Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь !
Это комбинация из нескольких имен и слов: Джек, Джокер, Шутка (англ.). А именно в такой форме, чтобы звучало пофэнтезийнее.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252] |
Результаты поиска |
Fabervisum#61 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Fabervisum, а почему Джак ? Почему не Жак ? Или Жан ? Не дай бог если они будут передвигаться, покачиваясь ! Это комбинация из нескольких имен и слов: Джек, Джокер, Шутка (англ.). А именно в такой форме, чтобы звучало пофэнтезийнее. |
Fabervisum#62 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)Повеяло духом спектрумовских времен :-)
|
Fabervisum#63 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Собственно, сэй-боксик, то есть окно вывода текста (в обычном мире)
Сделано в векторе, так что буду потом из него делать остальные элементы интерфейса. Прикрепления:
9587035.png
(22.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 02/Окт/2015, 18:29
|
Fabervisum#64 | Тема: Теория страха (В разработке)А у нас очередное ежемесячное обновление, включающее в себя уже 9 глав. Заодно сделаю обзор и восьмой главы, которую я пропустил.
ВОСЬМАЯ ГЛАВА Итак, в восьмой главе Исанами узнает, кто такой Юки, побывает в его родовом замке, познакомится с его старшим братом, Акирой, примеряет роскошное платье и узнает, почему же в последнее время ей частенько становится нехорошо... Обратите внимание - у нас появилась новая художница, поэтому все до единого CG-арты в игре были перерисованы. А еще их станет намного больше - по 2-5 артов на каждую главу. Кроме того, у нас смена в составе актеров озвучки: полностью переозвучены Юки и Хидеки, и их новые голоса вы можете услышать в самой игре. ДЕВЯТАЯ ГЛАВА 9-ая глава - одна из самых жестоких. В ней вы снова встретитесь с Юки и его братом но посвящена она Садао, который устроит Исанами "горячий" прием, а так же расскажет ей, кто он такой и что ему нужно от девушки. В этой главе присутствуют кровавые сцены и сцены с обнажением, так что ее рейтинг 18+ Кроме того у нас большое обновление в Тайной Комнате, в которой появились: - Истинные биографии Акиры, Юки и Садао - Истории про жнецов и вампиров - Галлерея фан-артов - Несколько забавных комиксов с участием героев нашей игры. Приятной вам игры, и вступайте в официальную группу, посвященную игре: "Теория Страха" Прикрепления:
1774157.jpg
(91.3 Kb)
·
5870228.jpg
(90.7 Kb)
·
2979407.jpg
(83.5 Kb)
·
5593326.jpg
(64.9 Kb)
·
0579654.jpg
(112.6 Kb)
·
4356310.png
(271.8 Kb)
|
Fabervisum#66 | Тема: Озвучание визуальных новелл: бред или то, что нужно?Но почему же никто не пытается задействовать этих самых войсеров для озвучания визуальных новелл? Пытаются, и многие. Но это далеко не так просто. В нашей новелле "Теория Страха" мы используем как раз даберов, в том числе довольно известных: Oslikt, Kiara Laine, Fouruu, Jackiе-O и прочих. Но есть несколько моментов: - подходящие голоса нужно еще найти. Героиню мы искали месяца полтора и переслушали не меньше десятка девушек. - их нужно замотивировать заниматься вашей игрой. Если игра не готова, то этот процесс затягивается на долгие месяцы - не каждый хочет или готов таким заниматься. - нужно подстраиваться под их довольно плотный график (они ведь учатся, работают, озвучивают сериалы), а если ребята пишутся в студии, то еще и под её расписание. Иногда приходится ждать неделю-полторы только ради того чтобы записать полчаса, из которых еще и будет вырезана половина. - поиск нужных под образ интонаций может занимать несколько часов, после которого получается файл с кучей вариантов на каждую фразу. И все это нужно потом будет прослушивать неоднократно. А если таких актеров 3, 4, 5, 10 человек? - подготовка звуков. Это далеко не только нарезка. Нужно выбрать подходящие фразы из разных вариантов, почистить их, выровнять по громкости с другими голосами, нарезать и вставить в игру. У нас на 1 главу получается примерно 80-150 фраз... - та еще морока. А ведь ребята все пишутся на разной технике с разными настройками и качеством... - не все выдерживают нужный уровень или график, даберы могут просто пропасть или им наскучит, или начинают халтурить - тогда придется или терпеть и подстраиваться под них, или искать новых и полностью переозучивать уже готовое. Ну и, самое важное, в результате все равно поиграет кто-нибудь и напишет что-то в духе: "лучше бы вообще не делали озвучку", "что-то героиня у вас совсем никакая", "а я себе голос этого персонажа иначе представлял"... В общем, это немаленький пласт работы, которой и без того в крохотных командах энтузиастов со всех уголков страны и так хватает. Прикрепления:
0036715.jpg
(64.9 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Суббота, 03/Окт/2015, 13:20
|
Fabervisum#67 | Тема: Наугад: Повесть о трех героях (рабочее название)Просто восхитительно - художнику респект!
|
Fabervisum#68 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Выложу тоже несколько картинок.
Во-первых, художница прислала предварительный образ главного героя - Джака. Правда, не знаю, куда его вставлять, ибо игра от его лица, и он вроде бы не показывается :-) Правда, нужно убрать ему кроссовки и добавить мистики. Главное, что начинает вырисовываться визуальный стиль. Ну а я продолжаю оформлять интерфейс. Вот таким будет окошко подтверждения. Скоро переоформлю тему, а то совсем уж скучно выглядит... Прикрепления:
4319424.png
(144.5 Kb)
·
8332963.png
(27.1 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 04/Окт/2015, 17:54
|
Fabervisum#69 | Тема: Cranium (вышли из конкурса)По поводу фона, что-то прям вспомнилось: "Я помню беееелыыыые обои, Чёёёёрнуууую посуду. Нас в хрущёвке двое: Кто мы и откуда? Откуда?..." А мне другая версия: "Я помню чееееерные обои Беееелые халаты Нас в палате двое - Я и психиатр..." |
Fabervisum#70 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Хе, макет одного из основных экранов, который я набросал в качестве ТЗ для художника...
Так сказать, рабочие материалы с пылу с жару А я пока полным ходом занимаюсь настройкой и дизайном интерфейса. Сейчас как раз планирую сделать одну необычную фичу - графический элемент, позволяющий обращать внимание игрока на важных деталях. Прикрепления:
5636946.png
(476.0 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 07/Окт/2015, 14:41
|
Fabervisum#71 | Тема: РеваншВсе задания имеют свои нюансы, поэтому опрометчивый выбор исполнителя может повлечь за собой самые печальные последствия... Ням-ням-ням... Уже хочу! |
Fabervisum#72 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Джак решил сесть на диету, и пузом обзаведется уже после конкурса - планирую потом прикрутить выбор из двух персонажей с разной манерой прохождения. Вот тут я вас огорчу - если не найдется художник на фоны, то буду сам их собрать из фотографий и дорисовывать по мере сил, увы. Будет несколько небольших демо-версий, чтобы показать разные виды подачи сюжета и игрового процесса. К сожалению, все задуманное в рамках конкурса впихнуть не удастся, но сюжет и образы будут раскрываться в полном объеме! |
Fabervisum#73 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Это потому что игра юмористическая-пародийная - так что персонажи будут чибиками. Ну и чтобы выделиться, конечно, на общем фоне - классные арты будут у многих конкурсных новелл. А еще чибиков проще анимировать на мой взгляд... В нормальном варианте он будет на заставке в главном меню. |
Fabervisum#74 | Тема: Белый кролик : История о свободе.Очаровательна! Похоже, с артом будет полный порядок...
|
Fabervisum#75 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Результатом сегодняшего дня стали оформленные и полностью рабочие системные окна:
- Окно настроек - Окно сохранения / загрузки Правда, пока еще не прикрутил ручной ввод имени для сохранений. Прикрепления:
3190094.png
(211.8 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 08/Окт/2015, 23:56
|
| ||