Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
Результаты поиска

SeeYouInHell

#151 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
Если у новеллы мало оценок, значит она мало кого привлекла. Значит что-то не так с обложкой, описанием или скриншотами, не зацепила визуально новелла банально.

Цитата Забава ()
У нас на прошлом было 14 оценок. Мы сделали выводы, и постарались на всё: постоянно писали в тему, постили кеки и интерактивчики, вкинули все силы в графику в первые дни, и яркую обложку - чтобы привлечь людей. И вот, третьи по количеству оценок :)


Я ни разу не участвовал в таких конкурсах и для меня оказалось неочевидным, что для набора оценок (да, возможно бОльшее количество оценок сделает только хуже, а может и лучше) оказывается нужно задумываться над увлекательной запоминающейся обложкой, названием, скриншотами и в целом пиаром. Конечно я быстро сообразил, что что-то не так, когда увидел разницу в количестве оценок, в то время как у меня был 0. Но в целом далеко не все (тем более новички) могут сразу понять как действительно работает конкурс.  Возможно неплохо составить какие-то советы для конкурсантов новичков, чтобы они не теряли из виду эти нюансы.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Понедельник, 16/Авг/2021, 20:31

SeeYouInHell

#152 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
логично, было подано больше 100 новелл, само собой что никто внезапно не придет читать именно вашу в первый же день. По итогу то у вас 20 оценок, это же крутой результат.

Цитата Ternox ()
возможно что-нибудь придумаю, но это в любом случае полезный опыт, потому что точно также нужно будет думать и при релизе в стиме. А ведь многие просто релизят и ждут чуда, а оно не происходит. Это не проблема конкретно анивизы, так работает интернет в целом.

Я и не жалуюсь на наш результат. Мы вовремя сменили постер с сюжетного на более привлекательный но несюжетный.

И опыт это конечно хорошо, но когда новичок думает об участии в каком-либо конкурсе, мне кажется, он совсем не задумывается о том, что оказывается тут еще нужно пиариться. Интернет может так и работает, но вот только это конкурс, где казалось бы все должны быть на равных в плане оценок "судей", а оказывается нет, оказывается, что этот конкурс действительно работает как Стим, где нужно создавать привлекательную "обложку" своей игры и пиарить её, то есть пиар это часть конкурса, хотя многим людям не нравится заниматься подобными вещами в принципе. Как вот, например, Забава постила ссылки на игру в чате.

На мой взгляд это очень неочевидная особенность, о которой НУЖНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ новичков, что это конкурс не просто на "сделай крутую игру", а  "сделай крутую игру и пропиарь её". То есть нельзя просто отстреляться выпустив игру, нужно быть активным со своей игрой на протяжении всего голосования.

Тут могут сказать, что нужно быть недалеким, чтобы сразу этого не понять, но тем не менее, этот момент стоит обдумать.

И рассказав об этом конкурсантам, мб получилось бы улучшить этот формат и без ввода тонны различных ограничений связанных с голосованием. Хотя идея со скрытием комментариев и просмотров (то есть популярности) звучит как дельная штука.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Вторник, 17/Авг/2021, 09:34

SeeYouInHell

#153 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата blastwaveinsideofme ()
Эта система чем-то похожа на Стим, как писали выше

А кто-то возможно вообще не знает что такое Стим, например люди до 18 лет бывает не знают, что это такое... и в целом они могут быть не знакомы с этими "законами" различных площадок и принципами пиара, может быть это им и не нужно, но это НУЖНО для конкурса. 
Да, это всё довольно логично если хоть немного задуматься, но от наличия советов и рекомендаций конкурс не станет хуже. 

Я лично вообще даже не задумывался о том, как проходил прошлый конкурс, как он оценивался. Конечно во время голосования я уже случайным образом обнаружил эти самые оценки и заинтересовался этим делом...

SeeYouInHell

#154 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
Цитата Ternox ()
Вообще это повторяется уже в который раз. Каждый раз на конкурсе кто-то просит меня разжевать всё подробнее, потому что новички не поймут. И это сродни крикам "Подумайте кто-то о наших детях!".
Главное чтобы организаторов это не дизморалило. Культура джемов в русскоязычном сообществе, судя по бурным дискуссиям, пока еще не сформировалась. Далеко не все понимают что и как. И пока есть новички, всё это будет продолжаться. 
Ну а не хотите вести за ручку - не ведите.. дело организатора. Главное чтобы эти конкурсы запускались снова и снова. Конкурсы в целом это  круто.

SeeYouInHell

#155 | Тема: [ЗАКРЫТО] Переводчика с английского на русский
Ищу переводчика с английского на русский. Сценарий короткометражной кинетической визуальной новеллы, safe for work. Большая часть текста - диалоги. Повседневность, романтика.

Статистика по английскому сценарию
10229 слов
40906 знаков без пробелов

Что от вас требуется?
- Грамотность
- Опыт переводов художественных текстов (присылайте своё портфолио, чтобы можно было почитать, посмотреть, и чтобы было ясно, что это Вы работали над переводом), понимание характеров персонажей, стиля общения.
- Работа в таблице (Excel, Google Docs например)
- Сделать работу за 10-15 дней

Оплата
3000 рублей. Но можно договориться и о других условиях, зависит от качества ваших предыдущих работ. Оплата и сдача самой работы будет производиться небольшими частями, чтобы не слить деньги в унитаз. Либо заказ вперед, а деньги после проверки заказа.

Контакты
ЛС здесь на форуме
Сообщения группы в ВК - https://vk.com/ascensiondream
Дискорд - HELLECHO#8700

Если заинтересовало, то первым делом скидывайте портфолио, инфу о себе.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Понедельник, 17/Янв/2022, 14:45

SeeYouInHell

#156 | Тема: [ИЩУ][ЗАКРЫТО] Программиста на UNITY для кинетической ВН
Ищу программиста на Unity
- Необходимо с нуля запрограммировать маленькую КИНЕТИЧЕСКУЮ визуальную новеллу на 10000 слов сценария на UNITY, без особых технологических выкрутасов.
- Нужно использовать какой-либо готовый инструментарий для визуальных новелл, чтобы не создавать велосипед и не тратить время зря. Какой именно инструментарий разберемся в диалоге.
- И желательно суметь сделать скрипт по переносу сценария из таблицы в игру (поскольку у персонажа 5 разных параметров рот, глаза, брови, руки, и вручную всё переносить будет долго и муторно).
- Сначала нужно будет заполнить игру графическими заглушками, а потом уже заменить всё на готовую графику.


Что нужно сделать по проекту
1. Запрограммировать Главное Меню, Экран с Сохранением/Загрузкой, Экран с Настройками (функционал примерно как в РенПае, стандарт), возможно Экран с Галереей. Никакие особые анимации или эффекты в данном пункте не планируются.
2. Запрограммировать саму игру, то есть полностью внедрить сценарий. Расставить фоны, спрайты, эффекты, звуки по своим местам. В техническом плане внешний вид у игры довольно типичен. Фон, спрайт, музыка, текст. Приоритетный пункт.
3. Запрограммировать внутриигровой интерфейс и геймплейный функционал: диалоговое окно + менюшка, повторяющая функционал Главного Меню + быстрая перемотка текста.
4. Внедрить Стимовские штуки типа ачивок и прочего, еще возможно Google Play.
5. Внедрить Локализацию на другие языки (чтобы был именно внутриигровой выбор языка, хотя бы при запуске игры). В целом желательно, чтобы всё можно было потом редактировать быстро в таблице, а не ковыряться в самом Юнити.
6. Очень желательно в будущем иметь возможность возвращаться к проекту, чтобы править баги или внедрять новые фишки, консультация, на всякий случай. В общем, это поддержка игры, на релизе и до релиза в том числе.
7. Возможно внедрить поддержку геймпада.

Что от вас требуется
1. Ответственность и свободное время. Пожалуйста, не нужно начинать работу, если вы не уверены в своих силах или есть риск, что вы убежите под предлогом болезни или учебы/работы.
2. Умение грамотно работать в Юнити, не мусорить, и желательно писать какие-то пометки, чтобы код был понятен.
3. Показать своё портфолио, над чем конкретно работали ВЫ, и чтобы было понятно, что это ваше авторство.
4. Умение общаться понятным языком.


Оплата
Договорная. Нужно будет примерно рассчитать объем работы в часах и уже от этого плясать в плане оплаты. Оплата и сдача самой работы будет производиться небольшими частями (включая билды), чтобы не слить деньги в унитаз. Либо заказ вперед, а деньги после проверки заказа.

Контакты
ЛС здесь на форуме
Сообщения группы в ВК - https://vk.com/ascensiondream
Дискорд - HELLECHO#8700

Если заинтересовало, то первым делом скидывайте портфолио, инфу о себе.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Понедельник, 10/Янв/2022, 13:56

SeeYouInHell

#157 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Привет, ребят. Мне пока прямая помощь не нужна, но есть вопрос. Есть тут люди, которые внедряли какой-нибудь рекламный сервис помимо Адмоба в Ренпай? Опишите свой опыт, пожалуйста. Насколько это сложно и т.д. В особенности интересен РСЯ (Yandex).
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » SeeYouInHell [157]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: