Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Результаты поиска

SeeYouInHell

#137 | Тема: Флудилка
Одна знакомая тетки живёт на юге Италии. Поначалу она говорила, мол ничего страшного, что это только на севере... мол коронавирус в теплых местах особо не живет. А теперь она заперла всю семью и себя дома и каждый день несколько раз дезинфицирует входную дверь.

SeeYouInHell

#138 | Тема: Проверка музыкального слуха
В видео есть 8 музыкальных отрывков. Большинство из них звучат негармонично. Хотелось бы чтобы вы написали Цифры, соответствующие Гармоничным музыкальным кусочкам (сколько их - не скажу). Вот в которых всё на своём месте, при прослушивании которых нет чувства, что что-то здесь не так. 
Просьба Не читать чужие варианты, пока вы не напишите свои. Иначе смысла в этом тесте не будет. Не затуманивайте свой разум чужим мнением раньше времени :D

SeeYouInHell

#139 | Тема: [ИЩУ] Помощник сценариста (ЗАКРЫТО)
Для генерации идей, выстраивания логики сюжета, обоюдного вдохновения и сдерживания творческих порывов сценариста требуется помощник сценариста.

На данный момент проект всё еще в стадии обсуждения сюжета.

Что хотим?   -   Триллер, Ужасы, Детектив, Без цензуры (НЕ хентай). Сюжет в духе Hotline Miami, Catherine. Конечно же важно, чтобы у вас был опыт в таких делах (желательно показать, ЧТО вы сделали, портфолио, так сказать), а еще лучше в сценарном деле, потому что важно составить правильный рабочий сюжет и план сценария.

Краткое описание    -   ГГ попадает в компьютерный клуб в котором есть комнатка в ретро-тематике (консоли, VHS, кассеты и прочее). Неожиданно для ГГ, кое-какая игра оказалась невероятно залипательной, не смотря на то, что этой игре уже лет 30. Вскоре узнается, что таких комнат с этой залипательной игрой на самом деле далеко не одна штука, и в каждой из них сидят разносортные задроты (и не только), а сама игра напрямую связана с жизнями самих игроков.

На платной основе (или бесплатной, по вашему желанию nhehe  ),
но, честно говоря, пока не понимаю каким образом данная работа должна оплачиваться. Думаю, договоримся в процессе работы.
И вряд ли у нас получится работать прям в жестком темпе, чисто в свободное время, т.к. все занятые, но слишком затягивать не собираемся, поэтому важно не бояться перерывов в обсуждении.

Пишите в телегу https://t.me/Hellecho  или в личку СООБЩЕСТВА В ВК

Сорян если не там создал тему, но у нас уже есть команда, просто всё еще на стадии обсуждения :)
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 22/Ноя/2020, 17:17

SeeYouInHell

#140 | Тема: Цвет любви


Романтическая новелла о неуверенном в себе пареньке и о желтых кедах, которые он однажды повстречал.

Арт - imawakienaide
Музыка - Note de Cœur
Сценарий - boghdan

Ссылка на игру - https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3684
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 25/Июл/2021, 20:18

SeeYouInHell

#144 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
На мой взгляд, в следующий раз нужно добавить какойто модификатор для оценки соответствия тематике конкурса.
Сейчас новелла может быть превосходна, но быть абсолютно не по теме, и получить итоговую оценку 4.0 и иметь все шансы на победу. И это уже смешно. Да, можно сказать, что скорее всего найдутся работы и покруче, которые по теме, но могут и не найтись.
И понятно, что такой штукой могут злоупотреблять, но это уже другой вопрос.

SeeYouInHell

#146 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
То есть ТЕМА является не самой важной частью конкурса, так? Только тогда какой вообще смысл в тематиках конкурса... Да, тема может дать доп баллы, но ты можешь успешно проигнорить эту тему если ты в целом сделал очень крутую игру. Как по мне это глупо. Пример с танцами выше я уже приводил... для этого примера справедливо, что победит танцор-брейка?

Лично я вот оценил пару игр достаточно высоко, но поставил низкую оценку соответствию теме. Смотрю на общий балл и задаюсь вопросом "а какого хрена?"
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 31/Июл/2021, 10:38

SeeYouInHell

#147 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Можно допустим просто посчитать суммы оценок каждого голосовавшего и дополнительно отдельно к этому просуммировать оценки за тему. Затем сложить два получившихся числа и поделить на два.

Допустим:
3.5 (1)  ,   3,8 (2)    ,   4,0 (0)    ,     3,9 (5)    ,     4,0 (4)

Где цифра вне скобок это общий балл (который также включает тематику), а в скобках оценка за тематику.
Получаем среднюю общую оценку 3,84.
Плюсуем к средней общей среднюю оценку за тематику (2,4) и делим на два.
Получаем 3,12 балла за игру в целом.

Либо есль оставить общие оценки такими же, но представить, что все поставили за соответствие теме по Единице, то итогая оценка получится 2,42 , что справедливо, разве нет?

Ну это я просто, что первое в голову взбрело, в качестве примера. Ибо уж слабоватое влияние тематики конкурса.

А если допустим влияние слишком велико (например можно сделать хреновую ВН с общим баллов 2,0 и с оценкой за тематику 5,0, и получая в итоге 3,5), то можно ослабить влияние, сделав зависимость тематики от сюжета допустим. Короче есть где подумать.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Суббота, 31/Июл/2021, 11:07

SeeYouInHell

#149 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Дело как раз в "может/не может". Ну а так-то понятно, что сейчас есть много действительно сильных работ, это да. Но всё же стоило бы учесть этот вопрос в следующий раз ибо этот пункт в целом довольно сомнительный.

SeeYouInHell

#150 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
Не переживайте вы все так, прошлый конкурс показал что проблем с оценками не было и в топе оказались действительно хорошие новеллы с соответствием по теме.
Это конечно да, просто система немного уязвимая, так скажем..) поэтому немного напрягает... странно себя ощущаешь при оценивании ВН.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: