео, хотя бы до момента, когда поймёшь, что это тебе не интересно. Увидев посреди стены дверь, я в неё не пойду, если не увижу табличку нужного учреждения.
В музыкальном разделе была неплохая аннотация – «Осторожно, волынки». Послушал. Остальное всё мимо. Что кидают? Не ясно.
Хочется не только находить нужное, но при этом и не находить ненужное. А способ выкладки: «нате, жрите», этого не позволяет. Какова вероятность, что в видеоролике, выложенном случайным человеком будет именно то, что тебе захочется посмотреть? На мой взгляд – ничтожная. Какой смысл это открывать? Нет никакого.

BattlePeasant

#84 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Хемуль ()
Ну, не так уж и скучно. У кликеров ведь полно фанатов:-) Помню когда-то мои одноклассники все скачали себе игру, где из яйца должны был вылупиться динощаврик, если на него десять тысяч раз нажать. Так стояли всю перемену и кликали.
Прочитав первое сообщение, я прямо сожалел, что не являюсь нейрохирургом, не могу пришпилить автора булавками к столу и вскрыть ему череп, чтобы посмотреть, откуда такие идеи берутся? А оказывается, вот оно что… Извините автор за такие мысли, теперь я не хочу вас вскрывать. Весь мир уже заражён. Наверное, стоит пересмотреть своё отношение к странному.

BattlePeasant

#85 | Тема: Музыка
Сегодня я решил открыть серию лучших песен всех времён и народов по моей версии. И первым не может быть нечто иное, чем Metallica. Поскольку её лучший альбом Load почти полностью состоит из шедевров с вкраплениями очень хороших песен, а предыдущий – из таковых состоит наполовину, выбор был достаточно сложным. Возможно многие не согласятся со мной (не в том, что это шедевр, а в том, что это именно величайший из их шедевров), но я после первого же прослушивания остановился на The House Jack Built. Медленная и тяжёлая, тягучая как расплавленный металл. С другой стороны, это не ураганный thrash и не представляет опасности для здоровья беременных женщин. Очень спокойная мелодия, безо всяких резких выбросов энергии.

Честно сказать, не совсем доволен Ютубовской версией, поскольку она воспроизводится мимо эквалайзера, но, надеюсь, тугоухим это не испортит удовольствие, а остальные будут наслаждаться купленным после этого альбомом (если вы не старый поклонник этой лучшей в мире рок-группы).

BattlePeasant

#86 | Тема: Грамматики тред
Цитата Хемуль ()
Можно просто поставить, например, что. Тогда предложение появится.
Это отсебятина.
В своём тексте я бы такое не вставил, но здесь скорее оформлять стоит по русским правилам: вопросительный знак с точками после.

BattlePeasant

#87 | Тема: Как сделать плавное появление текста?
Я не хакер, поэтому не понимаю, а почему нельзя переписать функцию, выводящую текст на экран? На C можно же написать свою printf(), чтобы выводить тусклые буквы по таймеру, а затем перекрашивать. Неужели на питоне невозможно вклиниться? Вообще говоря, это ужас, то что выше предлагается.

BattlePeasant

#89 | Тема: На что именно ТЫ делаешь акцент, когда читаешь новеллу?
Графика не должна быть вырвиглазной. А лучше, если её не будет совсем. Предпочёл бы NVL вообще без графики. К сожалению, почему-то только кинетические новеллы делают NVL.
Программирование. Игра должна быть комфортной. Не должно быть дописывание строк, кроме исключительных случаев, один – два раза в за игру. Текст должен выводится порциями больше, чем одна фраза из трёх слов (кроме диалогов, там уж какая есть реплика). Должно иметься авточтение или легко включаться модификацией кода.
Текст должен быть грамотным. Не брошу читать из-за пунктуации, но, например, деепричастные обороты должны относиться к нужному субъекту, их вид должен быть соответствующим. Не должно быть явно бессмысленных диалогов. Это критические проблемы, при которых могу бросить на третьем экране. Сюжет должен быть логичным и интересным, однако это можно определить только достаточно далеко забравшись. Часто относится к послевкусию.
Выборы. О, да! Сладчайшее из чувств, конечно, власть! Героев направлять на битву иль в кустах скрываться? Они должны иметься и приводить к предсказуемому результату логичным путём. Если результат непредсказуем, автор решил сделать изподперевыверт, то в таком выборе нет смысла. Определяется, к сожалению, только постфактум.
Музыка. Хорошо, если хорошая. Если не очень, то не велика беда.

BattlePeasant

#90 | Тема: Баги на сайте
Мигает надпись: Личные сообщения(0)
Добавлено: действительно, перейти к сообщением, а затем обновить страницу, раньше помогало, но в последнее время помогать перестало.
Сообщение отредактировал BattlePeasant - Четверг, 21/Янв/2021, 19:58
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BattlePeasant [130]
Поиск: