Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Результаты поиска

SeeYouInHell

#63 | Тема: Pantsu Hunter: Back to the 90s
Цитата anteUp ()
SeeYouInHell, расскажите побольше о команде, кто художник, чья была идея, как все вообще получилось так, как получилось.

Идея создать игру именно о приключениях панцу-хантера пришла, как обычно это бывает, спонтанно. Хотелось сделать что-нибудь простенькое, коротенькое, душевное, веселое.. и тут как раз и появилась идейка охоты на трусики, которая не требует от нас чего-то сверхъестественного. Эта идея идеально подходила под критерии краткости, простоты и душевности. К счастью, в нашей команде из двух человек есть вкус, понимание того, что хорошо а что плохо (конечно, это субъективно, но люди смогут оценить результат по заслугам).

Музыкант - лидер команды, организатор, продюсер, автор идеи, сюжета, музыки.
Художница - художница, человек создающий магическую атмосферу (странички у художника на данный момент нигде нет, но в будущем будет, не волнуйтесь)
Сценаристка - она отвечала за бОльшую часть сценария, но вдруг пропала.
И очень большое количество программистов.. сменили человек (нелюдей) 6, что сказалось на программной части проекта. Этот пункт оказался самым сложным в нашей истории. Все встреченные люди оказались ненадежными и сливались очень быстро, даже если платил им деньги (без договоров).

Ну, в общем-то и всё. Мы приступили к делу... сначала мы сделали прототип, чтобы шибко не париться, использовали графику из программ типа MMD, посмотрели как это всё принимается народом, опробовали геймплей.. и потом приняли решение сделать из всего этого полноценную игру с тремя девушками.
Почему такой стиль? Об этом можно много говорить, но если вкратце, то он нам нравится.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Пятница, 11/Май/2018, 17:12

SeeYouInHell

#69 | Тема: Как работают коммишен слоты
Получается слоты имеет смысл делать только тогда, когда ты занимаешься комишенами на постоянной основе или можно открыть их разово?

В общем, вот пример. Я решил взять на первый раз 3 заказа и не больше... исполнить заказы и потом сделать перерыв. Получается я создаю пост в котором указываю, что у меня открыты комишены и там же выставляю ТРИ слота, верно? И дальше кто первый написал тот и будет первым в очереди, верно? И вот так вот я заполнил все три слота. А всех остальных людей, которые опоздали я просто отшиваю? Или мне нужно создать еще один пост о том, что "Комишены закрыты, больше не пишите мне"?
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 19/Май/2018, 12:05

SeeYouInHell

#71 | Тема: Pantsu Hunter: Back to the 90s
Цитата dmit ()
На мой взгляд этого у вас мало. Есть элементы интерьера, которые появились уже позже. Первое попавшееся - жалюзи (мода на них приша не в 90х), сантехника явно современная :) . А так игра довольно оригинальная, если проработать больше ретро, то от этого только выииграет (имхо).

Ничего, в будущем поправим, спасибо

SeeYouInHell

#72 | Тема: Pantsu Hunter: Back to the 90s
Цитата anteUp ()
На анимированном cg эффект девяностых сразу весь поломался :/

Ну, да, халтурно, зато есть гифочка) В будущем мы планируем делать нормальные анимации.. но это будет очень сложно

Цитата Nightval ()
выглядит очень годно, шикарно и стильно. Давно ничего такого приятного глазу не видела. с:

Спасииибоо)

SeeYouInHell

#73 | Тема: Pantsu Hunter: Back to the 90s
Кто-нибудь поиграл в демку? Хочется узнать, что думает человек, поигравший в сие чудо
+ в итоговую версию мы добавим небольшие шумы и тряску плёнки, чтобы было еще больше похоже на ретро-аниме (смотреть в фулскрине)
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 22/Май/2018, 15:08
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Поиск: