Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#46 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата roxygen ()
Второй и третий варианты юзают лайты, вполне успешно.

О! Прикольно... Я, правда, хотел, чтобы они одновременно появлялись... В общем, скоро увидите

Добавлено (13.09.15, 12:03)
---------------------------------------------
Микроотчет за прошедшие дни:

День 1: придумана концепция игры, основа сюжета и ключевые его моменты. Три мини-игры. В целом это получается веселая интерактивная история про приключения одного раздолбая, подаваемая от первого лица. Наверное, что-то в духе Bards Tale - по крайней мере, мне бы так хотелось.

День 2: придумана подача информации в игре, это будет три разных интерфейса в четырех разных дизайнах, в зависимости от того, где происходят события (в каком из миров и мест), и от того, что именно происходит. Например, биография Джака будет подаваться в виде комикса, а знакомство с ним - в виде диалога с группой сомнительных личностей.

День 3: Кажется, я придумал достаточно легкий временный визуальный стиль для новеллы. Обычно на рисовку у меня уходит безумно много времени, так что придется на графике экономить. В общем, попытаюсь сделать парочку персонажей, а там уже посмотрим.

Ну и вот вам кусочек вступления, с которого начинается игра. Надеюсь, что к концу следующей недели в это можно будет и поиграть хотя бы в черновом варианте.

Джак
Привет, меня зовут Джак, Повелитель Душ.
Группа сомнительных личностей:
- Здарова!
- Привет, Джак
- Ты кто такой вообще?
Джак
Ну... Я – известный медиум и великий колдун.
Группа сомнительных личностей:
- Да ты гонишь!
- Первый раз слышу!
Джак
Ну, ладно-ладно, известный ну в очень узких кругах медиум, и колдун скорее габаритный, чем великий. В том смысле, что я малость крупноват... Достаточно крупный, чтобы лошади от меня шарахались, когда до них доходит, что ВОТ ЭТО сейчас попытается на них сесть.
И вообще, какого черта мы обсуждаем мой вес, а? Как будто вы здесь все идеальные люди без собственных недостатков собрались? Вот ты, например, да-да, ты, прыщавый – когда последний раз живую девушку трогал за...
Прыщавая сомнительная личность
- Чеееегооо?
Джак
Гхм... Так о чем это я?
Ах, да – меня зовут Джак Повелитель Душ, и я умею общаться с мертвыми. Так что если кому-то срочно нужно попрощаться с безвременно почившими родственниками и узнать у них, где спрятаны фамильные ценности – то вы знаете, где меня искать ежедневно с десяти утра и до восьми вечера без перерыва на обед.
Но учтите, что это обойдется ой как не дешево, ведь к услугам Джака Великого прибегают сами короли! И не абы какие мелкие самозванцы, вроде повелителя Чмории или удельного князя Лапидуса Карликового, а сам Его Императорское Величество Мордусер Тринадцатый, владыка нашей славной Империи! Ну и это не считая нескольких мелких услуг для Короля Ада.
Да-да, того самого, что с рогами, копытами и хвостом. Рогов у него, к слову, целых шесть. И три глаза... Нет, серьезно, клянусь своей мамой-ведьмой!
В общем, расскажу я вам все по порядку. Началась эта история давным-давно, целых двадцать пять лет назад, когда у известной ведьмы-гадалки и мастера по чтению разумов родился сын. И назвали его угадайте как?
Группа сомнительных личностей
- Сигизмунд?
- Джек-Воробей?
- Джак?
Джак
Ай, молодец какой – не хочешь ко мне в ученики пойти, а? Возьму недорого и лупить буду хоть и больно, но не часто...
...И дали они сыну имя Джак. Разумеется, что в такой славной семье и ребенок родился на редкость одаренным – как выяснилось, малыш-Джак умел общаться с духами умерших!..

Fabervisum

#48 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата NathanZut ()
Bard Tale имеется ввиду оригинальный, Брайана Фарго, или тухлый римейк, где Бард препирается с Рассказчиком?

К сожалению тухлый римейк, ибо в оригинал я не играл.

Добавлено (14.09.15, 13:11)
---------------------------------------------
День 3: (да-да, мне не спалось)
Собственно, в пролог уже можно поиграть. Правда, пока без графики, зато с эффектами и анимацией. Для этого пришлось увеличить его вдвое, так что теперь есть на чем тестировать интерфейсы, за которые я и принимаюсь.

Ориентировочно планирую вбить в код всю основу сюжета к концу месяца, и уже можно будет искать художника, пока я буду заниматься мини-играми, развилками и эффектами.

Внезапно остро встала проблема звукового оформления, которое тоже требует уйму времени и служит важной частью для оформления игры :-(

День 4: Придумал и срежессировал (т.е. сделал раскадровку) для вступительного ролика. Делать его придется средствами RenPy, ибо с видеоредакторами я не дружу. Эх, а в месяце точно не 45 дней, а?

Fabervisum

#49 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
День 4:
Составил список (минимальный) персонажей. Их получилось аж (15+Джак) штук, среди которых есть такая экзотика, как Палач, Смерть, Неприкаянная Душа и Фея-Крестная...

А еще сегодня персонажи научились говорить! Над ними появляются вот такие (дизайн временный) облачка с фразами, с которыми те обращаются к главному герою.

Прикрепления: 9279375.png (7.4 Kb)

Fabervisum

#52 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Невзор ()
Я большой фанат Александра Прозорова, серии книг "Ведун"

О, русский "наследник" "Ведьмака" Сапковского в качестве вдохновителя? Заманчиво! Ну, тогда и вовсе ни к чему прплетать СССР и иже с ними, если это тема "наши из будущего" в "ихнем эльфятнике".

Fabervisum

#53 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Невзор ()
Я сейчас говорю о "Принципе цикличности" (моё название, как такую систему называют другие мне не ведомо, напишите, буду знать). Хочется услышать мнение более опытных комрадов, стоит ли игра свеч?


Большинство дата-симов именно так и оформлена - можно относительно свободно перемещаться по "карте". Так что фанаты новелл привычны к такой схеме, хотя и не всем она по душе.

Fabervisum

#55 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Сегодня я был ленивый, а точнее - слишком загружен по основной работе и книжкам, так что достижений кот наплакал:

День 5:
Теперь к игроку могут одовременно или по-очереди обращаться от 1 до 3 персонажей, собственно, в прологе их как раз трое и будет. А еще, скорее всего, интерфейс будет сделан в двух вариантах: - для сказочной Империи Людей и для мрачной Преисподней.

Fabervisum

#56 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Ну раз уж все показывают персонажей, то.... вот вам Джак.

В таком стиле будут сделаны персонажи, если я не найду художника или кучу времени, чтобы перерисовать все сам. И... барабанная дробь - они будт анимированы по мере сил, раз уж такие мультяшки получились :-) Кто сказал "Южный Парк"?!

А это эмоции.
Джак задумал пакость. Джак вызывает духов. И Джак выражает свое мнение о текущей политике властей.
Прикрепления: 0809004.png (44.9 Kb) · 0162781.png (137.7 Kb)
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 16/Сен/2015, 17:14

Fabervisum

#59 | Тема: Теория страха (В разработке)
Теперь в "Теории Страха" появится функция слайд-шоу - она будет использована для галлереи фанатских артов и для отображения комиксов в "Тайной Комнате".


Оказывается, в RenPy можно делать неограниченное количество say_box не только с уникальным внешним видом, но и с собственным функционалом.
Прикрепления: 0333995.png (271.8 Kb)

Fabervisum

#60 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата RobotZero ()
А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.


Почему чернуху? Веселуху! Чернухи и без меня хватит.

Добавлено (19.09.15, 22:40)
---------------------------------------------
Давненько не было отчетов, но это понятно - завал на работе, свободного времени нет, как и выходных.
Но есть в этом и кое-что положительное - долг оне мог определиться с тем, как будет выглядеть интерфейс в игре, но в одном из редакторов с которым приходится работать (кстати, для сценаристов и гейм-дизайнеров он очень хорош!) подсмотрел симпатичную цветовую схему цвета вечерней морской волны :-)

В Аду же будет ее "закатный" вариант с альтернативными элементами декора...

Добавлено (27.09.15, 00:07)
---------------------------------------------
Ого, а я, оказывается, целую неделю не заглядывал в тему.
Прогресс, на самом деле, околонулевой - слишком много загрузки на работе.

Но могу рассказать о сюжете.
Итак, Джаку и вам вместе с ним, придется временно заменить... Императора Мордусера Тринадцатого. И не на троне, а в Аду!
Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду?
Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов.
Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение...

Добавлено (28.09.15, 20:12)
---------------------------------------------
Значит так.
Хорошие новости:

1. Я наконец-то разгреб завалы на работе, а значит, снова возвращаюсь к новелле.
2. Я нашел художника по персонажам. И теперь у меня будут симпатичные анимированные (умеренно) персонаж-чибики.
3. Скорее всего, у игры будет рисованный комикс-заставка.
4. Придумал 2 мини-игры из 4. Так что как минимум 2 миниигры будет.

Ах да. У игры будет одна концовка, но при этом нелинейный сюжет - игрок будет сам выбирать, какие задания выполнять и как именно проходить мини-игры.

Добавлено (30.09.15, 21:17)
---------------------------------------------
Вот и подошел к концу сентябрь, и пришла пора мини-отчета за прошедший месяц:

Сюжетная часть
- Полностью продуман сюжет игры
- Написана половина пролога. Это порядка 3% игры.
- Придумано 2 мини-игры
- Внезапно, у игры будет три концовки и аж 4 после-истории. Ну это помните, в "Фаллауте" после прохождения рассказывалось, как действия игрока изменили мир? Вот что-то такое будет и у меня.

Программирование:
- Разработана уникальная система диалогов как в комиксах - всплывающие облачка над персонажами. Одновременно к игроку может обращаться до 3 персонажей.
- Собственно, сделана половина пролога, с текстом, анимациями и эффектами.

Графика:
- Выбран общий графический стиль - он будет мультяшным, с чиби-персонажами. Скорее всего с анимированными. С фонами пока что не понятно - скорее всего это будут обработанные и дорисованные фотографии. В планах так же прикрутить забавные анимации и интерактивность - раз уж не получается брать графикой, будем брать силой кода, муа-ха-ха...
- Нашел художницу по персонажам, к концу недели обещала сделать спрайт главного героя.

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Поиск: