Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#61 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата RobotZero ()
Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь !


Это комбинация из нескольких имен и слов: Джек, Джокер, Шутка (англ.). А именно в такой форме, чтобы звучало пофэнтезийнее.

Fabervisum

#63 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Собственно, сэй-боксик, то есть окно вывода текста (в обычном мире)



Сделано в векторе, так что буду потом из него делать остальные элементы интерфейса.
Прикрепления: 9587035.png (22.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 02/Окт/2015, 18:29

Fabervisum

#64 | Тема: Теория страха (В разработке)
А у нас очередное ежемесячное обновление, включающее в себя уже 9 глав. Заодно сделаю обзор и восьмой главы, которую я пропустил.

ВОСЬМАЯ ГЛАВА
Итак, в восьмой главе Исанами узнает, кто такой Юки, побывает в его родовом замке, познакомится с его старшим братом, Акирой, примеряет роскошное платье и узнает, почему же в последнее время ей частенько становится нехорошо...



Обратите внимание - у нас появилась новая художница, поэтому все до единого CG-арты в игре были перерисованы. А еще их станет намного больше - по 2-5 артов на каждую главу.



Кроме того, у нас смена в составе актеров озвучки: полностью переозвучены Юки и Хидеки, и их новые голоса вы можете услышать в самой игре.

ДЕВЯТАЯ ГЛАВА



9-ая глава - одна из самых жестоких. В ней вы снова встретитесь с Юки и его братом



но посвящена она Садао, который устроит Исанами "горячий" прием, а так же расскажет ей, кто он такой и что ему нужно от девушки.
В этой главе присутствуют кровавые сцены и сцены с обнажением, так что ее рейтинг 18+



Кроме того у нас большое обновление в Тайной Комнате, в которой появились:
- Истинные биографии Акиры, Юки и Садао
- Истории про жнецов и вампиров
- Галлерея фан-артов
- Несколько забавных комиксов с участием героев нашей игры.



Приятной вам игры, и вступайте в официальную группу, посвященную игре: "Теория Страха"
Прикрепления: 1774157.jpg (91.3 Kb) · 5870228.jpg (90.7 Kb) · 2979407.jpg (83.5 Kb) · 5593326.jpg (64.9 Kb) · 0579654.jpg (112.6 Kb) · 4356310.png (271.8 Kb)

Fabervisum

#66 | Тема: Озвучание визуальных новелл: бред или то, что нужно?
Цитата Railgun ()
Но почему же никто не пытается задействовать этих самых войсеров для озвучания визуальных новелл?


Пытаются, и многие. Но это далеко не так просто.
В нашей новелле "Теория Страха" мы используем как раз даберов, в том числе довольно известных: Oslikt, Kiara Laine, Fouruu, Jackiе-O и прочих.



Но есть несколько моментов:
- подходящие голоса нужно еще найти. Героиню мы искали месяца полтора и переслушали не меньше десятка девушек.
- их нужно замотивировать заниматься вашей игрой. Если игра не готова, то этот процесс затягивается на долгие месяцы - не каждый хочет или готов таким заниматься.
- нужно подстраиваться под их довольно плотный график (они ведь учатся, работают, озвучивают сериалы), а если ребята пишутся в студии, то еще и под её расписание. Иногда приходится ждать неделю-полторы только ради того чтобы записать полчаса, из которых еще и будет вырезана половина.
- поиск нужных под образ интонаций может занимать несколько часов, после которого получается файл с кучей вариантов на каждую фразу. И все это нужно потом будет прослушивать неоднократно. А если таких актеров 3, 4, 5, 10 человек?
- подготовка звуков. Это далеко не только нарезка. Нужно выбрать подходящие фразы из разных вариантов, почистить их, выровнять по громкости с другими голосами, нарезать и вставить в игру. У нас на 1 главу получается примерно 80-150 фраз... - та еще морока. А ведь ребята все пишутся на разной технике с разными настройками и качеством...
- не все выдерживают нужный уровень или график, даберы могут просто пропасть или им наскучит, или начинают халтурить - тогда придется или терпеть и подстраиваться под них, или искать новых и полностью переозучивать уже готовое.

Ну и, самое важное, в результате все равно поиграет кто-нибудь и напишет что-то в духе: "лучше бы вообще не делали озвучку", "что-то героиня у вас совсем никакая", "а я себе голос этого персонажа иначе представлял"...

В общем, это немаленький пласт работы, которой и без того в крохотных командах энтузиастов со всех уголков страны и так хватает.
Прикрепления: 0036715.jpg (64.9 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Суббота, 03/Окт/2015, 13:20

Fabervisum

#68 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Выложу тоже несколько картинок.
Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака. Правда, не знаю, куда его вставлять, ибо игра от его лица, и он вроде бы не показывается :-) Правда, нужно убрать ему кроссовки и добавить мистики. Главное, что начинает вырисовываться визуальный стиль.



Ну а я продолжаю оформлять интерфейс. Вот таким будет окошко подтверждения.

Скоро переоформлю тему, а то совсем уж скучно выглядит...
Прикрепления: 4319424.png (144.5 Kb) · 8332963.png (27.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 04/Окт/2015, 17:54

Fabervisum

#69 | Тема: Cranium (вышли из конкурса)
Цитата CandyJack ()
По поводу фона, что-то прям вспомнилось:

"Я помню беееелыыыые обои,
Чёёёёрнуууую посуду.
Нас в хрущёвке двое:
Кто мы и откуда? Откуда?..."


А мне другая версия:

"Я помню чееееерные обои
Беееелые халаты
Нас в палате двое -
Я и психиатр..."

Fabervisum

#70 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Хе, макет одного из основных экранов, который я набросал в качестве ТЗ для художника...
Так сказать, рабочие материалы с пылу с жару



А я пока полным ходом занимаюсь настройкой и дизайном интерфейса.
Сейчас как раз планирую сделать одну необычную фичу - графический элемент, позволяющий обращать внимание игрока на важных деталях.
Прикрепления: 5636946.png (476.0 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 07/Окт/2015, 14:41

Fabervisum

#71 | Тема: Реванш
Цитата MH ()
Все задания имеют свои нюансы, поэтому опрометчивый выбор исполнителя может повлечь за собой самые печальные последствия...

Ням-ням-ням... Уже хочу!

Fabervisum

#72 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата moonskooma ()
Окей, косоглазие вижу, но пузо, пузо-то гиде?

Джак решил сесть на диету, и пузом обзаведется уже после конкурса - планирую потом прикрутить выбор из двух персонажей с разной манерой прохождения.

Цитата moonskooma ()
интересно будет фоны увидеть.

Вот тут я вас огорчу - если не найдется художник на фоны, то буду сам их собрать из фотографий и дорисовывать по мере сил, увы.

Цитата moonskooma ()
Вы будете демку делать или сразу со всех орудий жахнете к концу конкурса?

Будет несколько небольших демо-версий, чтобы показать разные виды подачи сюжета и игрового процесса. К сожалению, все задуманное в рамках конкурса впихнуть не удастся, но сюжет и образы будут раскрываться в полном объеме!

Fabervisum

#73 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата zhuk-navoznik ()
А почему у Джака голова занимает 1/3 всего тела? Или это стиль чиби такой?

Это потому что игра юмористическая-пародийная - так что персонажи будут чибиками. Ну и чтобы выделиться, конечно, на общем фоне - классные арты будут у многих конкурсных новелл.

А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд...

В нормальном варианте он будет на заставке в главном меню.

Fabervisum

#75 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Результатом сегодняшего дня стали оформленные и полностью рабочие системные окна:
- Окно настроек
- Окно сохранения / загрузки
Правда, пока еще не прикрутил ручной ввод имени для сохранений.

Прикрепления: 3190094.png (211.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 08/Окт/2015, 23:56
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Поиск: