Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#31 | Тема: Теория страха (В разработке)
Мы строили-строили и, наконец, построили! Результат 5-ти месяцев работы, демо-версия мистической визуальной новеллы "Теория Страха" доступна для скачивания (237мб)!


Ссылка на ГуглДиск: https://drive.google.com/file....sharing
Ссылка на сайт: http://www.fabervisum.org/FearTheorySetup.exe
Прикрепления: 2048625.png(418.9 Kb)

Fabervisum

#32 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
По сохранениям вопрос решился вот так.

В RenPy для этого есть зарезервированная переменная save_name = "", значение которой записывается в файл сохранения и возвращается функцией:
FileSaveName(i)
просто меняем ее у себя в коде по мере надобности, например вот так:
$ place = p3 # указываем в переменной place текущее место
$ save_name = "Глава " + str(int(stage)) +". " + place # в stage хранится номер главы

Добавлено (09.04.15, 22:27)
---------------------------------------------
Всем привет! Кто-ни знает как бороть звук? Новелла озвучена, и при выходе в главное меню - фоном остается висеть звук с того экрана, откуда был выход.

в "screen main_menu" прописан stop sound - но оно ни фига не работает. Пытался запустить "тишину", но из экранов не работают оба способа запуска звуков (play sound и ranpy.music... )

Спасайте, ибо уже и демка выложена для людей с этим багом :-)

Добавлено (10.04.15, 22:36)
---------------------------------------------
Может, кому пригодится. При создании демки столкнулся с проблемой: при выходе из игры в главное меню, в фоне оставались висеть звуки. Может, и музыка тоже осталась бы, если бы ее не подменил OST, играющий в меню.

stop sound в начале скрина главного меню не помог.

Как поборол проблему:
1) В options.rpy раскомментировал config.enter_sound
2) Присвоил ей значение "пустого" звука, т.е. файла с 1-секундной "тишиной".

Теперь при выходе в меню он "проигрывается", подменяя собой текущий.

Прикрепления: 8686794.jpg(70.7 Kb)

Fabervisum

#33 | Тема: Теория страха (В разработке)
Цитата GreyFox ()
Хо-хо, да Юки на меня похож, оказывается)) анемия, отдых под деревом и гранатовый сок - это очень знакомо

Внезапно :-)
Четвертая глава будет полностью посвящена Юки и его биографии, вот и проверим, какие еще будут совпадения )

Fabervisum

#34 | Тема: Теория страха (В разработке)
Продолжаю осваивать работу с такими замечательными объектами RenPy, как screens

C их помощью сделаны:
- логотип демо-версии в левом верхнем углу
- всплывающие подсказки при наведении на элементы интерфейса
- окошки уведомлений, которые появляются, если игрок заработал очки за свои действия или нашел в тексте ключевое слово.

На картинках - черновые варианты этих экранов, без отрисованных элементов дизайна.


Примеры подсказок при наведении на элементы интерфейса. Будут нужны, когда надписи заменю на нормальные кнопки-картинки, по которым, разумеется, ничего не будет понятно.


Заготовка окошка достижений со шкалой прогресса. Симпатишно появляется-исчезает с использованием эффектов перехода. Осталось только все это перерисовать на нормальный дизайн :-)
Прикрепления: 3366770.png(697.4 Kb) · 4231376.png(742.0 Kb) · 3377623.png(658.5 Kb)

Fabervisum

#35 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Clockmaker ()
Кто-нибудь заменял текст в yes/no? Взгляните, почему не пашет?


Не так делаешь, добавь в настройку стилей, не забывая про отступы:

init -2 python:
# тут твои настройки стиля
layout.ARE_YOU_SURE = _("\n\nВы уверены?")
layout.DELETE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите удалить сохранение?")
layout.OVERWRITE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите перезаписать сохранение?")
layout.LOADING = _("Загрузка приведет к потере прогресса.\nВы уверены, что вы хотите это сделать?")
layout.QUIT = _("\nВы уверены, что вы хотите выйти?")
layout.MAIN_MENU = _("Вы уверены, что вы хотите вернуться в главное меню?\nЭто приведет к потере прогресса.")
layout.SLOW_SKIP = _("\nВы уверены, что хотите начать пропуск?")
layout.FAST_SKIP_UNSEEN = _("\nВы хотите пропустить все до следующего выбора?")
layout.FAST_SKIP_SEEN = _("Вы уверены, что хотите пропустить все?")

Fabervisum

#36 | Тема: Теория страха (В разработке)
Итак, а у нас уже готово шесть глав из 12! В игру введены все 4 персонажа, причем новички у нас с довольно звездными голосами!

Томайо: давний друг детства героини, который всегда ей помогает и учится на психиатра.
Голос: Fuurou (АниДаб). Появляется в 6-ой главе.
Садао: ученик старшего курса, надменный, хамоватый и властный, который ни во что не ставит девушек, но пользуется у них большой популярностью.
Голос: OSLIKt (Кансай Студио). Появляется в 5-ой главе.

Кроме 6-ти полноценных глав в игре появились:
- Биографии всех персонажей и шкала отношений с ними
- Дневник героини с ее описанием
- Предупреждение о возрастном ограничении 18+ из-за сцен эротики и насилия
- Большое количество спец-эффектов и их анимаций

Скачать игру можно по этой ссылке
Ну а здесь находится официальная группа разработки и игры на Вконтакте. Присоединятесь!

Ну и немного артов:
Прикрепления: 1525823.jpg(62.5 Kb) · 0974360.jpg(74.2 Kb) · 3111307.jpg(54.2 Kb) · 1794730.jpg(58.9 Kb) · 5814541.jpg(30.6 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 21/Июн/2015, 15:56

Fabervisum

#39 | Тема: Теория страха (В разработке)
Привет всем!
Прошел месяц, и по уже сложившейся традиции мы выкладываем очередную, 7-ую главу нашей мистической новеллы "Теория Страха" (ужасы, мистика, психология, романтика, 18+).
В очередной версии:
- Добавлена 7-ая глава, с крутым поворотом сюжета и срывом покровов, и одежды тоже ;-)
- Появилась Тайная Комната, в которой за накопленные очки можно покупать разные бонусы: арты, озвученные даберами истории, дополнительные концовки и т.д.
Естественно, все диалоги озвучены, а так же к нам присоединился еще один дабер, ArmorDRX (AniStar).

Скачать игру и узнать свежие новости о разработке можно в нашей группе: Теория Страха.
Ну или по этой ссылочке: Скачать игру

Приятной всем игры!


Вот вот начнется 18+, уберите детишек от экрана.


Узнаете тот самый пляж? А милашку Хидеки? Да и с интерфейсом что-то не то...


Обновленный и улучшенный интерфейс Статистики отношений, где также можно найти "хорошие" биографии персонажей.


Тайная комната. Здесь можно открыть арты (в том числе 18+), интересную информацию о мире игры и "темные" биографии персонажей, дополнительные концовки и многое другое... Все тексты озвучены нашими даберами, среди которых, кстати, пополнение - ArmorDRX озвучивает "секретные материалы Тайной Комнаты".
Прикрепления: 8110644.png(636.6 Kb) · 6435252.png(898.8 Kb) · 8773627.jpg(168.7 Kb) · 3229469.png(555.3 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Суббота, 25/Июл/2015, 11:34

Fabervisum

#40 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Пожалуй, разбавлю-ка я эту гору пафоса, психологии, обреченности и дарковой зауми непринужденным бредом.



Название: Джак, Повелитель Духов, или Один чертовски неудачный день!
Жанр: фэнтези, юмор, чуть-чуть мистики и много пародии.
Движок: RenPy же!
Разработчики:
- Сценарист, программист и все-все-все: я
+Художница по персонажам
Особенности:
- Юмор и пародия на фэнтезийные штампы
- Необычная подача диалогов с одновременной(!) беседой до 4 персонажей
- Анимированные комиксы-истории
- Миниигры. Несколько. Разные
- Нелинейность диалогов и сюжета.
- Люцифер и Всадники Апокалипсиса в комплекте!
- Если успею, то забавные анимации и интерактивное окружение

Ссылка на ДЕМО (Яндекс-Диск)







Прикрепления: 8682327.png(126.4 Kb) · 6252826.png(144.5 Kb) · 7860635.png(77.7 Kb) · 3322214.png(150.7 Kb) · 3960118.png(366.7 Kb) · 6279532.png(380.1 Kb) · 2284100.png(213.2 Kb) · 6597702.png(215.0 Kb) · 9283454.png(335.9 Kb) · 3345906.png(110.5 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 30/Дек/2015, 23:38

Fabervisum

#42 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
Цитата Забава ()

- Что такое "ЦГ"?
- Что такое "отоме"?
- Как много можно вставить анимации?
- Можно ли анимировать каждую сцену, или тогда ВН выйдет слишком тяжелой?
- Есть ли рекомендованное разрешение для ВН?
- Всякий ли рассказ в картинках - визуальная новелла?

CG - computer graphics - компьютерная графика
отоме - "женский" жанр визуальных новелл, характерные черты которого - возможность выбрать из нескольких парней и завязать романтические отношения.
- я думаю никто из судей не будет против, даже если у вас вся новелла будет анимирована, даже наоборот - анимация не так часто встречается в новеллах, хотя и довольно их оживляет и украшает.

Fabervisum

#43 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Итак, на данный момент у меня предполагается три режима подачи информации:
- графический, это что-то вроде комикса - последовательно меняющиеся кадры;
- стандартный текстовый, через сэй-бокс в нижней части экрана;
- нестандартный текстовый, через 2 сэй-бокса - 1 для игрока и 1 для собеседника, над его головой.

В связи с чем у меня такой вопрос к уважаемым игрокам и разработчикам новелл:
Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста? На картинке это варианты 2 и 3.
Прикрепления: 0364887.png(31.5 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Поиск: