Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BattlePeasant [130]
Результаты поиска

BattlePeasant

#121 | Тема: Как относитесь к элементам рпг и квеста в новеллах?
Согласен с Tomako. Сугубо отрицательно. Если кто-то хочет качалку с элементами литературности (или без таковых), то хотя бы нужно маркировать это правильно. Это не ВН, даже если написана на Ренпае. Можно хоть гоночный симулятор туда вставить, только пусть это чётко будет указано. Хоть стратегия с элементами аркады, хоть квест с элементами ВН, хоть ВН с элементами РПГ. Может быть здесь, на Анивизе, какие-нибудь типы и подтипы ввести надо для удобства. Я не очень активный пользователь, я не знаю. Но с несоответствием заявленному жанру сталкиваюсь весьма часто.
Что касается изначального вопроса Jessamin. Я не играл в чистые РПГ вообще, поэтому представляю только по обрывочным сведениям. Сыграйте партейку и спросите себя: можно ли сделать мега-текстовый генератор, который это литературно опишет. И будет ли это интересно? Жанр литропыг в помощь. Мой ответ: без глубокой литературной обработки – нет. Начитался я рассказов в стиле акына, а ведь это человек сочиняет, а не машина составляет из кусков фраз.
Я не против ещё большей разветвлённости. Вполне допускаю, что в зависимости от принятых решений могут начисляться некие очки, а затем в зависимости от полученных очков выбираться ветка сюжета. Это громадный литературный труд. Но это новеллы, довольно дешёвая разновидность игр, так что здесь такое, наверное, можно позволить. Пусть к одному и тому же финалу можно будет прийти разными путями, пусть внутренняя механика включает в себя очки, но в основе ВН должен лежать сюжет.
Литературное произведение это некая «монолитная» история. Пусть она ветвится, но каждая ветвь это монолит (рыхлый такой монолит – думая о водянистых ВН). А если в первый день Вася пошёл в качалку, во второй – в купалку, а в третий – в женскую раздевалку, понятно, что это уже не литература, здесь нет цельности произведения. Представьте такое в книге (хотя в современных книгах что угодно можно представить).
Классический пример: каждый человек легко отличит кошку от собаки, но описать их отличия гораздо сложнее. Со словами выше легко можно поспорить, привести контр-примеры, формально неподходящие под определения, но мы же с вами люди, а не роботы. Всем же ясно: вот это чистая ВН, это – РПГ, а вот это – помесь. Поэтому, давайте будем честными с читателями и игроками. Мне лично всё, что не является чистой литературной историей, очень сильно не нравится.

BattlePeasant

#127 | Тема: Ищем человека, которого ни в природе, ни в цивилизации нет
Цитата eISTERwEnDer ()
Главная проблема заключается в том, что саундтрек необходим строго в формате 16bit (соответствующий звучанию классических Adlibовских звуковых карт, или хотя бы Сеги).
Мне кажется, вы сами не понимаете, чего хотите. Если вы про OPL3, так вам нужен MIDI формат, а затем его воспроизвести с соответствующими сэмплами или через какой-то эмулятор. Здесь звучание будет сильно отличаться. Если вы про обычный оцифрованный звук, то он везде шестнадцатибитный, начиная с CD. И Адлибы его воспроизводили не хуже современных китайских чипов. А мп3, если возникнет такой вопрос, это ухудшенная версия того звука. Что касается восьмибитного звука, то он будет просто не таким чистым, так что это тоже вряд ли именно то, что вам хочется.
Сообщение отредактировал BattlePeasant - Воскресенье, 19/Июн/2022, 10:55

BattlePeasant

#128 | Тема: Ищем человека, которого ни в природе, ни в цивилизации нет
Я только что рассказал вам как достигнуть этой стилизации (насколько я могу понять ваше желание). Сами по себе форматы с тех пор ничуть не изменились.
Допустим, ваш композитор набирает мелодию в секвенсоре или наигрывает на MIDI-клавиатуре. Она хранится в том самом MIDI формате. Теперь он воспроизводит её стандартными средствами компьютера, сохраняет в mp3 и получает вполне обычное звучание. Затем он переносит MIDI файл на древний компьютер с адлибовской картой и получает звучание, похожее на то, как в прикреплённом выше клипе. (Вам нужно подобное? Если нет, то не знаю) Остаётся только найти древний компьютер, либо добиться такого же звучания на современном. Как? Я сделал предположение выше. Дальше гугол вашему композитору в печонку, я не думаю, что задача будет чем-то невероятным, люди до сих пор таким ещё балуются.
То есть, я думаю, вам нужен вполне обычный композитор, а добиться того звучания, это дело техники.

BattlePeasant

#130 | Тема: Угадай новеллу по скриншоту!
Гуглить картинки запрещено вроде бы. И вообще на гуглёж какие-то ограничения имеются, то ли очки режутся, то ли ещё что. Может быть Хемуль, в заглавном сообщении, опубликует полный свод правил. Иначе это скатится в битву имплантированных чипов.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » BattlePeasant [130]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: