Fabervisum
#31 | Тема: Теория страха (В разработке)Ссылка на ГуглДиск: https://drive.google.com/file....sharing
Ссылка на сайт: http://www.fabervisum.org/FearTheorySetup.exe
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252] |
Результаты поиска |
Fabervisum#31 | Тема: Теория страха (В разработке)Мы строили-строили и, наконец, построили! Результат 5-ти месяцев работы, демо-версия мистической визуальной новеллы "Теория Страха" доступна для скачивания (237мб)!
Ссылка на ГуглДиск: https://drive.google.com/file....sharing Ссылка на сайт: http://www.fabervisum.org/FearTheorySetup.exe Прикрепления:
2048625.png
(418.9 Kb)
|
Fabervisum#32 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)По сохранениям вопрос решился вот так.
В RenPy для этого есть зарезервированная переменная save_name = "", значение которой записывается в файл сохранения и возвращается функцией: FileSaveName(i) просто меняем ее у себя в коде по мере надобности, например вот так: $ place = p3 # указываем в переменной place текущее место $ save_name = "Глава " + str(int(stage)) +". " + place # в stage хранится номер главы Добавлено (09.04.15, 22:27) Добавлено (10.04.15, 22:36) Прикрепления:
8686794.jpg
(70.7 Kb)
|
Fabervisum#33 | Тема: Теория страха (В разработке)Хо-хо, да Юки на меня похож, оказывается)) анемия, отдых под деревом и гранатовый сок - это очень знакомо Внезапно :-) Четвертая глава будет полностью посвящена Юки и его биографии, вот и проверим, какие еще будут совпадения ) |
Fabervisum#34 | Тема: Теория страха (В разработке)Продолжаю осваивать работу с такими замечательными объектами RenPy, как screens
C их помощью сделаны: - логотип демо-версии в левом верхнем углу - всплывающие подсказки при наведении на элементы интерфейса - окошки уведомлений, которые появляются, если игрок заработал очки за свои действия или нашел в тексте ключевое слово. На картинках - черновые варианты этих экранов, без отрисованных элементов дизайна. Примеры подсказок при наведении на элементы интерфейса. Будут нужны, когда надписи заменю на нормальные кнопки-картинки, по которым, разумеется, ничего не будет понятно. Заготовка окошка достижений со шкалой прогресса. Симпатишно появляется-исчезает с использованием эффектов перехода. Осталось только все это перерисовать на нормальный дизайн :-) |
Fabervisum#35 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Не так делаешь, добавь в настройку стилей, не забывая про отступы: init -2 python: # тут твои настройки стиля layout.ARE_YOU_SURE = _("\n\nВы уверены?") layout.DELETE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите удалить сохранение?") layout.OVERWRITE_SAVE = _("\nВы уверены, что хотите перезаписать сохранение?") layout.LOADING = _("Загрузка приведет к потере прогресса.\nВы уверены, что вы хотите это сделать?") layout.QUIT = _("\nВы уверены, что вы хотите выйти?") layout.MAIN_MENU = _("Вы уверены, что вы хотите вернуться в главное меню?\nЭто приведет к потере прогресса.") layout.SLOW_SKIP = _("\nВы уверены, что хотите начать пропуск?") layout.FAST_SKIP_UNSEEN = _("\nВы хотите пропустить все до следующего выбора?") layout.FAST_SKIP_SEEN = _("Вы уверены, что хотите пропустить все?") |
Fabervisum#36 | Тема: Теория страха (В разработке)Итак, а у нас уже готово шесть глав из 12! В игру введены все 4 персонажа, причем новички у нас с довольно звездными голосами!
Томайо: давний друг детства героини, который всегда ей помогает и учится на психиатра. Голос: Fuurou (АниДаб). Появляется в 6-ой главе. Садао: ученик старшего курса, надменный, хамоватый и властный, который ни во что не ставит девушек, но пользуется у них большой популярностью. Голос: OSLIKt (Кансай Студио). Появляется в 5-ой главе. Кроме 6-ти полноценных глав в игре появились: - Биографии всех персонажей и шкала отношений с ними - Дневник героини с ее описанием - Предупреждение о возрастном ограничении 18+ из-за сцен эротики и насилия - Большое количество спец-эффектов и их анимаций Скачать игру можно по этой ссылке Ну а здесь находится официальная группа разработки и игры на Вконтакте. Присоединятесь! Ну и немного артов: Прикрепления:
1525823.jpg
(62.5 Kb)
·
0974360.jpg
(74.2 Kb)
·
3111307.jpg
(54.2 Kb)
·
1794730.jpg
(58.9 Kb)
·
5814541.jpg
(30.6 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 21/Июн/2015, 14:56
|
Fabervisum#38 | Тема: Accel World\Ускоренный МирНа днях посмотрел и мне, как писателю в жанре ЛитРПГ, вполне понравилось :-)
|
Fabervisum#39 | Тема: Теория страха (В разработке)Привет всем!
