Результаты поиска
|
|
#46 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата roxygen (  ) Второй и третий варианты юзают лайты, вполне успешно. О! Прикольно... Я, правда, хотел, чтобы они одновременно появлялись... В общем, скоро увидитеДобавлено (13.09.15, 12:03) --------------------------------------------- Микроотчет за прошедшие дни:
День 1: придумана концепция игры, основа сюжета и ключевые его моменты. Три мини-игры. В целом это получается веселая интерактивная история про приключения одного раздолбая, подаваемая от первого лица. Наверное, что-то в духе Bards Tale - по крайней мере, мне бы так хотелось.
День 2: придумана подача информации в игре, это будет три разных интерфейса в четырех разных дизайнах, в зависимости от того, где происходят события (в каком из миров и мест), и от того, что именно происходит. Например, биография Джака будет подаваться в виде комикса, а знакомство с ним - в виде диалога с группой сомнительных личностей.
День 3: Кажется, я придумал достаточно легкий временный визуальный стиль для новеллы. Обычно на рисовку у меня уходит безумно много времени, так что придется на графике экономить. В общем, попытаюсь сделать парочку персонажей, а там уже посмотрим.
Ну и вот вам кусочек вступления, с которого начинается игра. Надеюсь, что к концу следующей недели в это можно будет и поиграть хотя бы в черновом варианте.
Джак Привет, меня зовут Джак, Повелитель Душ. Группа сомнительных личностей: - Здарова! - Привет, Джак - Ты кто такой вообще? Джак Ну... Я – известный медиум и великий колдун. Группа сомнительных личностей: - Да ты гонишь! - Первый раз слышу! Джак Ну, ладно-ладно, известный ну в очень узких кругах медиум, и колдун скорее габаритный, чем великий. В том смысле, что я малость крупноват... Достаточно крупный, чтобы лошади от меня шарахались, когда до них доходит, что ВОТ ЭТО сейчас попытается на них сесть. И вообще, какого черта мы обсуждаем мой вес, а? Как будто вы здесь все идеальные люди без собственных недостатков собрались? Вот ты, например, да-да, ты, прыщавый – когда последний раз живую девушку трогал за... Прыщавая сомнительная личность - Чеееегооо? Джак Гхм... Так о чем это я? Ах, да – меня зовут Джак Повелитель Душ, и я умею общаться с мертвыми. Так что если кому-то срочно нужно попрощаться с безвременно почившими родственниками и узнать у них, где спрятаны фамильные ценности – то вы знаете, где меня искать ежедневно с десяти утра и до восьми вечера без перерыва на обед. Но учтите, что это обойдется ой как не дешево, ведь к услугам Джака Великого прибегают сами короли! И не абы какие мелкие самозванцы, вроде повелителя Чмории или удельного князя Лапидуса Карликового, а сам Его Императорское Величество Мордусер Тринадцатый, владыка нашей славной Империи! Ну и это не считая нескольких мелких услуг для Короля Ада. Да-да, того самого, что с рогами, копытами и хвостом. Рогов у него, к слову, целых шесть. И три глаза... Нет, серьезно, клянусь своей мамой-ведьмой! В общем, расскажу я вам все по порядку. Началась эта история давным-давно, целых двадцать пять лет назад, когда у известной ведьмы-гадалки и мастера по чтению разумов родился сын. И назвали его угадайте как? Группа сомнительных личностей - Сигизмунд? - Джек-Воробей? - Джак? Джак Ай, молодец какой – не хочешь ко мне в ученики пойти, а? Возьму недорого и лупить буду хоть и больно, но не часто... ...И дали они сыну имя Джак. Разумеется, что в такой славной семье и ребенок родился на редкость одаренным – как выяснилось, малыш-Джак умел общаться с духами умерших!..
|
#47 | Тема: Сказание о Сапожнике
Цитата Foraid (  ) Что у нас готово: Сценарий на стадии проработки, завершённость - около 50-60% Персонажи и локации проработаны на 100%.
И все это за несколько дней? Молодцы!
|
#48 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата NathanZut (  ) Bard Tale имеется ввиду оригинальный, Брайана Фарго, или тухлый римейк, где Бард препирается с Рассказчиком? К сожалению тухлый римейк, ибо в оригинал я не играл.Добавлено (14.09.15, 13:11) --------------------------------------------- День 3: (да-да, мне не спалось) Собственно, в пролог уже можно поиграть. Правда, пока без графики, зато с эффектами и анимацией. Для этого пришлось увеличить его вдвое, так что теперь есть на чем тестировать интерфейсы, за которые я и принимаюсь.
Ориентировочно планирую вбить в код всю основу сюжета к концу месяца, и уже можно будет искать художника, пока я буду заниматься мини-играми, развилками и эффектами.
Внезапно остро встала проблема звукового оформления, которое тоже требует уйму времени и служит важной частью для оформления игры :-(
День 4: Придумал и срежессировал (т.е. сделал раскадровку) для вступительного ролика. Делать его придется средствами RenPy, ибо с видеоредакторами я не дружу. Эх, а в месяце точно не 45 дней, а?
|
#49 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
День 4: Составил список (минимальный) персонажей. Их получилось аж (15+Джак) штук, среди которых есть такая экзотика, как Палач, Смерть, Неприкаянная Душа и Фея-Крестная...
А еще сегодня персонажи научились говорить! Над ними появляются вот такие (дизайн временный) облачка с фразами, с которыми те обращаются к главному герою.

|
|
|
#52 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Невзор (  ) Я большой фанат Александра Прозорова, серии книг "Ведун" О, русский "наследник" "Ведьмака" Сапковского в качестве вдохновителя? Заманчиво! Ну, тогда и вовсе ни к чему прплетать СССР и иже с ними, если это тема "наши из будущего" в "ихнем эльфятнике".
|
#53 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Невзор (  ) Я сейчас говорю о "Принципе цикличности" (моё название, как такую систему называют другие мне не ведомо, напишите, буду знать). Хочется услышать мнение более опытных комрадов, стоит ли игра свеч?
Большинство дата-симов именно так и оформлена - можно относительно свободно перемещаться по "карте". Так что фанаты новелл привычны к такой схеме, хотя и не всем она по душе.
|
|
#55 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Сегодня я был ленивый, а точнее - слишком загружен по основной работе и книжкам, так что достижений кот наплакал:
День 5: Теперь к игроку могут одовременно или по-очереди обращаться от 1 до 3 персонажей, собственно, в прологе их как раз трое и будет. А еще, скорее всего, интерфейс будет сделан в двух вариантах: - для сказочной Империи Людей и для мрачной Преисподней.
|
#56 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Ну раз уж все показывают персонажей, то.... вот вам Джак. В таком стиле будут сделаны персонажи, если я не найду художника или кучу времени, чтобы перерисовать все сам. И... барабанная дробь - они будт анимированы по мере сил, раз уж такие мультяшки получились :-) Кто сказал "Южный Парк"?!
А это эмоции. Джак задумал пакость. Джак вызывает духов. И Джак выражает свое мнение о текущей политике властей. 
Сообщение отредактировал Fabervisum - Среда, 16/Сен/2015, 17:14
|
|
#58 | Тема: Anathema: In statu nascendi
Цитата holy_dove (  ) Большинство людей в этой зале никогда не овладеют выбранным оружием. Зал Так у вас все же ЗАЛ или ЗАЛА?
|
#59 | Тема: Теория страха (В разработке)
Теперь в "Теории Страха" появится функция слайд-шоу - она будет использована для галлереи фанатских артов и для отображения комиксов в "Тайной Комнате".
Оказывается, в RenPy можно делать неограниченное количество say_box не только с уникальным внешним видом, но и с собственным функционалом.
|
#60 | Тема: Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата RobotZero (  ) А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.
Почему чернуху? Веселуху! Чернухи и без меня хватит.Добавлено (19.09.15, 22:40) --------------------------------------------- Давненько не было отчетов, но это понятно - завал на работе, свободного времени нет, как и выходных. Но есть в этом и кое-что положительное - долг оне мог определиться с тем, как будет выглядеть интерфейс в игре, но в одном из редакторов с которым приходится работать (кстати, для сценаристов и гейм-дизайнеров он очень хорош!) подсмотрел симпатичную цветовую схему цвета вечерней морской волны :-)
В Аду же будет ее "закатный" вариант с альтернативными элементами декора... Добавлено (27.09.15, 00:07) --------------------------------------------- Ого, а я, оказывается, целую неделю не заглядывал в тему. Прогресс, на самом деле, околонулевой - слишком много загрузки на работе.
Но могу рассказать о сюжете. Итак, Джаку и вам вместе с ним, придется временно заменить... Императора Мордусера Тринадцатого. И не на троне, а в Аду! Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду? Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов. Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение... Добавлено (28.09.15, 20:12) --------------------------------------------- Значит так. Хорошие новости:
1. Я наконец-то разгреб завалы на работе, а значит, снова возвращаюсь к новелле. 2. Я нашел художника по персонажам. И теперь у меня будут симпатичные анимированные (умеренно) персонаж-чибики. 3. Скорее всего, у игры будет рисованный комикс-заставка. 4. Придумал 2 мини-игры из 4. Так что как минимум 2 миниигры будет.
Ах да. У игры будет одна концовка, но при этом нелинейный сюжет - игрок будет сам выбирать, какие задания выполнять и как именно проходить мини-игры. Добавлено (30.09.15, 21:17) --------------------------------------------- Вот и подошел к концу сентябрь, и пришла пора мини-отчета за прошедший месяц:
Сюжетная часть - Полностью продуман сюжет игры - Написана половина пролога. Это порядка 3% игры. - Придумано 2 мини-игры - Внезапно, у игры будет три концовки и аж 4 после-истории. Ну это помните, в "Фаллауте" после прохождения рассказывалось, как действия игрока изменили мир? Вот что-то такое будет и у меня.
Программирование: - Разработана уникальная система диалогов как в комиксах - всплывающие облачка над персонажами. Одновременно к игроку может обращаться до 3 персонажей. - Собственно, сделана половина пролога, с текстом, анимациями и эффектами.
Графика: - Выбран общий графический стиль - он будет мультяшным, с чиби-персонажами. Скорее всего с анимированными. С фонами пока что не понятно - скорее всего это будут обработанные и дорисованные фотографии. В планах так же прикрутить забавные анимации и интерактивность - раз уж не получается брать графикой, будем брать силой кода, муа-ха-ха... - Нашел художницу по персонажам, к концу недели обещала сделать спрайт главного героя.
|