Прошел месяц, и по уже сложившейся традиции мы выкладываем очередную, 7-ую главу нашей мистической новеллы "Теория Страха" (ужасы, мистика, психология, романтика, 18+). В очередной версии: - Добавлена 7-ая глава, с крутым поворотом сюжета и срывом покровов, и одежды тоже ;-) - Появилась Тайная Комната, в которой за накопленные очки можно покупать разные бонусы: арты, озвученные даберами истории, дополнительные концовки и т.д. Естественно, все диалоги озвучены, а так же к нам присоединился еще один дабер, ArmorDRX (AniStar). Скачать игру и узнать свежие новости о разработке можно в нашей группе: Теория Страха. Ну или по этой ссылочке: Скачать игру Приятной всем игры! Вот вот начнется 18+, уберите детишек от экрана. Узнаете тот самый пляж? А милашку Хидеки? Да и с интерфейсом что-то не то... Обновленный и улучшенный интерфейс Статистики отношений, где также можно найти "хорошие" биографии персонажей. Тайная комната. Здесь можно открыть арты (в том числе 18+), интересную информацию о мире игры и "темные" биографии персонажей, дополнительные концовки и многое другое... Все тексты озвучены нашими даберами, среди которых, кстати, пополнение - ArmorDRX озвучивает "секретные материалы Тайной Комнаты". Прикрепления:
8110644.png
(636.6 Kb)
·
6435252.png
(898.8 Kb)
·
8773627.jpg
(168.7 Kb)
·
3229469.png
(555.3 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Суббота, 25/Июл/2015, 10:34
|
Fabervisum#40 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Пожалуй, разбавлю-ка я эту гору пафоса, психологии, обреченности и дарковой зауми непринужденным бредом.
Название: Джак, Повелитель Духов, или Один чертовски неудачный день! Жанр: фэнтези, юмор, чуть-чуть мистики и много пародии. Движок: RenPy же! Разработчики: - Сценарист, программист и все-все-все: я +Художница по персонажам Особенности: - Юмор и пародия на фэнтезийные штампы - Необычная подача диалогов с одновременной(!) беседой до 4 персонажей - Анимированные комиксы-истории - Миниигры. Несколько. Разные - Нелинейность диалогов и сюжета. - Люцифер и Всадники Апокалипсиса в комплекте! - Если успею, то забавные анимации и интерактивное окружение Ссылка на ДЕМО (Яндекс-Диск) Прикрепления:
8682327.png
(126.4 Kb)
·
6252826.png
(144.5 Kb)
·
7860635.png
(77.7 Kb)
·
3322214.png
(150.7 Kb)
·
3960118.png
(366.7 Kb)
·
6279532.png
(380.1 Kb)
·
2284100.png
(213.2 Kb)
·
6597702.png
(215.0 Kb)
·
9283454.png
(335.9 Kb)
·
3345906.png
(110.5 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 30/Дек/2015, 22:38
|
Fabervisum#41 | Тема: Пересечение жизней aka История Пограничья(рабочее название!)Ну, лично я даже специальною схему для вставки таких пояснений по тексту обдумываю.
|
Fabervisum#42 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем- Что такое "ЦГ"? - Что такое "отоме"? - Как много можно вставить анимации? - Можно ли анимировать каждую сцену, или тогда ВН выйдет слишком тяжелой? - Есть ли рекомендованное разрешение для ВН? - Всякий ли рассказ в картинках - визуальная новелла? CG - computer graphics - компьютерная графика отоме - "женский" жанр визуальных новелл, характерные черты которого - возможность выбрать из нескольких парней и завязать романтические отношения. - я думаю никто из судей не будет против, даже если у вас вся новелла будет анимирована, даже наоборот - анимация не так часто встречается в новеллах, хотя и довольно их оживляет и украшает. |
Fabervisum#43 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)Итак, на данный момент у меня предполагается три режима подачи информации:
- графический, это что-то вроде комикса - последовательно меняющиеся кадры; - стандартный текстовый, через сэй-бокс в нижней части экрана; - нестандартный текстовый, через 2 сэй-бокса - 1 для игрока и 1 для собеседника, над его головой. В связи с чем у меня такой вопрос к уважаемым игрокам и разработчикам новелл: Насколько привычна или неудобна вам двойная подача текста? На картинке это варианты 2 и 3. Прикрепления:
0364887.png
(31.5 Kb)
|
Fabervisum#44 | Тема: Cranium (вышли из конкурса)На правах зануды:
Четыре главных расЫ и две второстепенных. Можно выбрать игру из двух представленных персонажей - может, "за одного из двух" СочетаниЕ магии и современной техники. |
Fabervisum#45 | Тема: Cranium (вышли из конкурса)невежДа невежда - невежественный (незнающий, необразованный) невежа - невежливый |
| ||